Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dobrov 24 января 2014, 14:22
Обслуживаюсь давно в этом банке благодаря хорошему отношению к клиенту. Особое спасибо сотрудникам центрального филиала в Харькове (Сергею Снигуру, Анне, Ирине). Из минусов — медлительность и неповоротливость банка. Нет интересных кредитных предложений для хороших и надежных клиентов. Неприятная ситуация была с платиновыми картами ( деньги за оформление взяли, а условия через 5 месяцев изменили).
без оценки
yurij1 23 января 2014, 12:23
В июле прошлого года открыл здесь счет, но ни одного дня им не пользовался, и денег до сих пор забрать не могу. Банк утверждает, что этот счет якобы нужно зарегистрировать в налоговой инспекции (на самом деле, законом это не предусмотрено и другие, приличные, банки этим не занимаются) и делает это уже свыше 6 месяцев, безнаказанно внаглую пользуясь при этом чужими деньгами. То есть, экспроприация по-сбербанковски. Смешно? А это правда. Я сразу даже понять не мог в чем дело, думал, что они просто ненормальные, пока компетентные органы не объяснили, что это у них элемент аферы. Ведь если они личные счета людей регистрируют, как предпринимательские, то и отчисления в Фонд гарантии вкладов физических лиц не делают (счета юрлиц фонд не защищает). Ну, и плюс дурят, похоже, собственный Наблюдательный совет: вон мол, смотрите, сколько у нас предпринимателей. И что поразительно: НБУ молчит. Очки заказать им, что ли?
без оценки
all118041 21 января 2014, 11:11
Я пенсионер, поехал в гости, в декабре 2013 года пошел снимать пенсию в Валуйках, На карточке была сумма меньше обычной моей пенсии, позвонил в пенсионный, там ответили, что перечисление была как обычно.Позвонил на горячую линию Сбербанка, там у меня спросили кодовое слово, но я его не помню, а договор у меня по месту жительства.Мои действия на этом и остановились, пойти в банк я не смог, т.к. нахожусь не по месту открытия счета.Думал, что возможно какой-то лимит расходный.На карточке в январе остался баланс 2986 рублей.В январе пошел за пенсией, но УВЫ!!! ни пенсии, ни остатка там не оказалось.Я в отчаянии, денег нет, ехать домой разбираться со Сбербанком, но вернут ли мне эти деньги и куда они исчезли? Решать все надо на месте.Карту заблокировал, ведь пока буду решать вопрос улетит и следующая пенсия, на что жить, другого источника доходов у меня нет, да теперь еще и в долгах.А как почитал, то волокита со Сбером предстоит не малая.
без оценки
mj58 17 января 2014, 12:34
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Глушко, 13
понравилось обслуживание — быстро и качественно. Получила перевод. открыла счет — спасибо
без оценки
aghladikova 14 января 2014, 10:37
Пришла в СБ березники пермский край напротив дворца металлургов! Пришла с грудным ребенком! Заняла электронную очередь на оплату жкх! Обьявили мой номер А062 в первое окно! Кассир сказала все платежи через терминал! А где вывеска что касссы не берут оплату а работники сбербанка? Терминал кстати не работает четвертый день! В таком случае что делать сотрудники банка отправляют на почту! Так и ушла не с чем! Время зря потеряла! Терминалы сдачу не сдают! Почему отказывают принять платеж в кассе? И где вывеска с извенениями и неудобствами?!

14.01.14
без оценки
mihail1987 10 января 2014, 20:54
я открыл счат в Сбербанке Росси в Украине, городе Черновцы. 4.12.2013.
потом переехал в Россию.
на карточном счете образавался минус -12,76 руб 4.01.2014. я 9 перевел деньги на счет а банк заблокировал суму. я обращался в банк и там ответили что деньги не поступили. с выписки по картке деньги поступили на картку еще 9.01.2014. я без денег в России. звонить не могу в Украину. и даже больше никто с Банка не отвечает когда я днем звонил и писал. это полный безпредел. такое поведение с клиентом вашего банка ничтожное и негативное… я переводил раньше деньги и сразу на следущий день снимал с картки. кому обращатся???? даже не знаю!!! звонил в Москву и что с того. надо чтоб в Киеве разблокировали мой счет. почему забловировали это вопрос.
Андрей Матвеев 10 января 2014, 17:54
Химкинское отд ОСБ№9040 / 02413
Несколько лет назад возникла необходимость, где-то хранить валюту. Дома под матрасом стрёмно — могут обчистить. В коммерческом банке стрёмно — может закрыться и денежки тю-тю… Носить с собой стрёмно — дадут по голове и ни денег, ни здоровья… Итак. Всё же банк. Но какой? Наиболее защищённый. А какой банк в России защищён больше всего? О! Сбербанк! Конечно же, в случае денежных реформ, или развала государства он накроется в первую очередь, но так хочется верить, что всё это нескоро.
Иду в сбербанк города Химки, заказываю дебетную валютную карту MasterCard, кладу туда денег и спокойно иду спать. Хочу сразу отметить, что некоторые странности работы Сбербанка, такие, как неначисление процентов на деньги, хранящиеся на карте и при этом исправное взимание оплаты за обслуживание, были мне известны. Но за надёжность надо платить? Ведь так? Главное, что бы эта надёжность была!
И вот настаёт час Х! Мне срочно понадобились МОИ деньги. Иду в родное отделение Сбербанка передаю сотруднице отделения карту и прошу её закрыть. Ведь очевидно, что раз я забираю все деньги, то и платить за обслуживание нет смысла. Девушка с обратной стороны молча забирает мою карту с паспортом, режет её ножницами, что-то набивает в компьютере, возвращает мне паспорт и сообщает, что через 45 дней карта будет полностью аннулированна. Опаньки! «Простите, а деньги?». «А у Вас там были деньги? Что же Вы сразу не сказали!» То есть, я ещё и виноват! Ну ладно, все могут ошибиться, мы же не роботы. Хорошо. Спрашиваю, что будем делать? Девушка приглашает Старшую сотрудницу. И они пытаются снять с карты деньги. У них не получается. Мне сообщают: «Наверное не хватает нужной суммы, надо заказать. Когда Вы сможете подойти?». Деньги нужны срочно, говорю: «завтра получится мне снять деньги?». «Хорошо, подходите завтра, в любое время, мы закажем».
На следующий день бегу в Сбербанк, т. к. припекает. Отсиживаю очередь, подхожу к окошку и наученный опытом разжёвываю: «Прошу закрыть мою карту, предварительно выдав мне с неё деньги». Протягиваю порезанную карту девушке (слава Богу, карта разрезана не со стороны чипа. Да и магнитная линия не повреждена.). Уточняю: «там валюта, доллары.». Ибо не удивлюсь, если мне начнут выдавать рублями. Девушка минут двадцать колдует над моей картой, потом зовёт ту же самую, Старшую сотрудницу, которая была вчера. Они вместе колдуют ещё минут пятнадцать, периодически предлагая мне ввести на терминале пин. Наконец мне сообщают, что сразу всю сумму выдать не могут, т. к. карта валютная. И я могу снимать только по 2500$ в сутки.!!! А вчера что же не сказали? Ну ладно. Ещё раз вхожу в положение несчастного Сбербанка и соглашаюсь растянуть процедуру на несколько дней, прикидывая, где бы мне сейчас взять денег в кредит… Сотрудницы ещё некоторое время колдуют над моей картой, в конце концов Руководитель отделения уходит с моей картой в кабинет, попросив меня подождать на стульчике. Делать нечего — жду… Проходит ещё минут пятнадцать и меня приглашают к окошку.
Директор протягивает мне мою карту, мой паспорт и с грустными глазами сообщает, что денег сейчас мне не дадут, только через 45 дней, после полной аннуляции карты. Но зато все.!
Я, конечно, покинул отделение, предварительно попросив заказать нужную сумму на определённую дату и в замен получив листочек с телефоном и штампиком. Я, конечно, решу свои проблемы и найду необходимые мне деньги, заплатив проценты. Я, безусловно, рад за Сбербанк, который ещё 45 дней покрутит мои деньги. Курочка, как говорится, по зёрнышку клюёт. А им, беднягам, так нехватает денег на мороженное… Но вот вопрос то:
А через СОРОК ПЯТЬ дней мне отдадут МОИ деньги?
без оценки
Елена Ефремова 18 декабря 2013, 13:01
Я являюсь клиентом Сбербанка г. Москвы (отделение № 9038/0393) и заемщиком кредитных средств по ипотеке. За декабрь 2013, а именно 08.12.2013, работниками банка не произведено списание очередной части кредита досрочно погашаемого ипотечного кредита (график досрочного погашения части кредита своевременно составлен, денежные средства на ссудный счет внесены), поскольку, со слов работников банка, отсутствовала техническая возможность. Обращение по данному вопросу рассматривалось сотрудниками Лефортовского отделения в период с 10.12.2013 по 18.12.2013, о рассмотрении мне направлено СМС уведомление. Однако, денежные средства вновь не списаны по вышеназванной причине. Прошу оказать техническую помощь работникам данного отделения Сбербанка г. Москвы (провести профессиональный тренинг) и списать денежные средства за декабрь 2013 по состоянию на 08.12.2013, а также создать необходимые условия для исполнения Сбербанком кредитного договора в части обеспечения технической возможности по дальнейшему списанию денежных средств для досрочного погашения части кредита.
без оценки
ctpjygjvt 16 декабря 2013, 20:46
-Работникам отделения банка в Чернигове желаю ценить время их клиентов. Из-за Вас я потеряла 1,5 часа времени, а человек, который ждет перевод, — здоровье. Клиентам банка даю совет — если Вам нужно перевести деньги в другую страну, воспользуйтесь услугами другого банка. Придя в банк в 17-45, я ушла в 19-15 так и не сделав перевод из-за какого-то сбоя (я всё понимаю — всякое бывает). Но мне ничего не сказали о том, что деньги сегодня уже не уйдут. Я спокойно ждала. А потом в 19-10, когда уже все банки в городе не работали, мне сделали возврат денег и предложили придти завтра с утра. Теперь я должна отпрашиваться с работы, опять тратить время. Кто возместит мне моральный ущерб? Лучше не ходите в этот банк.
без оценки
myrinks1 15 декабря 2013, 18:41
К большому сожалению, нас перевели получать зарплату в Сбербанке России. До этого никогда таких проблем не имели ни с одним банком. Нам нужно было расплатиться за покупки в интернет-магазине и для этого позвонили в банк: попросить открыть лимит на нужную сумму на зарплатной карточке мужа. Это мы проделывали 5 дней подряд и каждый раз нам отвечали, что лимит открыт, но они перестраховываются от интернет-мошенников и из-за этого недоразумения. Само собой, что интернет-магазин не смог снять денег потому, что банк отказал в их снятии и присылал sms-ки на мобильный об отказе в снятии денег. Наш заказ был отменён. Пришлось открыть счёт в нормальном банке только для того, чтобы расплачиваться в интернет-магазине. Но это ещё только начало: после этих проблем мы решили просто снять зарплату мужа, но тут оказалось, что все деньги на карточке заблокированы. Снова позвонили на эту же бессмысленную горячую линию и нам сказали, что мужу нужно поехать в отделение Сбербанка России (на ул.Лермонтова, 37 г.Кривой Рог) и якобы карточка заблокирована этим отделением. Что это за беспредел?! Мы теперь даже не можем снять зарплату, — не то, что расплачиваться в интернет-магазине!!! У мужа нет возможности ездить по отделениям, т.к. он целый день на работе, а я — дома с маленьким ребёнком. Просьба разобраться со всем этим!
без оценки
agagaeva71 10 декабря 2013, 14:24
Летом оформила депозит под 14,5%, на три месяца. Не посмотрела, что договор без пролангации.
Пришла за % через 6 месяцев, а мне говорят, что у Вас % начислены за 3 месяца, первые, а последующие 3 месяца деньги просто лежали в банке, на текущем счёте!!!
Очень " грамотные и специализированные кадры" в этом банке. На мой вопрос почему не позвонили, не предупредили, ответили, что звонили, хотя я не помню.
Руководство банка, промычало что-то " типа мы не виноваты, это виноват Киев". Наверное специально так обучаете свой персонал, чтобы консультанты не договаривали некоторые нюансы…
Всё в банке через одно место, начиная с клерков, заканчивая начальством.
Банк в Одессе по адресу Глушко,13
Никому не советую пользоваться услугами данного банка!!!
Ольга Свирипа 6 декабря 2013, 10:37
Доброго дня! Хочу висловити велику подяку, працівникам «Сбербанку России»в м.Вінниці, Вінницьке відділення №1.А особливо, велику подяку, працівнику банку Ніколюку Дмитру Володимировичу.Висококваліфікований спеціаліст, чуйна людина, з повагою і великою увагою відноситься до клієнтів банку, надає повну консультацію по оформленню і своєчасній сплаті оформлених кредитів.Хочу побажати банку, побільше таких гарних спеціалістів, а Дмитру Володимировтчу звичайно, кар'єрного росту!!!)))З повагою клієнт вашого банку Ольга Василівна.
ritika 5 декабря 2013, 12:53
У меня такая беда была с индивидуальным дизайном, оформила заявку позвонили чуть ли не наследующий день сказали, что фото прошло проверку, что карту отдали на изготовление, далее позвонили сказала, что карта пришла по адресу тому который я указывала, прихожу это был апрель месяц, карту мою нашли я ее даже видела, но пин кода не было, сказали, что он приходит через 2 недели, думала ну ладно подожду, все это длилось 4 месяца, это наглость и не квалифицированный персонал который там работает, меня все это достало я им сказала уже через четыре месяцев моего ожидания, чтобы они аннулировали карту, потому, что раз столько времени прошло смысла ждать я уже не видела, сейчас оформила новую карту, думала что может со второго раза сбербанк будет все таки ответственным, но нет, по поводу моей заявки так и не позвонила, так что банк и работники банка самые, что не наесть безалаберные.
edcrfv 30 ноября 2013, 13:42
Постоянно обслуживаясь в этом отделении, я хочу поблагодарить работников за качество и вежливость. Прекрасные работники, в том числе и Начальник отделения.Успехов в дальнейшей работе, особенно желаю терпения.
С ув. Корниенко Л.Б.
marina2573025 26 ноября 2013, 18:45
Выражаю огромную благодарность сотрудницам отделения № 7 в г. Донецке ( Вероника, Анджела и еще две девочки имен не запомнила), расположенное по улице Артема,169 с. А именно за их вежливость, терпение, скорость обслуживания, большое внимание и т.д. В указанном отделении получала денежный перевод в иностранной валюте, по- моему «Колибри» называется, так была приятно удивлена качеством их обслуживания. Хочется пожелать процветания Вашему отделению и побольше бы специалистов подобного уровня в других финансовых учреждениях. Так держать!
piterka 21 ноября 2013, 14:43
Более 3 лет ипотечный кредит в это «замечательной» организации. Проблемы начались с первого месяца выплаты кредита. С меня незаконно сняли комиссию в 500р из суммы очередного платежа. Стали звонить и требовать, чтобы я погасила долг иначе – отрицательная кредитная история. По вине не компетентного сотрудника я вынуждена была ездить на другой конец города и исправлять ошибки СБЕРБАНКА (поскольку раньше разборки шли по месту получения кредита).
Далее, в очередной досрочный платеж мне переделали график платежей с прибавлением общего количества месяцев по уплате кредита. Очень «приятно» платить дольше, чем указано в договоре!!!
Отсюда пошли дальнейшие неверно рассчитанные суммы, в графике разбирались более чем 6 месяцев несколько инспекторов (они у них меняются чаще чем перчатки). Хорошо, разобрались с этим. НО в мае этого года начались проблемы по списываю денег со счета, т.к СБЕРБАНК программу поменял. На протяжении 3 месяцев списывали только проценты. Основной долг не гасился. Писала 2 заявления и лично и на сайте. Разбирались 2 месяца. Нужно отметить терпение инспекторов, представьте сколько нас таких!
Прислали письмо с извинениями и надеждами на дальнейшее сотрудничество – Главный специалист Управления сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России» — М.В. Ушанова. Я возрадовалась, но не надолго.
Через 2 месяца ситуация повторилась. Со счета опять списалась непонятная сумма, напоминающая проценты, основной долг не списался. Получается, я и досрочно гасить не могу – будет путаница, а ведь это мое законное право, гасить раньше свой долг!
Снова вынуждена писать письма, тратить время и свои нервы. Получается, что я упрашиваю банк выполнять свой договор как следует – списывать средства указанные в графике платежей, дабы не оказаться в должниках.
И вот что обидно, нарушая договор, никогда не пойдут на уступки – не снизят срок кредита и не снизят ставки (брала под 14,75% на 23 года, плачу сумашедшие проценты). В этой части договор не нарушается! Молодцы ребята.
Однозначно буду переходить в другой банк. Никому не советую брать ипотеку в этом банке.
Виталий Савенок 11 ноября 2013, 23:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Оболонский, 22-В
В общем и целом на «4» из «5». Не понравилась работа девушек в кассах, наверное понедельник сказался. Но порадовали специалисты по работе с клиентами, а именно Александр Черненко. Когда были перебои в работе системы переводов Александр предложил больше чем просто подождать у окошка кассы, при мне проверил ещё несколько раз работу системы, а когда система заработала, незамедлительно сообщил по телефону, после чего и осуществил важный для меня перевод.
без оценки
YFNF1 25 октября 2013, 14:24
Являюсь зарплатным клиентом данного банка с февраля этого года. До сих пор никаких нареканий не было(ичключая тех неудобств, что в нашем городке отделение данного банка отсутсвует и приходится пользоватся банкоматами других банков).19.10.13 гуляя с сыном решила снять через банкомат Ощадного банка часть своих отпускных и получила «приятный» сюрприз — деньги были списаны со счета но на руки мне банкомат не выдал.Обратилась сразу в Контакт-центр, там сказали провереть счет через час или перезвонить в понедельник (была Суббота).Звоню в понедельник — позвоните завтра.Так звоню каждый день, никто мне точно не объясняет на каком основании они заблокированы.Сначала говорили ждать 3 дня, теперь говорят месяц, А что будет когда пройдет месяц? Отвечают:«Вам деньги или вернутся на счет, или СПИШУТСЯ. Спрашиваю:»Как спишутся? «Мной кровно зароботанные деньги нужно ждать месяц, а потом они возможно спишутся? А когда спишутся, что делать? Отпрашиватся с работы для того чтобы поехать в обласной центр в отделение данного банка и написать там заявление и тогда ОНИ будут „разбиратся“. „НАДЕЖНЕЙ“ банка дейсвительно нету! Все для удобства клиента!
macsim 16 октября 2013, 11:26
Добрый день.
Ситуация следующая, из США юр.лицо на мой карточный счет перевел деньги, 07,10,13. 09,10,13 позвонил менеджер, говорит пришли деньги но мы вам на карточный счет их не можем перечислить т.к. назначение платежа нас не устраивает, придите в отд.банка №28 (Киев) напишите заявление, пришел написал, сказали деньги поступят сегодня вечером или завтра с утра, хожу уже неделю и меня каждый день футболят, позвоните после 15,00 или скорей всего будут завтра. А сегодня сказали, что в валютном отделе один человек сейчас работает и он за всем не успевает, когда переведут деньги мы не знаем.
Короче, я вывод сделал… в этот банк больше не ногой.
без оценки
mixailg 10 октября 2013, 23:26
Добрый день!
Открыл в сентябре этого года счёт в отделении банка в г.Борисполь. Попросил «специалиста» (главного специалиста сектора обслуживания розничных клиентов Приходько Галину Анатольевну) предоставить мне реквизиты счёта, т.е. информацию, необходимую для предоставления в другие банки, из которых будет совершаться перевод средств. Сразу сказал, что мне нужна распечатка всех необходимых реквизитов, которые я отдаю организации-отправителю средств, чтобы при этом не возникало каких-либо дополнительных вопросов. Распечатку получил.
Первый же перевод не дошел.
Оказывается, при переводе средств необходимо указать имя и фамилию, в моей распечатке такие данные отсутствовали. Поскольку перевод осуществлялся через иностранный банк, предоставил им данные о имени и фамилии из загран паспорта. А в системе банка мои данные в английской транслитерации выглядят совсем по другому.
Специалисту оформлявшему карту еле удалось дозвониться: то она обедает, то занята, то не берёт трубку. На письма отвечает примерно на 1 из 5. В ответ на вопрос что теперь делать написала «Наш ЦО отправил запрос на Ваш Банк отправитель, пусть ответят на запрос и деньги Вам зачислят, проблема в Фамилии. Спасибо !!». Великолепно! Вопрос остался — что мне делать?! Пишу опять — на письма ответа нет. Дозвонился, ответ — так ведь я же вам вчера подробно и пошагово всё расписала. Прошу уточнить, и тут оказывается, что в этой фразе-ответе содержалась информация: пусть отправитель (организация) инициирует запрос на непосредственно банк отправитель с указанием что получателю перевода неправильно указали ФИО. Отправитель находится очень далеко от меня, банк отправитель тоже. Теперь собрать все до кучи и объяснить всем чего от них хотят — это моя проблема, но никак не проблема банка.
Написал запрос на адрес банка (который на сайте), попросили переслать данные об получателе и детали платежа. Отправил. И тишина!!!
К кому обращаться не понятно! Кругом полный мороз.
И что примечательно — ведь это средства, которые идут в банк (не из банка).
Ещё вопрос — если я прошу предоставить реквизиты для зачисления средств через иностранные банки, то вполне понятно, что потребуется мои имя и фамилия в английской транслитерации! Неужели ведущий специалист отделения этого не знает? Или что-то резко изменилось в системе переводов за прошедший месяц? Если эти данные важны, то почему их нет в предоставленных мне реквизитах? У знакомых, оформлявших аналогичные счета, такая информация в распечатке присутствует! И уж если банк (или специалист) на своё усмотрение переводит ФИО клиента на английский (а эти данные, как оказывается важны при переводе) почему эти данные в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ не предоставляются клиенту??!!! Ведь номер счёта мне предоставили, почему эта информация озвучивается только после специального запроса?!
В общем и целом причина в ошибке и небрежном (даже халатном) отношении к своим обязанностям специалиста, оформлявшего счёт. И не нужно списывать на разовую ошибку. Я посмотрел как данный «специалист» работает: с одним клиентом оформляет документы, попутно по мобильному телефону кому-то что-то объясняет, туже на звонки по городскому отвечает. В общем удивляться нечему если будут опечатки в номерах счетов, неполная информация и т.п.
Еще: получаю карточку, звоню — «карточка готова?», «готова, приезжайте». Приезжаю, 40 минут жду пока до меня дойдёт очередь и потом полтора часа жду пока найдут мою карточку. Карточка была, её вот где-то тут положили, а теперь её нет. перерывается несколько раз весь стол, делаются звонки предыдущим клиентам (может им и их пакет с документами случайно положили), вскрываются конверты с исходящей документацией (может туда случайно положили). В общем нашли в какой-то там папке. Причина описана в предыдущем абзаце. Не удивлюсь, если что-то ещё всплывёт, о чём пока не знаю.
Все визиты в банк и работа с банком (все 100%) прошли проблемно:
1. Оформление счёта — неполная информация о реквизитах счёта (из-за невнимательности и халатности).
2. Получение карточки — полтора часа поисков (из-за невнимательности и халатности).
3. Перевод — неизвестно где (из-за неполных реквизитов, проблема 1).

Но попутно вскрылась и другая проблема — добиться хоть какой либо внятной информации и консультации дистанционно невозможно. Письмами через интернет максимум чего можно добиться, ответа — «вышлите информацию о переводе и о получателе, мы с вами свяжемся». Высылаю — не связываются.
Если все визиты в банк сопровождаются ошибками и невнимательностью персонала (причём не рядового а ведущего специалиста отделения), если из одного перевода не дошел ни один (т.е. 100% брак), если при попытках разобраться в ситуации никто ничего не может сказать (или вообще не отвечает на запросы), то это уже система!
Посмотрим как разрешится данный вопрос, но судя по всему никаких дел с этим банком иметь не стоит.

Неоднократно отправлял письма на указываемый на этом форуме некой Викторией адрес — mnenie@sbrf.com.ua.
Ответ таков — Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
CallCentre@SBRF.com.ua
Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua
#550 5.7.1 Delivery not authorized, message refused ##rfc822;mnenie@sbrf.com.ua

Уважаемая Виктория, прошу вас также прокоментировать проблемы с отправкой почты. Или это просто насмешка над людьми? По указанным телефонам тоже звонил неоднократно, всё что они могут подсказать — напишите на sbrf@sbrf.com.ua. Написал — ответа нет.
Главная / Банки Украины 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Отзывы о МР Банке (Сбербанке) 📝