×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Доволен на 70%
Написать комментарий
Банк водит за нос и государство и клиентов
Написать комментарий
пропала пенсия с карты Сбербанка
Написать комментарий
об обслуживании
Написать комментарий
отказались принять платеж
14.01.14
Написать комментарий
Блокирование счета
потом переехал в Россию.
на карточном счете образавался минус -12,76 руб 4.01.2014. я 9 перевел деньги на счет а банк заблокировал суму. я обращался в банк и там ответили что деньги не поступили. с выписки по картке деньги поступили на картку еще 9.01.2014. я без денег в России. звонить не могу в Украину. и даже больше никто с Банка не отвечает когда я днем звонил и писал. это полный безпредел. такое поведение с клиентом вашего банка ничтожное и негативное… я переводил раньше деньги и сразу на следущий день снимал с картки. кому обращатся???? даже не знаю!!! звонил в Москву и что с того. надо чтоб в Киеве разблокировали мой счет. почему забловировали это вопрос.
Комментарии (2)
Нас разводят
Несколько лет назад возникла необходимость, где-то хранить валюту. Дома под матрасом стрёмно — могут обчистить. В коммерческом банке стрёмно — может закрыться и денежки тю-тю… Носить с собой стрёмно — дадут по голове и ни денег, ни здоровья… Итак. Всё же банк. Но какой? Наиболее защищённый. А какой банк в России защищён больше всего? О! Сбербанк! Конечно же, в случае денежных реформ, или развала государства он накроется в первую очередь, но так хочется верить, что всё это нескоро.
Иду в сбербанк города Химки, заказываю дебетную валютную карту MasterCard, кладу туда денег и спокойно иду спать. Хочу сразу отметить, что некоторые странности работы Сбербанка, такие, как неначисление процентов на деньги, хранящиеся на карте и при этом исправное взимание оплаты за обслуживание, были мне известны. Но за надёжность надо платить? Ведь так? Главное, что бы эта надёжность была!
И вот настаёт час Х! Мне срочно понадобились МОИ деньги. Иду в родное отделение Сбербанка передаю сотруднице отделения карту и прошу её закрыть. Ведь очевидно, что раз я забираю все деньги, то и платить за обслуживание нет смысла. Девушка с обратной стороны молча забирает мою карту с паспортом, режет её ножницами, что-то набивает в компьютере, возвращает мне паспорт и сообщает, что через 45 дней карта будет полностью аннулированна. Опаньки! «Простите, а деньги?». «А у Вас там были деньги? Что же Вы сразу не сказали!» То есть, я ещё и виноват! Ну ладно, все могут ошибиться, мы же не роботы. Хорошо. Спрашиваю, что будем делать? Девушка приглашает Старшую сотрудницу. И они пытаются снять с карты деньги. У них не получается. Мне сообщают: «Наверное не хватает нужной суммы, надо заказать. Когда Вы сможете подойти?». Деньги нужны срочно, говорю: «завтра получится мне снять деньги?». «Хорошо, подходите завтра, в любое время, мы закажем».
На следующий день бегу в Сбербанк, т. к. припекает. Отсиживаю очередь, подхожу к окошку и наученный опытом разжёвываю: «Прошу закрыть мою карту, предварительно выдав мне с неё деньги». Протягиваю порезанную карту девушке (слава Богу, карта разрезана не со стороны чипа. Да и магнитная линия не повреждена.). Уточняю: «там валюта, доллары.». Ибо не удивлюсь, если мне начнут выдавать рублями. Девушка минут двадцать колдует над моей картой, потом зовёт ту же самую, Старшую сотрудницу, которая была вчера. Они вместе колдуют ещё минут пятнадцать, периодически предлагая мне ввести на терминале пин. Наконец мне сообщают, что сразу всю сумму выдать не могут, т. к. карта валютная. И я могу снимать только по 2500$ в сутки.!!! А вчера что же не сказали? Ну ладно. Ещё раз вхожу в положение несчастного Сбербанка и соглашаюсь растянуть процедуру на несколько дней, прикидывая, где бы мне сейчас взять денег в кредит… Сотрудницы ещё некоторое время колдуют над моей картой, в конце концов Руководитель отделения уходит с моей картой в кабинет, попросив меня подождать на стульчике. Делать нечего — жду… Проходит ещё минут пятнадцать и меня приглашают к окошку.
Директор протягивает мне мою карту, мой паспорт и с грустными глазами сообщает, что денег сейчас мне не дадут, только через 45 дней, после полной аннуляции карты. Но зато все.!
Я, конечно, покинул отделение, предварительно попросив заказать нужную сумму на определённую дату и в замен получив листочек с телефоном и штампиком. Я, конечно, решу свои проблемы и найду необходимые мне деньги, заплатив проценты. Я, безусловно, рад за Сбербанк, который ещё 45 дней покрутит мои деньги. Курочка, как говорится, по зёрнышку клюёт. А им, беднягам, так нехватает денег на мороженное… Но вот вопрос то:
А через СОРОК ПЯТЬ дней мне отдадут МОИ деньги?
Написать комментарий
Непрофессионализм при работе с IT системами
Написать комментарий
Пожелание
Комментарии (1)
БАНК НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ
Написать комментарий
Ужасный банк,
Пришла за % через 6 месяцев, а мне говорят, что у Вас % начислены за 3 месяца, первые, а последующие 3 месяца деньги просто лежали в банке, на текущем счёте!!!
Очень " грамотные и специализированные кадры" в этом банке. На мой вопрос почему не позвонили, не предупредили, ответили, что звонили, хотя я не помню.
Руководство банка, промычало что-то " типа мы не виноваты, это виноват Киев". Наверное специально так обучаете свой персонал, чтобы консультанты не договаривали некоторые нюансы…
Всё в банке через одно место, начиная с клерков, заканчивая начальством.
Банк в Одессе по адресу Глушко,13
Никому не советую пользоваться услугами данного банка!!!
Комментарии (1)
Подяка працівникам банку- Вінницьке відділення №1
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
КО №10
С ув. Корниенко Л.Б.
Написать комментарий
Благодарность Дно №7 Украина Донецк
Написать комментарий
Ипотека в горе-Сбербанке
Далее, в очередной досрочный платеж мне переделали график платежей с прибавлением общего количества месяцев по уплате кредита. Очень «приятно» платить дольше, чем указано в договоре!!!
Отсюда пошли дальнейшие неверно рассчитанные суммы, в графике разбирались более чем 6 месяцев несколько инспекторов (они у них меняются чаще чем перчатки). Хорошо, разобрались с этим. НО в мае этого года начались проблемы по списываю денег со счета, т.к СБЕРБАНК программу поменял. На протяжении 3 месяцев списывали только проценты. Основной долг не гасился. Писала 2 заявления и лично и на сайте. Разбирались 2 месяца. Нужно отметить терпение инспекторов, представьте сколько нас таких!
Прислали письмо с извинениями и надеждами на дальнейшее сотрудничество – Главный специалист Управления сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России» — М.В. Ушанова. Я возрадовалась, но не надолго.
Через 2 месяца ситуация повторилась. Со счета опять списалась непонятная сумма, напоминающая проценты, основной долг не списался. Получается, я и досрочно гасить не могу – будет путаница, а ведь это мое законное право, гасить раньше свой долг!
Снова вынуждена писать письма, тратить время и свои нервы. Получается, что я упрашиваю банк выполнять свой договор как следует – списывать средства указанные в графике платежей, дабы не оказаться в должниках.
И вот что обидно, нарушая договор, никогда не пойдут на уступки – не снизят срок кредита и не снизят ставки (брала под 14,75% на 23 года, плачу сумашедшие проценты). В этой части договор не нарушается! Молодцы ребята.
Однозначно буду переходить в другой банк. Никому не советую брать ипотеку в этом банке.
Комментарии (1)
работа с клиентами
Комментарии (2)
Все для удобства клиентов
Комментарии (1)
не могу получить перевод
Ситуация следующая, из США юр.лицо на мой карточный счет перевел деньги, 07,10,13. 09,10,13 позвонил менеджер, говорит пришли деньги но мы вам на карточный счет их не можем перечислить т.к. назначение платежа нас не устраивает, придите в отд.банка №28 (Киев) напишите заявление, пришел написал, сказали деньги поступят сегодня вечером или завтра с утра, хожу уже неделю и меня каждый день футболят, позвоните после 15,00 или скорей всего будут завтра. А сегодня сказали, что в валютном отделе один человек сейчас работает и он за всем не успевает, когда переведут деньги мы не знаем.
Короче, я вывод сделал… в этот банк больше не ногой.
Написать комментарий
Очень разочарован банком и халатностью сотрудников
Открыл в сентябре этого года счёт в отделении банка в г.Борисполь. Попросил «специалиста» (главного специалиста сектора обслуживания розничных клиентов Приходько Галину Анатольевну) предоставить мне реквизиты счёта, т.е. информацию, необходимую для предоставления в другие банки, из которых будет совершаться перевод средств. Сразу сказал, что мне нужна распечатка всех необходимых реквизитов, которые я отдаю организации-отправителю средств, чтобы при этом не возникало каких-либо дополнительных вопросов. Распечатку получил.
Первый же перевод не дошел.
Оказывается, при переводе средств необходимо указать имя и фамилию, в моей распечатке такие данные отсутствовали. Поскольку перевод осуществлялся через иностранный банк, предоставил им данные о имени и фамилии из загран паспорта. А в системе банка мои данные в английской транслитерации выглядят совсем по другому.
Специалисту оформлявшему карту еле удалось дозвониться: то она обедает, то занята, то не берёт трубку. На письма отвечает примерно на 1 из 5. В ответ на вопрос что теперь делать написала «Наш ЦО отправил запрос на Ваш Банк отправитель, пусть ответят на запрос и деньги Вам зачислят, проблема в Фамилии. Спасибо !!». Великолепно! Вопрос остался — что мне делать?! Пишу опять — на письма ответа нет. Дозвонился, ответ — так ведь я же вам вчера подробно и пошагово всё расписала. Прошу уточнить, и тут оказывается, что в этой фразе-ответе содержалась информация: пусть отправитель (организация) инициирует запрос на непосредственно банк отправитель с указанием что получателю перевода неправильно указали ФИО. Отправитель находится очень далеко от меня, банк отправитель тоже. Теперь собрать все до кучи и объяснить всем чего от них хотят — это моя проблема, но никак не проблема банка.
Написал запрос на адрес банка (который на сайте), попросили переслать данные об получателе и детали платежа. Отправил. И тишина!!!
К кому обращаться не понятно! Кругом полный мороз.
И что примечательно — ведь это средства, которые идут в банк (не из банка).
Ещё вопрос — если я прошу предоставить реквизиты для зачисления средств через иностранные банки, то вполне понятно, что потребуется мои имя и фамилия в английской транслитерации! Неужели ведущий специалист отделения этого не знает? Или что-то резко изменилось в системе переводов за прошедший месяц? Если эти данные важны, то почему их нет в предоставленных мне реквизитах? У знакомых, оформлявших аналогичные счета, такая информация в распечатке присутствует! И уж если банк (или специалист) на своё усмотрение переводит ФИО клиента на английский (а эти данные, как оказывается важны при переводе) почему эти данные в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ не предоставляются клиенту??!!! Ведь номер счёта мне предоставили, почему эта информация озвучивается только после специального запроса?!
В общем и целом причина в ошибке и небрежном (даже халатном) отношении к своим обязанностям специалиста, оформлявшего счёт. И не нужно списывать на разовую ошибку. Я посмотрел как данный «специалист» работает: с одним клиентом оформляет документы, попутно по мобильному телефону кому-то что-то объясняет, туже на звонки по городскому отвечает. В общем удивляться нечему если будут опечатки в номерах счетов, неполная информация и т.п.
Еще: получаю карточку, звоню — «карточка готова?», «готова, приезжайте». Приезжаю, 40 минут жду пока до меня дойдёт очередь и потом полтора часа жду пока найдут мою карточку. Карточка была, её вот где-то тут положили, а теперь её нет. перерывается несколько раз весь стол, делаются звонки предыдущим клиентам (может им и их пакет с документами случайно положили), вскрываются конверты с исходящей документацией (может туда случайно положили). В общем нашли в какой-то там папке. Причина описана в предыдущем абзаце. Не удивлюсь, если что-то ещё всплывёт, о чём пока не знаю.
Все визиты в банк и работа с банком (все 100%) прошли проблемно:
1. Оформление счёта — неполная информация о реквизитах счёта (из-за невнимательности и халатности).
2. Получение карточки — полтора часа поисков (из-за невнимательности и халатности).
3. Перевод — неизвестно где (из-за неполных реквизитов, проблема 1).
Но попутно вскрылась и другая проблема — добиться хоть какой либо внятной информации и консультации дистанционно невозможно. Письмами через интернет максимум чего можно добиться, ответа — «вышлите информацию о переводе и о получателе, мы с вами свяжемся». Высылаю — не связываются.
Если все визиты в банк сопровождаются ошибками и невнимательностью персонала (причём не рядового а ведущего специалиста отделения), если из одного перевода не дошел ни один (т.е. 100% брак), если при попытках разобраться в ситуации никто ничего не может сказать (или вообще не отвечает на запросы), то это уже система!
Посмотрим как разрешится данный вопрос, но судя по всему никаких дел с этим банком иметь не стоит.
Неоднократно отправлял письма на указываемый на этом форуме некой Викторией адрес — mnenie@sbrf.com.ua.
Ответ таков — Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
CallCentre@SBRF.com.ua
Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua
#550 5.7.1 Delivery not authorized, message refused ##rfc822;mnenie@sbrf.com.ua
Уважаемая Виктория, прошу вас также прокоментировать проблемы с отправкой почты. Или это просто насмешка над людьми? По указанным телефонам тоже звонил неоднократно, всё что они могут подсказать — напишите на sbrf@sbrf.com.ua. Написал — ответа нет.
Комментарии (1)