×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень разочарован банком и халатностью сотрудников
Открыл в сентябре этого года счёт в отделении банка в г.Борисполь. Попросил «специалиста» (главного специалиста сектора обслуживания розничных клиентов Приходько Галину Анатольевну) предоставить мне реквизиты счёта, т.е. информацию, необходимую для предоставления в другие банки, из которых будет совершаться перевод средств. Сразу сказал, что мне нужна распечатка всех необходимых реквизитов, которые я отдаю организации-отправителю средств, чтобы при этом не возникало каких-либо дополнительных вопросов. Распечатку получил.
Первый же перевод не дошел.
Оказывается, при переводе средств необходимо указать имя и фамилию, в моей распечатке такие данные отсутствовали. Поскольку перевод осуществлялся через иностранный банк, предоставил им данные о имени и фамилии из загран паспорта. А в системе банка мои данные в английской транслитерации выглядят совсем по другому.
Специалисту оформлявшему карту еле удалось дозвониться: то она обедает, то занята, то не берёт трубку. На письма отвечает примерно на 1 из 5. В ответ на вопрос что теперь делать написала «Наш ЦО отправил запрос на Ваш Банк отправитель, пусть ответят на запрос и деньги Вам зачислят, проблема в Фамилии. Спасибо !!». Великолепно! Вопрос остался — что мне делать?! Пишу опять — на письма ответа нет. Дозвонился, ответ — так ведь я же вам вчера подробно и пошагово всё расписала. Прошу уточнить, и тут оказывается, что в этой фразе-ответе содержалась информация: пусть отправитель (организация) инициирует запрос на непосредственно банк отправитель с указанием что получателю перевода неправильно указали ФИО. Отправитель находится очень далеко от меня, банк отправитель тоже. Теперь собрать все до кучи и объяснить всем чего от них хотят — это моя проблема, но никак не проблема банка.
Написал запрос на адрес банка (который на сайте), попросили переслать данные об получателе и детали платежа. Отправил. И тишина!!!
К кому обращаться не понятно! Кругом полный мороз.
И что примечательно — ведь это средства, которые идут в банк (не из банка).
Ещё вопрос — если я прошу предоставить реквизиты для зачисления средств через иностранные банки, то вполне понятно, что потребуется мои имя и фамилия в английской транслитерации! Неужели ведущий специалист отделения этого не знает? Или что-то резко изменилось в системе переводов за прошедший месяц? Если эти данные важны, то почему их нет в предоставленных мне реквизитах? У знакомых, оформлявших аналогичные счета, такая информация в распечатке присутствует! И уж если банк (или специалист) на своё усмотрение переводит ФИО клиента на английский (а эти данные, как оказывается важны при переводе) почему эти данные в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ не предоставляются клиенту??!!! Ведь номер счёта мне предоставили, почему эта информация озвучивается только после специального запроса?!
В общем и целом причина в ошибке и небрежном (даже халатном) отношении к своим обязанностям специалиста, оформлявшего счёт. И не нужно списывать на разовую ошибку. Я посмотрел как данный «специалист» работает: с одним клиентом оформляет документы, попутно по мобильному телефону кому-то что-то объясняет, туже на звонки по городскому отвечает. В общем удивляться нечему если будут опечатки в номерах счетов, неполная информация и т.п.
Еще: получаю карточку, звоню — «карточка готова?», «готова, приезжайте». Приезжаю, 40 минут жду пока до меня дойдёт очередь и потом полтора часа жду пока найдут мою карточку. Карточка была, её вот где-то тут положили, а теперь её нет. перерывается несколько раз весь стол, делаются звонки предыдущим клиентам (может им и их пакет с документами случайно положили), вскрываются конверты с исходящей документацией (может туда случайно положили). В общем нашли в какой-то там папке. Причина описана в предыдущем абзаце. Не удивлюсь, если что-то ещё всплывёт, о чём пока не знаю.
Все визиты в банк и работа с банком (все 100%) прошли проблемно:
1. Оформление счёта — неполная информация о реквизитах счёта (из-за невнимательности и халатности).
2. Получение карточки — полтора часа поисков (из-за невнимательности и халатности).
3. Перевод — неизвестно где (из-за неполных реквизитов, проблема 1).
Но попутно вскрылась и другая проблема — добиться хоть какой либо внятной информации и консультации дистанционно невозможно. Письмами через интернет максимум чего можно добиться, ответа — «вышлите информацию о переводе и о получателе, мы с вами свяжемся». Высылаю — не связываются.
Если все визиты в банк сопровождаются ошибками и невнимательностью персонала (причём не рядового а ведущего специалиста отделения), если из одного перевода не дошел ни один (т.е. 100% брак), если при попытках разобраться в ситуации никто ничего не может сказать (или вообще не отвечает на запросы), то это уже система!
Посмотрим как разрешится данный вопрос, но судя по всему никаких дел с этим банком иметь не стоит.
Неоднократно отправлял письма на указываемый на этом форуме некой Викторией адрес — mnenie@sbrf.com.ua.
Ответ таков — Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
CallCentre@SBRF.com.ua
Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua
#550 5.7.1 Delivery not authorized, message refused ##rfc822;mnenie@sbrf.com.ua
Уважаемая Виктория, прошу вас также прокоментировать проблемы с отправкой почты. Или это просто насмешка над людьми? По указанным телефонам тоже звонил неоднократно, всё что они могут подсказать — напишите на sbrf@sbrf.com.ua. Написал — ответа нет.
Комментарии (1)
постоянный платеж и пополнение депозита
ранее обслуживание зарплаты было в Авале. в течении 11 лет. Приход средств был в течении рабочего дня, а это не позже 18-00. Сейчас приходят средства не ранее 20-00, что не есть удобством. В контакт-центре обьясняют, что предприятие невовремя перечисляет деньги. До этого 11 лет всегда все вовремя, а теперь нет.
Это наименьшее что смущает. В феврале мною был открыт депозит в отделении г.Киев. Вклад стабильный с довложением и капитализацией процентов. Сумма небольшая, но откладываю на отпуск. В отделении убедили что самый удобный вариант пополнять вклад не приходя в отделение, это сделать постоянное поручение. Что я и сделал. До июня месяца все отчисление уходили день в день. В июле месяце у меня появилась возможность отсматривать свои передвижения по счету. Теперь по существу — отчисления по поручению должны были происходить до 08 числа каждого месяца, при этом зарплата приходит не позже 7 числа. В июле обнаружил 19 числа что деньги висят на текущем счету. Обратился в контакт-центр. В субботу пришлось ехать в отделение где мне принудительно перевели деньги на депозит. Думал это ошибка разовая. Сейчас октябрь месяц, и ничего не изменилось — деньги списываются на текущий счет, а мне необходимо обращаться в отделение Банка и переводить с текущего счета на депозит. В этом месяце деньги списались. Захожу в инет-банкинг. На карте не хватает сумме равной по поручению, но на эту сумму нету пополнения вклада, нету этой суммы на текущем счету. Обращаюсь в контакт-центр и ничего, посоветовали ехать в отделение где открывал депозит и делал поручение. Перезвонил в отделение, к менеджеру кто оформлял мне депозит и поручение. Обещала, получив от меня информация разобраться и перезвонить.
Вердикт — за 1 поручение, у меня 4 месяца деньги лежат на текущем счету и доступа к ним физически не имею. Обязан лично с паспортом обращаться в отделение и просить пополнить мне вклад.
Для себя решил больше не экспериментировать с поручениями, потому что они выполняются в извращенной форме и никто ничем помочь не может. Сегодня поеду в отделение и отменю поручение. Буду сам лично, если теперь будет удобно пополнять свой вклад и лично обналичивать свою карту.
Для себя решил, вклад далее пролонгировать в другом надежном банке, но с человеческим лицом и клиентоориентированным.
Комментарии (3)
никогда не пользуйтесь этим банком для содержания личный средств!
Написать комментарий
виза виртуал
до сих пор карта не активна
грамотность персонала на уровне дворников
Написать комментарий
Кредит
На ул.адмирала макарова (г.москва) при оформлении кредита на 250т. руб. при зар.плате по 2ндфл- 68т.руб. выяснилось, что кредит может быть предоставлен под 22,6 процента!
Написать комментарий
Кража денег с банковской карточки
Написать комментарий
Плохая работа с клиентами
Оказалось открытие депозита только через открытие счета — это стоит 15 гр.( ну ладно не виелика сумма, мелочь, но не очень приятная ).
Изготовление пластиковой карты в 7 рабочих дней — «мы вам позвоним когда будет готово»(комментарий сотрудницы банка).Через две недели зашёл за карточкой сам без звонка (ещё один минус -зачем было говорить мы позвоним).
Спустя месяц, когда на карточку ничего не поступило, зашёл в банк, этого менеджера не было, начальник отделения сам спросил в чём дело, по какому вопросу и пригласил в кабинет (это +).
Оказалось, что счёт и карта, сделаны «для моего удобства» за мои 15 гривен, но получать дивиденды я могу только в кассе с соответствующими документами при себе, т.к. сотрудница по умолчанию настроила все банковские программы именно так, даже не спросив ничего у меня, и не проинформировав ни о чём и сейчас ничего уже изменить нельзя (для меня это досадное неудобство ).
P.S.
Неделю назад возил бабулю в Приватбанк, кассира не было заболел, так сотрудница бесплатно открыла ей счёт, перевела деньги, что бы можно было снять их с банкомата и не везти старушку в другое отделение.
А потом ещё робот позвонил на мобильный и спросил: Проинформировал-ли сотрудник банка Вас о том-то и о том-то (о возможностях работы с банкоматом), понравилась ли Вам работа сотрудника.Тогда подумал это всё туфта-теперь так не думаю.
Написать комментарий
За ошибку оператора платит клиент?!
Оператор в кассе женщина не приветливая и относится к клиентам индифферентно, однако по существу предъявленной претензии с моей стороны переложила СВОЮ вину (банка), на меня (клиента), по сути: при переводе средств на карту третьего лица… горе сотрудница умудрилась ошибиться в одной букве фамилии получателя, при том что она считывала данные с такого же бланка перевода отпечатанного 5 минут назад (2 перевода были оформлены без ошибок) соответственно последствия… получатель перевода на руки получил 2 из 3х переводов, т.к. в третьем не его фамилия (но очень похожая, но не его… вспоминаем Р. Карцева...«раки») со стороны банка заява: если хотите чтобы деньги дошли до адресата… то: возвращаем деньги Вам и за это комиссия банка, отправляем деньги получателю повторно и ещё раз оплачиваете проценты коммиссии за перевод средств… итого 3 раза с одной суммы перевода заработали банкиры! Надо премию выдать оператору кассы за умножение капитализации банка… и ввести инструкцию по разводу потенциальных клиентов… При заполнении документов на отправку средств делаем незаметную ошибочку в 1 букву в фамилии или имени или отчестве получалеля или отправителя… даём на подпись и в это время немного отвлекаем клиента формальными фразками, рекламой, вопросиками и т.д. Если клиент «схавал», оператору приз… орден наверное…
Вобщем Сбербанк России отделение №3 Харьков, ул.Донца-Захаржевского, 2 — это банк НЕ для людей, он для буквоедов!
Написать комментарий
Ужгород
Комментарии (1)
Благодарность работникам рыбинского ОСБ
Комментарии (1)
Бардак
Девушка, на чью карту я перевела 704 рубля написала мне смс, что ей перевели 704 доллара (!)
Ночью пришли ко мне сотрудники сбербанка и попросили номер карты этой девушки, извинились, сказали, что сами все исправят!
Сегодня девушка пишет — Сбербанк отменил оплату 704 доллара, а 704 рубля не перевел. Где мои деньги и когда кончится бардак в сбербанке?
Оснований не верить девушке у меня нет!
Комментарии (7)
Банк вернул деньги
Спасибо!
Вот только осадок неприятный остался. Время решения вопроса желательно сократить с 10 до 3 дней. и, самое главное, в банкомате должна быть отражена информация не только о кратности снимаемой суммы, но и максимально возможная величина снятия суммы за один раз.
Комментарии (1)
Банкомат не выдал деньги
Вопрос: как протянуть без зарплаты месяц: дочь 12 лет, жена, я, собака, кот. А коммунальные и прочие платежи, проезд на работу – за какие средства если дополнительного приработка нет? Кроме того два дня рождения в июле: у меня и у жены.
Из разговоров узнал: оказывается банкоматы выдают не более 40 купюр за 1 раз. Где это написано в банкомате Сбербанка России? НЕТУ!!! Только кратность заказываемой суммы – 10 грн. Тоесть, на сколько я понимаю, минимальное достоинство купюр, которыми заряжен банкомат – 10 грн. В банкоматах УкрСиббанка, ПУМБа и других банков указывается кратность, купюрами какого достоинства заряжен банкомат и максимальная сумма, которая может быть получена за один раз.
Кроме того, когда у меня были 2 аналогичные ситуации с банкоматами УкрСиббанка – деньги мне возвращали через 3 дня!
Теперь снимаю деньги через банкомат не более 100 грн. за один раз. Отовариваюсь в основном в маленьких магазинчиках и на рынках где нет банковских терминалов поэтому рассчитываюсь карточкой редко. Получать зарплату буду в кассе банка, а не через банкомат (нафига мне такие «сюрпризы»).
Вывод:… банк!!!
P.S. Спасибо Сбербанку России за «подарок» на дни рождения!
Комментарии (1)
Ответ работнику банка Aleksandra Sbrf
Если Вы серьезно относитесь к своей работе и Вам действительно нужны уточняющие данные, то, для начала, настройте свою «электроннку», т.к. не только я, но и весь мой отдел, с разных электронных адресов тщетно пытались отправить Вам мое сообщение на адрес 'mnenie@sbrf.com.ua'.
А Ваш CallCentre в ответ: «Повідомлення не доставлено, оскільки постачальник послуг електронної пошти одержувача відхилив його.»
Это как? «Мы очень хотим Вас видеть, но не сегодня?», т.е. Вы отчитались перед начальством, что Вы отреагировали, попросили уточнить данные, чтоб разобраться в ситуации, в клиент молчит? Интересно все получается.
Комментарии (1)
Как работа банка может «потрепать» нервы
Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка. До сегодняшнего дня особых нареканий на работу Вашего банка не возникало. Но утренние события вывели меня из равновесия настолько, что я не смогла не написать об этом.
Мы семьей собрались ехать в Крым с детьми. Мне нужно было приобрести 4 детских билета и 2 взрослых. Предварительная продажа билетов начинает осуществляться за 45 дней с 8.00 часов. Я решила воспользоваться своей карточка VISA и купить железнодорожные билеты через Интернет. Накануне, 12 июня где-то в 19.00 я позвонила в банк по тел. 354-15-15 узнать когда мне ЛУЧШЕ снять лимит по карте для осуществления платежа. Сотрудник банка (имени девушки я, к сожалению, не запомнила) уверила меня, что если я сейчас, т.е. в 19.00 12.06.2013г. увеличу лимит, то 13.06.2013г. в 8.00 он еще будет действовать. «Точно?»- спросила я. «Конечно!» — был ответ.
На следующее утро в 8 утра я через Интернет выбрала билеты, нажала «Оплатить» и …. «Оплата не возможна. Обратитесь в банк» У меня шоковое состояние – 6 билетов, из них 4 детских (нижние места) и все должны быть рядом. Звоню в банк, объясняю ситуацию, девушка отвечает «Одну минутку, я сейчас выясню» Минутка растянулась на все 10. А я вижу, как билеты просто «исчезают» — лето, сезон, все с детьми хотят уехать к морю. Когда мне наконец-то разрешили оплатить билеты, то их уже не было в продаже. Сотрудница банка Анастасия мне вежливо принесло извинения от имени банка, сказав, что это был технический сбой. Но меня накануне УВЕРИЛИ, что уже лимит снят и мне ничего не может помешать завтра оплатить билеты. Ведь Сбербанк России такой НАДЕЖНЫЙ банк и Вы ЗАБОТИТЕСЬ о своих клиентах.
Теперь у меня вопрос к Вам – руководители банка: что мне делать с Вашим вниманием и заботой? Билетов то нет. Значит, я или пытаюсь с большой переплатой все-таки купить билеты ( повторюсь: – 6 билетов, из них 4 детских (нижние места) и все должны быть рядом), или покупаю билеты на другое число и, следовательно, теряю день, т.к. у нас путевки. Как не крути – это дополнительные расходы. А о потраченных нервах я уже и не упоминаю.
Очень хочется верить, что мое письмо не останется без внимания и подобных ситуаций больше не возникнет.
С уважением, Елена Сергеевна.
Комментарии (1)
с 2011 года у них орудуют мошенники, а банк ни каких мер не предпринимает
стоит. В шоке как так, я только что приехала, и не чего не снимала еще. На что сейчас ответили пускай владелец карточки приезжает и разбирается, хорошо через два дня поехал отец разбираться, на вокзале где стоить сбербанк ему сказали что у него деньги снять какой-то москоу ретул би-лайн, пишу по русски, так как не помню как они там пишется, и что мол вам надо обращаться в сот компанию, что они не чем помочь ему не могут. Отец пошел в билайн, там ему сказали что они сдесь не при чем. Тогда отец регион вернуться назад в банк, и по дорога увидеть большущие здание сбербанка они туда зашел его внимательно выслушаи, посоветовали застроховать карту, и ехать домой, мол через две недели на вашу почту прийдет письмо от нас. Где будет ответ вернем Ли мы вам деньги, или нет. Пока отец был в белгороде, я зашла и интернет, Слава богу в наше время есть такая вещь, и нашла отзывы о сбербанке, что с 2011 года орудуют мошенники как раз вот этот москоу биллайн. Столько лет, и банк не может ни чего
сделать как так, может этот банку выгодно? Дело в том что этот биллайн снимает не большие суммы, до 15 тыс. Короче прошло уже три недели ответственность от банка так и нет. Наверное прийдется ехать в белгород и подавать заявление не только в сбербанк, но и правохранительные органы по факту мошенничество. Валентина.
Комментарии (1)
ухожу от сбербанка
Комментарии (1)
ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ
Что происходит сейчас с банком? Все просто — ушли квалифицированные кадры, прошли сокращения. В результате — часто сбоит система банк-клиент, а дозвонится в банк и уточнить что-то нереально,. Если вдруг дозвонился — можно за здорово живешь натолкнуться на хамство. Вас могут до бесконечности заставить оставаться на линии (какой прок от этого банку — не знаю, может в надежде что вы, как звонивший и помешавший чему-то, «отпадете»). Ваш платеж могут отклонить только на том основании, что работнику банка хочется, чтобы вы иначе сформулировали назначение платежа без ссылки на соответствующие требования законодательства.
Оценка обслуживания — отвратительно!
Комментарии (2)
отвратительно!!!
Комментарии (1)
о терминалах и работе сотрудников Сбербанка с благодарностью
Хочу поблагодарить заместителя руководителя данного филиала Сбербанка (№6984/0708) Вихареву Елену Витальевну ее телефон +73424253295. Ситуация получилась следующая: Я Попов Валерий Леонидович имея на руках кредитную карту с задолженностью в 15000 в одной руке и с 15000 наличными в другой руке решил в честь праздника 9 мая закрыть лимит карты до 45000 и пользоваться до 50 дней без процента данной кредиткой. Но что случилось в этот день победы 9 мая с моими деньгами — их проглотил банкомат и выдал сбой на чеке написано необходимо обратиться в банк, но так как праздники филиалы закрыты и мне нужно было ехать в город Чусовой к родственникам я остался без денег в отвратительном настроении. я Уехал весь на нервозе написал 10 мая заявление в банк города Чусового ул 50 лет ВЛКСМ на имя руководителя Жукова что терминал проглотил мои деньги и на счет 15000 не поступили дали номер заявки 004949-2013-039139. Затем я не раз пытался узнать по телефону горячей линии сбербанка как продвигается выполнение заявки но все попытки не увенчались успехом получить деньги как можно скорее обратно. И я решил обратится в филиал Сбербанка (№6984/0708) в городе Березники. К телефону подошла заместитель руководителя филиала Вихарева Елена Витальевна ее телефон +73424253295, буквально в течении дня она решила все мои проблемы деньги вечером пришли мне на счет на карту. Я уже хотел обращаться в суды, прокуратуру, но Елена Витальевна Вихарева своим поступком доказала мне что Сбербанк довольно мощная и надежная организация, которая работает фиксируя любые технические проблемы терминалов и банкоматов, регистрирует все на видео, и электронные носители и вы люди будьте спокойны ваши деньги даже если проглотит банкомат то Вам их вернут обязательно, главное вовремя найти таких людей которые смогут ускорить работу сотрудников банка. Вихарева Елена Витальевна наглядный пример, как говорится рыба гниет с головы, но не в этом случае, наоборот все зависит от головы заместителя руководителя дополнительного филиала сбербанка Вихаревой Елены Витальевны, она разобралась с моими проблемами и сама же их и решила. Дай бог ей здоровья и хочу чтобы руководство Сбербанка не оставил ее без премиального вознаграждения, она уберегла Сбербанк от моих жалоб в прокуратуру и суды, сейчас буду всем рассказывать что нет смысла беспокоится что Сбербанк мошенничает, все честно и точно благодаря честности его сотрудниц!
Написать комментарий