ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ

ELENA1301 ELENA1301
28 мая 2013, 16:21
без оценки
Наша организация не первый год является клиентом этого банка (Отделение на Владимирской, 46). Все было супер, все вопросы можно было решить в реальном масштабе времени.
Что происходит сейчас с банком? Все просто — ушли квалифицированные кадры, прошли сокращения. В результате — часто сбоит система банк-клиент, а дозвонится в банк и уточнить что-то нереально,. Если вдруг дозвонился — можно за здорово живешь натолкнуться на хамство. Вас могут до бесконечности заставить оставаться на линии (какой прок от этого банку — не знаю, может в надежде что вы, как звонивший и помешавший чему-то, «отпадете»). Ваш платеж могут отклонить только на том основании, что работнику банка хочется, чтобы вы иначе сформулировали назначение платежа без ссылки на соответствующие требования законодательства.
Оценка обслуживания — отвратительно!

Комментарии (2)

+
0
uthfcbyf
uthfcbyf
28 мая 2013, 17:37
#
Обслуживание менеджеров просто отвратительное. Постоянно злые, я понимаю, что с людьми тяжело работать, но ведь они выбрали такую профессию.
+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
29 мая 2013, 11:31
#
Добрый день, уважаемая Елена. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» готов разобраться в описанной Вами ситуации. Требования к назначению платежей при зачислении денежных средств на счета физических и юридических лиц изложены в «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валютах» утвержденной Постановлением НБУ №492 от 12.11.2003 г. Для того, чтобы мы могли сообщить причину незачисления средств именно в Вашем случае, Вам необходимо обратиться в Банк. Сообщите, пожалуйста, контактные данные для связи с Вами или напишите на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua. Мы рассморим Ваше обращение и сообщим Вам результат.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться