Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как работа банка может «потрепать» нервы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lelia 13 июня 2013, 14:02
Добрый день, уважаемое руководство Сбербанка России в городе Киеве!
Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка. До сегодняшнего дня особых нареканий на работу Вашего банка не возникало. Но утренние события вывели меня из равновесия настолько, что я не смогла не написать об этом.
Мы семьей собрались ехать в Крым с детьми. Мне нужно было приобрести 4 детских билета и 2 взрослых. Предварительная продажа билетов начинает осуществляться за 45 дней с 8.00 часов. Я решила воспользоваться своей карточка VISA и купить железнодорожные билеты через Интернет. Накануне, 12 июня где-то в 19.00 я позвонила в банк по тел. 354-15-15 узнать когда мне ЛУЧШЕ снять лимит по карте для осуществления платежа. Сотрудник банка (имени девушки я, к сожалению, не запомнила) уверила меня, что если я сейчас, т.е. в 19.00 12.06.2013г. увеличу лимит, то 13.06.2013г. в 8.00 он еще будет действовать. «Точно?»- спросила я. «Конечно!» — был ответ.
На следующее утро в 8 утра я через Интернет выбрала билеты, нажала «Оплатить» и …. «Оплата не возможна. Обратитесь в банк» У меня шоковое состояние – 6 билетов, из них 4 детских (нижние места) и все должны быть рядом. Звоню в банк, объясняю ситуацию, девушка отвечает «Одну минутку, я сейчас выясню» Минутка растянулась на все 10. А я вижу, как билеты просто «исчезают» — лето, сезон, все с детьми хотят уехать к морю. Когда мне наконец-то разрешили оплатить билеты, то их уже не было в продаже. Сотрудница банка Анастасия мне вежливо принесло извинения от имени банка, сказав, что это был технический сбой. Но меня накануне УВЕРИЛИ, что уже лимит снят и мне ничего не может помешать завтра оплатить билеты. Ведь Сбербанк России такой НАДЕЖНЫЙ банк и Вы ЗАБОТИТЕСЬ о своих клиентах.
Теперь у меня вопрос к Вам – руководители банка: что мне делать с Вашим вниманием и заботой? Билетов то нет. Значит, я или пытаюсь с большой переплатой все-таки купить билеты ( повторюсь: – 6 билетов, из них 4 детских (нижние места) и все должны быть рядом), или покупаю билеты на другое число и, следовательно, теряю день, т.к. у нас путевки. Как не крути – это дополнительные расходы. А о потраченных нервах я уже и не упоминаю.
Очень хочется верить, что мое письмо не останется без внимания и подобных ситуаций больше не возникнет.
С уважением, Елена Сергеевна.

Комментарии - 1

+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
13 июня 2013, 17:39
#
Добрый день, уважаемая Елена Сергеевна.
Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, необходимо уточнить дополнительную информацию. Сообщите, пожалуйста, Ваши полные Ф.И.О. и контактный номер для связи с Вами на электронный адрес АО «СБЕРБАНК РОССИИ» mnenie@sbrf.com.ua.
Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и сообщим Вам результат.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться