×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
отделение 23
По рекомендации знакомых открыли счет у Лилии (уже было 3-и счета в других Банках по которым работаем более 2-х лет). После открытия счета в ПУМБ наша бухгалтерия на 7-м небе от счастья, сказали что из всех банков — это самое оперативное и качественное обслуживание. Также, удивил тот факт, что при смене тариф на РКО нам перезвонил менеджер и сообщил про изменения. По овердрафту тоже сработали очень быстро. Спасибо, так держать!
Рады сотрудничеству)
Написать комментарий
Консультация по кредитам
Агата — Вы супер!
Спасибо Вам за отзыв) Будем благодарны, если Вы уточните в личные сообщения Ваш номер телефона и дату обращения, чтобы мы смогли передать Ваши слова коллеге)
Написать комментарий
Инна с Большой Житомирской
Было ещё много чепухи от этой мамзели, писать лень все этот бред.
Только время зря потратили.
Просто фууу!!!
Приносим извинение за некорректное поведения нашего сотрудника. Просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН и дату посещения отделения.
Спасибо.
Написать комментарий
Закриття рахунку
На жаль, для закриття карткового рахунку необхідно написати заяву у відділенні Банку.
В онлайн-режимі рахунок закрити немає можливості.
ПУМБ дуже відповідально ставиться до ситуації з загрозою епідемії COVID-19, тому з метою недопущення поширення вірусу і відповідно до рекомендацій МОЗ діють певні обмеження, з якими Ви можете ознайомитись за посиланням https://about.pumb.ua/ru/map
Дякуємо.
Комментарии (1)
Банк-мошенник! Омерзительно.
Была у моей коллеги подобная ситуация с Приват банком, так там замечательная обратная связь с СБ банка, и денежные средства вернули на следующий день. Банком ПУМБ пользоваться не рекомендую.
Мы приносим извинения за технический сбой терминала.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления о спорной транзакции для проверки текущего статуса Вашего обращения.
Спасибо.
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (3)
ПУМБ в сговоре с мошенниками??? Я в ШОКЕ!
Я решил зайти в Интернет-банкинг со своего смартфона — доступ к приложению был заблокирован, попробовал зайти через ПК браузера, тоже доступ заблокирован!
Отделение ПУМБа было рядом, пошел с паспортом узнать что за дела.
Сотрудница отделения сказала, что это мошенники присылают такие сообщения, а доступ ко входу в Интернет-банкинг был заблокирован из-за долгой неактивности!!!
Сотрудница возобновила вход и все работает, деньги со счетов не украли!
Одновременно сотрудница отделения сказала, что Интернет-банкинг может быть опять заблокирован с 01.10.2020, если я не пополню свой или любой другой моб.тел. минимум на 100 грн… и даже готова была мне помочь это сделать через мобильное приложение!!!
НО!!!
Во первых: я Интернет-банкингом пользуюсь минимум 2-3 раза в неделю — пополняю карту, перевожу с нее и на нее деньги, оплачиваю платежи и т.д. Что значит: Интернет-банкинг заблокирован из-за НЕАКТИВНОСТИ???
Во вторых: зачем надо пополнять мобильный телефон от 100 грн, чтоб не заблокировали доступ ко входу в Интернет-банкинг? Почему именно мобильный номер? Почему не оплатить комуналку например или сделать перевод между своими счетами?
В третьих: у меня сложный пароль к Интернет-банкингу, состоит с 11 разнобойных символов. Как мошенники могут заблокировать доступ к Интернет-банкингу?? Доступ к нему может быть заблокирован только БАНКОМ и не кем другим!!!
Если сделать вывод: ПУМБ передает персональную информацию мошенникам, в том числе пароли ко входу в Интернет-банкинг, мошенники отправляют сообщение клиенту о блокировании счета, параллельно ПУМБ блокирует доступ ко входу в Интернет-банкинг, клиент верит, что действительно счет заблокирован и звонит по указанному телефону!!!
Тут есть один нюанс: нельзя перевести деньги или их снять без наличии карточки и подтверждение через смс!!!
Как бы ПУМБ не хотел помочь заработать мошенникам, но дублировать моб.номера клиентов еще не научился!!!
Я разочарован безопасностью своих денег в ПУМБе, буду их забирать!
Банк ПУМБ действует исключительно в рамках Законодательства Украины, согласно всех норм и требований НБУ.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации о состоянии Вашего личного кабинета ПУМБ Online.
Спасибо.
Комментарии (4)
Очень хороший банк
Приятного пользования)
Написать комментарий
ПУМБ заблокировал карту без объяснения причин
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки состояния Вашего счета.
Спасибо.
Комментарии (1)
Блокування рахунку без підстави
Спочатку я зателефонував в колл центр мені відповіли що не відомо в чому справа(!) і що треба відвідати відділення в місті Суми де обгрунтують причину… У відділення консультант зателефонував щоб дізнатися деталі, потім виявилося, що платіж з обміну на p2p сервісі
( працює як дошка оголошень з функцією гаранта, а покупка чи продаж відбувається з іншими людьми) який надійшов 23.09.2020 року на мою особисту картку виявився відправлений шахраями з чужої картки іншого банку без відома власника. Всі підтвердження обміну (інвойс с сервісу, скріншоти ) я надіслав на електронну пошту, написав детальне пояснення в відділенні, потім мені зателефонував консультант і сказав що потрібно йти в поліцію, відкривати кримінальну справу по факту шахрайства, зробити копію, принести в банк і мій рахунок буде розблоковано! Я відразу відповів, що не буду йти в поліцію та надавати неправдиві свідчення, бо по справі я не можу бути потерпілим, а лише свідком! Консультант відповіла що зрозуміла і сказала що зателефонує пізніше. Згодом зателефонувавши мені вже відповіли що писати заяву потрібно на сервіс, тому що це не вперше трапляється на ньому і він є шахрайський(хоча не внесений до списку заблокованих на території України, має ліцензію на надання послуг). Я відповів знову що не буду йти до поліції і додав що йти треба тій людині у якої вкрали гроші, мені відповіли що рахунок не буде розблоковано якщо я цього не зроблю! Тобто банк безпідставно блокує мої кошти та порушує чинне законодавство України і нічого не боїться!
Маю надію, що данний відгук буде розглянуто і банк змінить відносини до клієнтів як в наступному так і у всіх інших випадках. Дякую за увагу.
Для перевірки інформації по Вашому рахунку уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.
Дякуємо.
Комментарии (10)
Еще раз об этом банке
Для проверки информации по Вашему договору уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Комментарии (1)
Це найгірший банк яки є
Для перевірки інформації уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.
Дякуємо.
Написать комментарий
Благодарность сотрудникам
Хотел поблагодарить Татьяну — менеджера отделения по пр.Д.Яворницкого,29 в г.Днепр.
У меня возникла необходимость воспользоваться услугами банка. Татьяна просто и доходчиво объяснила плюсы и минусы некоторых продуктов банка, помогла сделать выбор. Обслуживание — на высоте. Визит в отделение принес только положительные эмоции. Спасибо Вам.
Вячеслав, спасибо Вам за положительный отзыв!
Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем отделении.
Написать комментарий
Обманщица в контакт - центре ПУМБа
Как оказалось все эти звонки были с целью предложить оформление кредитной карты. Продукт меня заинтересовал, но сумма максимального лимита была предложена 30 000 грн. Я ответил, что сумма не интересна, готов оформить карту с лимитом 100 000 грн.
И дальше началось самое интересное — сотрудника попросила оставаться на линии, сказала что согласовывает данный вопрос, через минуту поблагодарила что оставался на линии, сказала что лимит в 100 000 одобрен и я могу сегодня подойти на отделение для оформление карты.
Как сильно я сегодня удивился и был зол, когда на отделении мне сказали что мне согласован максимальный лимит 30 000грн.
Расчет сотрудницы КЦ понятен, человек придет в отделение, ему карта с лимитом интересна, скажем про 30 000, он согласится раз уже приехал.
НО!!! Это сознательный обман со стороны сотрудницы, из-за которого я потерял 1,5 часа своего времени, который мне никто не возместит и не компенсирует. Естественно карту я себе не оформил, потому что это не то что мне нужно!
Между продажами и разводом есть большая разница, это стоит уяснить сотрудникам занятых в продажах и «распять» за обман конкретного оператора.
Что выкинет в следующий раз этот сотрудник, у которого с честностью проблемы: передаст персональные и личные данные третьим лицам?!
Небольшая пред. история, обслуживаюсь в банке 1,5года как ФОП и физ.лицо, по счетам идут регулярные обороты на нормальные суммы.
Вот теперь подумываю о смене банка.
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитной карты с желаемым кредитным лимитом 100 000 грн.
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Уточните, пожалуйста, Вам сотрудник контакт-центра озвучил, что это только предварительное решение?
Комментарии (3)
Просто задолбали кредитами
Спасибо.
Написать комментарий
Отзыв о банке.
Спасибо.
Написать комментарий
Ділить один платіж на 2 рази
Просьба указать в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации по договору.
Спасибо.
Комментарии (1)
Собачі стандарти обслуговування
Банк ПУМБ керується стандартами, вимогами і рекомендаціями МОЗ та НБУ і неухильно їх виконує.
Дякуємо.
Комментарии (2)
Хочу выразить благодарность
За несколько лет успешного сотрудничества с банком, всегда предупреждает о новых выгодных предложениях и продуктах, а также быстро реагирует на просьбы о помощи в решении вопросов с ПУМБ онлайн и других сервисах.
Рады сотрудничеству с Вами.
Написать комментарий
Украли 4600.00 грн...
Заявление о спорной транзакции может рассматриваться до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Спасибо за понимание.
Написать комментарий
Коли даже треба не дали
Николай, согласно правил рисковой политики Банка новый кредитный продукт можно оформить только после оплаты 3-х платежей по текущему кредиту. Таким образом Банк проверяет платежеспособность клиента.
Спасибо за понимание.
Написать комментарий