Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
SPRINT1967 27 октября 2020, 18:07
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 256
Был в отделении банка 26.10.2020 12.30 по адресу, пр. Московский 256. Меня обслуживала менеджер Ирина. Хочу выразить ей огромную благодарность, за чуткое и грамотное отношение к клиенту!!! А руководству отделения надо обратить внимание на таких сотрудников, по возможности премируйте!!! С уважением Александр!..
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2020, 11:19
Здравствуйте!
Благодарим за высокую оценку профессионализма нашей коллеги. Обязательно передадим Ваши слова руководителю отделения.
Хорошего дня!
Євген Овсянніков 27 октября 2020, 12:25
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
16.09.2020 о 19.16 я мені на мій номер телефона прийшло повідомлення про зняття коштів з моєЇ кредитної карти ПУМБ. Поки я зрозумів, що це хтось виконує несанкціоноване зняття коштів, та за допомогою ПУМБ24 заблокував свій рахунок, шахраЇ протягом трохи більше хвилини часу встигли зняти більше 5400грн.
Кошти знімали за допомогою сервісу EASYPAY MOBILE MCP KYIV UA через сайт Vodafon.
На карті, з якоЇ знімалися кошти було увімкнено функцію 3D Secure, але при цьому ніякі смс з кодом підтвердження від ПУМБ мені не надходили. Це також підтвердили консультанти служби безпеки ПУМБ.
Наступного дня я пішов до відділення поліціЇ та склав заяву про шахрайські дії проти мене. Потів в той же день я відвідав відділення ПУМБ та склав заяву на несанкціоновану операцію.
Виходячи з того факту, що щоб провести операцію в інтернеті за допомогою карти банку треба мати всі ЇЇ реквізити (номер, дату закінчення дії, CVV код), шахраЇ володіли цими даними. Можу лише припустити як дані моєЇ карти потрапили до шахраЇв. Скоріш за все в ПУМБі зливають дані своїк клієнтів.
Банк прийняв рішення не на мою користь.
Тому всім, хто бажає користатися безпечними та надійними банківськиси послугами, обходьте ПУМБ десятою дорогою.
Це добре що я встиг за хвилину заблокувати карту, та втратив всього 5400 грн. Устого шахраї намагалися провести 36 операцій на суму в середньому 530грн.
Сьогодні припиняю взаємодію з цим банком.
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2020, 14:06
Добрий день.
Банк ПУМБ працює виключно в рамках Законодавства України та всіх норм НБУ.
Щоб більш детально розібратись в даній ситуації прохання вказати в особисті повідомлення номер заяви та адресу відділення, до якого Ви звертались.
Дякуємо.
AAAA2000 26 октября 2020, 18:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Банк делает оферту на открытие пластиковой карты. Созвон по телефону — проверка — даты рождения, фио, инн — все совпадает. Вопрос — какой КЛ хотите? Ответ — мне КЛ вообще не нужен. Ответ — мы не можем Вам выдать карту, давайте хотя бы минимальный? Ответ — ну давайте минимальный. Назначили время. Пришел. Принес доки. Девочка — за столом — у Вас копия инн, нужен оригинал. Вот оригинал, говорю. Девочка — на нем не четкая печать(конечно, ей 25 лет! потому и четкая копия!) у нас скан-принтер не делает так четко. Я — так возьмите мою, я подпишу что соответствует — тем более что в базе инн мой совпал и все ок. Девочка — не, меня оштрафуют! Я — за что? Девочка — за то что оформила кредитный продукт по такому документу. Я — так у меня еще в четырех банках кредитки (хотя КЛ и нах не нужен) в том числе и в госовском Привате и в моно! И кредит мне не нужнен! Девочка — не, я без кредита карточку не оформлю, а без копии инн не выставлю кредит.линию.
Дальше без комментов.
Банк, кому нужен КЛ мне или Вам? Кто навязывает Вы или я? У Вас база есть с налоговой? Сходится номер? Если на все вопросы есть ответы, то какого черта Вы занимаетесь ерундой в отделениях и отнимаете время!?
Sm65 26 октября 2020, 15:42
Приходил 22 окт в отд, заказал наличку по карте.( странно что нельзя в приложении). Сказали в пн 26го в 14-00. Пришел. Подписал в кассе чек на выдачу, прошло по карте… а кассир говорит в кассе нет суммы. Ждите до 15-00. Погуляйте. Я сказал тогда верните подписанный мной чек на выдачу. Сказали нет. Я приклеился к кассе и в маске простоял до упора пока не дали деньги. Можно было потерять сознание или включить пожарную сигнализацию и выгнать… Вывод: сначала кассир показывает деньги, потом только подписывать чек. Такое впервые за много лет.
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2020, 16:31
Здравствуйте!
Приносим извинения за данное недоразумение.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для фиксации жалобы.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liliia141275 26 октября 2020, 14:42
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
Добрый день.
Сегодня обратилась в банк в г. Днепр по ул. Титова, 23 с просьбой оказать помощь. Помощь заключалась в том, что мне необходимо было оплатить кредит мужа, но я забыла договор с реквизитами дома. Попросила дать мне реквизиты на оплату что бы я смогла совершить платеж по кредиту. Мне было отказано, так как я не являюсь человеком на которого оформлен кредит… не думала что это большая проблема. Как оказалось, да… проблема… управляющая банком даже не захотела выйти, сослалась на то что у неё обед и сказала что бы я подходила после её обеда. За этот её обед я съездила домой, взяла договор и оплатила кредит…
Не первый год прибегала к услугам этого банка, всегда была довольна и когда давали при получении кредита банк на выбор, выбирала ПУМб, теперь сто раз подумаю прежде чем связываться с этим банком…
У меня остались очень плохие впечатления, испорчено настроение на целый день и впредь я не буду больше обращаться в этот банк…
Когда то у меня была аналогичная ситуация с Альфа банком, и мне там не отказали, а помогли…
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2020, 16:16
Здравствуйте! Просьба уточнить в личные сообщения время посещения отделения Банка и Ваше ФИО.
Спасибо.
olegsoya 24 октября 2020, 23:34
Здравствуйте!
Я клиент Пумба более 10 лет. У меня от них был кредит на недвижимость на 10 лет, который я закрыл за 4 года.Никогда за время кредита, не было, не проблем, не вопросов, не споров. Когда -то у меня со счета украли 50 долларов.Я пришел в отделение написал заявление в службу безопасности банка через две недели всё вернули на счет обратно.Украли где-то в Бразилии, не Пумб украл. При работе с операторами в моем городе (Мариуполь) также никогда не возникало конфликтов с работниками или их не компетентности.Сейчас планирую от Пумба открыть кредитку.Посмотрим.
У меня нет не одного замечания к банку за все мои 10 лет с ними. Спасибо я Ваш благодарный реальный клиент.
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2020, 10:40
Здравствуйте!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке! Нам очень приятно слышать такие теплые слова.
Рады сотрудничеству)
София Рубан 23 октября 2020, 14:35
Хочу выразить своё недовольство по обслуживанию постоянных клиентов!
Более 3 лет, пользовалась этим банком, и как клиент была очень довольна.
Но когда пришла пора поменять старую кредитную карту на новую, то банк отказал.
Я разочаровалась в этом банке.
И с этого момента успешно пользуюсь картой другого банка!
ПУМБ
Ответ банка
23 октября 2020, 17:19
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем новой кредитной карты.
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Подать повторно заявку на оформление кредитной карты Вы можете через месяц.
Спасибо.
Anotina1 23 октября 2020, 14:15
Столкнулась с проблемой, что при перечислении денег со счета (пумб) на карточный счет (Пумб) в платежке не указывается ФИО получателя. Карта имеет 16 цифр и если вы ошибетесь, у вас нет возможности проверить верно ли вы оформили перевод. Позвонила на горячую линию, попросила уточнить фамилию Получателя по номеру карты, мне отказали (банковская тайна!).Сказали если я сомневаюсь-обратиться в отделение и отозвать платеж. Написала запрос в службу поддержки, сначала сказали что все там написано, после, когда я отправила скан платежки, посоветовали пользоваться мобильным приложением. Но в мобильном приложении ФИО отображается только после того, как вы вводите контрольный код и исправить уже ничего нельзя. Это не удобно. Мне не понравился ни сервис, ни общение с сотрудниками.
ПУМБ
Ответ банка
23 октября 2020, 17:29
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о нашем Банке.
Хотим уточнить, что через мобильное приложение ФИО и номер карты отображается еще до того, как Вы подтверждаете перевод проверочным кодом. Если у Вас процесс перевода средств отличался от выше описанного, советуем в дальнейшем сделать скрин экрана и отправить в технический отдел в самом приложении.
Спасибо.
irinkarr 23 октября 2020, 12:04
Я не маю ніяких зв'язків, як фізична особа, з банком ПУМБ. Місяць тому пообіцяли видалити номер телефону з бази кредитів, проте продовжуть дзвонити і парити свої кредити. На якій підставі банк використовує мої персональні дані? Чому на гарячій лініїї переключають по 10 разів і ніхто не знає, як зробити так, щоб мені більше не дзвонили? Чи потрібно в банку взяти письмове підтвердження, що Ви не будете використовувати мій номер в майбутьньому. В іншому випадку звернусь до суду за порушення моїх конституційних прав. Нікому не рекомендую цей банк, тому що такого нав'язливого сервісу немає ніде.
ПУМБ
Ответ банка
23 октября 2020, 12:47
Добрий день!
Приносимо вибачення за дане непорозуміння.
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш номер телефону.
Ми передамо інформацію колегам в профільний відділ.
Дякуємо.
Приехал открывать карточку, дал все документы и сказали мы вам позвоним. Позвонили, начали мне кредитную карточку навязывать. Я сказал четыре раза, потому что с четвертого раза особи женского пола дошло, что оно мне и нафиг не нужна. Говорит: тоесть, вы разрываете договор с банком? Я ей говорю, что мне нужна карта лимитная, что бы бабки получать (зарплату). Слава богу, дошло. Приехал через день с работы, мне сказали взять код и паспорт. Той девушки не оказалось, пришла какая-то дерзкая женщина и сказала, что начальство сказало нужна прописка. Офигеть, второй раз один и тот же пакет документов? А по телефону что-то про прописку не сказали. В общем, открыть карточку проблематично, так ещё и кредитную навязывают. Завтра поеду после практики и привезу приписное.
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2020, 18:08
Здравствуйте! Приносим извинения за это недоразумение. Просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН, дату первого посещения отделения и дату второго посещения отделения.
Спасибо.
53382078 21 октября 2020, 9:45
Доброго дня!
Мені дзвонять з різних номерів, представляються приватними виконавцями банку ПУМБ та колекторською конторою якій бутім-то банк ПУМБ передав повноваження розпоряджатися якимось там кредитом. Є аудіо записи цих дзвінків.
Дзвінки поступають з номерів
067-765-70-89
067-765-76-14
067-214-59-77
044-224-83-40
044-224-83-56
044-224-83-52
При тому що я НЕ являюсь вашим клієнтом і ніколи ним НЕ був.
Писав вам запит на вашу пошту info@fuib.com з проханням пояснити мені «кто все эти люди», відповіді нуль.
Тоб-то своєю мовчанкою ви підтверджуєте що це ваші коллектори?
Прошу дати мені офіційну письмову відповідь по даному питанню мені на електронну адресу.
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2020, 10:56
Доброго дня! Для перевірки інформації прохання уточнити в особисті повідомлення Ваше ПІБ та дату формування листа на нашу пошту info@fuib.com
Дякуємо.
марк фукс 20 октября 2020, 13:58
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 256
Вся это история началось 2018года после званка от менеджера от ПУМБ-приглашения и карта с лимитом 30000грн.Я часто покупаль всякие технические приборы из АЛЛО и Цитрус частично 30% оплатой а остальное сумма в течение 3,4 месяца закрывал-начальные взносы оплачывал от ПУМБ а кредитном партнером были или УКРСИББАНК или ОТБ банк.Некоторые здельки были анулированы!!!
Недавно начал осмотрет мои выписки от Веб ПУМБ и ошалел!!!
С 2018 до сех пор списывают какие то деньги- Оплату по частям.
Тоисть каждий месц до 300 грн и так 2 года-итого 3000 год.
вопрос в отд ПУМБ рук отдела что за кража-разумительно не дали ответа.
Требую от ПУМБ разьяснение писменном форме и возврать денег.
в случайе отрицательного ответа я буду вынужден обратится в суд.
Уважение ваш клиент ПУМБ
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2020, 14:28
Здравствуйте.
Ответили в личные сообщения.
0638562133 19 октября 2020, 13:27
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Зашла в отделение номер 1 г.Чернигов, проконсультироваться на счет процентов по кредиту, менеджер розничного бизнеса Мельник Татьяна, на мой вопрос о начислении процентов в текущем месяце, уверила, что в текущем месяце проценты не будут начисляться т.к. в етом месяце уже были начислены. я с полной уверенностью не погасила полностью кредит в сумме 450 грн, а оплатила только 250 грн, на следующий день остаток к приложении показывал 140грн, а вот еще через день показывало уже 365 грн. Пришла снова к Мельник Татьяне, на вопрос почему вы дали не верную информацию, девушка ответила« а как вы думали»?7?? Я обратилась к начальнице отделения, она подтвердила, что действительно меня не правильно проконсультировали, но возмещать сумму на которую меня обманули отказались. Почему я должна платить за чужую ошибку, пусть это даже 200 грн?
ПУМБ
Ответ банка
19 октября 2020, 16:31
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения ваш ИНН и дату обращения в отделение.
Спасибо.
Lana1717 15 октября 2020, 10:07
Пятый месяц как моя кредитная карта заблокирована в связи с законом 592. Выплачиваю проценты по кредиту ежемесячно через перевод денег на іban номер, так как мне сказал по телефону менеджер Пумба еще при первой оплате процентов, сумма процентов указана в моем кабинете интернет банкинга, на протяжении 4х месяцев все было спокойно, с 13000 грн сумма процентов была 455 грн, на пятый месяц сумма процентов увеличтлась и составила 655 грн с тех же 13000 грн. Я внесла через iban платеж 8000 грн, сумма задолженности по кредиту уменьшилась и составила 5500 грн, в интернет банкинге это отображается, Но! Начали мне звонить по несколько раз в день сотрудники Пумба и требовать, чтоб я оплатила еще раз сумму в 655 грн за тот же месяц, что я уже оплатила но требуют провести оплату на другой номер счета, который они мне вышлют в смс сообщении. Правомерно ли Пумб требует двойную оплату за один и тот же период? И как вы считаете, может ли банк требовать перевести им деньги на другой номер счета, который не указан в моем договоре с банком и не подписан ни банком ни мной, а выслан смс сообщением?.Банк отказываеться подписать какие либо документы с новым (транзитным) номером счета, на который Пумб требует перечтслять мои деньги, и где потом искать свои деньги с кого их спрашивать если документально номер счета ни банком ни мной не подписан не подписан?
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2020, 17:04
Здравствуйте! Для проверки информации по кредитной карте просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо.
glokk05 15 октября 2020, 7:13
Месяц назад в первых числах сентября 2020 года со счёта, без моего участия списалось 237 грн. Позвонил оператору, отправил сообщение в пумб24, заблокировал платёж. Через неделю эта сумма всё таки ушла не смотря на блокировку. Времени не было разбираться и сумма не большая, пусть подавятся, видимо людям на жизнь не хватает. Вчера 14.10.2020 зашёл в пумб24 и та же самая беда та же сумма тот же сайт. Попробовал зайти на сайт указанный в сообщении о списании, его не существует, проверил историю браузера, такого сайта нет. Позвонил оператору, заблокировал платёж, оператор сказал, что нужно пообщаться со службой безопасности, соединить не смогла, сказа перезвонить через 10 минут. Час не мог дозвониться, музыку в трубке слушал. Разговор с работницей службы безопасности ничем не помог, сказала блокировать карту, выпускать новую, терять время, ехать в отделение, доказывать злым тёткам, что уважающие себя люди намордники не носят, писать какие то заявления. По развитию ситуации вытекает, что только банк мог списать эти средства. Рекомендую всем кто попал в такую ситуацию подавать жалобу в НБУ — nbu@bank.gov.ua и писать заявление в полицию.
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2020, 10:50
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Вы писали заявление в отделении Банка о спорной транзакции?

Спасибо.
Проблема решена
Ілля Горбунов 13 октября 2020, 15:14
Вынужден пользоваться данным банком, так как получаю зарплату на карту «всекарта». Карта очень выгодная, все прозрачно и бесплатно: оформление, обслуживание, снятие, переводы, самой картой доволен, только кешбека, к сожалению, нет :(
Но суть в другом. Как-то раз я принял участие в акции, которую проводил банк, нужно было сделать платеж через Apple Pау, после чего можно было в подарок выбрать 150 грн на карту или промокод на 10$ на Apple Music, я выбрал 150 грн, так как данным музыкальным сервисом не пользуюсь. Естественно, я воспользовался данным выгодным предложением, расплатиться через Apple Pay в одном популярном продуктовом магазине, после этого мне пришло сообщение, что все условия акции выполнены, я получу подарок в течении двух рабочих дней. Прошло около 5 дней, решил позвонить в поддержку, там мне сказали, что не 2 дня, а 14 дней. Смс о акции я получил 29.07.2020. После этого, через некоторое время я снова позвонил в поддержку, мне сказали что все-таки 2 дня должно пройти, но мне ничего не пришло, поэтому было составлено обращение №1172789154 23.08.2020, сказали что рассмотрят в течении 5 рабочих дней и перезвонят. Ну я обрадовался, но, как оказалось, зря. По истечении срока рассмотрения я позвонил опять, сказали что ответа нет, составили обращение №1208554939 31.08.2020. После этого история повторилась, составили обращение №1793747298 07.09.2020, потом опять повторилась, снова составили, №1617921312 22.09.2020, также написал еще, на всякий случай, на почту банка, прописал все, на что мне пришел ответ: «… У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для вирішення Вашого питання, необхідний додатковий час. По результату, відповідь буде надано негайно....». И снова никто мне никакого ответа не предоставил. Я опять звоню, мне предложили составить еще одно, чтобы получить ответ на электронную почту, я согласился, составили еще одно — №1141437899 02.10.2020.
Сейчас 13.10.2020, я выполнил условия акции 29.07.2020, прошло примено 2.5 месяца, чуть больше, до сих пор никакого ответа и никаких денег.
Дело не в том, что мне не дали эти 150 грн, дело в том, что не предоставляют ответ. Я уже отчаялся, но из принципа уже хочу их получить, поэтому пишу сюда. Надеюсь, хоть тут мне банк сможет ответить. Сегодня-завтра позвоню еще раз в поддержку, как думаете, что мне ответят? (вопрос риторический)
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2020, 18:09
Здравствуйте! Мы приносим Вам искренние извинения за задержку выплаты в рамках акции.
Вознаграждение Вам будет зачислено до конца рабочей недели.

Спасибо.
Qwerty1999 11 октября 2020, 21:49
Пользуюсь несколько лет, нравится возможность получать кэшбек и накапливать проценты с помощью депозитных программ.
Условия кредитки — хорошие, если грамотно пользоваться, то можно на этом ещё и заработать.

Отдельное и дополнительное «спасибо» за возможность пополнения БПК через ПТКС ПУМБа
новыми тысячными гривневыми купюрами…
ПУМБ
Ответ банка
12 октября 2020, 12:53
Благодарим за теплый отзыв!
Рады слышать) Приятного пользования)
19208100 11 октября 2020, 9:36
В течение месяца, регулярно, поступают звонки на мою симку, абонентом которой я стала около полугода назад.
Звонки без обратной связи. Звучит неприятный голос с требованием погасить долг перед банком. В течение дня несколько раз с разных телефонов.
Пишу сюда + на сайте банка ПУМБ.
Я думаю репутация для вас, господа финансисты, не пустой звук. Принимайте меры. Все в ваших руках.
ПУМБ
Ответ банка
12 октября 2020, 12:57
Здравствуйте!
Приносим извинения за беспокойство с нашей стороны.
Мы зафиксируем обращение и коллеги с профильного отдела проверят информацию. Если действительно была допущена ошибка в персональных данных — ваш номер будет удален из базы.
Спасибо.
Проблема решена
Svitlanaholovan 9 октября 2020, 21:59
Необходимо было получить депозит в валюте по доверенности, которую моя дочь оформила на меня находясь за рубежом нашей страны. 5.10.2020 я заказала выплату депозита на 9.10.2020, когда пришла получать депозит сотрудники банка сообщили мне, что выплата была вчера и сегодня её провести не могут — это была ошибка кол центра, не верно указали дату. После я обратилась к руководителю отделения и сразу получила от неё положительный ответ, что выплату сделают сегодня. После необходимо
было оформить документы у менеджера. Хочу сказать, что доверенность была составлена у нотариуса за границей и на сам бланк уже идёт с апостилем, но менеджер как только это было возможно затягивал время, искал какую-то информацию в интернете, с кем-то созванивался по телефону. После чего он сообщил мне что на документе нет апостиля и кто-то не даёт разрешения на выдачу депозита. А ещё сообщил, что я должна буду заплатить 1,5%от всей суммы за выдачу денег с депозита, так как у меня нет карты банка, к которой привязан этот депозит.Все это время моя дочь была со мной на связи и слышала всё, что происходит. В конечном итоге хочу сказать, что сотрудники банка абсолютно не компетентные. Выйдя из банка я позвонила на горячую линию банка и попросила о встрече с главой управления банка, на что получила отрицательный ответ. Буду писать жалобу на Ваш банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
frances10 7 октября 2020, 20:26
Уже больше года мне периодически названивают, принимая за Скороход Марину Анатольевну. Каждый раз я говорю, что я — не она и ее не знаю, обещают удалить мой номер из базы в теч. 3 дней, потом опять звонят — каждый раз новый человек с нового номера. В службу поддержки звонила, на сайт писала — бестолку. Сегодня (звонок 07.10.2020 в 17:46 с номера +380662104285) вообще сотрудница, хамовитная девка, на вопрос «Сколько еще будут продолжатся звонки» отвечала с кривляньем «Может доооооолго, может не доооолго», типа ей весело, поприкалываться захотела. Такое впечатление, что они надеются достать меня, и я оплачу кредиты этой Скороход Марины Анатольевны, лишь бы отстали. Да пошли они.
ПУМБ
Ответ банка
8 октября 2020, 10:44
Здравствуйте!
Приносим извинения за данную ситуацию. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступают звонки.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝