Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
73363262 10 февраля 2021, 1:20
Были украдены деньги с карты. Начала получать сообщения с паролем для подтверждения операции по просмотру CVV кода к карте, а так же подтверждения переводов. Звоню оператору (ожидание минут 7−10 в 8 вечера), сообщаю что пытаются снять деньги с карты, переводят на службу поддержки (ожидание минут 5). Спасибо карту заблокировали, но о том что мошенники все-таки смогли вывести деньги мне не сообщили. Во время ожидания я обнаружила что в списке карт появилась карта монобанка (я не являюсь их клиентом) поэтому тут же ее удаляю со списка, пытаюсь найти в настройках смену пароля приложения, но натыкаюсь на выключенные push-уведомления. Мошенник каким-то образом смог войти в личный кабинет со своего устройства (никакой дополнительной проверки в приложении нет) и установил себе push-уведомления. Операторы в банке предоставляют разную информацию про уведомления: специалист по ПУМБ Online утверждал что нельзя получать никакие пароли push-уведомлениями, оператор службы безопасности утверждает что можно. У меня были до этого включены уведомления и ни разу ни одного пароля мне не приходило уведомлением. На вопрос как были успешно обработаны транзакции, служба безопасности мне ответила что были операции были подтверждены паролям которые были отправлены мне на мобильный номер, хотя по времени (указанными в выписке транзакций) у меня они отсутствуют (ранее и позднее в тот вечер я продолжала получать некоторые сообщения с паролями, но не те операции которые прошли успешно), остальные при помощи push-уведомлений.
Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Было составлено заявление о несанкционированном снятии средств, на что был дан ответ через сутки (никто ничего даже не расследовал), что «операции были осуществлены технологии 3-D Secure 2.0, которая предусматривает биометрическую идентификацию пользователя с использованием Face ID/Touch ID в приложении ПУМБ Online». Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
— Сотрудники есть вежливые, а есть и грубые,.
— Нет дополнительной авторизации в приложении если произведен вход с нового устройства.
— Неразбериха с push-уведомлениями.
— При заявлении даже не вникают в смысл.
— После уведомления о мошенничестве не остановили транзакцию.
— В приложении можно блокировать карту, но так же ее можно там и разблокировать (безопаснее это делать через звонок в банк)
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2021, 16:57
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки и Ваш идентификационный код.
Девушка по работе с юридическими лицами не реагирует на клиентов. Телефон с рук не выпускает, на вопрос полный игнор.
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2021, 15:51
Здравствуйте!
Приносим извинения за данную ситуацию. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату/время посещения отделения.
Спасибо.
Soboleva1313 9 февраля 2021, 17:49
Много лет ПУМБ выручал своей финансовой поддержкой, спасибо большое. Отдавала должное, но в 2020 году не смогла платить по кредитке. Выражаю огромную человеческую благодарность, что банк меня не тероризировал, не опозорил на весь мир за эту задолженность. Через 11месяцев пришла бумага на работу, с исполнительной надписью нотариуса, снимают деньги в счёт долга. Банк поступил со мной честно, никаких бандитских процентов и штрафов. Спасибо огромное ПУМБу и всем сотрудникам. Дай Бог всем здоровья!
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 18:27
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что нашли время написать отзыв о нашей работе и за сотрудничество с ПУМБ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taras Dooom 9 февраля 2021, 15:12
Звертався щодо неробочої послуги оплати Івано-Франківськтеплокомуненерго в мобільному додатку в контакт-центр банку 08.01.21, відповідь отримав аж 26.01.21 що послугу буде відновлено в невідомий термін. Колега повідомив що послуга працює у вебверсії додатку. Перевірив, оплатив 05.02 09:10 та 09:13 комунальну послугу по Івано-Франківськтеплокомуненерго у вебверсії та мобільній версії, реквізити та шаблони однакові. У вебверсії все успішно оплатилося, а у мобільній версії повертаються кошти. Контакт центр відмовляється складати заявку і нічого не роблять. Такого безвідповідального відношення не зустрічав, пояснити чому не працює оплата в мобільному додатку не можуть
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 18:15
Добрий день!
Приносимо вибачення за незручності.
У разі виникнення помилки в мобільному додатку ПУМБ Online просимо Вас відправити логи та скріншот екрану з помилкою, для цього необхідно: якщо у Вас на пристрої операційна система Андроїд — 5 разів швидко «тапнуть» (зробити дотик до екрану), якщо iOS — Потрясти телефон> Надіслати повідомлення в службу підтримки.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sassy987 8 февраля 2021, 17:19
Безобразное обслуживание! По крайней мере, в отделении по адресу проспект Перемоги, 106/2. Такое впечатление, что обман — это корпоративная политика. *Удачи* владельцам и сотрудникам. Воздастся Вам сторицей!
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 14:23
Здравствуйте!
Просьба уточнить более подробно ситуацию в личные сообщения.
expyxxl 8 февраля 2021, 13:49
Являюсь клиентом банка не один год. Многое что устраивало, но в последнее время обнаружились частые проблемы с интернет банкингом. Мало того что очень часто начали напрягать технические работы, что сказывается на возможности вовремя провести те или иные операции, так и то что, чтобы к примеру для того чтобы изменить кредитный лимит в меньшую сторону, как мне ответили в поддержке, нужно сделать визит в банк с паспортом и инн. Скажем так в других банках для этого достаточно звонка, а то и вовсе простого нажатия на кнопки в смартфоне. Около пол года назад сталкивался с этой проблемой, и тогда мою просьбу выполнили дистанционно, сейчас же меня принуждают тратить свое время, стоять в очередях в условиях карантина! Вообщем скажу так, я все-таки осуществлю визит в отделение банка, но уже в других целях, а именно в полном отказе от услуг банка ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 17:05
Добрый день!
У нас действительно произошли изменения в работе кредитной карты и теперь, для снижения кредитного лимита необходимо личное присутствие клиента, не по телефону.
При этом напомним, что для погашения карты вам уменьшать лимит не обязательно. Ведь вы оплачиваете проценты только за использованную сумму, а не за весь кредитный лимит. Более того, вы самостоятельно решаете сколько средств вам тратить и можете регулировать лимит активности через ваше мобильное приложение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexBucks 8 февраля 2021, 13:00
Два года как уже клиент банка ПУМБ. Вначале знакомился с ПУМБ аккуратно, постепенно. В итоге за год я отказался от услуг в других банках, полностью пользуюсь услугами ПУМБ. Всегда отзывчивые терпеливые менеджеры, в белоснежной одежде. Все доступно объясняют. Сами подходят, помогают, рассказывают о новых акциях. Горячая линия компетентна. Однажды переслал деньги по ошибке на другой счет, решили эту проблему, деньги вернулись. Поэтому выражаю особую благодарность сотрудникам и начальнику отделения № 10 (г. Харьков, м. Холодная гора) за вежливость, обходительность и профессионализм. Сейчас я активный пользователь банка, все нравится, все акции реализуются честно. Особенно впечатляет кэшбек от ПУМБ. А самое главное мне не стыдно рекомендовать ПУМБ своим коллегам и друзьям, что активно я делаю.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:33
Здравствуйте!
Спасибо за лестный отзыв. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2021, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0958168278 5 февраля 2021, 19:01
С 25 на 26 апреля 2018 года ночью была заблокирована симка и перевыпущена на территории другой области. Без труда были сняты кредитные средства с карты ПУМБА, Обращение в полицию, далее в киберполицию. Признана потерпевшей. Адвокат отправила представителям банка копии документов. Ждали хоть какого- то расследования. Ноль. А, теперь самое противное с 30.11.2020 г. по 31.12. года -178 звонков от этого банка. Посчитала только за указанный период. Аккаунт в этом банке не заводила и не собиралась. Кредиткой не пользовалась. Навязали, когда брала потребительский кредит на технику. Безопасность никакая. Лучше бы вместо кучи ненужных коллекторов пригласили бы нормального программиста. В эту ночь был еще слив информации в этом банке по клиентам. В основном 57+. Делайте выводы. Непрофессионализм жуткий.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:29
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН, чтобы разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2021, 17:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Егор Цахло 5 февраля 2021, 14:58
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Решил я значит оформить себе карту в этом банке. Оставил заявку на сайте. Перезвонили быстро, приятная девушка рассказала всё по тарифам банка, какие документы нужно, сколько времени займет оформления и т. д. Назначили мне время, я пришёл в отделение и… не оформил карту. В моем понимании, для оформления карты нужно паспорт, ИНН. Зачем банку нужны контактные телефоны моих знакомых, начальства я не понимаю. И ещё обязательно нужно знать ИНН ФОП (я работаю в организации, которая зарегистрирована именно в такой форме). Естественно я такой информации не знал на момент оформления и узнать не было возможности, и заранее по телефону меня никто не предупреждал. Без этой информации мне сказали, что к сожалению, не могут оформить и выдать карту. НО!!! Конкуренты почему-то могут. Владею картами ПриватБанка Универсальная (выдали при наличии паспорта и ИНН) и монобанк (аналогично, только паспорт и ИНН). Веду к тому, что если надумаете оформить карту в этом банке, то берите все возможные документы и информацию с места работы, иначе карту Вам не дадут.
Грустно писать такой отзыв про банк, в котором много лет обслуживалась вся семья, в котором был VIP-клиентом, но к сожалению приходится)

В банке лежит депозит, по большей части картой пользовался, когда расплачивался процентами с депозита.
По депозитам, процентам — все ок, претензий нет)

Проблема:
В прошлом месяце я продавал криптовалюту на бирже. Люди создают заявку на покупку, оплачивают на мою карту деньги, после получения я подтверждаю сделку, и человек получает свой товар. Пользовался картами других банков, и один раз воспользовался картой ПУМБ.

В один прекрасный день, мне звонит мой персональный менеджер, и если коротко, то говорит «вам на счет поступила транзакция с краденной карты, мы заблокировали ваши счета». Какой-то женщине позвонили мошенники, с номера 044, выведали ее данные карты ПУМБ, она им выдала код подтверждения платежа, а потом позвонила в банк и сообщила о случившемся.
Что делает банк? Правильно, банк блокирует мои счета, ставит -777млн гривен на баланс, и предлагает вернуть этой «пострадавшей» деньги.

Пострадавшая не заявляла в полицию, в киберполицию. Все, что она сделала — обратилась в банк с жалобой. И этого оказалось достаточно, чтобы заблокировать мои счета.

Я общался со своим персональным менеджером, после этого я обратился к нескольким адвокатам, и все говорят, что моей вины нет — я как продавец предоставил товар покупателю, у меня есть абсолютно все выписки из биржи по всем сделкам, каждая моя транзакция в любом из банков может быть подтверждена.
По логике банка, я продал товар на довольно крупную сумму денег, на следующий день оказывается, что покупатель оказался мошенником и расплатился ворованной картой, а я должен остаться и без товара, и без денег. Замечательно)

На составленный адвокатский запрос в установленные законом сроки банк ничего не ответил. Все мои и адвоката звонки перенаправляют куда угодно, никто никакой информацией не владеет, никто ни в чем разбираться не хочет — а зачем? Лучше ж заблокировать счета клиенту в угоду другому клиенту, который рассказывает свои данные карты, cvv и 3d secure, и не понятно, не в сговоре ли этот клиент с мошенником. Вместо того, чтобы попросить «пострадавшую» заявить в полицию, и уже на основании дела замораживать счета, банк предлагает мне обращаться в полицию. Я пострадал только от неправомерных действий банка, кого мне обвиняемым в полиции называть?

Со мной так никто и не связался ни из службы безопасности, которая вроде бы занималась этим «делом» (хотя я и по горячей линии, и менеджеру говорил, что могу предоставить любые доказательства).
И такое максимально наплевательское отношение к «VIP-клиенту», каким я считался)

Судя по всему, придется решать вопрос через суд.
Думайте сами, решайте сами, доверять банку свои депозиты, или нет 😟
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2021, 10:25
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
yurabat 4 февраля 2021, 20:53
банк ПУМБ НЕПЛОХОЙ, у меня не было серьёзных нареканий, но мелкое мошенничество в рамках закона, так уловки, используется наша загруженность делами и тяжесть контроля при активном использовании средств. их минимальные выплаты по кредиту до конца месяца привели к тому, что не используя средства я стал им больше должен чем был, те, проценты на остаток стали больше, чем минимальное пополнение и на следующий месяц минимальное погашение стало заметно больше. кто ворочает тысячами и десятками тысяч, следует на это обратить внимание, суммы там могут получится страшные. я бы и не заметил, если бы не тратил. было, у меня высчитывали плату за обслуживание счёта, но как-то странно, часть суммы в этот месяц, часть в другой, я когда подбивал бухгалтерию, три часа мучился, так и не смог в этом бардаке всё свести и пошёл к ним, а оказалось, что я и за обслуживание счёта не должен платить, а что это за вычеты были полгода, мне так и не объяснили, и даже не знаю вернули деньги или не вернули, плюнул. три года я с ними боролся чтобы в онлайн кабинете было всё чётко и строго определённого числа, а то видите ли у них систему глючит, так и смотри, что это предполагается, что система или добавит или убавит, вам это не кажется смешным? но крупных подлян я от них не видел и не слышал, персонал с клиентами хороший, как всегда чуть чуть не договаривают, дают литературу, внимательно читайте, они обязаны дать описание продукта и они дают, а вот о чём то умолчат по мелочи, так и не придерёшься. так что по большому счёту, банк один из лучших, я похуже видел и поопасней, смотреть нужно в оба, потому что могут применять всякие законные ухищрения для того, чтобы выкрутить гривен сколько дополнительно, но это дело обычное, нужно быть внимательным. а так, вообще, я бы на месте руководства, сэкономил бы на «стратегах», во первых, у них позднее зажигание, во вторых иногда своими идеями они пугают внимательного клиента и считаю, что наносят материальный вред и банку и клиенту. но менять банк я не хочу, потому что такие условия приемлемы, тут хоть внаглую клиента не разводят, только невнимательных и не думающих людей и вроде бы в рамках закона.
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2021, 12:21
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и ваши замечания. Благодаря вашим комментариям мы сможем улучшить качество обслуживания клиентов.
Чтобы помочь вам подробно разобраться в вопросе «что это за вычеты были полгода, мне так и не объяснили, и даже не знаю вернули деньги или не вернули», а также «я стал им больше должен чем был», просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiudmilaSL 3 февраля 2021, 10:25
Люди добрі, ну поясніть мені, будь ласка, ну чому в Україні така біда з якістю обслуговування в банках??? Ну це що, якесь всесвітне прокляття, чи що? Чому в Україні немає ЖОДНОГО банку, в якому можна отримувати якісні послуги? Це риторика, до діла. НІКОЛИ І НІКОМУ не раджу користуватися послугами Онлайн банкінгу ПУМБ, бо більш «відстійної» системи і особливо більш некомпетентного персоналу, що її обслуговує, ви навряд чи де небудь знайдете (хіба що більші «гальма», ніж тут працюють в «Ощаді»). Мало того що за швидкістю обробки інформації та проведення операцій це не онлайн банкінг, а банк 18 сторіччя, так тут ще така величезна проблема з персоналом і швидкістю реакції на вирішення проблемних питань, що пальма першості — «НАЙГІРШИЙ БАНК ЗА РІВНЕМ ОБСЛУГОВУВАННЯ» має знайти свого героя. І цей герої — Онлайн банкінг ПУМБ!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2021, 17:48
Добрий день!
Будемо вдячні, якщо ви більш детально опишете причини вашого незадоволення інтернет-банкінгом ПУМБ Online.
Ваші зауваження та рекомендації будуть направлені колегам в профільний відділ на розгляд.
Проблема решена
Alexrafael 2 февраля 2021, 20:14
Прочитал (и не на одном сайте) об «аттракционе неслыханной щедрости» от пумб — 10% кешбек за коммуналку до конца сезона при условии открытии кредитной карты. Соблазнили, решил попробовать. Нажал кнопку перезвонить — позвонили с киевского номера и записали на прием в банк, 10% подтвердили. Пришло сообщение от банка, вроде бы все ок. Выделил время, потерял час на оформление. Это пятый банк, карта которого у меня есть, никакой нужды в ней не было вообще. По факту кешбек… -5%. Как это? Привлечь клиента ложными обещаниями — это порядочно?
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2021, 17:50
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
ігор павлюк 1 февраля 2021, 19:25
Кредити видають без проблем, під хороші для банку %, в будь-якому неповноцінному віділенні.Кредитний ліміт підвищують навіть на заблокованій кредитній картці, без вашої згоди. У заблокованої картки лише один недолік, ви не можете користуватись власними коштами, банк може. Проблеми ваших рахунків можна вирішити у будь якому відділенні, а якщо ви з такої місцевості де немає повноцінного віділення є чудова нагода помандрувати обл. центрами за власний кошт.Є багато інших плюсів ПУМБу, якими ви зможете скористатись, ставши його клієнтом.
ПУМБ
Ответ банка
2 февраля 2021, 17:38
Добрий день!
Прохання більш детально описати всю ситуацію в особисті повідомлення, щоб ми могли детально в ній розібратись.
Дякуємо.
marmur 1 февраля 2021, 11:58
01.02.21г в вайбере в 09:28 при выборе категории (кешбек-категория 6 175 грн за 20-ть перших розрахунків 💳 карткою ПУМБ на суму від 25 грн.) была выбрана 6категория что подтверждена в 09:28 кнопкой 📣Натисніть, будь ласка, кнопку 'ТАК'.
И мне пришло на вайбер :👌Ви обрали кешбек у Категорії 6
100 грн за 20-ть перших розрахунків 💳 карткою ПУМБ на суму від 25 грн.
Виплату чекайте до 15 числа наступного місяця.
Максимальна винагорода — 100 грн.
Было указано вознаграждение 175грн как поменялась на 100грн? где делись еще 75грн? Прошу исправить ошибку кешбека с 100грн на 175грн
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:21
Здравствуйте!
В феврале в 6 категории кешбека вознаграждение 100 грн за первые 20 любых расчетов картой от 25 грн.
Спасибо.
Вячеслав Климович 1 февраля 2021, 9:47
Плачу минимальный платеж в который вписано тело кредита. Но так как сумма минимального платежа остается фиксированной и не изменяется в меньшую сторону, интересно куда девается тело кредита. По логике если платится тело тогда и платеж соразмерно уменьшается. Но платеж все время один! Куда девается тело кредита? Может так и должно быть?
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:23
Здравствуйте!
Для проверки информации по договору просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitriy35 31 января 2021, 13:29
Попросил друга пополнить мою карту ПУМБ 30.01.2021 г. в 20:00, деньги были отправлены через сити 24 1200гр, терминал выдал чек, я ещё проверил на сайте сити 24 транзакция прошла успешно) но на карту ПУМБ деньги не пришли, позвонил на гарячая линию банка и ответ меня просто поразил) По внутреннему их распорядку деньги приходят на карту в течении 3 банковских дней)!!! Слава богу что сумма не большая) то есть отправил деньги в субботу вечером деньги могут быть на карте в среду) Вот такие мгновенные переводы)!!! И постоянные какие-то технические неполадки в их системе) Этот банк обходите 10 дорогой
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:28
Здравствуйте!
Через терминалы City24 средства зачисляются на счет на следующий рабочий день после дня ​​приема платежа.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леонид Витальевич 30 января 2021, 20:31
Миттеве поповненя карт сроком 3 дня, терминал city24, пункт миттеве поповненя карти по номеру, пол часа дозвона в контакт центр city24, ответ ждите 3дня все норм, так надо, в контакт центр банка вообще не дозвонился, не пускает ИИ. Где миттеве поповнення?
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:34
Здравствуйте!
Через терминалы City24 средства зачисляются на счет на следующий рабочий день.
Мгновенно средства зачисляются через терминал ПУМБ, терминал Приватбанка, IBox, Easypay, Sistema, а также через интернет-банкинг ПУМБ Online и кассу банка.
Проблема решена
Zhmunya 30 января 2021, 13:26
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Оформил карту Всеможу для получения кешбэка 10% и оформления беспроцентной рассрочки на 6 месяцев по коммунальным услугам.
28.01.2021 оплатил с карты отопление на 2841,09 грн. и электроэнергию на 885,62 грн. о чем есть информация в истории ПУМБ-online. После оплаты вечером в 19:05 28.01.2021 перезвонил оператору для активации рассрочки по этим платежам, так как СМС не приходило. По покупке 2841,09 грн. активация была выполнена и пришло СМС об оформлении рассрочки на 6 месяцев, а по покупке 885,62 грн. оператор не видела предложения на рассрочку и предложила обратиться на следующий день.
29.01.2021 в 10:42 я обратился на горячую линию для активации рассрочки на покупку 885,62 грн. на срок 6 месяце. Оператор сообщила что приняла заявку, после чего я уточнил оформлена ли рассрочка на покупку 2841,09 грн. и где я могу её увидеть. Мне сказали что в компьютерной версии ПУМБ-online есть информация о всех рассрочка и что рассрочка на покупку 2841,09 грн. не активирована, хотя я уточнил, что приходила СМС об активации. Я повторно попросил активировать рассрочку на 6 месяце по покупке на 2841,09 грн.
После завершения разговора в 10:44 мне приходит СМС об активации рассрочки по покупке 885,62 грн. на 6 месяцев и в 10:46 и 10:47 что обе рассрочки активированы на 12 месяцев без льготного периода.
В 10:49 29.01.2020 я повторно звоню на горячую линию для уточнения на какой срок были активированы рассрочки по покупке. Оператор сообщает, что рассрочки будут исправлены на 6 месяцев и информация в системе обновится завтра и я увижу корректные данные.
30.01.2021 открыв на компьютере ПУМБ-online в выписке по кредитной карте увидел массу не понятных транзакций 29.01.2021 и 30.01.2021 https://ibb.co/zfnQSBp и по этому вопросу обратился на горячую линию ПУМБ.
Ни один из операторов в упор не видит комиссию на 26,31 грн. и говорят, что есть технические проблемы с рассрочкой. Была создана заявка № 1115411508 от 30/01/21 относительно исправления сроков рассрочек на 6 месяцев и отмены комиссии, а так же приведение выписки в порядок.
Потрачено куча времени на простую операцию. Не понятны причины почему мне не приходят СМС с предложением оформить рассрочку и я завишу от квалификации операторов поддержки, которые допускают ошибки.
Требую удовлетворить мою заявку на корректировку и проверить почему не работает корректно механизм оформления рассрочки. Было бы лучше, если бы оформление было организовано в мобильном приложении, а не в СМС и Viber. Так же не помешало предоставлять там всю информацию о рассрочке.
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:40
Здравствуйте!
Мы уточним информацию о статусе Вашей заявки.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
deva62 29 января 2021, 19:02
Являюсь многолетней вкладчицей банка. Была довольна работой. До сегодняшнего дня. Сегодня был звонок из банка. Девушка-сотрудница меня предупредила, что в ближайшее время я не смогу воспользоваться Пумб-Онлайн, т.к. я пользовалась им через домашний компьютер — оплачивала коммуналку и пополняла счет на мобильном. Теперь я должна купить себе современный телефон и пользоваться услугами Пумб-онлайн там или «просить близких, имеющих современные телефоны оплачивать мои счета», или ножками топать в отделение и с их компьютера работать со своими квитанциями. Вы в своем уме? Я пенсионерка, мне не нужен навороченный телефон в принципе при моем образе жизни, зачем мне искать какую-то родню и грузить их своими проблемами, передавать свой телефон для получения в СМС кодовых номеров … Вы думаете о СВОИХ КЛИЕНТАХ, ваших вкладчиках,, которым за 50−60? 21-век на дворе, а вы думаете лишь о том, как усложнить пожилым людям жизнь. Просто нет слов! Не лишайте пожилых и малообеспеченных СВОИХ клиентов удобств пользования через домашний интернет в ПУМБ-онлайн.
Одумайтесь и услышьте нас! Оставьте возможность платить коммуналку дома, в интернете!
ПУМБ
Ответ банка
2 февраля 2021, 11:59
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝