×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Вводить клієнтів в оману, приховані нарахування відсотків
Проте, є одне але — в застосунку банку, немає жодних вкладок з цими розстрочками, де клієнт міг би бачити за якою розстрочкою і коли завершиться цей «пільговий» період.
Крім того, банк не включає суму, необхідну для сплати «пільгової» розстрочки в свій платіж, який вказується в застосунку для сплати в поточному місяці, щоб не платити відсотків.
Тобто, фактично клієнт не має можливості ні самостійно, через застосунок відсліткувати завершення пільгового періоду розстрочок, ні банк жодним чином про це не попереджає.
В застосунку взагалі немає нічого про розстрочки.
Таким чином, шахрайським методом, виманює у людей гроші…
Написать комментарий
Качество обслуживания
Написать комментарий
найкращий банк в місті Ніжині
Комментарии (1)
О ПУМБ — только хорошее
Написать комментарий
Ужас…
Написать комментарий
Відкриття рахунку
О чудо в п’ятницю забронювали рахунок, в понеділок надіслали документи.
Потім вияснилося що ще потрібні додаткові документи (підтвердження коштів внесених у статутний фонд).
Вівторок. Можливо відкрити рахунок онлайн, але потрібно відеоверифікацію пройти з керівником підприємства (лише за допомогою zoom, але він у відрядженні)/Інші варіанти не підходять. Так працює банк, лише за такими умовами.
Тепер питання: ми просто відкриваємо рахунок не беремо кредит, для чого такий підхід до майбутніх клієнтів? Для того, щоб ВОНИ ПЕРЕХОТІЛИ З ТАКИМ БАНКОМ ПРАЦЮВАТИ!!!
Мабуть у даному банку головний девіз: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО ЯК ЗДАЄТЬСЯ!!! їм чудово підійде
Комментарии (2)
Банк ПУМБ 10 місяців не може виправити помилку в додатку ПУМБ онлайн
Був кращої думки про банк ПУМБ.
Додаю скріншот з помилкою.
https://ibb.co/1bG3sCN
Комментарии (2)
Сколько нужно раз придти в отделение, чтобы забрать денежные средства со счета?
По моему вопросу к перс. менеджеру был получен ответ ждать 3 дня. После 3-х дней деньги так и не зашли на счет Альфы. На линии кол-центра пытались убедить меня, что я неправильно ввел номер карты (уважение к клиенту?), по итогам общения совет один — нужно идти в отделение и писать заяву на оспаривание транзакции. Пришел, написал — благо деньги вернулись через 3 недели. Но осадок от обслуживания остался и было принято решение закрыть все карты в банке.
Суть отзыва: После закрытия кредитной карты (на текущий момент в стадии закрытия еще счет) на счет поступили деньги за возврат покупки в одном интернет-магазине. Естественно, снять их через приложение нельзя, все телодвижения — иди в отделение. Сходил в отделение — сотрудник оформил разблокировку счета и сказал, что через 3 ч или уже в понедельник можно будет снять со счета деньги. В итоге — звонок от сотрудника с тем, что оказывается нужно идти опять в отделение, оформлять опять эту разблокировку и снимать деньги уже в кассе. Ок, иду заново в отделение, но уже другое — сотрудник данного отделения уверяет, что ждать и снимать в кассе не нужно, и что сотрудник другого отделения некомпетентый. После манипуляций данного сотрудника счет также не разблокировался и снять деньги я до сих пор не могу.
Вопрос: сколько раз нужно сходить в отделение, чтобы забрать свои средства? Надеюсь не 300?
Написать комментарий
закрыть кредитную карту онлайн
Комментарии (3)
Списали деньги с карты
17.12.2021 мне позвонил оператор и сообщил что деньги вновь списали с моего счета, так-как им пришел «договор» от компании Fin-target где указанные мои данные и согласно «договору» эта компания могла списывать любые суммы, которые только захочет без моего ведома. на вопрос стоит ли там моя подпись согласно ст. 1055 ГКУ — оператор ничего не ответил. Карты все были заблокированные и овердрафт был отключен.
ЛЮДИ НЕ ХРАНИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ В БАНКЕ ПУМБ!
Я знаю одно что сейчас любую информацию можно взять в интернете с полным пакетом данных, от прописки до ИНН
Написать комментарий
Мы в шоке!
Написать комментарий
Кидалово
Избегайте этот банк, это мошенники и кидалы. Лишитесь денег, а в придачу узнаете, что вы не совсем умный человек!
Написать комментарий
ПУМБ — виконавче провадження.
Сервіс обслуговування на дуже низькому рівні, а саме співпрацівники банку ставляться зухвало порушуючи гідність клієнтів, поводяться не толерантно.
Суть проблеми:
За виконавчим провадження кошти утримували з зарплатні і маю відповідь приватного виконавця «Дійсно, борг сплачений 22.03.21, таким чином договір виключено з роботи збору.» Але картка й досі заблокована.
Хочу наголосити, що в інших банках рахунки вже 6 місяців як разблоковані і кошти нікуди не зникали, і ніхто не вішав мінус 20000грн.
Незрозумілі відповіді:
— звертайтесь до юстиції
— звертайтесь до суду
— ми діємо згідно закону, на уточнююче запитання якого закону- мовчать.
— за чим приписом заблоковано — мовчать.
Можна ще довго продовжувати, але в іншій цівілізованій країні співробітнки зробили би запрос та розблокували рахунок. Я вже не кажу про те що можна написати регуляторного акту відправити його на мінфін, чи в юстицію для вирішіння питання.
Питання не вирішуєтсься вже досить тривалий час бездіяльність співробітників не має меж.
Комментарии (6)
Некомпентентые работники
Написать комментарий
Будьте бдительны и не будьте наивными
Итак в чём суть: мне банк дал кредитный лимит 10000грн и по условиям карты ВСЕ МОЖУ имел так называемый грейс период 62 дня. Чтобы не случилось никакого форс-мажора из-за которого я могу не успеть погасить кредит за эти 62 дня я ВСЕГДА гасил кредит на 10−12−15 дней раньше (кстати это правило я выработал давно и пользуюсь ним не только в ПУМБе). Итак за 10 дней до окончания грейс периода я погашаю кредит на 98%, зная что остальные 2% от этой суммы погасят деньги, зашедшие от кэшбэка. Кэшбэк мне зачисляется вовремя и с учетом него у меня на карте получается сумма превышающая мои траты в предыдущем месяце. При этом, мне в тот же день (т.е. в день захода денег от кэшбэка) приходит сообщение от банка, что для полного погашения суммы кредита, мне необходимо доплатить 0,51грн. Сумма просто смешная даже для бомжей, мне бензина сжечь надо на большую сумму, чтобы доехать до терминала ну или пробежаться пешочком с пол часика. Звоню в службу поддержки банка задаю вопрос «Мне пришло от банка уведомление … (дальше по тексту что я изложил выше) ТАК МНЕ НУЖНО ЕЩЕ ДОПЛАТИТЬ аж 51 копейку ИЛИ БАНК НЕ ВИДИТ ЗАШЕДШИЙ КЭШБЭК? Или у меня не корректно отображаются те или иные суммы?» Дальше стандартная схема, девушка работник банка просит меня побыть на линии пару минут пока она всё выяснит. Перед чем следует опрос моих данных, чтобы убедиться что я это я и … через пару минут следует ответ «Видимо банк ОШИБОЧНО отправил Вам это сообщение, я вижу что у Вас сейчас на карте сумма, ПРЕВЫШАЮЩАЯ сумму необходимого кредитного платежа. (там реально было на 30 или 35грн больше). Я повторяю «Девушка, вы ТОЧНО УВЕРЕНЫ что мне ничего не нужно доплачивать?» Ответ утвердительный «АБСОЛЮТНО ТОЧНО».
В этом месяце я всё повторяю по прежней схеме + снова заходит кэшбэк и О ЧУДО сумма с кэшбэком оказывается меньше, чем сумма до его его зачисления! сегодня звоню в службу поддержки и мне заявляют, что оказывается Я просрочил погашение обязательной суммы в прошлом месяце (все перепетии которого я описал выше) и за это банк слупил с меня комиссию за просрочку!!! На мой вопрос «А как же заверения РАБОТНИКА БАНКА что у меня НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по прошлому месяцу?» следует ответ «Вы наверное не правильно поняли».
ИТОГ: Сегодня я поехал в отделение банка и тихо мирно без упреков и скандала доплатил те несчастные гривны, дабы снова погасить уже погашенный кредит, расторгнул договор и завершил свои отношения с банком, в котором работники банка не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова, а банк даже не пытается разобраться в ситуации и не борется за клиента (я уже не говорю за обьективность расследования, хотя все разговоры на сколько я знаю в банке записываются и их можно легко поднять и разобраться)
К чему я это написал. Те кто имеет дело с этим банком просто лишний раз ПОДУМАЙТЕ доверять этому банку и его работникам или нет. Если же будете такими доверчивыми каким был я — готовьтесь к «сюрпризам».
Комментарии (4)
Списание денег
Комментарии (1)
Худшый банк в украине потому что названивают каждые пять минут по кридиту берут большые проценты по кредиту когда ложу деньги на кредитную карту на слейдущий день они пропадают по не извесным причинам у меня пропало доверие этому банку
Написать комментарий
Не можете оплатить товар картой ПУМБ — сходите в другой магазин, авось там карта сработает
Для начала — я проверил установленные лимиты на всякий случай. Всё в порядке, ни по сумме операций, ни по их количеству проблемы быть не могло.
Производим звонок на горячую линию. После проверки личности девушка подтверждает, что вопрос не в лимитах. По её словам — это был отказ (ошибка) терминала. Что это значит — не понятно. На вопрос «что делать» — дальше последовал гениальнейший ответ: «пойдите в другой магазин». Дословно процитировать не могу, но уверен, что запись моего звонка на горячую линию в 20:16 в банке оценят. Можно сразу наградить премией оператора за гениальное решение проблемы клиента.
Как я уже писал в прошлом отзыве, политика банка «у нас всё нормально — это другие банки/платёжные системы плохие» — в ПУМБе явление повсеместное. В прошлый раз мне доказывали, что я не могу с кредитки сделать оплату в интернете потому что сайты не такие у Укрзализныци и интернет-магазинов. Теперь пришла очередь пластика.
Это хорошо, что в магазине был с женой и у неё была карта другого банка, который без проблем в том же терминале спокойно провёл платёж и позволил спокойно забрать покупки и пойти по своим делам. Но где гарантия, что ты приедешь в следующий раз в гипермаркет, наберешь полную телегу товаров на пару тысяч, кассир это всё пробьёт — и ты не будешь судорожно искать наличку или карту другого банка из-за «великолепности» ПУМБа?
Специально прикладываю ссылку на скрин уведомлений с интервалом в одну минуту между попыткой оплаты картой ПУМб и Приватбанка на одну и ту же сумму, чтоб у представителей ПУМБа не было снова желания говорить, что виноват терминал. Я очень хочу увидеть вразумительный ответ банка на вопрос что это было и в какой мне магазин нужно ходить, чтоб их карта точно работала?
https://ibb.co/273vhpd
Комментарии (8)
ПрАТ Каланчацький маслозавод
Комментарии (1)
не возвращение средств
Комментарии (7)