×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Блокировка карты
Просьба отправить запрос на почту info@fuib.com
Банк Вам предоставит официальный ответ о причине блокировки счета.
Спасибо.
Комментарии (1)
По сей день уворованные деньги не возвращены
от 28.12.2020 ответ так и не получен. Вопрос возврата уворованных денег не решен!!!
Банк включает дурака… и Ничего не желает решать… И Все же почему с заблокироаванной
карты сотрудником банка происходит вор овство денег… Без сотрудников банка это было бы не возможно… Жду помощь от МИНФИНА.
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Написать комментарий
Худшая обратная связь
Также в указанном месяце оплатил коммунальку на сумму 3 тыс. грн (в разные дни месяца), ожидал получить обещанный кешбек 300 грн — недоначислили. Два раза обращался в контакт-центр, создали заявки 1879214334 от 29 ноября и 1193052694 от 11 декабря — тишина, результата нет. Обратился через электронную почту и тоже тишина, даже нет уведомления о принятии обращения. Через Facebook получилось достучаться, со мной 24 декабря связались и в итоге общения попросил сделать перерасчёт начисления кешбека 10% за ноябрь по акции. И до сих пор никакой связи и нет перерасчёта :(
Максим, мы приносим наши извинения за неудобства.
Ваше обращение на данный момент находится в работе коллег.
Обратная связь будет предоставлена по решению вопроса.
Спасибо.
Комментарии (1)
Сберкасса 1975 г
Пришел в банк оформить карточку с кешбеком на комуналку и тут прошла череда бюрократии
1. У Вас копия ИНН, нам нужен оригинал. (Приват, моно, альфа банк никогда не спрашивали)
2. ИНН в ДИЕ не принимаем, ибо мы советский банк
3 Авторизацию другого банка по ЭЦП не принимаем. (Нбу разрешил ещё в прошлом году эту функцию)
4 мне кредитная линия не нужна, но без нее нельзя получить эту карту
5 открывая кредитную линию в 5000 мне нужно пройти ещё 25кругов ада (Данные жены, телефон, дату свадьбы, данные о работе, контакты руководителя и отдела кадров) моно мне дал кредитную линию в 130тыс, приват 55тыс+ каждый из них ещё подарил премиальный карточный продукт при этом нужен только паспорт и код.
Итог, карточку я не получил ибо банк для клиента создаёт напряг. Банк должен быть простым. Заманите клиентов своим удобством и ориентацией на клиента, а не сомнительными плюшками. Берите пример с лидеров рынка, у них все просто и понятно
Комментарии (3)
Обман или недоговоренность
Чтобы более подробно разобраться в условиях Вашего договора, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Комментарии (1)
Развод
Мы сожалеем, что Вам был отказ в кредитовании. В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Еще раз извините за неудобства.
Комментарии (2)
Дивна ситуація із колекторами
ПУМБ, схоже у вас якийсь збій або ж УкрКоллект від вашого імені неправомірно вимагає від людей кошти, навіть якщо вони взагалі ніколи не користувались ПУБМ.
Телефонувала і писала у ПУМБ, там зареєстрували моє звернення але питання аж ніяк не вирішилось.
Приносимо вибачення за незручності. Щоб більш детальніше розібратись в даній ситуації, прохання уточнити номер Вашого звернення в особисті повідомлення.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Банк не выполняет условия своих акций, обманывает клиентов
https://pumb.ua/yasno
Сделал первую оплату на 110 грн, кешбек получил, думаю ну отлично, нагрузил по полной кучей операций на 3000 грн и получил болт. Горячая линия обращение регистрирует, но совершенно ничего не делается, никто наверное даже не рассматривает их.
Обращение номер 1140259565
Не советую тратить время, лучше платить другим банком и гарантированно получать 5%, чем не получать ничего от этих жуликов.
Мы уточним информацию по результатам Вашего обращения и предоставим обратную связь в личные сообщения.
Комментарии (7)
Не приходят деньги Swift переводом
Где деньги? С ShipMoney никогда не было проблем, переводил и на Укрсиббанк и Приват!
Ответили Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
снятие денег с заблокированной карты -ВОРОВСТВО
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашей жалобы, оставленной в службе поддержки. Мы уточним детали и разберемся в ситуации.
Комментарии (1)
Обман клиентов
Приносим извинения за неудобства.
Отправили номера заявок коллегам на проверку информации.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Комментарии (6)
Стыд и позор. Раздают кредиты умственно отсталым людям.
Перед тем как выдать третий кредит, менеджер банка набрал поручителя которого указал мой брат, это была его Мама. Мама кричит в трубку менеджеру, ни каких кредитов ему не давайте он умственно отсталый. На следующий день банк выдает ему 15000 тысяч. Это п… ц товарищи!!!
Да что у Вас там за система кредитования! Ваши менеджера что не видят что сидит передними человек который двух слов связать не может?! Человек не знает что такое годовой процент!!! Узнали мы о его кредитах 2 дня назад. Сидим просто в шоке. Я набрала менеджеру банка, а она мне говорит, а ему выдавали столько кредитов потому что он процент вовремя платил. Получается ваша система кредитования основана так: Товарищ кормит ваш банк %, банк думает, о ни чего себе *** кормит нас так хорошо, а давайте ему кредитов надаем. Что бы он до конца своих дней нас кормил… Хорошая логика, тут даже математика не нужна!
Как эти кредиты отдавать не знаем, денег у него нет. А банк каждый день шлет смс Поручителю (Маме) о том что надо погасить кредит. А чем слушали ваши менеджера, когда Мама кричала в трубку не давайте он умственно отсталый он не отвечает за свои поступки!!!
При оформлении кредитного продукта финальное решение Банка принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
По договорам Вашего брата мы не имеем права предоставлять информацию, так как Вы являетесь 3-им лицом.
Если Ваш брат не имеет возможности вносить платежи по кредиту, советуем ему написать коллегам для поиска оптимального решения на borg@pumb.ua
Комментарии (3)
Незрозумілі умови для оформлення особистої кредитної карти
Приносимо вибачення за дане непорозуміння.
Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваше ПІБ, номер телефону та час розмови з представником Банку.
Комментарии (2)
СЕРВІС «сплачуй частинами» ПУМБ
Комментарии (2)
Полное игнорирование проблем клиента и недобросовестная реклама
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номера обращений на горячей линии.
Спасибо.
Комментарии (2)
Некомпетентные сотрудники
Написать комментарий
Деньги как бы зашли, но как бы и не зашли.
Так что действия банка больше напоминают мошенничество. Копию обращения, скриншотов и выписок как всегда по доброте душевной отправлю в НБУ, может если банк будет постоянно страдать от проверок они начнут работать.
Спасибо
Написать комментарий
Блокируют учетную запись без причины
Для уточнения причины блокировки учетной записи просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
Написать комментарий
банк супер
ПУМБ, процвітання Вам!
Комментарии (1)
Воры в прямом смысле
Обращаюсь в Минфин, уважаемы!!! Помогите вернуть деньги они их просто украли, у меня есть скриншоты как пропадали средства с заблокированного счета, могу отправить, незнаю только куда. Спасибо
Комментарии (10)