Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mnvk 14 января 2021, 10:58
12.01.2021г мне позвонил менеджер Покровского отделения банка и попросил меня явиться до 15.01.2021 г. в отделение банка (г.Покровск, где я открывала карту) для пояснения движения денежных средств по карте, в противном случае они могут принять решение о блокировке карты. В Покровске я буду только в конце февраля, поэтому до 15.01.2021 г. явиться в банк я не смогу. На карте в данный момент находится 10000грн моих денежных средств. Вчера 13.01.2021 г. я хотела воспользоваться этими деньгами, но работники банка заблокировали мою карту. Работники банка нарушили свои же условия (заблокировав карту 13.01.2021 без какого-либо уведомления). Считаю действия банка незаконными и требую предоставить мне доступ к моим денежным средствам.
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2021, 13:28
Здравствуйте!
Просьба отправить запрос на почту info@fuib.com
Банк Вам предоставит официальный ответ о причине блокировки счета.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ib1675498 13 января 2021, 16:22
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Я так и предполагал что на мое обращение 120)131)50.4
от 28.12.2020 ответ так и не получен. Вопрос возврата уворованных денег не решен!!!
Банк включает дурака… и Ничего не желает решать… И Все же почему с заблокироаванной
карты сотрудником банка происходит вор овство денег… Без сотрудников банка это было бы не возможно… Жду помощь от МИНФИНА.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2021, 16:01
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Maksym Solomko 13 января 2021, 12:21
В ноябре 2020 г. оформил платёжную карту всеМОЖУ на специальной странице YASNO. Не понравилось модель «клиент-монитор-сотрудник». Что там заполняет сотрудник у себя на ноутбуке клиенту не известно. А, если он что-то недозаполнил, то находит тысяча и одну отмазку. Бумажку на подпись дают уже после согласования с кредитным комитетом и, если что-то с бумажкой не согласен, то надо подавать заявку на комитет заново.

Также в указанном месяце оплатил коммунальку на сумму 3 тыс. грн (в разные дни месяца), ожидал получить обещанный кешбек 300 грн — недоначислили. Два раза обращался в контакт-центр, создали заявки 1879214334 от 29 ноября и 1193052694 от 11 декабря — тишина, результата нет. Обратился через электронную почту и тоже тишина, даже нет уведомления о принятии обращения. Через Facebook получилось достучаться, со мной 24 декабря связались и в итоге общения попросил сделать перерасчёт начисления кешбека 10% за ноябрь по акции. И до сих пор никакой связи и нет перерасчёта :(
ПУМБ
Ответ банка
13 января 2021, 13:17
Здравствуйте!
Максим, мы приносим наши извинения за неудобства.
Ваше обращение на данный момент находится в работе коллег.
Обратная связь будет предоставлена по решению вопроса.
Спасибо.
Slash1991 11 января 2021, 17:10
Ребята, вы работаете, как аналоговый банк и есть куча доводов.
Пришел в банк оформить карточку с кешбеком на комуналку и тут прошла череда бюрократии
1. У Вас копия ИНН, нам нужен оригинал. (Приват, моно, альфа банк никогда не спрашивали)
2. ИНН в ДИЕ не принимаем, ибо мы советский банк
3 Авторизацию другого банка по ЭЦП не принимаем. (Нбу разрешил ещё в прошлом году эту функцию)
4 мне кредитная линия не нужна, но без нее нельзя получить эту карту
5 открывая кредитную линию в 5000 мне нужно пройти ещё 25кругов ада (Данные жены, телефон, дату свадьбы, данные о работе, контакты руководителя и отдела кадров) моно мне дал кредитную линию в 130тыс, приват 55тыс+ каждый из них ещё подарил премиальный карточный продукт при этом нужен только паспорт и код.

Итог, карточку я не получил ибо банк для клиента создаёт напряг. Банк должен быть простым. Заманите клиентов своим удобством и ориентацией на клиента, а не сомнительными плюшками. Берите пример с лидеров рынка, у них все просто и понятно
Polinkaa 11 января 2021, 14:45
Добрый день, 08,05,2019 взяли кредит на приобретения техники кредитный консультант дала информацию по поводу кредита и комиссии в сумме 400грн, хорошо устраивает без скрытой комиссии, дата платежа прописана 10 т. е каждого 10 числа нужно вносить платеж, что мы и успешно делали. Уважаемые потребители обращайте внимания на конечную дату закрытия договора вам выдают первый листок договора на котором указанна информация номер договора, счета, сумма для внесения, дата платежа, количество платежей вроде все хорошо, НО есть вторая сторона этой «идиллии «Есть страница в договоре такая как Заявление и указан номер заявления ознакомьтесь с ней пожалуйста т. к банк за один день просрочки берет комиссию у меня 473,96 мелким шрифтом указано, что ваш договор заканчивается не 10.01, а 09.01 и с 10.01 насчитывается одноразовая комиссия 473,96 за один день КРУТО консультант вам никогда не предоставит вам информацию. Негатив и не рекомендую
ПУМБ
Ответ банка
11 января 2021, 18:24
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в условиях Вашего договора, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
kedi12 10 января 2021, 16:00
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
На сайте заполнила анкету для того, чтобы оформить кредит. Срочно нужен был для лечения ковида, немного, всего 5000 грн. Работаю неофициально, стаж 2 года. Через минут 10 перезвонили, уточнили детали, и сказали что заявка одобрена, и что нужно подъехать в отделение с оригиналами документов на следующий день. Приехала на 15 минут раньше назначенного время, ждала аж 50 минут!!! Заполнили анкету, и тут говорят скажите мне ИНН своего работодателя. Говорю, откуда мне знать, меня даже не предупредили, что он нужен!!! Человек сейчас за границей, невозможно с ним связаться, после того, как выманили все данные, и ещё и не выдали карту, я с температурой хожу, потратила столько времени впустую!!! Одно разочарование… во время пандемии ходить в отделения это просто возмутительно. Хорошо что есть ПриватБанк и Монобанк у которых всё делается без посещения отделений. Никому не советую этот банк.
ПУМБ
Ответ банка
11 января 2021, 18:20
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вам был отказ в кредитовании. В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Еще раз извините за неудобства.
rsvetulik 6 января 2021, 18:37
Отримую постійно дзвінки, СМС та надокучання від УкрКоллект щодо відкритого боргу у банку ПУМБ на ім'я «Петегирич Н.». Хто це -- не знаю. Ніколи навіть не зустрічала людину із таким прізвищем. Послугами банку ПУМБ також ніколи не користувалась, як і всі мої близькі родичі. Пошукала інформацію із цього приводу в інтернеті і знайшла багатьох людей із аналогічними ситуаціями.
ПУМБ, схоже у вас якийсь збій або ж УкрКоллект від вашого імені неправомірно вимагає від людей кошти, навіть якщо вони взагалі ніколи не користувались ПУБМ.
Телефонувала і писала у ПУМБ, там зареєстрували моє звернення але питання аж ніяк не вирішилось.
ПУМБ
Ответ банка
11 января 2021, 18:16
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Щоб більш детальніше розібратись в даній ситуації, прохання уточнити номер Вашого звернення в особисті повідомлення.
Дякуємо.
HackStock 6 января 2021, 14:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
Оформил кредитку все можу, с кешбеком 10% по ссылке от ясно.
https://pumb.ua/yasno
Сделал первую оплату на 110 грн, кешбек получил, думаю ну отлично, нагрузил по полной кучей операций на 3000 грн и получил болт. Горячая линия обращение регистрирует, но совершенно ничего не делается, никто наверное даже не рассматривает их.
Обращение номер 1140259565
Не советую тратить время, лучше платить другим банком и гарантированно получать 5%, чем не получать ничего от этих жуликов.
ПУМБ
Ответ банка
6 января 2021, 17:20
Здравствуйте!
Мы уточним информацию по результатам Вашего обращения и предоставим обратную связь в личные сообщения.
vand21 3 января 2021, 15:51
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 50
Работаю в морях, получаю зарплату на выданнаю компанией карту ShipMoney. По совету знакомого открыл валютную карту в Евро в банке ПУМБ, так как в этом банке быстрые переводы и нет комиссии. Сделал первый проверочной перевод на 100 € деньги зашли через 2 дня, потом перевел 2000 € и жду уже 3 недели! Звоню, прихожу в банк — говорят деньги не поступали, звоню на горячую линию ShipMoney там сказали что деньги переслали и отправили в банк ПУМБ трекер уведомление о переведенных средствах на что они должны дать ответ, но банк благополучно молчит.
Где деньги? С ShipMoney никогда не было проблем, переводил и на Укрсиббанк и Приват!
ПУМБ
Ответ банка
4 января 2021, 14:54
Здравствуйте!
Ответили Вам в личные сообщения.
Ib1675498 31 декабря 2020, 13:00
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
30 ноября -карта заблокировання сотрудником банка по моей просьбе.Как чувствовал. 6 декабря пришли 2 смс о попытках снятия денег (с заблокированной карты) позвонил в службу безопасности… примите меры!!! Счас… к концу дня снятие денег произошло ??? 2 раза по 37 $ поигравшись на курсе укравши 37 грн деньги вернулись после скандала. Карту перевыпустили… За это время была еще попытка украсть 14500 грн .- отказ карта уничтожена… НОООО 22 декабря деньги с новой карты все же еще раз украли и опять поигрались на курсе… Вопрос когда этот бардак прекратится в банке? Когда возвратят уворованные деньги? Кто будет отвечать… от решения этих вопросов… зависит дальнейшее сотрудничество с банком
ПУМБ
Ответ банка
31 декабря 2020, 14:39
Александр, добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашей жалобы, оставленной в службе поддержки. Мы уточним детали и разберемся в ситуации.
frech 30 декабря 2020, 9:11
Оформила карту «Все можу» через сервис Ясно в начале декабря. Оплатила комуналку 14.12.2020 г. Обещанного кешбека 10% нет. На службу поддержки обращалась трижды. Каждый раз обещали обратную связь до конца дня. И ни разу не перезвонили. (номера заявок 1913750551, 1257040099). При первом общении оператор службы поддержки внимательно проверил соблюдены ли условия получения кешбека. Все соблюдено. Почему не начислено не знает. Составил заявку в тех. отдел. И тишина. Добиться результата рассмотрения заявки невозможно. Делаю вывод, что ПУМБ под предлогом акции оформляет кредитные карты, а условия этих акций выполнять и не собирается (очень похоже на недобросовестную рекламу). Служба поддержки не помогает. Могу себе представить, что будет если возникнет более сложная ситуация. От банка помощи не будет. Сто раз пожалела, что открыла здесь кредитную карту.
ПУМБ
Ответ банка
30 декабря 2020, 13:40
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства.
Отправили номера заявок коллегам на проверку информации.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Natali2108 29 декабря 2020, 18:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Гришко, 6-А
У меня просто нет слов, 3 кредита (15000, 15000, 10000) выдали мою брату который имеет диагноз «умственно отсталого» человека. Он не закрыл первый кредит в 10000 тыс. грн, менеджер банка решил выдать ему еще один на 15000 тыс. грн. На не выплаченных два кредита ему дают еще один, 15000 тыс. грн в итоге 3 кредита и 40000+естественно процент банка. И это на минуточку в пандемию.
Перед тем как выдать третий кредит, менеджер банка набрал поручителя которого указал мой брат, это была его Мама. Мама кричит в трубку менеджеру, ни каких кредитов ему не давайте он умственно отсталый. На следующий день банк выдает ему 15000 тысяч. Это п… ц товарищи!!!
Да что у Вас там за система кредитования! Ваши менеджера что не видят что сидит передними человек который двух слов связать не может?! Человек не знает что такое годовой процент!!! Узнали мы о его кредитах 2 дня назад. Сидим просто в шоке. Я набрала менеджеру банка, а она мне говорит, а ему выдавали столько кредитов потому что он процент вовремя платил. Получается ваша система кредитования основана так: Товарищ кормит ваш банк %, банк думает, о ни чего себе *** кормит нас так хорошо, а давайте ему кредитов надаем. Что бы он до конца своих дней нас кормил… Хорошая логика, тут даже математика не нужна!
Как эти кредиты отдавать не знаем, денег у него нет. А банк каждый день шлет смс Поручителю (Маме) о том что надо погасить кредит. А чем слушали ваши менеджера, когда Мама кричала в трубку не давайте он умственно отсталый он не отвечает за свои поступки!!!
ПУМБ
Ответ банка
30 декабря 2020, 13:51
Здравствуйте!
При оформлении кредитного продукта финальное решение Банка принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
По договорам Вашего брата мы не имеем права предоставлять информацию, так как Вы являетесь 3-им лицом.
Если Ваш брат не имеет возможности вносить платежи по кредиту, советуем ему написать коллегам для поиска оптимального решения на borg@pumb.ua
Pshkll 28 декабря 2020, 14:09
Отделение по адресу: Полтава, ул. Небесной Сотни, 9/17
Через сайт подав заявку на оформлення особистої кредитної карти «ВСЕМОЖУ». Через 5 хвилин зі мною зв’язався представник банку, запитав який кредитний ліміт я хочу, назвав йому і він сказав, що так, мені можна оформити карту з таким лімітом. Трішки розпитав чим я займаюсь та іншу загальну інформацію. Погодили зустріч в банку, з собою потрібно було взяти паспорт(у мене ID карта, про що казав) і оригінал ІПН. Аналогічна інформація прийшла і потім в СМС повідомленні. Прийшовши в банк в назначений час, від мене крім паспорта і ІПН ще попросили «витяг про місце реєстрації», якого я не маю, бо на даний момент ніде не зареєстрований, але я маю постійне місце проживання уже на протязі 3х років., про що повідомив представнику. Але мені відмовили у відкритті карти сказавши: «спочатку зареєструйтесь десь, візьміть вигят і потім приходьте для відкриття карти». Я перший раз таке чую! В жодному адекватному банку не вимагають такий документ при відкритті кредитної карти. 2020 рік надворі, зараз більша частина населення України проживає без реєстрації місця проживання, або з реєстрацією, ну взагалі в іншому місті. До цього відкривав кредитну карту у монобанку і ще одному банку — все було добре, ніхто про такий документ навіть не згадував, ID карти і ІПН було достатньо. Не можу рекомендувать даний банк, пуста витрата часу. А самому банку: ви щойно втратили свого потенційного клієнта.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2020, 17:27
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дане непорозуміння.
Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваше ПІБ, номер телефону та час розмови з представником Банку.
Vladkubik 24 декабря 2020, 22:00
Скористався сервісом не вникаючи особливо в його підтекст, а сервіс просто ніякий… Суть розраховуєтесь кретитними-особистими коштами погоджуєтесь у вайбері чи по смс на сплату 6 рівними частинами і все кошти повністю списалися і просто ненараховуватимуться % на цю суму(типу)… Ну ви товар, купили розрахувалися з ним повністю(потрібно закрити тіло кредитних коштів)… Мені байдуже, що кредит карту закривать, що частину ложить… Сервіс поганий… ніякий… Було б краще розрахуватись тілом кредитної карти перевести на сервіс, банк в свою чергу повертає кошти на кредитну карту і відкриває договір на сервіс який потрібно закривати 6 рівними частинами і тіло кредитної карти закрите і товар є і просто платить за товар…
papap17 22 декабря 2020, 21:51
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Банк активно рекламирует возможность получения кешбека 10% на оплату коммунальных услуг кредиткой «Все можу» при регистрации через сервис «Ясно». 09.12.2020 через кабинет «Ясно» подана заявка и позже на отделении оформлена карта «Все можу». Менеджер на отделении (г.Днепр) заверила, что будет кешбек на коммунальные услуги 10%. Фактически при оплате кредиткой коммунальных услуг (10.12.2020) кешбек не начислился. С 10.12.2020 мной сделано 3 обращения на горячую линию (0932907290) и 2 жалобы из личного кабинета. Результата — ноль. Консультанты полностью некомпетентны и постоянно обещают передать вопрос в технический отдел для решения проблемы. А воз и ныне там… Уже ровно 2 недели. Таким образом, банк не только привлекает клиентов недобросовестной рекламой, но и не в состоянии дать хоть какой-то ответ о причинах отсутствия обещанного кешбека.
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2020, 17:29
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номера обращений на горячей линии.
Спасибо.
Denis1981 20 декабря 2020, 16:36
У меня в этом банке кредит на квартиру. Согласно договора, ежегодно я должен страховать свое имущество согласно оценочной стоимости. Ещё в прошлом году в нашем филиале 1 мне сказали, что оценочная стоимость квартиры меняется ежегодно и чтобы узнать актуальную сумму для страховки, нужно позвонить на линию поддержки клиентов. Неделю я звоню, меня буцают с одного отдела в другой, обещают перезвонить и не перезванивают. Звоню опять в филиал 1, они говорят, что ничего не знают, помочь нам не могут, все вопросы в Киев. Завтра 21 декабря истекает срок предыдущей страховки, а новый я не могу заключить, потому-что не знаю актуальной оценочной стоимости. Было оставлено несколько заявок, их так никто и не удовлетворил. Некомпетентность сотрудников просто поражает.
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2020, 14:46
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номера заявок для проверки их статуса.
Александр Скляр 18 декабря 2020, 21:07
Думаю многие сталкиваются с непонятной системой зачисления и списания денег ПУМБом. Ситуация такая. Была покупка на Алиэкспресе товара, его не оказалось ну и заказ благополучно отменен, а точнее 2 заказа. Общая сумма не космическая но 60$. Деньги по идее поехали обратно на карту, но тут не все так просто. В пумб онлайн зачисление появилось 17.12.20 в 00.00, н опри этом на балансе карты они так и не отобразились и 18.12.20 в 21.00. порядка получаса общался с девочкой оператором, в попытках узнать что это такое, в ответ ни какой конкретики, почему так происходит, кто виноват, и что с этим делать. ответ один, ну так как у нас свои правила и порядки то деньги на счет могут быть зачислены в течении 45 рабочих дней. Господа, вы вообще вменяемые??? если такие темпы работы банка с клиентом, то мне проще отказаться от банка всецело, это точно будет дешевле морально, да и финансово думаю будет куда выгоднее, так как деньги сегодня всегда дороже денег завтра, не говоря уже через 2 месяца.
Так что действия банка больше напоминают мошенничество. Копию обращения, скриншотов и выписок как всегда по доброте душевной отправлю в НБУ, может если банк будет постоянно страдать от проверок они начнут работать.
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2020, 14:30
Здравствуйте! Александр, чтобы более подробно разобраться в Вашем вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо
MKonotop 18 декабря 2020, 15:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Раньше пользовалась без проблем, нравился ПУМБ Онлайн. Но заблокировали учетную запись, пришлось ходить в отделение банка — проходить идентификацию, перевыпускать карты. Но самое грустное- карты, учетную запись до сих пор не разблокировали. А денежные средства нужны срочно. Буду менять банк.
ПУМБ
Ответ банка
18 декабря 2020, 18:20
Здравствуйте!
Для уточнения причины блокировки учетной записи просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
Nastya55555 18 декабря 2020, 14:51
Ніколи не було проблем з цим Банком. Обслуговування завжди на висоті. Особливо подобається пакет «всеКАРТА» з надзвичайно вигідними тарифами.
ПУМБ, процвітання Вам!
ПУМБ
Ответ банка
18 декабря 2020, 18:17
Дякуємо Вам за позитивний відгук!
Inna3535 18 декабря 2020, 8:27
Здравствуйте, я имела такую оплошность открыть дебетовую в этом банке, так как мне должны были перевести средства, а у меня только была кредитная карта с минусом. Мне перевели средства, я ожидала, эти деньги нужно было заплатить за квартиру, я только их получила, сразу хотела перевести хозяину за квартиру, ну не смогла, минута как пришли и не смогла их перевести, мне в кабинете высветилось что карта заблокирована, через час я опять зашла в личный кабинет, а денег нету, я на гарячую линию позвонила они ответили обратитесь в отделение, на следующей день пришла в банк, мне объяснили что счёт заблокировали с целью безопасности, так как новая карта и вы хотели сразу перевести деньги, и сразу сказали не переживайте, мы вам сейчас перевыпустим карту и вы сразу снимите свои деньги, я правда так и не поняла зачем мне поменяла карту,. Мне только перевыпустим и сказали все деньги на счету можете снимать в банкомате, я в банкомат а счёт заблокирован, ну мне объяснили что подождите два часа и активируется карта и тогда снимите, в тот день у меня так и не получилось снять ну думаю, дома через кабинет переведу, захожу в личный кабинет а там опять нету денег счёт заблокирован, на счету 1 гривна, и вижу история транзакции что в двенадцать ночи мне пополнили счёт на ту же сумму, ну их опять нету, я опять в банк, вот счет заблокировали в связи мошенничеством подождите я нечего совершала преступного, и тут началось каждый день что-то новое, я проходила неделю в банк, писала заявление от кого мне пришли средства, потом дополняла ещё это заявление два дня, в этого приходим с мужем, и сразу к заведующей в 39 отделение, она нам сразу сказала денег вы не увидите, я не поверила, карта отправителя находится на досудебном деле, и надо вернуть ему средства, я начала показывать значит это вы забрали средства с заблокированного счета, показывая ей скриншоты, она начала объяснять, что это у них такая плохая программа в личных кабинетах не всегда точно показывает счёт, тоесть может показывать минус, а через час будет показывать плюс, я ей говорю что вы выдумывает, показываю на скриншот посмотрите тут два зачисления, этот руководитель отделения говорит нет это один ну просто программа плохо работает поэтому показывает что два, нечего я так не добилась, она просто вызвала охрану и нас вывели, ну подумали на следующей день я пошла написала заявление на закрытие счета и перевод средств на другой банк, так как нам не предоставили никаких заявлений с полиции что средства нужно вернуть мы потребовали дайте письменное объяснение почему не можем забрать деньги, ответ через тридцать дней приходите, я написала заявление закрытие счета и перевод средств, счёт мне закрыли буквально10 минут я уже не могла зайти в личный кабинет, а средства не перевели, и я сейчас незнаю куда они дели мои 7900:
Обращаюсь в Минфин, уважаемы!!! Помогите вернуть деньги они их просто украли, у меня есть скриншоты как пропадали средства с заблокированного счета, могу отправить, незнаю только куда. Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
18 декабря 2020, 11:59
Здравствуйте! Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝