Не компетентный банк в быстром решении вопроса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +3
-
- Валерка Котовский
- 7 ноября 2025, 21:11
- #
Как составить иск на банк через электронный суд расписал у себя в блоге:
ПУМБ неоднократно нарушал закон, врут клиентам и просто удерживают незаконно деньги, советую подать в суд чтобы отсудить и свои деньги + такую же сумму моральной шкоды ну и возобновить свой банк, а там уже юрист банка пусть обьясняет суду по какому такому закону что клиент нарушил почему к нему применили меры ограничения нарушения закона и не предоставили ни каких док-в нарушения закона.
ПУМБ неоднократно нарушал закон, врут клиентам и просто удерживают незаконно деньги, советую подать в суд чтобы отсудить и свои деньги + такую же сумму моральной шкоды ну и возобновить свой банк, а там уже юрист банка пусть обьясняет суду по какому такому закону что клиент нарушил почему к нему применили меры ограничения нарушения закона и не предоставили ни каких док-в нарушения закона.
Не змінилось абсолютно нічого !компетентність банку і робітників під великим питанням!
Добрий день, Юлія!
Терміни надання відповіді до 3 робочих днів, максимальний термін 30 календарних днів + 15 дод. згідно ЗУ «Про звернення громадян».
Очікуйте на результат розгляду.
Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти!
Відповідь Банку шаблон кожен день!просто чекати не зрозуміло що …
Вітаємо!
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали в приватні повідомлення. Своєю чергою підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства під час надання банківських послуг.
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали в приватні повідомлення. Своєю чергою підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства під час надання банківських послуг.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Пишу на почту 2 дня, о причине блокировки расскажите! на что один ответ ваша заявка в обработке? какая заявка? причину объясните! ответ заявка в обработке! максимально не удобно по сравнению с другими банками, которые решают все вопросы по видеосвязи в течении 10 минут.
Здесь пишешь в одну сторону, ответ шаблон …да кстати на горячей линии тоже невозможно ничего узнать, робот говорит ваш счёт заблокирован досвидание!
Шкодуємо, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. Ваше звернення вже зафіксоване через інший канал, і наші фахівці наразі працюють над його вирішенням. Ми обов’язково надамо відповідь після отримання остаточних результатів.
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали в приватні повідомлення. Своєю чергою підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства під час надання банківських послуг.