ПУМБ вимагає приїхати з Швейцарії до України лише для того, щоб встановити застосунок на новий пристрій і розблокувати рахунок!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
У меня родственник 72года из Австрии ездил в прифронтовой город заколачивать окна, вынесенные кабом, все возможно, ехать срочно то что дожди и всю б квартиру заливало
- +
- +15
-
- YuriyDnipro
- 16 мая 2025, 18:29
- #
У ПУМБа есть все инструменты для удаленного решения любых проблем с идентификацией пользователей и актуализацией документов, просто у специалистов службы поддержки нет желания либо компетенции разбираться в этом вопросе. У меня есть Дия, BankID, КЕП, финансовый телефон и email. Но банк работает как и 20 лет назад — всё через отделение.
- +
- 0
-
- Валерка Котовский
- 25 мая 2025, 8:07
- #
Мошенники они :)вот и всё
Гнилой банк, у знакомого та же ситуация, заблокали счёт и требуют для закрытия приехать в отделение хотя по договору с банком они по его желанию, могут закрыть счёт и получить деньги наликом или на карту др банка как захочет клиент.
Банк очень гнилой к тому же имеет корумпированные связи в судах и затягивает их…
После подали иск на банк через эл суд и расписал как подать иск на банк:
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/246968/
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/246978/
Гнилой банк, у знакомого та же ситуация, заблокали счёт и требуют для закрытия приехать в отделение хотя по договору с банком они по его желанию, могут закрыть счёт и получить деньги наликом или на карту др банка как захочет клиент.
Банк очень гнилой к тому же имеет корумпированные связи в судах и затягивает их…
После подали иск на банк через эл суд и расписал как подать иск на банк:
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/246968/
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/246978/
- +
- 0
-
- YuriyDnipro
- 26 мая 2025, 12:43
- #
Дякую. Якщо не розблокують — судитимуся. Взагалі, це така пляма на репутацію банка, що я дивуюсь чому акціонери дозволяють так поводитися з клієнтами. Таке враження, що деякі працівники банку отримують задоволення від знущання з людей похилого віку.
Якщо не розблокують — судитимуся.
для цього доведется їхати в Україну
для цього доведется їхати в Україну
- +
- 0
-
- YuriyDnipro
- 27 мая 2025, 17:05
- #
Вище написано як це зробити дистанційно.
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 16 мая 2025, 20:59
- #
Раньше был просто звонок на финансовый номер и подтвердить назвав номер паспорта или код или просто нажать один.
- +
- 0
-
- YuriyDnipro
- 17 мая 2025, 18:50
- #
У меня они спросили всё что только можно придумать и в конце концов устали со мной общаться, когда я начал искать номера и модели всех устройств на которых я заходил в приложение. Причем то что отображается у банка не всегда соответствует названию в свойствах смартфона. И вот эта девочка начинает меня подгонять и нервничать, и в итоге приглашает приехать в Украину.
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 17 мая 2025, 1:13
- #
Если вы пытаетесь войти в «учетную запись» с другого устройства с другой страны вам нужно пройти переидентификацию это или звонок нажмите цифру или будут задавать вопросы или видеозвонок, очень редко просят через отделение. Вам не повезло.
до журналістів
Каких журналистов?
У нас осталось мало людей способных писать об банках и экономике качественно.
правозахисників і регуляторів:
Регулятор дал добро блокировать счета и требовать приезд в Украину для разблокировки. Под разными причинами чтобы не могли выехать обратно. При чем нужно игнорировать возможности дии, bank id, Кеп, видеоверификацию.
така практика є припустимою?
Это делают все банки, рандомная блокировка клиентов находящихся в другой стране, желательно призывного возраста. Решают банки это видеоверификацией или дией или упираются едь назад.
Цікаво, скільки ще клієнтів ПУМБ опинилися у подібній ситуації?
У людей вообще закрывали карты как узнавали что они покинули страну.
до журналістів
Каких журналистов?
У нас осталось мало людей способных писать об банках и экономике качественно.
правозахисників і регуляторів:
Регулятор дал добро блокировать счета и требовать приезд в Украину для разблокировки. Под разными причинами чтобы не могли выехать обратно. При чем нужно игнорировать возможности дии, bank id, Кеп, видеоверификацию.
така практика є припустимою?
Это делают все банки, рандомная блокировка клиентов находящихся в другой стране, желательно призывного возраста. Решают банки это видеоверификацией или дией или упираются едь назад.
Цікаво, скільки ще клієнтів ПУМБ опинилися у подібній ситуації?
У людей вообще закрывали карты как узнавали что они покинули страну.
Автору 76лет, половина из того что вы написали, к нему не может быть применено, максимум до Ужгорода и обратно
- +
- 0
-
- YuriyDnipro
- 17 мая 2025, 18:46
- #
У меня там денег заблокировано меньше, чем стоит поездка Швейцария-Украина и обратно.
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 19 мая 2025, 2:06
- #
Блокируют кого попало и требуют приезда в отделене.
При чем дорога может стоить больше чем остаток на счету. Особенно обидно за пенсионеров и тех кто на другом континенте
При чем дорога может стоить больше чем остаток на счету. Особенно обидно за пенсионеров и тех кто на другом континенте
- +
- 0
-
- YuriyDnipro
- 17 мая 2025, 18:53
- #
Я 1949 года рождения, и может и прокатился бы в Украину, но боюсь по дороге здоровье прихватит, да и повод ехать 4000 км туда-обратно как-то несерьезный получается. Притом что в отделении я в принципе никогда не был. Открывал карту удаленно.
- +
- +1
-
- natashaGra
- 17 мая 2025, 10:12
- #
У меня одной ощущение что скоро банку крышка мягко говоря? Чем дальше, тем более кринжовые отзывы. И банк от слова совсем ничего исправляет и не улучшает
- +
- 0
-
- YuriyDnipro
- 17 мая 2025, 18:58
- #
Банк мне уже 5 дней шлёт на email один и тот же шаблонный ответ. Или там на поддержке уже нет реальных живых людей, или их компетенция сильно просела. Интересно, знают об уровне квалификации своих сотрудников Черненко и Ахметов?
- +
- +15
-
- SergeyNina
- 19 мая 2025, 2:09
- #
Почитайте вакансии на сайте пумб.
https://career.pumb.ua/vacancy/all
Не хватает людей сильно.
Там 11-15 страниц вакансий постоянно
https://career.pumb.ua/vacancy/all
Не хватает людей сильно.
Там 11-15 страниц вакансий постоянно
- +
- +16
-
- YuriyDnipro
- 19 мая 2025, 12:27
- #
Так тем более необходимо использовать современные способы идентификации, а не тратить время банка и клиента на бессмысленные переписку и звонки. Это и приводит к недостатку персонала.
Відкрийте віртуальну карту у іншому банку, А цей пішлить нафіг
- +
- 0
-
- YuriyDnipro
- 23 мая 2025, 13:59
- #
Відкрив. Тільки вони й гроші не дають перевести на іншу мою карту. Кажуть приїжджайте у відділення.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Я не вчиняв жодних підозрілих транзакцій — я просто оновив пристрій. Попри це, банк не лише відмовився надати можливість дистанційного поновлення доступу, але й вимагає моєї фізичної присутності у відділенні в Україні (понад 2000 км), що є абсолютно неможливо.
Такі вимоги суперечать Постанові НБУ № 64, яка прямо зобов’язує банки забезпечувати можливість дистанційної ідентифікації клієнтів через відеоверифікацію, BankID, КЕП або застосунок «Дія».
Усі мої неодноразові звернення були проігноровані. Відповіді — шаблонні, формальні, без врахування реальних обставин. Співробітники банку виявили зневажливе ставлення та відмовилися навіть розглянути варіанти, які не суперечать законодавству.
Фактично ПУМБ залишив мене без доступу до власних коштів на невизначений термін. У моєму віці (76 років) це питання не лише зручності, а й виживання — адже йдеться про необхідність постійного лікування та витрат на медикаменти.
Я звертаюся до громадськості, журналістів, правозахисників і регуляторів: така практика є припустимою? Цікаво, скільки ще клієнтів ПУМБ опинилися у подібній ситуації?
Шкодуємо, що в Вас виникло негативне враження про роботу нашого Банку. Ми бажаємо у всьому розібратися, саме тому, написали Вам в приватні повідомлення для уточнення інформації.