Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Рахунок заблоковано, банк не вживає ніяких дій для вирішення проблемы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Daria24 3 сентября 2024, 14:31
Я продавала криптовалюту (монеты USDT) через Telegram Bot Wallet. После сделки продавец подтвердил оплату и предоставил мне чек-квитанцию об оплате. В ответ я перевела ему монеты. Оплата на мой счет поступила, однако через два дня Банк ПУМБ заблокировал мой счет, мотивируя это подозрением в мошенничестве. По словам банка, отправитель денежных средств подал на меня жалобу.

Я немедленно обратилась в банк, предоставила все доступные доказательства (скрины ордера, обращения по поводу возврата средств в техподдержку telegramwallet, скрин о том что мой аккаунт верифицирова, видео-скрин переписки с плкупателем в чате ордера и тд)добросовестности сделки, однако банк продолжает игнорировать мои аргументы и отвечает лишь шаблонными сообщениями, не предпринимая никаких действий для решения ситуации. На основании полученной информации я предполагаю, что попала в так называемую мошенническую схему P2P-треугольник.

Изучив отзывы других клиентов Банка ПУМБ, я пришла к выводу, что моя ситуация не является единичным случаем. Банк, по-видимому, не в состоянии эффективно расследовать подобные случаи и защищать интересы своих клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 сентября 2024, 15:32
Вітаємо!

Ми бажаємо розібратись детальніше та все перевірити. Після проведення перевірки ми неодмінно надамо Вам вичерпну відповідь.
Полезный комментарий
PUMB 4 сентября 2024, 10:18

Вітаємо!

З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали в приватні повідомлення. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.

Комментарии - 16

+
+15
Три літри
Три літри
3 сентября 2024, 14:37
#
Банк, по-видимому, не в состоянии эффективно расследовать подобные случаи и защищать интересы своих клиентов.

то може клієнтам варто утриматись від участі в подібних авантюрах?
+
0
Daria24
Daria24
3 сентября 2024, 14:40
#
Можливо, зараз мова про компетентність банку, чомусь інші банки в змозі допомогти своєму клієнту, а пумб — ні
+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
3 сентября 2024, 14:50
#
А с этого подробнее, в каком банке помогают в таких случаях?
+
0
Daria24
Daria24
3 сентября 2024, 15:18
#
Та в будь-якому, якщо клієнт співпрацює з банком, та надає докази, що він не є шахраєм
+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
3 сентября 2024, 16:34
#
Так название скажешь? В любой банк на этом сайт зайди и полистай, найдешь таких жертв с десяток
+
0
Три літри
Три літри
3 сентября 2024, 14:57
#
Якщо ви купили крадене — чим вам банк допоможе?

Крипту ви вже віддали і банк її повернути не зможе. До слова ви повідомили в бот про те що це була шахрайська операція? Впевнений що ні.

Гроші яки були вкрадені з рахунку третьої особи повернути доведеться, тут лише питання як само: через кримінальну справу чи добровільно.
+
0
Daria24
Daria24
3 сентября 2024, 15:13
#
Уявляєте, повідомила. Створила апеляцію по ордеру, і надала банку відповідь техпідтримки по апеляції. Вони не були вкрадені, а переведені добровільно. Я можу тільки припускати, що можливо оплата була за товар на олх наприклад.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
3 сентября 2024, 15:40
#
Поддержка должна впервую очередь сверить регистрацию фио кошелька отправителя и банка если она совпадает то всё ок, если же нет то скорее всего там мошенник общается и у него во власти чужой банкинг который он взломал таких дел уже за 2 года куева кукуева)
+
0
Daria24
Daria24
3 сентября 2024, 15:49
#
Поддержка ответила, что вернуть средства не не могут, что после того аак я перевела покупателю , он из вывел. Но по отношению к пользователю будут приняты меры
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
3 сентября 2024, 15:38
#
Разве в этом боте нет проверки ФИО аккаунта кошелька и ФИО отправителя банка? Если они не совпадают это нарушение правил данного кошелька оплата от 3го лица где аккаунт банка может оказаться взломан, подробнее у себя в блоге я расписал как безопасно продать криптовалюту и не попасть на мошенников, а так же можно составить иск на банк через электронный суд так как банк не имеет право без полиции решать такие дела, а полиция у нас ничего делать не будет вот и замкнутый круг который разрешит только суд.
+
0
Daria24
Daria24
3 сентября 2024, 15:41
#
Спасибо, почитаю. В кошельке верификация есть, но при продаже ты не видишь имя покупателя и нельзя проверить
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
4 сентября 2024, 10:53
#
Туповатая система я пробовал торговать через того бота и именно по этому я туда не залажу из-за этого косяка платформы
+
0
Daria24
Daria24
4 сентября 2024, 15:47
#
Согласна, я видимо тоже больше туда не ногой
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
4 сентября 2024, 10:18
#
Полезный комментарий

Вітаємо!

З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали в приватні повідомлення. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.
+
0
Daria24
Daria24
12 сентября 2024, 12:28
#
Мой счет разблокировали, в ситуации разобрались!
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
12 сентября 2024, 12:44
#
Вітаємо!
Чудово, що вдалося вирішити Вашу проблему!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Рахунок заблоковано, банк не вживає ніяких дій для вирішення проблемы