Рахунок заблоковано, банк не вживає ніяких дій для вирішення проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Банк, по-видимому, не в состоянии эффективно расследовать подобные случаи и защищать интересы своих клиентов.
то може клієнтам варто утриматись від участі в подібних авантюрах?
то може клієнтам варто утриматись від участі в подібних авантюрах?
Можливо, зараз мова про компетентність банку, чомусь інші банки в змозі допомогти своєму клієнту, а пумб — ні
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 3 сентября 2024, 14:50
- #
А с этого подробнее, в каком банке помогают в таких случаях?
Та в будь-якому, якщо клієнт співпрацює з банком, та надає докази, що він не є шахраєм
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 3 сентября 2024, 16:34
- #
Так название скажешь? В любой банк на этом сайт зайди и полистай, найдешь таких жертв с десяток
Якщо ви купили крадене — чим вам банк допоможе?
Крипту ви вже віддали і банк її повернути не зможе. До слова ви повідомили в бот про те що це була шахрайська операція? Впевнений що ні.
Гроші яки були вкрадені з рахунку третьої особи повернути доведеться, тут лише питання як само: через кримінальну справу чи добровільно.
Крипту ви вже віддали і банк її повернути не зможе. До слова ви повідомили в бот про те що це була шахрайська операція? Впевнений що ні.
Гроші яки були вкрадені з рахунку третьої особи повернути доведеться, тут лише питання як само: через кримінальну справу чи добровільно.
Уявляєте, повідомила. Створила апеляцію по ордеру, і надала банку відповідь техпідтримки по апеляції.
Вони не були вкрадені, а переведені добровільно. Я можу тільки припускати, що можливо оплата була за товар на олх наприклад.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 3 сентября 2024, 15:40
- #
Поддержка должна впервую очередь сверить регистрацию фио кошелька отправителя и банка если она совпадает то всё ок, если же нет то скорее всего там мошенник общается и у него во власти чужой банкинг который он взломал таких дел уже за 2 года куева кукуева)
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 3 сентября 2024, 15:38
- #
Разве в этом боте нет проверки ФИО аккаунта кошелька и ФИО отправителя банка? Если они не совпадают это нарушение правил данного кошелька оплата от 3го лица где аккаунт банка может оказаться взломан, подробнее у себя в блоге я расписал как безопасно продать криптовалюту и не попасть на мошенников, а так же можно составить иск на банк через электронный суд так как банк не имеет право без полиции решать такие дела, а полиция у нас ничего делать не будет вот и замкнутый круг который разрешит только суд.
Спасибо, почитаю.
В кошельке верификация есть, но при продаже ты не видишь имя покупателя и нельзя проверить
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 4 сентября 2024, 10:53
- #
Туповатая система я пробовал торговать через того бота и именно по этому я туда не залажу из-за этого косяка платформы
Вітаємо!
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали в приватні повідомлення. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я немедленно обратилась в банк, предоставила все доступные доказательства (скрины ордера, обращения по поводу возврата средств в техподдержку telegramwallet, скрин о том что мой аккаунт верифицирова, видео-скрин переписки с плкупателем в чате ордера и тд)добросовестности сделки, однако банк продолжает игнорировать мои аргументы и отвечает лишь шаблонными сообщениями, не предпринимая никаких действий для решения ситуации. На основании полученной информации я предполагаю, что попала в так называемую мошенническую схему P2P-треугольник.
Изучив отзывы других клиентов Банка ПУМБ, я пришла к выводу, что моя ситуация не является единичным случаем. Банк, по-видимому, не в состоянии эффективно расследовать подобные случаи и защищать интересы своих клиентов.
Ми бажаємо розібратись детальніше та все перевірити. Після проведення перевірки ми неодмінно надамо Вам вичерпну відповідь.
Вітаємо!
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали в приватні повідомлення. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.