Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировал и обвенил в мошеничестве

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Adr24 1 февраля 2024, 13:52
Пумб заблокировал без обьяснений все мои счета и обвенил в мошеничестве, в том что была жадоба человека по транзакции 9050 грн. 25.01.2024 года в 11:49. В какой форме именно выражалась жалоба и на что жаловался отправитель не обьяснили и не предоставили информацию. Потому что все мои обезательства выполнены и ни каких мошенических действий не было. На гарячей линии ничего ответить не могут по электронной почте тоже не могут ответить все ссылаются на одтеление банка ну там тоже ничего ответить не могут ссылабтся на стати и что им не предоставлчют данную информацию. Так же отказываются все это подвержать писменно. Получается банк меня обвиняет в мошеничестве тем самым помагая мошеникам завледеть моими средствами
Для разблокировки Банк предлагает вернуть сумму человеку который пожаловся для меня не понятно.
Или доказать что эти деньги деньги зашли по назначению. Что я и сделал предоставил соотведствующие документы. Но они все равно не разблокировали счета и каждый раз что-то хотят от меня. Вместо того чтоб провериь заявителя жалобы так как он и является мошенииком и банк ему способствует. Данный банк ни кому не рекомендую в нем вме сделано, чтоб с Вас мошенники вытянули деньги. Данный фак я зафиксировал в киберполиции.
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2024, 14:47
Вітаємо!

Нам прикро, що у Вас виникло таке враження про роботу нашого банку. Просимо надіслати у приватні повідомлення Ваше ПІБ та фінансовий номер телефону аби у нас була можливість розібратися детальніше у ситуації та надати Вам вичерпну відповідь.
Полезный комментарий
PUMB 2 февраля 2024, 9:42
Вітаємо! Задля збереження банківської таємниці, ми надали зворотній зв’язок у приватні повідомлення.

Комментарии - 16

+
0
Lolik1837
Lolik1837
1 февраля 2024, 14:37
#
Автор, вы не указали, что за торговая операция у вас была ? Если вы торговали криптой или занимались торговлей какими либо товарами, используя обычную карту физ лица, то банк заблокировал вас абсолютно справедливо. Уточните, что за торговая операция у вас была, что бы люди понимали суть дела
+
0
Adr24
Adr24
1 февраля 2024, 18:13
#
Торговля криптовалютой p2p, блокировка только за одну операцию по которой банк принял жалубу отправителям грн. Хотя он получил свои активы в полном обьеми. Подскажите в чем справедливость. В том что банк все скрывает, не может обьяснить конкретики, на что была именоо жалобв и конкретно за какие действия меня обвенили в так называемом мошенечестве
+
0
Lolik1837
Lolik1837
1 февраля 2024, 18:29
#
«Торговля криптовалютой p2p, блокировка только за одну операцию по которой банк принял жалобу отправителям грн.»

Ну вы же должны были отдавать себе отчет , что вас по любому заблокировали бы ? Причем вы напрасно думаете, что главная причина -жалоба на вас.

Любой серьезный банк, тем более ПУМБ , вас за крипту по любому блокнул бы.

П. С. Одного не пойму — а зачем вы жалуетесь на банк, если тут только ваша вина?
+
0
Adr24
Adr24
1 февраля 2024, 18:22
#
Так как стало известно, что мошенники сейчас используют данный вид мошеничества. Потому что пумб банк блокирует своих постоянных клиентов не разобравшись в ситуации.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
1 февраля 2024, 18:48
#
Вітаємо! Просимо надати додаткову інформацію у приватних повідомленнях для ідентифікації Вас як клієнта.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
1 февраля 2024, 19:18
#
«Так как стало известно, что мошенники сейчас используют данный вид мошеничества.»


Вы так и не поняли, что торгашей криптой банки блочат и без жалоб ?

Почитайте отзывы на этом сайте. Тут каждый второй жалуется как его заблочили за торговлю криптой и совсем не обязательно, что на него жаловались.

Поймите простую вещь, если торгуете криптой — рано или поздно вас по любому заблокируют, даже если на вас и не будут жаловаться
+
0
Adr24
Adr24
1 февраля 2024, 23:32
#
Я Вам пишу за одно Вы мне за другое, как утверждает банк меня заблокировали за конкретный перевод, на который пожаловся мошенник чтоб получить деньги назад, при том что он получил за это свои активы в размере 226,76 usdt, а не за торговлю криптовалюты и не финасовый мониторинг. Да еще сделали маня мошенником. Даже если они меня заблокировали за торговлю криптовалюты, пусть это мне сообщат. А так они сказали за перевод 9050 грн указав дату и время на котрорый поступила жалоба от отправителя. Почитайте статью как действуют мошеники если Вы не в курсе https://antikor.com.ua/ru/amp/articles/681327-ukrainets_obmenjal_dollary_a_bank_zablokiroval_ego_schet
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
2 февраля 2024, 16:08
#
Подробнее у себя в блоге я расписал как продавать крипту и не попасть на мошенников, оч много людей примерно 70% торгуют тупо и улетают потом в блоки.
Люди сами нарушают правила биржи, а потом жалуются что их блокнули, в ЕС я не видел чтобы принимали оплаты на биржах от 3х лиц, а если и принимают то не долго, попадаются на скам и счёт улетает, только там полиция работает с банками а у нас нет)
Крипто бот в телеграм, там почему то не обязательна верификация для торгов, по этому не видно совпадает ли фио аккаунта телеграм с фио отправителя банка.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
4 февраля 2024, 14:01
#
Вариант один — сбой. Жалобы не было вообще. Обычно неделя или две банк после вашего обращения все разблокирует. Вариант два — оплата с угнанного аккаунта или карты дропа которого блокнули. Скорее всего нужно будет вернуть деньги. Это видно только со стороны банка. Вариант три — отбитый на голову мошенник написал жалобу на вас. Банк просто блокнет такого мошенника после рассмотрения жалобы. И блокнет навсегда. Проблема в том что это может растянуться на месяцы так как таких мошенников много.
+
0
Polina2025
Polina2025
2 февраля 2024, 19:28
#
Розумію вже, як 1.5 місяця борюсь з банком,щоб він мені повернув гроші. Дуже багато абсурдних відповідей. Спочатку кидають одну відповідь знаходиш закон України кидаєш закон України конкретно статтю. Банк починає розглядати 30 днів твою заяву. В Законі України розписано одно в правилах банку по їх словам інше. Це сам банк — шахрай!
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
3 февраля 2024, 10:04
#
Я для себя понял давно, что только я могу защищать свой счёт и свои деньги, законы не работают, и банки трактуют их не правильно:) А всё потому что они боятся что клиент их засудит, хотя они и сами слили данные если мошенник смог войти в аккаунт и пройти все смс верификации.
Полиция не сотрудничает с банками, банки отказывают во всех их запытах, вот и тянут время, когда обворованный клиент напишет заяву, полиция ему откажет, в итоге если он не пойдёт в суд, то всё считай дело закрыто
+
0
SergeyNina
SergeyNina
4 февраля 2024, 13:59
#
Обидно что банк принимает такие жалобы не разобравшись вообще.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
2 февраля 2024, 9:42
#
Полезный комментарий
Вітаємо! Задля збереження банківської таємниці, ми надали зворотній зв’язок у приватні повідомлення.
+
0
vladyslavs
vladyslavs
3 февраля 2024, 16:04
#
Ваше питання вирішується, чи потрібно писати подібний відгук щоб звернули увагу? У мене абсолюно ідентична ситуація, яка длиться вже більше року. Я приходив у відділення показував скріншот що з моєї сторони все виконано, мені сказали йти в кіберполіцію, я звертався в кіберполіцію там мені сказали що вони не займаються цим тому що банк немає права на блокувати мої коштів поки не доведено шахрайських дій з моєї сторони і посилають назад у банк на цьому і застрягли, я прийшов з цим знову до відділення, мені постійно кажуть очікувати дзвінка, але ніхто так і не дзвонить.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
3 февраля 2024, 17:38
#
«У мене абсолюно ідентична ситуація, яка длиться вже більше року.»
Финмониторинг может длиться ДО 180 дней. Так, что можете смело писать жалобы в НБУ и даже подавать в суд
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
3 февраля 2024, 18:30
#
Может длится да, если есть законна пiдстава его проводить, то есть клиент должен нарушить закон чтобы банк проводил какие то действия:) А чтобы нарушил банк должен обвинить клиента, а обвинять не в чём так как не посудова особа)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.5
PLN 9.7 10.2
USD 39.6 40.1
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.5
PLN 9.7 10.2
USD 39.6 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Заблокировал и обвенил в мошеничестве