Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 27 ноября 2023, 10:55
- #
Банк не при чём, в 99% случае клиенты сами сливают свои данные мошенникам.
Никогда не нажимайте ссылки аля *допомога от пумб приват ощад и прочих банков*
Ни какие допомога от красных чёрных крестов, ООН и прочего бреда.
Клиенты по своей не внимательности сами слили данные для входа в приложение мошенникам, всегда проверяйте сайт на который переходите не только по картинке, но и по ссылке с оригиналом банка.
Ни какие ссылки не жать где написано получить какую то сумму в грн, их перекидывает на сайт мошенников где просит ввести лог пароль от банка и они думают что это сайт банка, но ссылка другая, а картинка похожа.
По большому счёту банки вообще должны разрывать отношения с клиентом который слил свои данные, так как нарушил правило банка передал информацию 3 м лицам, но есть ли в регламенте слово по невнимательности или неосознанности это уже вопрос…
Никогда не нажимайте ссылки аля *допомога от пумб приват ощад и прочих банков*
Ни какие допомога от красных чёрных крестов, ООН и прочего бреда.
Клиенты по своей не внимательности сами слили данные для входа в приложение мошенникам, всегда проверяйте сайт на который переходите не только по картинке, но и по ссылке с оригиналом банка.
Ни какие ссылки не жать где написано получить какую то сумму в грн, их перекидывает на сайт мошенников где просит ввести лог пароль от банка и они думают что это сайт банка, но ссылка другая, а картинка похожа.
По большому счёту банки вообще должны разрывать отношения с клиентом который слил свои данные, так как нарушил правило банка передал информацию 3 м лицам, но есть ли в регламенте слово по невнимательности или неосознанности это уже вопрос…
- +
- 0
- SergeyNina
- 28 ноября 2023, 0:23
- #
Кто-то слил данные карты. Увы, это алиэкспресс и вернуть будет сложно. Нужно было блокировать оплату в интернете в пумб онлайн, увы теперь только оспаривание и это 2−4 месяца по срокам и не факт что выиграете
- +
- 0
- lanamogilenko
- 28 ноября 2023, 8:28
- #
Никогда ничего никому не пересылала, данных о карте тем более . По ссылкам не перехожу, вообще не понимаю, как работает эта схема. Мы банку доверяем свои деньги, он работает и наживается, должна же быть какая то гарантия сбережения наших вкладов.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 28 ноября 2023, 10:03
- #
Я вчера читал от НБУ схемы мошенничества.
Звонит мошенник якобы оператор ваш, говорит что нужно подтвердить ваш номер телефона, сейчас вам придёт смс, а смс эта на перенос номера на другую симку при потере, и завладевание вашим личным кабинетом симки, и всё, к вашему номеру привязаны все банки, и пиши пропало, мошенники входят в ваши банки и уводят деньги имея доступ к номеру.
Звонит мошенник якобы оператор ваш, говорит что нужно подтвердить ваш номер телефона, сейчас вам придёт смс, а смс эта на перенос номера на другую симку при потере, и завладевание вашим личным кабинетом симки, и всё, к вашему номеру привязаны все банки, и пиши пропало, мошенники входят в ваши банки и уводят деньги имея доступ к номеру.
- +
- 0
- lanamogilenko
- 28 ноября 2023, 11:32
- #
Дело в том, что никто не звонил, просто оплатила комун. услуги через Новаком, после этого были списаны деньги, ну вот как это возможно ?
Ключевое тут, — «…оплатила комун. услуги через Новаком…».
Т. е. Вы сами предоставили данные своей карты третьей стороны (в данном случае Новаком).
Хотя не обязательно, чтобы данные Вашей карты (будь то карта ПУМБ, Приват, Райф. и т. д.) были скомпрометированы именно в дату оплаты мошенниками на Али…
Вы могли дать данные своей карты (номер, CVV, срок действия) мошенникам гораздо ранее, сами того не подозревая:
— оплата в интернет (в т.ч. через платежные сервисы);
— снятие денег в банкомате, на которых были установлены средства снятия информации;
— звонок от «службы безопасности банков Украины» или еще какой-либо службы банка;
… и еще множество вариантов.
«Золотое правило» по оплате через интернет:
— отдельная карта (даже виртуальная);
— разрешать оплату в интернет только в момент платежа (а так карта все время в статусе «операции в интернет запрещены»).
От дистанционной замены симки спасает — привязка ее к паспортным данным у оператора.
Т. е. Вы сами предоставили данные своей карты третьей стороны (в данном случае Новаком).
Хотя не обязательно, чтобы данные Вашей карты (будь то карта ПУМБ, Приват, Райф. и т. д.) были скомпрометированы именно в дату оплаты мошенниками на Али…
Вы могли дать данные своей карты (номер, CVV, срок действия) мошенникам гораздо ранее, сами того не подозревая:
— оплата в интернет (в т.ч. через платежные сервисы);
— снятие денег в банкомате, на которых были установлены средства снятия информации;
— звонок от «службы безопасности банков Украины» или еще какой-либо службы банка;
… и еще множество вариантов.
«Золотое правило» по оплате через интернет:
— отдельная карта (даже виртуальная);
— разрешать оплату в интернет только в момент платежа (а так карта все время в статусе «операции в интернет запрещены»).
От дистанционной замены симки спасает — привязка ее к паспортным данным у оператора.
- +
- 0
- lanamogilenko
- 1 декабря 2023, 13:04
- #
Т.Е., когда мне выдавали зарплатную карту, должны были проинформировать, что данные карты не защищены, и карта должна всегда быть в статусе«операции в интернет запрещены». Или оплачивать ком.услуги по старинке на Укрпочте или в кассе банка, так ?
Вітаємо!
Ми уважно розглянули Ваше звернення та дізналися, що повторне списання відбулося за ініціативи банку-еквайра, так як він відмінив оскарження списаної суми. З нашої сторони, 27.11.2023р. було продовжено оскарження даної операції. Деталі ми надіслали Вам у приватні повідомлення задля збереження банківської таємниці.
Для запобігання будь-яких спроб шахрайських дій, ми передбачили відключення інтернет-оплати у застосунку ПУМБ Online: у налаштуванні картки вимкніть інтернет оплату, після цього будь-яка оплата в Інтернеті буде неможлива. Радимо не вводити дані картки на сумнівних сайтах, завжди перевіряти їх надійність та використовувати для інтернет-оплат окрему картку з обмеженими лімітами та сумою, на приклад, віртуальну.
Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції, проте сподіваємося, що у майбутньому Ви будете отримувати лише позитивні враження від користування нашими послугами. Також після повного вирішення ситуації ми додатково Вас повідомимо.
Ми уважно розглянули Ваше звернення та дізналися, що повторне списання відбулося за ініціативи банку-еквайра, так як він відмінив оскарження списаної суми. З нашої сторони, 27.11.2023р. було продовжено оскарження даної операції. Деталі ми надіслали Вам у приватні повідомлення задля збереження банківської таємниці.
Для запобігання будь-яких спроб шахрайських дій, ми передбачили відключення інтернет-оплати у застосунку ПУМБ Online: у налаштуванні картки вимкніть інтернет оплату, після цього будь-яка оплата в Інтернеті буде неможлива. Радимо не вводити дані картки на сумнівних сайтах, завжди перевіряти їх надійність та використовувати для інтернет-оплат окрему картку з обмеженими лімітами та сумою, на приклад, віртуальну.
Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції, проте сподіваємося, що у майбутньому Ви будете отримувати лише позитивні враження від користування нашими послугами. Також після повного вирішення ситуації ми додатково Вас повідомимо.
- +
- 0
- lanamogilenko
- 30 ноября 2023, 9:37
- #
Хотелось бы верить,что служба безопасности банка все-таки сможет вернуть украденные деньги.
- +
- +15
- lanamogilenko
- 1 февраля 2024, 14:10
- #
Слава Богу, в банке специалисты ЕСТЬ.Деньги возвращены, жаль потраченных нервов
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам дійсно шкода, що Ви постраждали від такої ситуації. Ми вже зареєстрували Ваше звернення та направили його у роботу відповідального спеціаліста. Після повторної перевірки списань ми повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком щодо рішення банку.
Ми уважно розглянули Ваше звернення та дізналися, що повторне списання відбулося за ініціативи банку-еквайра, так як він відмінив оскарження списаної суми. З нашої сторони, 27.11.2023р. було продовжено оскарження даної операції. Деталі ми надіслали Вам у приватні повідомлення задля збереження банківської таємниці.
Для запобігання будь-яких спроб шахрайських дій, ми передбачили відключення інтернет-оплати у застосунку ПУМБ Online: у налаштуванні картки вимкніть інтернет оплату, після цього будь-яка оплата в Інтернеті буде неможлива. Радимо не вводити дані картки на сумнівних сайтах, завжди перевіряти їх надійність та використовувати для інтернет-оплат окрему картку з обмеженими лімітами та сумою, на приклад, віртуальну.
Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції, проте сподіваємося, що у майбутньому Ви будете отримувати лише позитивні враження від користування нашими послугами. Також після повного вирішення ситуації ми додатково Вас повідомимо.