Расчетная дата и ПУМБ online умер — не доступен и ведутся технические работы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
…сервис банка ПУМБ online сложился в расчетную дату и многие его клиенты выйдут на просрочку по причине не возможности выполнить операции с помощью ПУМБ online
Что мешает погасить долг? Банк работает, счета не заблокированы.
… Печально, что
Печально только то что люди которые ради каких-то призрачныз копеек тянут с оплатой долго до последней секунды — винят в своей ошибке кого угодно кроме себя.
Что мешает погасить долг? Банк работает, счета не заблокированы.
… Печально, что
Печально только то что люди которые ради каких-то призрачныз копеек тянут с оплатой долго до последней секунды — винят в своей ошибке кого угодно кроме себя.
Мешает погасить долг не работающее банковское приложение. Почему клиент имея право это сделать в последний день должен идти в банк ножками и платить наличными?
Люди могут тянуть согласно договора до 17:59 30-го числа и ничего печального тут нет. А вот что приложение приказало долго жить именно в этот день — это печально.
Повністю згідний з вами.
Склалось таке враження, що 30 вересня ПУМБ свідома створив технічні проблеми, які не дали змогу клієнту до 18:00 погасити кредит, переклавши таким чином свою провину на плечі клієнта і тим самим нагрівши собі немало штрафних відсотків від клієнта.
Про тих «вумникіів», які радять платити не 30 числа, а за день-два до нього — просто промовчу, тому що ці «писаки» або від банку, або «що бракує». Таким навть відписувати немає бажання.
Дивує, те, що Monobank, наприклад, позволяє погасити кредит в 23:50 останнього числа місяця, а не 30-го, навіть якщо у місяці 31 день.
Приватбанк — 25 числа, але теж до 23:59.
Можу назвати ще ряд банків, від яких у мене є кредитки, але у жодному із них немає такого часу «до 18:00 30 числа».
Та, Бог з ним — у ПУМБі завжди погашав 30 числа і завжди «вписувався», навіть коли платив після 17:00.
А тут, 30 вересня — наче бомба впала на ПУМБ і все поломала.
Більше того — банк ПРИЗНАВ, що є технічні проблеми. Але чомусь за ним же створені проблеми нарахував захмарні штрафні відсотки, тому що клієнт не встиг до 18:00 погаситись.
Мабуть, треба розривати стосунки із таким банком.
А, чесно, кажучи — жаль…
Дивують як мініму
Приложение ПУМБ online — это вообще глючный трэш написанный бестолковыми школьниками
Ну по сравнению с Ощад (мобильным) и Укрсибом — еще ничего…)
Да, платить в последний день — это рисково…
Неужели 5% годовых на остаток за 2 дня — это много, и заплатить 28го — потерять доход?
У меня проблем с оплатой нет — заплатил 28.09.2021. Но претензий много и это только одна из многих. Чего все приципились к оплате в последний день? То что приложение не работает в этот день и притом в рамках всего дня никого не интересует и это не проблема что люди не могут распоряжаться свободно своими средствами?
Приложение не единственный способ распоряжаться собственными деньгами.
Так что говорить что банк прям лишил возможности распоряжаться — это ложь.
Так же большинство людей распоряжается собственными деньгами просто используя карты для оплаты покупок или снятия наличных в банкоматах — всё это работает и без приложения. И мобильный можно пополнить не только в приложении.
Затрагивается только ограниченное количество операций. И да, это плохо что банк их по сути блокирует, но те кто тянул до последнего дня с оплатой долга не являются жертвами — они сознательно шли на этот риск и в этот раз «не прокатило». Ведь проблема могла возникнуть и из-за заглючившего телефона, и из-за проблем у мобильного оператора.
Так что говорить что банк прям лишил возможности распоряжаться — это ложь.
Так же большинство людей распоряжается собственными деньгами просто используя карты для оплаты покупок или снятия наличных в банкоматах — всё это работает и без приложения. И мобильный можно пополнить не только в приложении.
Затрагивается только ограниченное количество операций. И да, это плохо что банк их по сути блокирует, но те кто тянул до последнего дня с оплатой долга не являются жертвами — они сознательно шли на этот риск и в этот раз «не прокатило». Ведь проблема могла возникнуть и из-за заглючившего телефона, и из-за проблем у мобильного оператора.
Я приєднуюсь до сказаного автором, особливо в частині відсутності на сайті тарифів по кредитці («ВсеМожу») — лише рекламна інформація. Чому так — незрозуміло, але це ненормально.
Мобільний додаток — хоч і не найгірший, але залишає бажати набагато кращого.
Ну і питання до представника банку: як скоро зараховуються платежі, здійснені через термінали «Easy Pay»?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Напишите регламент проведения операций по списанию и зачислению средств по счету карты с использованием разных каналов (Р2Р, по реквизитам, наличными), а не ссылайтесь на закон о платежных системах в Украине.
Сделайте уточнение в сообщении об обязательном платеже, что до 18−00 30-го числа погасить можно только через сервис ПУМБ online, чтобы люди понимали и платили заранее через другие каналы.
Нет полных тарифов по кредитной карте на сайте — впервые такое встречаю. Это тайна для клиентов или вы не хотите их заранее расстраивать? Не позорьтесь и разместите эту информацию на сайте в свободном доступе, а не на горячей линии у оператора в устной форме в формате вопрос-ответ, когда не понимаешь, а что ты не спросил из того что есть.
К приложению ПУМБ online куча претензий: нет выписки по счету в мобильной версии, операции отображаются на следующий день, операции по карте за последние 30 дней, нет экспорта из приложения выписки в формате Ecxel, а только pdf, повторить платеж из истории нельзя.
По вопросу о сроках пополнения карты желаем подсказать, что зачисление через р2р сервисы других банков занимает до 3 рабочих дней, через р2р-сервисы ПУМБ зачисление производится онлайн (если с карты ПУМБ) или до 3 рабочих дней (если карта другого банка), через терминалы ПриватБанка и IBOХ — в режиме онлайн (платежи в будние дни до 18:00).
Нам, правда, есть над чем работать и мы будем благодарны если отправите нам свои пожелания на электронную почту info@fuib.com, с радостью рассмотрим все Ваши предложения для улучшения качества работы мобильного приложения ПУМБ online.