Служба поддержи ПУМБа — как повезет.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Добрый день!
Ответили Вам в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста.
Ответили Вам в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста.
Добрый день, написал вам личное сообщение, Посмотрите пожалуйста. Благодарю.
И сколько времени надо ПУМБ для прослушивания записи разговора и обратной связи по моему вопросу? Или написали и забыли — как и с первым и вторым обращением было.
Добрый день!
Полностью понимаем Ваше беспокойство, но для того чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо еще некоторое время. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее предоставить Вам качественную обратную связь. Благодарим за понимание.
Полностью понимаем Ваше беспокойство, но для того чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо еще некоторое время. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее предоставить Вам качественную обратную связь. Благодарим за понимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Из невнятного бормотания и предложения повторно отправить письмо на info@fiub.com
от оператора получить не удалось — требую прослушать разговор и сделать управленческие решения по компетенциям, а вернее их отсутствию у сотрудника, который меня обслуживал.
При повторном обращении в 13−15 была предоставлена информация о регламенте и его нарушении и составлена заявка на уточнение моей проблемы № 1771113755.
Служба поддержки вроде одного банка, а квалификация сотрудников — диаметральная.
Я так подозреваю, что ваша служба поддержки на аутсорсинге — проведите работу по моему кейсу и выровняйте уровень обслуживания пока ваших клиентов.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся и благодарны, если Вы напишете в личные сообщения ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли отследить звонок и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.