Ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
Отзыв откровенная ложь в части нет бесплатной горячей линии — посмотрите
https://minfin.com.ua/company/pumb/ там есть аж четыре телефона, но автор подходящий не нашел.
https://minfin.com.ua/company/pumb/ там есть аж четыре телефона, но автор подходящий не нашел.
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 12:19
- #
Супер, оператор мне лично сообщил что на действуют тарифы моего оператора, средств нет, тариф не оплачен, попытка есть, но она провальная чтоб оспорить мой комментарий
Пополните свой телефон и не морочьте голову не себе не людям — нет удаленного открытия счета в ПУМБ. Какой оператор и тариф у вас, что не один из 4-х номеров вам не подходит? Скажите, чтобы люди знали где не стоит номер телефона оформлять.
Ни один нормальный банк не захочет себе в клиенты, человека, которому счет не на что пополнить. Звоните в МФО — это ваша ниша обслуживания.
Ни один нормальный банк не захочет себе в клиенты, человека, которому счет не на что пополнить. Звоните в МФО — это ваша ниша обслуживания.
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 13:16
- #
Я имею несколько номер и не буду пополнять номер которым не пользуюсь это не логично. Оператор тут ни причем, любой из не будет позволять совершать звонки если их тарифный план не оплачен.
В добавок еще 1 человек который не видит основной проблемы и срезает на моб. оператора, хотя это не основной момент на который направлен мой отзыв
В добавок еще 1 человек который не видит основной проблемы и срезает на моб. оператора, хотя это не основной момент на который направлен мой отзыв
===Помимо этого нет бесплатной горячей линии,
Есть и бесплатная горячая линия и отдельно номера всех мобильных операторов.
===Для решения моего вопроса меня направили в отделение банка, сервис обслуживания ужасный!
Тыщи других нытики ноют что Монобанк не отправляет их в отделения потому что у Монобанка нет отделений. А тебя ПУМБ отправил в отделение и ты ноешь что это так же плохо.
===Хотел открыть счет, уже передумал.
Так тебя ж и отправили в отделение счёт открывать.
Есть и бесплатная горячая линия и отдельно номера всех мобильных операторов.
===Для решения моего вопроса меня направили в отделение банка, сервис обслуживания ужасный!
Тыщи других нытики ноют что Монобанк не отправляет их в отделения потому что у Монобанка нет отделений. А тебя ПУМБ отправил в отделение и ты ноешь что это так же плохо.
===Хотел открыть счет, уже передумал.
Так тебя ж и отправили в отделение счёт открывать.
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 12:23
- #
Номера нет, при обращение на номера которые указаны на их сайте не удается сделать вызов если средств нет.
Речь о ПУМБ банке, а не о МОНО. Давайте рассуждать логичнее в сторону конкретного банка, а не переводить стрелки.
И вопрос был связан с открытием счета через приложение, то что оформляется счет через отделение стало понятным после, вопрос был в другом и он не решен.
Речь о ПУМБ банке, а не о МОНО. Давайте рассуждать логичнее в сторону конкретного банка, а не переводить стрелки.
И вопрос был связан с открытием счета через приложение, то что оформляется счет через отделение стало понятным после, вопрос был в другом и он не решен.
===Номера нет
Куча номеров на выбор. Плюс возможность позвонить вообще не используя телефон.
https://pasteboard.co/JPYtG5p.png
=== при обращение на номера которые указаны на их сайте не удается сделать вызов если средств нет.
Ну так это ограничение твоего мобильного оператора, а не проблема ПУМБ-а. Смени его на другого.
===Речь о ПУМБ банке, а не о МОНО.
Я в курсе.
Но ты так возмутился что тебя отправили в отделение что я не сразу вспомнил кучу подобных тебе людей которых бесило отсутствие отеделиний у Моно.
===И вопрос был связан с открытием счета через приложение,
У ПУМБА как и у практически всех остальных банков — нет такой возможности. Она есть у Монобанка и ещё двух или трех банков. Всё. Это не значит что в ПУМБ-е обслуживание *** , это лишь значит что у ПУМБ-а нет онлайн-открытия счёта.
Куча номеров на выбор. Плюс возможность позвонить вообще не используя телефон.
https://pasteboard.co/JPYtG5p.png
=== при обращение на номера которые указаны на их сайте не удается сделать вызов если средств нет.
Ну так это ограничение твоего мобильного оператора, а не проблема ПУМБ-а. Смени его на другого.
===Речь о ПУМБ банке, а не о МОНО.
Я в курсе.
Но ты так возмутился что тебя отправили в отделение что я не сразу вспомнил кучу подобных тебе людей которых бесило отсутствие отеделиний у Моно.
===И вопрос был связан с открытием счета через приложение,
У ПУМБА как и у практически всех остальных банков — нет такой возможности. Она есть у Монобанка и ещё двух или трех банков. Всё. Это не значит что в ПУМБ-е обслуживание *** , это лишь значит что у ПУМБ-а нет онлайн-открытия счёта.
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 12:41
- #
А зачем мне менять номер? Я не вижу в этом логики.
Мнение сложилось из-за того как оператор подошел в моему вопросу и я считаю что такие действия не корректны.
То что счет можно открыть в отделение стало понятно, вопрос был в другом.
Мнение сложилось из-за того как оператор подошел в моему вопросу и я считаю что такие действия не корректны.
То что счет можно открыть в отделение стало понятно, вопрос был в другом.
===А зачем мне менять номер? Я не вижу в этом логики.
Тебя же не устраивает что твой мобильный оператор не даёт тебе позвонить на номер в своей сети если у тебя нет денег на счету.
====Мнение сложилось из-за того как оператор подошел в моему вопросу и я считаю что такие действия не корректны.
В отзыве это не отражено. Более того только 20 минут назад мы накоец узнали что тебя интересовал вопрос онлайн-открытия счёта https://minfin.com.ua/company/pumb/review/217438/#com4055695
Хотя вопрос этот и так имеет ответ, для этого не надо звонить оператору — нигде на сайте банка не предлагается открыть счёт полностью онлайн. Все варианты открытия счёта с предварительной заявкой через сайт всё равно заканчиваются посещением отделения банка. Думаю что оператор тебе сказал то же самое.
Тебя же не устраивает что твой мобильный оператор не даёт тебе позвонить на номер в своей сети если у тебя нет денег на счету.
====Мнение сложилось из-за того как оператор подошел в моему вопросу и я считаю что такие действия не корректны.
В отзыве это не отражено. Более того только 20 минут назад мы накоец узнали что тебя интересовал вопрос онлайн-открытия счёта https://minfin.com.ua/company/pumb/review/217438/#com4055695
Хотя вопрос этот и так имеет ответ, для этого не надо звонить оператору — нигде на сайте банка не предлагается открыть счёт полностью онлайн. Все варианты открытия счёта с предварительной заявкой через сайт всё равно заканчиваются посещением отделения банка. Думаю что оператор тебе сказал то же самое.
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 12:49
- #
Это смешно, почему у других Банков есть бесплатная горячая линия не требующая средств на счету. Вам мое мнение не изменить, потому что Вы ищите способы срезать жалобу, а не взглянуть на проблему обширнее.
===Это смешно, почему у других Банков есть бесплатная горячая линия не требующая средств на счету.
Например у ОТП нет. Ты мог уже несколько раз позвонить на сайте, но вместо этого продолжаешь спорить о том что не является обязанностью банка и тем более не является признаком плохого обслуживания — правила совершения звонков в сети конкретного оператора.
Если для тебя проблема закинуть на свой мобильный 1-3-5 гривен чтобы иметь возможность звонить на мобильные номера внутри сети — то зачем вообще банку такой нищий клиент?
Например у ОТП нет. Ты мог уже несколько раз позвонить на сайте, но вместо этого продолжаешь спорить о том что не является обязанностью банка и тем более не является признаком плохого обслуживания — правила совершения звонков в сети конкретного оператора.
Если для тебя проблема закинуть на свой мобильный 1-3-5 гривен чтобы иметь возможность звонить на мобильные номера внутри сети — то зачем вообще банку такой нищий клиент?
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 13:07
- #
А с чего сразу делаете вывод что не пополненный моб. счет это признак — нищий?)))
У многих есть по несколько номер которые используют как доп., и Вы опять не видите мой вопрос, но это Ваше дело. Мое мнение остается при мне.
У многих есть по несколько номер которые используют как доп., и Вы опять не видите мой вопрос, но это Ваше дело. Мое мнение остается при мне.
===А с чего сразу делаете вывод что не пополненный моб. счет это признак — нищий?
Нищий духом — закинуть гривну на счёт чтобы позвонить сложно, зато тратить полтора часа на дискуссию на сайте время есть.
Я не спорю что классно когда есть телефон 0800. Но сейчас, когда у чуть ли не у каждого есть мобильный — наличие бесплатного номера 0800 утратило смысл: он был нужен когда были обычные телефонные сети и дорогая междугородняя связь.
Нищий духом — закинуть гривну на счёт чтобы позвонить сложно, зато тратить полтора часа на дискуссию на сайте время есть.
Я не спорю что классно когда есть телефон 0800. Но сейчас, когда у чуть ли не у каждого есть мобильный — наличие бесплатного номера 0800 утратило смысл: он был нужен когда были обычные телефонные сети и дорогая междугородняя связь.
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 14:02
- #
Не сходите с темы, я отстаиваю свою точку зрения как потребитель, который хочет получить должный сервис. Если Вы не видите проблемы, тогда мне не о чем с Вами говорить. Хорошего дня
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 14:04
- #
«Я не спорю что классно когда есть телефон 0800. Но сейчас, когда у чуть ли не у каждого есть мобильный — наличие бесплатного номера 0800 утратило смысл: он был нужен когда были обычные телефонные сети и дорогая междугородняя связь.»
Моя проблема заключалась не связи с оператором
Моя проблема заключалась не связи с оператором
===я отстаиваю свою точку зрения как потребитель, который хочет получить должный сервис.
С какой темы?
Ты не оценивал сервис, ты назвал сервис ужасным только потому что твоей мобильный оператор не разрешает тебе бесплатно звонить внутри сети если ты пол года не пополнял номер телефона.
Я только по этой теме и высказываюсь.
Если бы отчёт назывался просто «у ПУМБа нет бесплатного номера для звонков с городских телефонов и телефонов-автоматов» и содержал бы в тексте только эти претензии — я бы молча прошел мимо, мало ли кому что не нравится.
С какой темы?
Ты не оценивал сервис, ты назвал сервис ужасным только потому что твоей мобильный оператор не разрешает тебе бесплатно звонить внутри сети если ты пол года не пополнял номер телефона.
Я только по этой теме и высказываюсь.
Если бы отчёт назывался просто «у ПУМБа нет бесплатного номера для звонков с городских телефонов и телефонов-автоматов» и содержал бы в тексте только эти претензии — я бы молча прошел мимо, мало ли кому что не нравится.
===Моя проблема заключалась не связи с оператором
Но это твоя основная претензия: что ты не можешь позвонить бесплатно.
Вторая претензия ещё более странная: ты хочешь чтобы ПУМБ открывал счета онлайн, хотя ПУМБ и не говорил что он предлагает такую услугу (достаточно зайти на сайт банка). Да и сама услуга относительно новая и не распространена среди банков.
Но это твоя основная претензия: что ты не можешь позвонить бесплатно.
Вторая претензия ещё более странная: ты хочешь чтобы ПУМБ открывал счета онлайн, хотя ПУМБ и не говорил что он предлагает такую услугу (достаточно зайти на сайт банка). Да и сама услуга относительно новая и не распространена среди банков.
- +
- 0
- vladislav99
- 25 февраля 2021, 20:22
- #
Хорошего вечера
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и время разговора с оператором. Звонок будет прослушан.
Контактные номера нашей горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua