×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Очень плохой банк
Ихнюю карту «ВСЕ МОЖУ» не рекомендую для оплати товаров и услуг.
Будем вам благодарны, если вы оставите свои предложения по улучшению условий обслуживания кредитной карты в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Спасибо за ваш отзыв.
Комментарии (1)
Благодарность
Написать комментарий
Бедный банк.
Также хотим обратить внимание: звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Кроме того, на сайте банка https://pumb.ua/ru появилась возможность осуществить онлайн-звонок. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт цифрового меню, который вас интересует.
Комментарии (12)
Плохой банк
Будем вам благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка, в частности оформления кредитных продуктов, в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо за ваш отзыв.
Комментарии (2)
«Совковий» та відсталий вектор розвитку банку
Позитивні сторони роботи з банком:
1) Достатня кількість банкоматів, включаючи банкомати дружної мережі.
2) Проблем зі зняттям готівки з поточних карткових рахунків не має.
Негативні сторони:
1) В той час, як Україна довгий час приоритезує розвиток приватного підприємництва як основної та приоритетної єкономічної моделі в країні, ПУМБ — наче загубився у минулому, років так на 10-20, та ігнорує вектор розвитку країни. Чому? Томущо банк суттєво обмежує свої послуги для приватних підприємців, а орієнтуется виключно на співробітництво з великими компаніями та з найманими робітниками(ті, що працюють за трудовою книжкою).
2) Приватний підприємець не має можливості отримати будь яку кредитну картку в банку, навіть будучи клієнтом банку та маючи постійні надходження коштів у цому ж банку.
3) Відсутність стаціонарного телефону є одним з головних приводів для відмови у споживчому кредиті.
4) При зверненні на гарячу лінію, попри заяви співробітника в тому, що з вами зв'яжутся та нададуть відповідь, ви маєте великий шанс його не дочекатись.
Висновки: ПУМБ банк зручно використовувати лише для отримання свої доходів, інші сервіси дуже сирі. Особисто я буду продовжувати здійснення свої найулюбленіших операцій у ПриватБанку. «Приватбанк» попри націоналізацію та не дуже гарний сервіс всеж ще далеко попереду банку ПУМБ і немає альтернативи в країні.
Будемо вам вдячні, якщо ви залишите свої рекомендації щодо покращення послуг та сервісів банку у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Дякуємо!
Написать комментарий
Отзыв
Пришел в отделение (в последний день действия Договора!), обратился к оператору, а меня «обрадовали»: «Договор пролонгирован еще на 9 месяцев (по инициативе банка, якобы, согласно условиям Договора!»), и мне отказали в выдаче денег, Почему-то я должен был заранее (за 10 дней до сегодняшней даты) написать письменный отказ от пролонгации. На мои слова, что сегодня последний день действия моего «исходного» Договора, и что в Договоре (п.5) написано только, что «Автоматическое продление срока вклада предусмотрено» (без упоминаний о предварительном заявлении), мне ответили, что «Досрочный возврат вклада по требованию вкладчика не предусмотрен» (п.11 Договора). Все решили за меня, и денег я не получил. Зарекаюсь еще когда-нибудь обращаться в ПУМБ, и всем советую обходить этот банк седьмой дорогой!
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Комментарии (1)
???
Комментарии (1)
Грубость в обслуживании
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу.
Написать комментарий
хороший банк
Написать комментарий
Мошенники!
полтора месяца, подойдите по истечении срока.» НО пришло смс о задолженности 396грн! Теперь звонит ХАМКА! с требованиями внести оплату за кредит! Хотя кредит закрыт это несуществующие проценты за несуществующий долг! ВОРЫ! Некомпетентные сотрудники!
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Написать комментарий
ПУМБ - банк, которому вы до одного места
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Комментарии (1)
НЕ уверена что они еще чего-то не придумают, не исключаю угроз на личную почту
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Обман клиентов ПУМБ!!
Когда начались качели с ПриватБанком, я не задумываясь закрыл счет свой и пошел искать новый банк.
Около недели определялся, и решил остановится на ПУМБ. Условия за которые мне рассказали меня устроили (т.к. часть информации утаили).
Вот я открыл платиновую карту (карта мне нужна для расчета в зарубежных интернет магазинах), и давече вчера совершил несколько покупок на 113 у.е 46 и 37 у.е. в итоге деньги естественно были переведены (т.к. без денег покупки бы мне не кто не отправил), а на карте эти деньги отметились как заблокированные.
И вот сегодня приходит уведомления на телефон, что мол у меня прошло списание и по сегодняшнему курсу, а не по тому по которому я вчера уже заплатил, и продавец справно получил свои деньги за купленный мной товар!!!
На карте оставалось 200+ грн. — и с ростом курса у меня начали списывать еще деньги…
Я начал звонить в тех.поддержку банка, и просто был в шоке от того, что мне сказали: они оказывается (якобы) до 3х суток держат деньги и уже после, по выгодному курсу списывают… а деньги то ушли и продавец их получил… а они будут так списывать до 3х суток в итоге есть риск еще уйти и в минус (т.к. бан сидит и досчитает по тому курсу который ему выгоден) — это помимо того что ты еще каждый месяц платишь по 40 грн за обслуживание платинового счета… Это НАЗЫВАЕТСЯ -СКРЫТАЯ КОМИССИЯ: как бы работники это не называли — это чистой воды надувательство!!!
Если же вопрос клиента требует идентификации, то за помощью можно обратиться либо в наш колл-центр (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за рубежа), через форму обратной связи у нас на сайте https://about.pumb.ua/ru/support/question, либо непосредственно в отделение банка.
Рекомендуем связаться с банком любым удобным для вас каналом связи и разъяснить ситуацию.
Комментарии (14)
Очень негативное впечатление о сотрудничестве с ПУМП
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Написать комментарий
Отделение банка
Написать комментарий
Достали смс о задолженности!!!
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Написать комментарий
Конченные сотрудники
Я оставил 2 жалобы, на горячую линию и в отделении, копия с печатью на руках. С горячей линии мне даже перезванивали уточнить подробности. Ну… ну и все, с того момента прошел практически год а ответа так и нет. Я периодически напоминаю о том, что хотел бы все-таки получить ответ, на что слышу радостное:да-да я передам эту информацию в соответствующий отдел. И снова тишина.
Совершенно не уважаемый Банк Пумб, может вам выслать 25 копеечек на лист формата А4 и вы чего-нибудь ответите, а? Или все же 3 года ждать?
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Комментарии (1)
Достали с звонками на мобильный
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо.
Написать комментарий
Непонятная работа онлайн сервисов
Что касается начисления комиссии по услуге овердрафт, рекомендуем оставить запрос на расследование в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Комментарии (2)
СМЫСЛ???
Для нас очень важно понимать, что не устраивает наших клиентов. Спасибо!
Написать комментарий