Не рекомендую этот банк

Ironster Ironster
28 марта 2017, 15:54
1
Так сложилось что являюсь клиентом этого «банка» по зарплатному проекту.

Согласно используемому пакету услуг, при снятии наличных с карты банкоматах других банков, комиссии быть не должно, но она берется. Обратился в службу поддержки, и в итоге, месяц звоню, слышу подождите 3-5 дней и все. Никакого результата, ничего не меняется только ответ папугая «подождите 3-5 дней».

Однозначно, один из худших банков с которыми мне доводилось работать.
Ответ банка
ПУМБ
3 апреля 2017, 18:20
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Комментарии (1)

+
0
Ironster
Ironster
4 апреля 2017, 9:08
Игорь
#
Уже писал, и знаете что произошло? Мне перезвонили еще раз и предложили составить жалобу на отсутствие обратной связи, с вами свяжутся через 3-5 дней. Очередное вранье, 27 или 28 марта было оставлено две (!) заявки. Сегодня 4.03.2017, и никто не звонил. Ожидаемо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться