Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Вынуждена написать о случившемся… сама работник банка с большим опытом работы с 1997 года. 08.02 2020 у меня перестала работать Сим карта. Я обратилась в представительство компании Vodafone, мне сообщили что моя Сим карта взломана пакетами… Я попросила чтобы посмотрели исходящие звонки и СМС с моего номера, мне ответили что были СМС отправлены на пумб и монобанк. Поскольку я бывший сотрудник пумба и у меня есть кредитная карта, которой я не пользовалась, я тут же обратилась на горячую линию пумб. Оператор сообщил мне, после пройденный идентификации, что с моей кредитной карты был и переведены деньги в сумме 20 000 грн. на карту П риватбанка через онлайн сервисы… при этом я в пумб онлайн не заходила очень давно и это приложение даже не установлено на моем телефоне. Я обратилась в полицию с заявлением. от следующий этап в понедельник обращаюсь с заявлением в пумб. Как защитить мне мои права??? Ведь никакой информации по карте я не разглашала и карту нигде не светила… каким образом мошенники это совершили????? Спасибо
Ответ банка
13 февраля 2020, 10:43
Добрый день, сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством. Пожалуйста, обратитесь с письменным обращением в банк. Спасибо
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Ведь никакой информации по карте я не разглашала и карту нигде не светила… каким образом мошенники это совершили?????
Ответ один: значит где-то оставили, раз мошенники угнали СИМ-карту и смогли перевести деньги.
Ответ один: значит где-то оставили, раз мошенники угнали СИМ-карту и смогли перевести деньги.
Насколько я знаю,даже имея доступ к сообщениям оператора,без данных карты: номер,срок действия и cvv код пароль не поменять в пумб онлайн.И тут нужно думать,как могли утечь данные карты: рассчет в интернете,в кафе,в магазине,та даже знакомые и сотрудники.Но по сути такая безопасность ограничивает использование карты.
- +
- 0
- kovalchuk86
- 29 февраля 2020, 7:00
- #
У меня 03.02.20 таким же образом мошенники сняли 13000 с кредитки «Всё можу». Самое интересное, что хотели ещё и с другой карты, другого банка снять, но тот отказал, на почту мне прислал письмо, что замечены подозрительные действия. У меня тоже много вопросов именно к банку Пумб. Мне тоже отказали в возврате денег.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |