Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Антон Программист 24 сентября 2019, 14:12
Я уже больше года являюсь клиентом ПУМБа. Сначала открыл кредитку. Проблем за весь срок пользования не возникло — вся информация об остатках, задолженности и сроком действия льготного периода отображается в личном кабинете. Позже заинтересовался депозитами, так как мой предыдущий банк снизил ставки. А недавно они предложили новый пакет ВсеКарта, от которого я просто в восторге — 0 обслуживание, 0 пополнение, 0 снятие плюс депозит со свободным размещением/снятием денег под 12% годовых. Ранее я пользовался пакетом Платинум Блэк и кредиткой от Альфа-банка, но столкнулся с большим количеством подводных камней и замалчиванием дополнительных платежей. Поэтому потихоньку перевожу свои финансы в ПУМБ. Техподдержка позитивная, профессиональная, каналов связи много. Обслуживание в отделении отличное. Единственное, что расстраивает — обед в кассе совпадает с моим. Но и тут приходят на выручку терминал и банкомат в отделении. ПУМБ — один из наиболее открытых и прозрачных банков на рынке. Имею счета в 12 разных финансовых учреждениях, поэтому сравнивать есть с чем. По прозрачности может сравниться разве что monobank. Поэтому считаю, что для физлиц ПУМБ является наилучшим выбором.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 сентября 2019, 15:28
Антон Программист, добрый день. Благодарим Вас за развернутый отзыв! Предоставление продуктов и услуг с прозрачными условиями да и без каких-либо скрытых комиссий и нюансов — одна из главных задач банка! :)
Проблема решена
nikolaos 23 сентября 2019, 1:40
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
05.01.2019 взят потребительский кредит на сумму 15 тыс. грн. по договору на 24 месяца, кредит со льготным периодом 6 месяцев, то есть без начисления процентов, платеж по кредиту необходимо производить до 09 числа каждого месяца. Тело кредита полностью погашено 10.07.2019, (это если исходить из выписки по счету, что в эту дату поступил платеж, хотя перевод был осуществлен 09.07.2019 через личный кабинет на сайте банка https://online.pumb.ua, где платеж зачисляется моментально на счет, итого кредит погашен в льготный период), если платеж был зачислен с задержкой по вине банка, это чья проблема? в какие даты и какими суммами перечислялись средства, видно по чекам и выписке по счету из другого банка, с карты которого происходила оплата на сайте https://online.pumb.uа.
Выплатив сумму по кредитному договору, 09.2019 начинают наяривать сотрудники банка, со словами вы должны заплатить 1395 грн., на вопрос обосновать сумму каждый из звонивших городит разные версии, в отделении банка сотрудник тоже говорит не то что сотрудники по телефону.
1) В личном кабинете на сайте ранее были видны поступления на счет теперь только списания…
2) Если судить по выписке из банка, денег на счет поступило 15 тыс., а списано 12 тыс. с копейками, вопрос, где остальная сумма зависла?
3) Даже если исходить, из версии сотрудника в отделении, то это якобы вам начислены проценты за то что вы не платили 08 и 09 месяце… проценты на что начислялись? если тело кредита погашено… хм...(
4) Почему из выписке по счету поступило 15 тыс., а списано 12 тыс., где 3 тыс. затерялось?

Побывав в отделении и на вопрос сотруднику банка, вернее на его бред который он мне пытался рассказать, ссылаясь на договор, дав ему вруки договор и на просьбу показать пункт в договоре про который он мне рассказывает, тупо сидит улыбается.
Очень печально что негативное впечатление остается от банка ПУМБ, хотя не с одним банком работал и как физ. и от юр.лица проблем не было.
Из общения с представителями банка как в телефоном режиме, так и в отделении понял, что решать этот вопрос придется в судебном порядке.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 сентября 2019, 16:03
добрый день, nikolaos!
Банк работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Уточнения по ситуации отправили Вам в личные сообщения — просьба ознакомиться.
Полезный комментарий
PUMB 24 сентября 2019, 11:45
Вопрос клиента урегулирован
filips 21 сентября 2019, 17:44
Не верил отзывам пока сам не обратился в отделение банка ПУМБ.
Пришел в отделение ПУМБ с целью открытия депозитной карты. При себе имел паспорт и карту физлица ИНН, так как планировал перевести деньги на депозит от продажи квартиры. Менеджер услышав мою просьбу тут же предложил перевести на депозитную карту пенсию и одновременно открыть кредитную карту. Я не подозревая подвоха согласился и тут все началось. 1)Сначала менеджер запросил у меня удостоверение пенсионера за которым я вынужден был ехать домой, так как с собой его не брал. 2)После снятия копий со всех документов меня попросили их подписать с подписью «копия верна». 3) Запросили телефоны двух протеже или родственников(не понимаю зачем они для депозитной карты). 4)Сфотографировали в профиль и в фас и выдали только Кредитную карту, пообещав выдать депозитную карту только в конце недели. 5) На следующий день позвонила девушка и представившись сотрудником банка начала задавать вопросы, человеку продающего квартиру, «Где вы прописаны? » «Уточните место проживания» « Основания для пенсии» «Для какой цели кредит и т.д.» и это при наличии копий на все мои документы.6) Через пару часов после девушки позвонил парень и сказал что один из протеже не отвечает на звонок и поэтому мне необходимо подъехать в отделение для дачи новых показаний.
В итоге я поблагодарил их за сотрудничество и отказался от услуг этого банка. А депозит открыл в другом банке уже без всяких кредиток, так как по сути они мне не нужны.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 сентября 2019, 11:39
Добрый день, filips!
Вам было предложено оформить кредитный продукт — кредитку, Вы согласились. Описанные выше Вами процедуры касаются исключительно оформления кредитной карты. Действия коллег корректны.
Anakt90 19 сентября 2019, 13:36
Мне не посчастливилось стать клиентом этого банка ( моя компания работает с этим банком и зарплата приходит туда). У меня не однократно возникали проблемы с этим банком, то я делаю перевод и мне говорят что сумма заморожена и надо ждать до месяца. То не правильно был вписан мой номер телефона и я два раза ходила в банк чтобы это поменять и звонила на их линии. В итоге всё поменялось в 3 минуты через телефонный разговор когда я сказала что хочу оставить жалобу. Сейчас у меня новая проблема, я поменяла карточку и поехала на пол года за границу, у меня был кредит, я отправила деньги для этого полного погашения и оказывается, что моя карта заблокирована и мне срочно нужно лично обратиться в банк! Получается что деньги которые отправлены для погашения кредита весят не понятно где, а проценты продолжают сниматься. Я много звонила им, и общались, решить эту проблему они мне не помогли. И вот вчера я приехала в Украину и сейчас сижу в отделены банка которое находится на улицы Сичевых стрельцов в Киеве и тут только один работник сидит и принимает «физических лиц». К нему понятное дело большая очередь, а в отделе где принимают «юридических лиц» сидят две женщины и у них вообще нету клиентов. Они звонят знакомым и общаюсь. На вопрос могут ли они принят клиентов, они отказались. Это ужасный банк, здесь не заботятся о клиентах!!! Не советую с ним работать и сама я надеюсь хватит сил выстоять эту очень и наконец закрыть счёт и на всегда попрощаться с этим кошмаром
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 сентября 2019, 10:45
Добрый день, Anakt90!
Сожалеем, что такие ситуации могли возникнуть.
сотрудники по юрлицам не занимаются обслуживанием физлиц, не потому что они «не хотят», а из-за специфики работы и разных типов клиентов.
Карты «просто так» не блокируются, причины блокировки Вам сообщат сотрудники в отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kingcity 19 сентября 2019, 9:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96
Вчора на мій фінансовий номер телефону прийшло повідомлення з номера 066 001 0229 наступного змісту: «PUMB.Uvaga! vashu kartku zadlokovano na 62 dni. Detali: 380443606100» Орфографію повідомлення повністю збережено. Метод не новий, але зайвий раз нагадати не зашкодить — такі повідомлення розсилають шахраї з метою вивідати дані картки, тому передзвонювати на вказаний у повідомленні номер не варто.
Правда, залишається відкритим одне питання.Повідомлення прийшло на мій фінансовий номер, який зареєстровано у ПУМБі і який я нікому не даю і спілкуюсь по ньому виключно з банками, у яких обслуговуюсь. Крім фінансового у мене є ще кілька номерів, але повідомлення прийшло тільки на нього. Звідки цей номер у шахраїв і звідки вони знають, що я клієнт ПУМБа — поки що неясно…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 сентября 2019, 10:30
Доброго дня!
ПУМБ не має відношення до такого роду смс. Нікому ніколи не повідомляйте конфіденційну інформацію. Рекомендації є тут https://about.pumb.ua/security/security_payment

Номера передали в профільний відділ. Для повідомлення про ризик шахрайства та для оператвиного реагування, прохання повідомляти про це колегам з контакт центру:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
цифра 1 — заблокувати картку чи повідомити банк про шахрайство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Afnywa 19 сентября 2019, 8:34
Взял в этом банке 15000гр кредита, воспользовался из них 7000гр около месяца, и тут прозрел когда хотел отдать эту часть, они мне нагрузили ещё какойто за должностью в сумме 50000 я и прозрел.Сейчас буду идти к ним в гости, а то операторы на телефонах вообще безпонтовые
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 сентября 2019, 10:35
Добрый день. С описания, к сожалению, не смогли понять ситуацию. «воспользовался из них 7000гр около месяца, и тут прозрел когда хотел отдать эту часть, они мне нагрузили ещё какойто за должностью в сумме 50000» — уточните, пожалуйста, что это значит?

Рекомендуем получить консультацию у коллег с отделения, так как Вы собираетесь посетить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evgengap 18 сентября 2019, 19:40
14.09 в пумб онлайн була оплата кредиту. Сьогодні вже 18.09 а оплати в особистому кабінеті не видно, і вже нарахавані штрафні санкції. Раніше оплату було видно відразу. Гроші з карти привату зняло відразу, а оплати кредиту нема. ПУМБ спеціально не показує оплату щоб нарахувати штраф.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 сентября 2019, 10:25
Вітаємо.

Прикро, що у Вас могла скластись така думка. ПУМБ працював та працює тільки згідно чинного законодавства. Згідно інструкції, міжбанківські перекази можуть зараховуватись протягом 3-х банківських днів. Субота, 14/09, це НЕбанківський день. Для перевірки інформації прохання вказати нам Ваш ІПН в особистих повідомленнях.

Дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
21 сентября 2019, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kuzja Pravosek 18 сентября 2019, 16:48
Відмовили в видачі дебетної карти, бо до ОРИГІНАЛУ паспорта була копія витягу з реєстру!!! Навіщо тоді цей пластиковий шматок, якщо треба бумажками підтверджувати, вимога банку абсурддна
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 сентября 2019, 10:46
Доброго дня.
Для Вашої ідентифікації, перед початком встановлення договірних відносин, підлягають тільки оригінали документів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Megatubik 16 сентября 2019, 16:25
Открыл счёт в валюте, хотел копить деньги в этом банке, что и начал делать. При этом решил оформить кредитку, но в банке отказали, хотя нет задолженностей и просрочек. При этом положил сумму больше, чем желал кредитный лимит, как-то неприятно, сразу захотелось закрыть валютный счёт и переити в другой банк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 сентября 2019, 16:59
Добрый день, Megatubik!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта от ПУМБ. Банк может отказывать в предоставлении кредита без объяснения причин.
Анна Полякова 14 сентября 2019, 20:27
Изначально банк очень понравился, рекомендовала его всем знакомым, а теперь… сплошное разочарование(
Просрочила на 1 день обязательный платёж по кредитной карте, ну сама виновата, забыла! Положила сумму больше, чем требовалось и не пользовалась картой. Сегодня мне нужно было сделать перевод на курту другого банка. Я доложила на кредитку Пумб ещё денег и собралась делать перевод, но мне постоянно выдавало ошибку. Позвонив оператору выяснилось, что кредитка заблокирована из-за долга почти в 30 грн. Об этом долге не написано не в приложении, ни на сайте в личном кабинете! Как так? Деньги лежали на карте и эту сумму не сняли? -Странно!
Можно было снять и сегодня, когда на счёт поступили ещё деньги, но банк, видимо забыл, что на дворе 2019 год, и нужно ждать 3 дня для этой операции. В других банках всё моментально!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 сентября 2019, 11:35
Добрый день, Анна Полякова!
Не внеся хотя бы минимальный платеж, согласно условий Вашего кредитного договора, банк имеет полное право приостанавливать расходные операции по кредитным картам. Банк может принять решение о разблокировке карты в дальнейшем.

Рекомендуем для избежания таких ситуаций, вносить средства согласно условий кредитного договора.
Vityaky 14 сентября 2019, 20:13
взял в пумбе кредит на ноутбук, когда на 4-й месяц собрал деньги для полного погашения, сумма оказалась на 1200 грн больше чем стоил ноутбук, в банке дали бумагу с изначальной суммой кредита(подумал что в магазине не учли первый взнос 1000 грн при оформлении кредита).Приезжаю в магазин разбираться, а они мне показывают бумагу в которой прописано что пумб заплатил магазину сумму меньше чем дали мне кредит(дали копию). Иду с этим всем в отделение пумб, конечно нормального ответа мне никто не дал, кроме как «читайте что подписываете» ехидно улыбаясь…
После предложили написать заявление и ждать ответа месяц.
Так вот пумб, я согласен что нужно читать что подписываешь, но вы не можете называть себя «первым украинским» и при этом нагло обманывать украинцев.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 сентября 2019, 11:23
Добрый день.
Банк работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины. Рекомендация сотрудников, касательно написания обращения в банк корректна. Рекомендуем ожидать письменный ответ от профильного отдела.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena54321 13 сентября 2019, 12:25
Уже второй год борюсь с всякими работниками банка. При регистрации некой клиентки неправильно зарегистрировали ее телефон, сделали ошибку, не проверивши его. На мой тел регулярно звонили, приходили смс, никто не хотел убрать мой телефон из баз. В результате клиентка заподозрила неладное, ей то ничего не приходит, и сменила свой финансовый телефон, год назад, правда смс с паролем на вход снова пришла на мой тел, что уже не смешно. Мы созвонились, и я точно знаю, что она обращалась в пумб об исправлении ее номера тел. Почти год меня не беспокоил банк, так, пару раз. Две недели назад опять началось, какой то кредит не оплатила та девушка, и сыпяться смс и звонки по четыре раза на день. Почему работники такие глупые, почему рассогласованы все информацинные базы о клиентах, почему ошибочный номер не исправляется, а выплывает через год снова. Это супернепрофессинализм, особенно меня порадовало два года назад, что МНЕ, оказывается надо идти в банк со всеми документами и доказывать, что я не клиентка банка, и удалить мой номер тел, то есть исправлять ошибки работников. Хотя я на 200% уверена, что это бы не помогло, с такой халатностью выполнения своих служебных обязанностей.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 сентября 2019, 13:37
Elena54321, добрый день! Вам в личные сообщения адресовали вопросы — ответьте, пожалуйста.
Заранее благодарны!
Полезный комментарий
Elena54321 20 сентября 2019, 14:09
17 сентября проблема была решена, банку удалось удалить мой номер из коммуникаций, были принесены извинения.
godzilla3 12 сентября 2019, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Являюсь клиентом ПриватБанка, мне заблокировали карту в привате, причину назвали запрос от банка ПУМБ на блокировку моего счёта, это было после получения мною перевода на мою приватовскую карту с карты ПУМБ! Посетил центральное отделение ПУМБ в г.Киев для выяснения, но там общаться и объяснить данную ситуацию отказались, сказали пишите письменное обращение будет рассмотрено в течении 30 дней!!!
Хочу отметить, что девушка в отделении по работе с физлицами с которой я общался, сделала всё от нее зависящее, и попыталась связаться с СБ банка и ответственными людьми по моей ситуации, но её также проигнорировали и сказали, что «больше ничем не могут помочь", собственно только из неё ставлю 2 звёзды вместо одной.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 сентября 2019, 17:36
godzilla3, добрый день!
Сотрудники в отделениях не могут предоставить консультацию Вам, не клиенту, по вопросу, которым занимается профильный отдел в банке.

Необходимо действительно адресовать письменное обращение-запрос в банк. Обратим внимание, коллеги с профильного отдела делают все возможное, чтобы сроки обработки Вашего обращение были уменьшены, нежели максимальный срок рассмотрения, который регламентируется Законом Украины об обращениях.
MagicaeNumero 11 сентября 2019, 18:21
Это касается 55% людей, у кого имеется задолженность по кредиту. Что делает ПУМБ, обращается к частному натариусу о взыскании задолженности в виде «»Виконавчого напису«» плюя на все законы Украины. В моем случае, по истечению 3.2 года, со всеми штрафами и пиней, кто разбирается в законах, поняли что хотел сказать. Причем, человек даже не узнает, что на него произведен «»Виконавчий напис«» противоречя всем законам Украины. Далее частный исполнитель займется удержанием средст. Остается, отстаять свое можно только в Суде. Это были законы Порошенко и Ахметова.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 сентября 2019, 16:34
Доброго дня, MagicaeNumero!
Діючим законодавством України передбачено, що Банк, як фінансова установа, у випадку неналежного виконання зобов’язань клієнтом за кредитним договором, має право вчиняти дії для захисту свого порушеного права, в тому числі звертається до нотаріуса з заявою про вчинення виконавчого напису.
Згідно зі ст. 18 ЦК України нотаріус здійснює захист цивільних прав шляхом вчинення виконавчого напису на борговому документі у випадках і в порядку, встановлених законом.
Порядок вчинення виконавчих написів передбачено також ст. 34, 87-91 Закону України «Про нотаріат», главою 16 Порядку вчинення нотаріальних дій нотаріусами України, затвердженого наказом Міністерства юстиції України від 22.02.2012 року № 296/5 та пунктом 2 Переліку документів, за якими стягнення заборгованості провадиться у безспірному порядку на підставі виконавчих написів нотаріусів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29 червня 1999 року № 1172.
Відповідно до ст. 526 Цивільного Кодексу України та умов Кредитного договору, клієнт зобов’язаний належним чином, в порядку та у строки, визначені договором, своєчасно повертати Банку Кредит, сплачувати проценти за користування кредитом, комісії та збитки. Тобто виконувати свої обов’язки таким чином, щоб у кредитора не виникало необхідності звертатись за захистом порушеного права до суду чи нотаріуса, в інакшому випадку неналежне виконання обов’язків можливо розцінити як ухилення від відповідальності за взяті на себе зобов’язання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мария Максимова 11 сентября 2019, 8:02
Самый не адекватный банк, если задолженность 350 раз на день звонят с разных номеров и угрожают типо передадут документы, типо направлено офиц лист, и передача в бюро кредитных историй и тд. по телефону хамят!операторы не отвечают когда пытаешься дозвониться и спросить что интересует. и если задолженность, то снимают все деньги с основной карты под 0. На гарячей линии сказали имею право.у знакомых ни в привате, ни в ощаде такой наглости не было, не смотря что просрочка, всю зарплату не снимали. Так что я не знаю кому он нравится! И вот к вам вопрос… Имеет ли право за просрочку снимать все деньги со счета(например всю зарплату, зарплата не такая как сумма задолжености), либо же имеет право снять только ту сумму(процент), котороя задолжалась? Или процент от самой задолжености? И как это исправить?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 сентября 2019, 10:46
Добрый день, 48186992!
Нарушение условий кредитного договора приводит к наложению штрафов, повышенной процентной ставки и другие условия, согласно Вашего договора, в том числе и автосписание с активных карт/счетов на счет погашения задолженности.
Для проверки информации, так как отсутствуют данные, по которым Вас можно идентифицировать как клиента ПУМБ, просьба указать в личных сообщениях нам Ваш ИНН.
Проблема решена
Tdatlenko 5 сентября 2019, 15:25
В мае этого года оформила карту Platinum в одном из отделений ПУМБа. Забрать ее своевременно не получилось, так как отсутствовала практически все лето в Киеве, да и необходимости большой не видела. Где-то с июня начали приходить смски о какой-то задолженности перед банком, с каждой смской эта задолженность росла. В сентябре мне позвонил сотрудник ПУМБа «из главного офиса» и начал мне рассказывать, чтоб я срочно погасила долг перед банком в размере 270 грн., иначе они подадут в суд. Я пыталась у него уточнить происхождение долга, откуда он взялся, если я картой даже не пользовалась, так как ее у меня нет. На что получила разные варианты ответов от «а кто пользуется картой??!», «в смысле не получила карту??!, а кто получил!?» до «пришла на Отделение в четверг, забрала карту и оплатила долг!».
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 16:19
Добрый день, Tdatlenko!
Без Вашей идентификации мы не можем предоставить точный ответ по ситуации, укажите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Если по пакету услуг предусмотрена плата за обслуживание счета — её необходимо своевременно вносить.

Ожидаем информацию от Вас.
dmitriy12123 5 сентября 2019, 10:45
Полная некомпетентность сотрудников, ужасное обслуживание, вранье.
Раздумывал над открытием счета в этом банке. Заполнил все необходимые анкетные данные. Со мной связался банк и подтвердил что мне одобрен кредитный лимит 20-30 тыс и нужно явится в банк в назначенное время для получение карты. И что по итогу? В день встречи мне уже сказали что кредитный лимит будет только 10 тыс((( Ну ладно, подписали договор, оформил карту, мне сказали ожидайте 30 мин на проверку и карту активируют. И тут началось самое «веселое». Спустя час мне звонит сотрудник банка и говорит что якобы фото вышло смазанным и нужно переделать. Думаю, ну ладно, на следующий день пошел перефотографироваться. Как оказалось нужно было не только сфотографироваться, но и заново заполнить все документы (уже тогда это все вызвало подозрение). Опять таки мне сказали — ожидайте 30 мин и все будет ок. Спустя час позвонил на горячую линию поинтерисоваться как идут дела. Там уже оператор ничего про плохой снимок не говорил, а сказал что в договоре были не верно заполнены данные (халатность сотрудника банка). Вместо того чтобы сказать правда, мне начали рассказывать про плохой снимок (типо не можно было в первый раз увидеть что он неудачный). После повторного прохождения процедуры опять таки никакого результата! В пустую потраченное время на ***! Приходит смс что в лимите и вовсе отказано! После этого нет никакого желание связываться с ними!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 16:45
Добрый день, dmitriy12123!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказать в предоставлении продукта, не сообщив о причинах отказа. В телефонном режиме сообщается только предварительное решение.

Для проверки корректности консультаций сообщите, пожалуйста, нам в личных сообщениях на портале Ваш ИНН. Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Стрилец 5 сентября 2019, 10:20
Пару слов о ПУМБе.
Как то черт меня дернул связаться с этой компанией.
Люди — БЕГИТЕ прочь!

Узнать № договора — нереально!
Дозвониться нереально.!
Автомат вас отправляет опять же на автомат!
И для получения информации, вам нужно вводить № договора.
Но мне его и нужно ввести!
Это просто ужас!

О приложении скажу отдельно — ЗАБУДЬТЕ!
Там ничего нет, ничего не работает.
Увидите только выпадающее окно — «В РАЗРАБОТКЕ»… БЕГИТЕ с этого банка.
Берегите свои нервы!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 10:45
Добрый день! Уже вели с Вами переписку в Фейсбук страницы банка.

Мы открыты к конструктивной критике и Вашим предложениям. В каждом обновлении приложения появляется новый функционал, сейчас, как альтернатива временно отсутствующим функциям, предлагаем воспользоваться веб версией сервиса https://online.pumb.ua/ которая полностью удовлетворяет запросы, в частности и Вашим потребностям. Действительно, в приложении ПУМБ Online некоторый функционал, пока что, отсутствует.

Если у Вас есть какие-либо предложения — можете их озвучить, они будут переданы коллегам на рассмотрение и могут быть внедрены в сервисы
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 9:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
55453031 4 сентября 2019, 15:53
Хочу всех предостеречь по программе Факторинга от ПУМБ для юридических лиц.
Эта программа сплошная фикция, направленная на снятие с клиентов дополнительных процентов по использованию средств, предоставляемых ПУМБ по Факторингу.

Программа Факторинга от ПУМБ это прямой обман клиента подписавшего договор Факторинга и связанный бесправными условиями данного договора. В обманной связке участвует сам банк ПУМБ и его контрагенты, по которым происходит факторинговая переуступка долга. Подписав Договор Факторинга от ПУМБ будьте готовы переплачивать дополнительные проценты за период ожидания оплат контрагентов ПУМБ от 60 до 120 календарных дней. Не тешьте себя иллюзиями, что период ожидания оплат, который необходим, как вас заверяет ПУМБ, для решения технических вопросов от 60 до 120 календарных дней включается вам в расходы по полной программе в обязательном порядке за использование средств.

При этом ПУМБ начинает отказываться от всех обязательств по решению ваших запросов и претензий и сваливает все ваши вопросы обратно на вас, не желая их решать, при этом спокойно списывают с вас проценты за дополнительные от 60 до 120 дней использования средств.

Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц неприемлема и обманная по всем канонам ведения бизнеса в рамках партнерских отношений.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 17:33
55453031, добрый день!
Для обработки Вашего обращения укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ЕГРПОУ компании, так как тематика вопроса касается юр.лица.

Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaAleksandr 31 августа 2019, 16:15
Добрый день. Приходит смс о том, что мне до 30.09.2019 года нужно положить на 273 гривны. ЗА ЧТО?

16 и 17.08.2019 года кидала деньги на карту (сумма в общем 10700 вышла).
Позвонив в банк 19.08 мне сказали, что у меня есть кредит, объяснив всю ситуацию, коллектор мне нахомил.
20.08.2019 позвонив на горячую линию, мне менеджер сказал, что кредита у меня НЕТ.
21.08.2019 поехав в ПУМБ Никополь, менеджер мне сказала, что на счету 754 грн. и их можно снят, что я и сделала через кассу.

Ваши менеджера, операторы и коллекторы не корректно работают. С одного менеджера на другой кидают, а в итоге переключают на юристов и коллекторов (хамов).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 сентября 2019, 13:35
Здравствуйте. В силу отсутствия идентифицирующих Вас данных, как клиента ПУМБ, сообщить предварительный ответ не можем. Для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝