×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
МОГУ ВСЕ
6.08.2018 купили с женой в магазине на 14666 украшений.
29.08.2018 положил на счет 7502 грн. остаток по кредиту 7164
16.09.2018 положил еще 2500 грн остаток по кредиту 4664
1.10.2018 положил 1900 грн. остаток по кредиту 2764
Пришла СМС что долг составляет более 5000 гр.
Поехал в банк. В разговоре оказалось что те кто выдает эти карты сами не в курсе как считаются дни и начисляются проценты. После беседы мне сказали что 62 дня считаются не с момента снятия денег как в нормальных банках а с момента оформления карты то есть с 30.07.2018 а не с момента покупки 6.08.2018 согласился считать с момента открытия карты. Считали долго обосновать долг не смогли запросили основной офис. Сегодня основной офис компании якобы сообщил что в связи с тем что долг по карте не был закрыт до 30.09.2018 процент на кредит насчитывается не на остаток не выплаченной суммы составившей 4664 гр а на всю сумму кредита 14666 и с первого дня взятия кредита. ВО ПРИКОЛ завтра еду ругаться. КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЕСТИ ДЕЛА С ПУМБ ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Написать комментарий
Ужасно!!!!!!
Написать комментарий
Оформление кредита
Написать комментарий
Ужасное оформления кредита
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Написать комментарий
В день выплаты зарплаты всегда не работает ни один банкомат.
Комментарии (2)
Отзыв о работе ПУМБ
Желание поучаствовать в акции «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» привело в отделение с целью оформить кредитную карту. Хорошо, что заказал встречу в банке по горячей линии. Потому, что в отделении почти всегда очередь. Кстати, банк мог бы кроме городского телефона в Киеве, мог бы завезти и бесплатный телефон 0- 800. Хорошо, что хоть можно заказать обратный звонок.
Экономист Елена все сделала качественно и быстро.
ПУМБ в отличии от других банков кредитует жителей Донецкой области. Карту уже испытал, жаль что нет кэшбека.
Теперь отдельно об очереди. Она возникает не потому, что сотрудники работают медленно, а потому что растет количество клиентов. Вокруг предприятия переходят под ДТЭК (или СКМ — не знаю), появляются новые зарплатные и кредитные проекты. Количество клиентов растет, а число обслуживающих сотрудников не изменяется. Один сотрудник обслуживает юр.лица, два — физ.лица. Наверное, руководству банка на верхнем уровне надо решать вопрос о расширении штата в отделении. Вопросов по работе касс нет — спасает банкомат. Но и там частенько очередь. Так что количество банкоматов в городе не мешало бы увеличить.
Рассчитать прибыльность депозита можно с помощью нашего онлайн калькулятора на сайте банка по ссылке: https://retail.pumb.ua/deposit/profitable
Позвонить на горячую линию вы можете по любому удобному номеру:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Мы постоянно увеличиваем нашу сеть отделений, а также, по возможности, количество банкоматов в регионах с большим спросом.
Спасибо за подробный отзыв, который поможет нам стать лучше!
Комментарии (3)
Швидке оформлення карти
Планую гасити під час льготного періоду. Кажуть, що він до 62 днів.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Написать комментарий
Снимите 500 грн, а завтра положите назад, или отсутствие логики у ПУМБА
форумчане и сотрудники банка ПУМБ, которые будут обрабатывать этот комментарий.
У меня всегда были только позитивные отзывы о ПУМБе, хоть я и не являюсь его клиентом.
Но когда сегодня домой пришел мой отец (которому более 50 лет, и он один из тех,
кто снимает всю зарплату из карты после начисления) и сказал,
что когда он просто пошел получить пин-код от старой зарплатной карты,
ему выдали зачем-то еще одну карту, брать которую он не хотел
(и вообще, как оказалось не знал, что там есть кредитный лимит).
Но сотрудник не желал этого слушать и все же настоял оформить ее, но мало
того еще и попросил снять с нее деньги, а потом «завтра закинуть назад, и ничего не спишеться» (Весело однако у вас)
ПУМБ, я понимаю, что у ваших сотрудников план на продажу кредиток и защитана карта будет
только в том случае, если по ней проведена транзакция
(чтобы сотрудники меньше парили их на право и на лево).
Но, ко всему уважению, как можно так бессовестно впаривать кредитки людям,
которые вообще не понимают зачем им снимать 500 грн с новой карты, чтобы завтра положить назад (вот где логика??)
Можеть вы сможете дать на это ответ? Или ваш сотрудник Богдан Ковш с Киевского отделения на Большой Васильковской,
который выдал моему отцу кредитную карту и настоял провести по карте транзакцию,
чтобы завтра отец их положил назад,
а Богдан получил свой долгожданный бонус 28 октября с ЗП, ну или на след месяц не знаю как у вас
Комментарии (1)
махинации с кредитом
Комментарии (2)
Попытка получения онлайн кредита
Комментарии (3)
Онлайн банкинг - супер!
Написать комментарий
Была шокирована ситуацией с оплатой за детские игрушки
В итоге около 2000 грн. бесследно исчезли. Данная ситуация наносит ущерб мне как клиенту, а также репутации ПУМБа и Приватбанка как банков, в которых перечисление денежных средств не является надежным.
Комментарии (1)
Оформил через Вайбер
Как по мне, банк — норм. Наполнение карты вроде тоже норм. Объяснили как правильно попасть в льготный период и не платить больше.
Надеюсь не будет сюрпризов, как в одном из нынче популярном банке
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Достали звонками
Комментарии (1)
кредит
Комментарии (4)
Кредит дали быстро
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Темные условия кредита!
Написать комментарий
Без ответственность
Комментарии (1)
Предоставляют не верную информацию
Комментарии (2)
Украли деньги со счета
А попросту в Водафоне заблокировали мой сотовый, и заказали на мое имя сим карту, я была без связи у меня в это время пытались украсть деньги с Привата, но слава Богу не угадали пин код.
А в Пумб банке операторы свободно предоставили все данные о моем онлайн кабинете ПУМБ, мошенники заходили в мой кабинет благодаря службе поддержки ПУМБ, знали мой логин. А пароль уже сменили мошенники на какой им удобно, я так и не смогла потом войти в свой кабинет. Я узнала об этом грабительстве не сразу, а уже ночью по звонку в ПУМБ, когда вернула свою заблокированную симку. Для этого мне пришлось пройти ад, я звонила операторам Водафон с другого номера телефона. Они сказали кто-то под моим именем заказал симку онлайн. Сейчас идет разбирательство, больше всего возмущает наглость сотрудников службы поддержки ПУМБ банка, которые обвиняют меня якобы в краже моих же средств с карты!!! Написала заявление в полицию, к сожалению, прошла неделя, ходила к следователю, а она говорит, что еще не ознакомилась с этим делом и ждать месяц. А в это время проценты по моей кредитке будут капать и их буду платить я. Вот такая грустная история и не факт, что мне их вернут. Нервов потрачено уйма, сил тоже, еще и деньги украли и ничего не обещают вернуть. Буду писать всем, и если начнут затягивать дело, обращусь в прокуратуру. Не собираюсь я платить деньги за ворье и не хочу выслушивать от операторов ПУМБа обвинения в свой адрес, что это моя вина.
Комментарии (2)