×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Позитив и открытость
Написать комментарий
Мошенничество со стороны банка
Выплатив сумму по кредитному договору, 09.2019 начинают наяривать сотрудники банка, со словами вы должны заплатить 1395 грн., на вопрос обосновать сумму каждый из звонивших городит разные версии, в отделении банка сотрудник тоже говорит не то что сотрудники по телефону.
1) В личном кабинете на сайте ранее были видны поступления на счет теперь только списания…
2) Если судить по выписке из банка, денег на счет поступило 15 тыс., а списано 12 тыс. с копейками, вопрос, где остальная сумма зависла?
3) Даже если исходить, из версии сотрудника в отделении, то это якобы вам начислены проценты за то что вы не платили 08 и 09 месяце… проценты на что начислялись? если тело кредита погашено… хм...(
4) Почему из выписке по счету поступило 15 тыс., а списано 12 тыс., где 3 тыс. затерялось?
Побывав в отделении и на вопрос сотруднику банка, вернее на его бред который он мне пытался рассказать, ссылаясь на договор, дав ему вруки договор и на просьбу показать пункт в договоре про который он мне рассказывает, тупо сидит улыбается.
Очень печально что негативное впечатление остается от банка ПУМБ, хотя не с одним банком работал и как физ. и от юр.лица проблем не было.
Из общения с представителями банка как в телефоном режиме, так и в отделении понял, что решать этот вопрос придется в судебном порядке.
Банк работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Уточнения по ситуации отправили Вам в личные сообщения — просьба ознакомиться.
Комментарии (1)
ПУМБсервис =негодование и масса негатива.
Пришел в отделение ПУМБ с целью открытия депозитной карты. При себе имел паспорт и карту физлица ИНН, так как планировал перевести деньги на депозит от продажи квартиры. Менеджер услышав мою просьбу тут же предложил перевести на депозитную карту пенсию и одновременно открыть кредитную карту. Я не подозревая подвоха согласился и тут все началось. 1)Сначала менеджер запросил у меня удостоверение пенсионера за которым я вынужден был ехать домой, так как с собой его не брал. 2)После снятия копий со всех документов меня попросили их подписать с подписью «копия верна». 3) Запросили телефоны двух протеже или родственников(не понимаю зачем они для депозитной карты). 4)Сфотографировали в профиль и в фас и выдали только Кредитную карту, пообещав выдать депозитную карту только в конце недели. 5) На следующий день позвонила девушка и представившись сотрудником банка начала задавать вопросы, человеку продающего квартиру, «Где вы прописаны? » «Уточните место проживания» « Основания для пенсии» «Для какой цели кредит и т.д.» и это при наличии копий на все мои документы.6) Через пару часов после девушки позвонил парень и сказал что один из протеже не отвечает на звонок и поэтому мне необходимо подъехать в отделение для дачи новых показаний.
В итоге я поблагодарил их за сотрудничество и отказался от услуг этого банка. А депозит открыл в другом банке уже без всяких кредиток, так как по сути они мне не нужны.
Вам было предложено оформить кредитный продукт — кредитку, Вы согласились. Описанные выше Вами процедуры касаются исключительно оформления кредитной карты. Действия коллег корректны.
Комментарии (4)
Ужасный банк
Сожалеем, что такие ситуации могли возникнуть.
сотрудники по юрлицам не занимаются обслуживанием физлиц, не потому что они «не хотят», а из-за специфики работы и разных типов клиентов.
Карты «просто так» не блокируются, причины блокировки Вам сообщат сотрудники в отделении.
Написать комментарий
Увага, знову шахраї !
Правда, залишається відкритим одне питання.Повідомлення прийшло на мій фінансовий номер, який зареєстровано у ПУМБі і який я нікому не даю і спілкуюсь по ньому виключно з банками, у яких обслуговуюсь. Крім фінансового у мене є ще кілька номерів, але повідомлення прийшло тільки на нього. Звідки цей номер у шахраїв і звідки вони знають, що я клієнт ПУМБа — поки що неясно…
ПУМБ не має відношення до такого роду смс. Нікому ніколи не повідомляйте конфіденційну інформацію. Рекомендації є тут https://about.pumb.ua/security/security_payment
Номера передали в профільний відділ. Для повідомлення про ризик шахрайства та для оператвиного реагування, прохання повідомляти про це колегам з контакт центру:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
цифра 1 — заблокувати картку чи повідомити банк про шахрайство.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Рекомендуем получить консультацию у коллег с отделения, так как Вы собираетесь посетить.
Написать комментарий
не пройшла
Прикро, що у Вас могла скластись така думка. ПУМБ працював та працює тільки згідно чинного законодавства. Згідно інструкції, міжбанківські перекази можуть зараховуватись протягом 3-х банківських днів. Субота, 14/09, це НЕбанківський день. Для перевірки інформації прохання вказати нам Ваш ІПН в особистих повідомленнях.
Дякуємо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не видалидебетну карту
Для Вашої ідентифікації, перед початком встановлення договірних відносин, підлягають тільки оригінали документів.
Написать комментарий
Кредитный лимит
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта от ПУМБ. Банк может отказывать в предоставлении кредита без объяснения причин.
Написать комментарий
Началось разочарование
Просрочила на 1 день обязательный платёж по кредитной карте, ну сама виновата, забыла! Положила сумму больше, чем требовалось и не пользовалась картой. Сегодня мне нужно было сделать перевод на курту другого банка. Я доложила на кредитку Пумб ещё денег и собралась делать перевод, но мне постоянно выдавало ошибку. Позвонив оператору выяснилось, что кредитка заблокирована из-за долга почти в 30 грн. Об этом долге не написано не в приложении, ни на сайте в личном кабинете! Как так? Деньги лежали на карте и эту сумму не сняли? -Странно!
Можно было снять и сегодня, когда на счёт поступили ещё деньги, но банк, видимо забыл, что на дворе 2019 год, и нужно ждать 3 дня для этой операции. В других банках всё моментально!
Не внеся хотя бы минимальный платеж, согласно условий Вашего кредитного договора, банк имеет полное право приостанавливать расходные операции по кредитным картам. Банк может принять решение о разблокировке карты в дальнейшем.
Рекомендуем для избежания таких ситуаций, вносить средства согласно условий кредитного договора.
Написать комментарий
Обман при оформлении кредита
После предложили написать заявление и ждать ответа месяц.
Так вот пумб, я согласен что нужно читать что подписываешь, но вы не можете называть себя «первым украинским» и при этом нагло обманывать украинцев.
Банк работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины. Рекомендация сотрудников, касательно написания обращения в банк корректна. Рекомендуем ожидать письменный ответ от профильного отдела.
Комментарии (3)
Странный непрофессиональный банк (вопрос решен 17.09.2019)
Заранее благодарны!
Комментарии (6)
Не идут на контакт!!! Всё равно на людей!!!
Хочу отметить, что девушка в отделении по работе с физлицами с которой я общался, сделала всё от нее зависящее, и попыталась связаться с СБ банка и ответственными людьми по моей ситуации, но её также проигнорировали и сказали, что «больше ничем не могут помочь", собственно только из неё ставлю 2 звёзды вместо одной.
Сотрудники в отделениях не могут предоставить консультацию Вам, не клиенту, по вопросу, которым занимается профильный отдел в банке.
Необходимо действительно адресовать письменное обращение-запрос в банк. Обратим внимание, коллеги с профильного отдела делают все возможное, чтобы сроки обработки Вашего обращение были уменьшены, нежели максимальный срок рассмотрения, который регламентируется Законом Украины об обращениях.
Комментарии (6)
Внимание!!!
Діючим законодавством України передбачено, що Банк, як фінансова установа, у випадку неналежного виконання зобов’язань клієнтом за кредитним договором, має право вчиняти дії для захисту свого порушеного права, в тому числі звертається до нотаріуса з заявою про вчинення виконавчого напису.
Згідно зі ст. 18 ЦК України нотаріус здійснює захист цивільних прав шляхом вчинення виконавчого напису на борговому документі у випадках і в порядку, встановлених законом.
Порядок вчинення виконавчих написів передбачено також ст. 34, 87-91 Закону України «Про нотаріат», главою 16 Порядку вчинення нотаріальних дій нотаріусами України, затвердженого наказом Міністерства юстиції України від 22.02.2012 року № 296/5 та пунктом 2 Переліку документів, за якими стягнення заборгованості провадиться у безспірному порядку на підставі виконавчих написів нотаріусів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29 червня 1999 року № 1172.
Відповідно до ст. 526 Цивільного Кодексу України та умов Кредитного договору, клієнт зобов’язаний належним чином, в порядку та у строки, визначені договором, своєчасно повертати Банку Кредит, сплачувати проценти за користування кредитом, комісії та збитки. Тобто виконувати свої обов’язки таким чином, щоб у кредитора не виникало необхідності звертатись за захистом порушеного права до суду чи нотаріуса, в інакшому випадку неналежне виконання обов’язків можливо розцінити як ухилення від відповідальності за взяті на себе зобов’язання.
Комментарии (2)
Ужасный банк,и самый наглый
Нарушение условий кредитного договора приводит к наложению штрафов, повышенной процентной ставки и другие условия, согласно Вашего договора, в том числе и автосписание с активных карт/счетов на счет погашения задолженности.
Для проверки информации, так как отсутствуют данные, по которым Вас можно идентифицировать как клиента ПУМБ, просьба указать в личных сообщениях нам Ваш ИНН.
Написать комментарий
Вгоняют в кредит, хамское обслуживание
Без Вашей идентификации мы не можем предоставить точный ответ по ситуации, укажите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Если по пакету услуг предусмотрена плата за обслуживание счета — её необходимо своевременно вносить.
Ожидаем информацию от Вас.
Комментарии (2)
Печальный уровень банка!
Раздумывал над открытием счета в этом банке. Заполнил все необходимые анкетные данные. Со мной связался банк и подтвердил что мне одобрен кредитный лимит 20-30 тыс и нужно явится в банк в назначенное время для получение карты. И что по итогу? В день встречи мне уже сказали что кредитный лимит будет только 10 тыс((( Ну ладно, подписали договор, оформил карту, мне сказали ожидайте 30 мин на проверку и карту активируют. И тут началось самое «веселое». Спустя час мне звонит сотрудник банка и говорит что якобы фото вышло смазанным и нужно переделать. Думаю, ну ладно, на следующий день пошел перефотографироваться. Как оказалось нужно было не только сфотографироваться, но и заново заполнить все документы (уже тогда это все вызвало подозрение). Опять таки мне сказали — ожидайте 30 мин и все будет ок. Спустя час позвонил на горячую линию поинтерисоваться как идут дела. Там уже оператор ничего про плохой снимок не говорил, а сказал что в договоре были не верно заполнены данные (халатность сотрудника банка). Вместо того чтобы сказать правда, мне начали рассказывать про плохой снимок (типо не можно было в первый раз увидеть что он неудачный). После повторного прохождения процедуры опять таки никакого результата! В пустую потраченное время на ***! Приходит смс что в лимите и вовсе отказано! После этого нет никакого желание связываться с ними!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказать в предоставлении продукта, не сообщив о причинах отказа. В телефонном режиме сообщается только предварительное решение.
Для проверки корректности консультаций сообщите, пожалуйста, нам в личных сообщениях на портале Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Это просто КОШМАР. Хотя, вы и так все знаете !
Как то черт меня дернул связаться с этой компанией.
Люди — БЕГИТЕ прочь!
Узнать № договора — нереально!
Дозвониться нереально.!
Автомат вас отправляет опять же на автомат!
И для получения информации, вам нужно вводить № договора.
Но мне его и нужно ввести!
Это просто ужас!
О приложении скажу отдельно — ЗАБУДЬТЕ!
Там ничего нет, ничего не работает.
Увидите только выпадающее окно — «В РАЗРАБОТКЕ»… БЕГИТЕ с этого банка.
Берегите свои нервы!!!
Мы открыты к конструктивной критике и Вашим предложениям. В каждом обновлении приложения появляется новый функционал, сейчас, как альтернатива временно отсутствующим функциям, предлагаем воспользоваться веб версией сервиса https://online.pumb.ua/ которая полностью удовлетворяет запросы, в частности и Вашим потребностям. Действительно, в приложении ПУМБ Online некоторый функционал, пока что, отсутствует.
Если у Вас есть какие-либо предложения — можете их озвучить, они будут переданы коллегам на рассмотрение и могут быть внедрены в сервисы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц
Эта программа сплошная фикция, направленная на снятие с клиентов дополнительных процентов по использованию средств, предоставляемых ПУМБ по Факторингу.
Программа Факторинга от ПУМБ это прямой обман клиента подписавшего договор Факторинга и связанный бесправными условиями данного договора. В обманной связке участвует сам банк ПУМБ и его контрагенты, по которым происходит факторинговая переуступка долга. Подписав Договор Факторинга от ПУМБ будьте готовы переплачивать дополнительные проценты за период ожидания оплат контрагентов ПУМБ от 60 до 120 календарных дней. Не тешьте себя иллюзиями, что период ожидания оплат, который необходим, как вас заверяет ПУМБ, для решения технических вопросов от 60 до 120 календарных дней включается вам в расходы по полной программе в обязательном порядке за использование средств.
При этом ПУМБ начинает отказываться от всех обязательств по решению ваших запросов и претензий и сваливает все ваши вопросы обратно на вас, не желая их решать, при этом спокойно списывают с вас проценты за дополнительные от 60 до 120 дней использования средств.
Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц неприемлема и обманная по всем канонам ведения бизнеса в рамках партнерских отношений.
Для обработки Вашего обращения укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ЕГРПОУ компании, так как тематика вопроса касается юр.лица.
Заранее благодарны.
Комментарии (3)
Это уже слишком
16 и 17.08.2019 года кидала деньги на карту (сумма в общем 10700 вышла).
Позвонив в банк 19.08 мне сказали, что у меня есть кредит, объяснив всю ситуацию, коллектор мне нахомил.
20.08.2019 позвонив на горячую линию, мне менеджер сказал, что кредита у меня НЕТ.
21.08.2019 поехав в ПУМБ Никополь, менеджер мне сказала, что на счету 754 грн. и их можно снят, что я и сделала через кассу.
Ваши менеджера, операторы и коллекторы не корректно работают. С одного менеджера на другой кидают, а в итоге переключают на юристов и коллекторов (хамов).
Комментарии (1)