×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
«а ми не знаємо».
На жаль, з Вашого опису незрозуміла ситуація.
Що саме сталося? Ви не вносите платежі по кредитці?
Опишіть, будь ласка, деталі нам в особисті повідомлення на форумі, вкажіть Ваш ІПН для перевірки.
Написать комментарий
Достойный банк
Благодарим за сотрудничество! Приятного пользования :)
Написать комментарий
Дякую Л.Немченко і Н.Порватову!
Окрема подяка керівництву відділення та касирам.
Велике спасибі за те, що даруєте людям позитивні моменти гарного настрою при обслуговуванні!
Вітаю з Новорічними святами! Бажаю натхнення для подальших успіхів в роботі! Сподіваюсь на подальші плідні взаємини!
Дякуємо за такий відгук. Вітаємо зі святами :)
Комментарии (1)
Грабеж и развод банка !
Осталось 92коп.
Оплатил их через терминал
Пришла смс от ПУМБ, то что через 10 дней пришла 1 грн
Мне насчитали 428 грн!!!
1) меня банк не поставил в известность за 92 коп.
2) 92коп. Это смешно
Так как я есть пользователь банка ПУМБ 8 лет
Заработный проект был в банк
Была кредитка закрыл
Овердрафт был закрыл
И много раз брал кредит на бытовую технику
Я не верю этому банку
«Осталось 92коп. Оплатил их через терминал», «меня банк не поставил в известность за 92 коп.» — если внесенных средств недостаточно для автоматического погашения задолженности, банк начисляет стандартную процентную ставку. Вы знаете о долге, но не погашали его?
Для проверки ситуации просьба указать Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме. Заранее благодарны.
Написать комментарий
Замечательный банк
Нам очень приятно получать такие отзывы. Рады, что Вы остались довольны.
Написать комментарий
Порушення Конституційних прав громадян, та законів України
ПУМБ працював та працює тільки і виключно згідного чинного законодавства України.
Надати коментарі більш розгорнуто, без Вашої ідентифікації, ми не можемо. Тому, прохання надати Ваш ІПН нам в особисті повідомлення на форумі.
Написать комментарий
Супер банк
Обслуживание топ и милая девушка обслуживала в отделение
Планирую щас делать бизнес карту
Рекомендую
Жаль что на обычной карте есть лимиты по приему(
Рады и дальнейшему сотрудничеству с Вами :)
Написать комментарий
не возвращают деньги
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
«Длительный срок рассмотрения обусловлен большим количеством сбоев?» — нет, он обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Сообщили Вам ответ в личные сообщения форума по ситуации.
Комментарии (1)
Отказали у повышении кредита на карте! Буду переходить в другой банк!
В ПУМБе лежит крупная сумма денег от 100000… недавно начал пользоваться кредитной картой, выбрал себе лиммит в 5000 грн, потом предложили его удвоить, я отказался, поскольку мне хватало и 5000, кроме того не хочу, чтоб в случаи потери карты, деньгами восспользовались мошенники.
На сегодня отсталось на счету 300 грн, до конца месяца еще далеко + новогодние праздники. Решил позвонить и попросить увеличить лиммит хотя б на 1000 — ОТКАЗАЛИ! Типа в ручной варианте нельзя увеличить лиммит, только программа сама решает кому и когда его увеличивать… я подумал, что консультант ПРИКАЛЫВАЕТСЯ!!! у меня на счетах более 100000… грн лежит и не может увеличить кредитный лиммит всего на 1000 грн?)))
Пошел в отделение, мне подтвердили!!! я просто РЖАЛ!!!
В любом банке (Приват, Ощад, Аваль) будут за счастье считать, если клиент будет больше пользоваться их деньгами, на этом и принцып банковской системы — кредиты/депозиты, а в ПУМБе НЕТ?)))
Т.е. ПУМБ рекламирует (тратя деньги на рекламу) и призывает клиентов больше пользоваться услугами (кредитами в том числе), при этом не может увеличить кредитный лиммит на 1000 грн, когда у клиента значительная сумма денег на счетах?))) БРЕД!!!
Я, и только Я, как клиент САМ РЕШАЮ, когда и на какую суммму мне можно поднять лиммит денег, на том основании, что я эти деньги буду тратить и я буду их потом возвращать! Если ПУМБ думает по другому, значит нам не по пути…
Либо немедленно поднимите мне лиммит по моей кредитке хотя б на 1000… либо будем прощаться! Меня такие фокусы не устраивают!
Перейду назад в Приват! В Привате лиммиты поднимают на 10 секунд!
Действительно, банк оставляет за собой права увеличивать кредитный лимит по кредитке в автоматическом режиме. Если банк готов увеличить лимит, лимит будет увеличен.
Комментарии (2)
Сотрудники высокомерные хамы
Подойдя к кассе- я объяснила кассиру (имя кассира Штулет Олеся), что мне нужно снять с еврового счета деньги, а именно евро перевести в гривны и потом купить у доллары. Кассир дает мне заполнить бланк, где я должна указать фамилию и имя отправителя. Я объясняю, что в прошлый раз я ничего не указывали, подходила с паспортом и карточкой и мне выдавали деньги. Кассир начинает по хамски рассказывать, что есле я не укажу фамилию и имя отправителя, то не получу никаких денег, и еслия не хочу заполнять этот бланк — то я мошенница.
Я звонила на горячую линию, но Ничего толковово — как решить этот вопрос мне не сказали. После этого я обратилась к управляющей этого отделения — выяснить почему я не могу забрать свои деньги, почему я должна ходить унижаться — что-бы забрать свое? Когда у меня уже слезы лелись рекой, когда я нашла старую смс за 30.09.2019 и показывала ее и объясняла, что в прошлый раз я неуказывала никаких фамилий и получила деньги по паспорту, и что у меня нет сейчас возможности связаться с другой страной что-бы уточнить кто именно отправил деньги — и только после этого до них наконец-то дошло!!! Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПО КАРТЕ!!!
Прийдя опять к кассиру с управляющей- которая объяснила кассиру, что я могу получить деньги по своей карте — кассир Штулет Олеся — скривила ужасное лицо, что ей все же прийдется выдать мне деньги.
Я была шокирована поведением этой ЗВЕЗДНОЙ и хамовитой кассирши. Не пойму по каким параметрам или принципам она выдает деньги??? Я на 7м месяце беременности, я еле перенесла такое долгое унижение пока выпрашивала свои деньги и объясняла сотрудникам банка, и благодаря этой кассирше — из-за того, что я сильно перенервничала — меня положили в больницу на сохранение.
Пока никаких мер никто не предпринял и даже не извинился.
Сожалеем, что такая ситуация могла возникнуть. Передали коллегам в профильный отдел на проверку.
Написать комментарий
Отлично
Благодарим за Ваш отзыв.
Написать комментарий
Робота с клиентами
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком банке обслуживается Ваше предприятие? Действительно ли в ПУМБ? Укажите Ваш ИНН.
Комментарии (1)
Спасибо, ПУМБ!
Пользуюсь услугами банка ПУМБ несколько лет, три раза покупала товары в рассрочку в Эльдорадо, а именно два смартфона, тостер, powerbank и холодильник, и очень благодарна ПУМБу за такую возможность выплачивать, так сказать, частями те товары, которые не могу преобрести одним платежом!
Лично я довольна всем, никаких проблем абсолютно! Вот теперь ищу мебельные магазины, с которыми сотружничает банк ПУМБ, для преобретения в рассрочку мебели для моего ребёнка!
Спасибо за Ваш отзыв, рады сотрудничеству.
Здесь https://retail.pumb.ua/credit/loan_products перечень торговых точек и другая информация.
Написать комментарий
мошенничество банка
Для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН. Заранее благодарны
Написать комментарий
Не приходят смс для получения зарплатной карточки.
Решение ситуации отправили Вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Заблокирован счёт
Звонил, предупреждал, проводили манипуляции, сказали, что будет работать. А сами заблокировали счёт.
Никому не советую из карты — это просто картинки, чтобы платить зп рабам с заводов владельца банка. За границей им грош цена.
Знаете что они мне сказали, явитесь, б*****, в отделение. При том что я в Украину ехать не планирую вообще в ближайшее время.
Ваш счет заблокирован не из-за того, что карта активна заграницей. Детали отправили Вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Мой опыт оформления карты «МожуВсе» в ПУМБ
Началось все с того, что я увидел рекламу этой самой карты, и в общем и целом — это оказался неплохой аналог ПриватБанка, в связи с этим я решил попробовать оформить карту с кредитным лимитом. Скажу сразу, я знаю что выдача кредита это индивидуально для каждого клиента, но у меня отличная кредитная история и ранее я с этим никогда не имел проблем.
Я позвонил по телефону указанному на сайте, где со мной разговаривал достаточно приятный парень, и запрашивал разную личную информацию для проверки возможности выдачи карты. После того как я выложил всю стандартную информацию и назвал сумму желаемого кредитного лимита, повисев пару минут на линии, мне сообщили что лимит одобрен, хочу подчеркнуть, что сказали именно одобрен, так как СММ отдел ПУМБ, в свою защиту, и я их понимаю, на все подобные отзывы отвечают, что по телефону говорят «предварительно одобрен», хотя на самом деле говорят именно «одобрен», и в отзывах других людей говорится именно так же, так что это уже маленьких шажок к некому мошенничеству, или зазывалами к карте, называйте как хотите. Назначили мне на следующий день встречу в отдалении, я пришёл, от меня потребовали паспорт и ИНН, допросили о месте работы, в общем вся стандартная информация, далее запросили очень много контактов близких людей и с работы, я все указал, подписал каждый свой отсканированный документ, в общем бюрократия. Далее мне сообщили что опять же ОДОБРИЛИ кредитный лимит, но сумма немногим меньше чем запрашивал, я спихнул это на то, что все таки новый клиент и доверия конкретно у ПУМБа ко мне нет, согласился и на такую сумму, так как мне в общем не особо принципиально было. Подписал договор, и мне выдали уже физическую карту на руки, но уже когда я собирался уходить, мне сказали — ожидайте сообщение с окончательным решением по кредитному лимиту, меня это немного ввело в недоумение, ещё ждать решение когда до этого два раза было озвучено, что кредитный лимит одобрен, договор подписан, и выдана карта. Я сразу подумал, что это странно, но так как выбора у меня особо не было, стал ждать смс. Ждал два дня, сообщение не приходило, но поступил звонок, с информацией, что по заявке пришёл не отказ, а корректировка, по контактным данным, точнее по людям которые могут подтвердить мою личность. Я спросил у девушки которая оформляла меня, а что собственно не так с контактными данными, она ответила, что не может сказать что именно, наверное до кого-то не дозвонились, я подумал что это очень странно, ведь это не далекие родственники, а самые близкие люди, с которыми разговариваю каждый день и знаю что они ответственные люди. Ну, сказал что опять же подойду на отделение чтобы изменить контактные данные. Опять же, это нельзя было сделать в тот же день, так как было 16:00 вечера, и о боже, до конца рабочего дня аж целых два часа и ничего не успеть. Так как у меня в запасе был целый день, решил уточнить у всех кого указал, почему они не ответили или что вообще случилось, но тут выкрался интересный факт, что ни одному человеку из мной указанных, не звонили из банка. Интересно, однако. На следующий день я подошёл в отдаление и сообщил эту информацию, и уточнил что все номера рабочие, люди настоящие и по факту им даже не звонили, и других людей я указать не могу, так как с тем количество запрашиваемых личностей не напасёшься родственниками/друзьями. Девушка в отделении эту информацию уточнила, мы повторили снова процедуру с подписью каждой копии документа, уже новой, договора и ожидания смс, спустя ещё два дня смс все же пришло, с отказом.
И я не имею негатива к банку, так как у каждого банка свои причины отказать или одобрить кредит. Но один вопрос, зачем людей вводить в заблуждение и проводить столько физических операций? Зачем выдавать мне карту если запрос находится все ещё в подвешенном состоянии? Карта конечно не пропадёт, она отлично подойдет для проклейки каких то пленов и прочего, но в чем смысл проводить столько излишних манипуляций с клиентом? Девушка позже ещё раз перезвонила, чтобы уточнить, что по заявке пришёл отказ, и документы будут уничтожены, я поверил ей на слово и надеюсь что не окажется через время, что у меня в ПУМБе есть непогашенный кредит.
Действительно, в телефонном режиме сообщается предварительное решение касательно выдачи кредитного продукта, а окончательное — в отделении, при работе с Вашей заявкой, проверкой документов и тд.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН/номер телефона, проверим, действительно ли по телефону был сделан акцент уже на «согласованной» выдаче кредитного продукта.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Спасибо за понимание
у нас ни чего такого нет и до свидания. Просил всего лишь на пару месяцев каникулы или как то еще. Что бы на лечение остались деньги. Всего на всего на пару тройку месяцев. Не ужели это критично невозможно. Какого черта вообще я ехал в отделение. Или решили по прикалываться. Но вроде как то над калекой и не пристойно прикалываться. А в общем конечно спасибо за понимание и отзывчивость. Ни кто не застрахован от инвалидности и не известно как жизнь ляжет. Очень хочется что бы хоть кого то из этих вельмож переламало, жизнь вынудили взять кредит и просто потом по смеялась над ними. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!
Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.
Касательно вопроса по кредитной карте — как и сообщали неоднократно Вам ранее, у Вас каждый месяц сумма начисленных процентов по кредитной карте уменьшается. Проверить детально операции Вы можете самостоятельно, сформировав выписку в ПУМБ Online или в любом ближайшем отделении банка ПУМБ.
Кредитных каникул ПУМБ не предоставляет, как и отсрочек платежей. Рекомендуемым вносить хотя бы минимальный обязательный платеж.
Комментарии (2)
Накрутка % кредита на умершего клиента.
21 окт. 2019 г., 13:16 я, написал в Пумб(по эл.почте) о том что их клиентка Дорошева Л.Г умерла 20 сентября текущего года(с приложением свидетельства о смерти.). В пн, 28 окт., 11:11
получил письмо — Добрый день! Документы приняты в работу.Спасибо!
С уважением, ПУМБ. Была переписка со службой поддержки в ФБ. Карту вроде бы заблокировали. Сказали приходить через пол года.
Но сегодня пришло смс о том что она должна погасить кредит в размере 752гривны 20 копеек. В то время как 21 октября было смс с суммой 424гривны 20 коп. То есть банк продолжает накручивать на мертвого клиента проценты. Уважаемое руководство ПУМБ как бы Вы сами оценили свою работу?
Уже ведем переписку с Вами
Комментарии (14)
ПУМБ >>> Акуратно, ЛЮДИ !!!, БАНК с множественными скрытыми ФИШКАМИ
ПО Дебетовой карте:
Если случайно на Дебетовой карте ты уходишь в минус согласно договора банка (обслуживание и т.п.), с тебя списуют суммы согласно договора, при этом автоматически блокируется ВСЕ карты.( К примеру у вас есть карта, Евро, Доллар, Гривня — не важно). Далее вы не в курсе всего, т.е. банк всегда уведомляет что у вас сняло, а когда банк списывает самостоятельно и при этом уходишь в МИНУС по ДЕБЕТОВОЙ карте, то это уже «Жестоко» без каких либо уведомлений. Но на этом все не заканчивается, далее идет овердрайфт 49% год в день за каждый день отрицательного баланса. Ну если вы заметили минус и пополнили карту не все так просто, только на следующий «рабочий день» будет разблокирована карта при условии, что это НЕ суббота и НЕ воскресенье или НЕ праздник. Т.Е. как минум 2-3 дня еще в овердрайфте. Звонить на Горячую линию бесполезно, отвечают так же как написал.
ПО Кредитной Карте:
Условия 62дн 0% далее согласно договора, НЕ верьте. Пишут снятие бесплатно в любом банкомате -да, ОК, но для ряд условий по договору это не касается ( 62 дн по 0%) только для ТТС, при этом начисления % за пользование кредитом снятых в банкомате начинает со следующего дня. Дальше если вы все таки не можете внести сумму снятую в банкомате чтобы не начислялись %, то формула расчета за каждый день будет увеличивается на остаток задолжености +% и так далее, пока не погасите сумму снятую в банкомате.
Очень много скрытых и не качественных услуг предоставляет и не уведомляет банк ПУМБ.
Аналогичные банки предупреждаю, показывают что и за что должен, в данном банке ПУМБ-«как хочу так и делаю».
Уже писал в данный банк ПУМБ не раз, результатов 0. Может через МинФин до них дойдет, а желательно вообще проверить банк на легальность и т.п.
Если счет предполагает плату за обслуживание счета, Вы, как клиент, поручаете банку списывать средства. Если на дату оплаты комиссии за обслуживание счета средств недостаточно, банк имеет право остановить операции по картам и по счету до поступления необходимой суммы для погашения задолженности за обслуживание счета.
По кредитной карте льготный период до 62 дней действует на операции в торговых сетях. Вы можете снимать кредитные средства без комиссий, но эта операция уже будет не в рамках льготного периода. Сотрудники при оформлении об этом уведомляют, также такая информация есть и в Публичном предложении ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физлиц https://bit.ly/34GNuf7
Контролировать состояние баланса, состояние счетов Вы можете и самостоятельно с помощью ПУМБ Online https://online.pumb.ua/, с помощью бота в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ru
ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, постановлений НБУ, Международных платежных систем и внутренних положений.
Комментарии (3)