Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Nikoziz
Nikoziz
23 февраля 2017, 17:28
Как Связаться с оператором? Позвонил на номер 0442907290 яко бы горячая линия, мало того что так и не получил интересующую меня информацию так еще и звонки оказались платными!
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2017, 17:35
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
KLOKOVA15034983
KLOKOVA15034983
23 февраля 2017, 14:10
добрый день! подскажите пожалуйста! мне нужно отправить деньги с карты на карту, карта привязана к номеру телефона, смс банкинг, на данный момент нет связи и когда появится неизвестно, можно мне как-то отменить этот банкинг в телефонном режиме? или же привязать данную карту к другому номеру телефона? тоже в телефонном режиме, т.к в городе где я живу из-за военных действий, банковская система не работает, банкоматов нет и обратиться в банк ни как!
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2017, 14:32
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться услугой перевода средств с карты на карту на главной странице сайта ПУМБ https://pumb.ua/. Также вы можете произвести эту процедуру с помощью интернет-сервиса PayHub https://payhub.com.ua/#/main. Самостоятельно вы сможете изменить номер телефона для информирования по операциям, но если вы хотите поменять номер, на который приходят пароли для операций в «ПУМБ online», то необходимо посетить отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
natasa2008
natasa2008
23 февраля 2017, 11:14
здравствуйте. я 10,02,2017 заплатила за кредит мне пришло сообшение что я должна до 27,02,2017заплатить это как по 2 раза за месяц
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2017, 11:16
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
80953222013
80953222013
22 февраля 2017, 21:36
Если не прошел во время персонофикацию, карту заблокировали.Могу ли я пользоваться ей на банкомате в России
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2017, 10:39
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Также сообщаем, что картой можно пользоваться за границей.
VeraGr
VeraGr
22 февраля 2017, 20:37
Vera Gr., Vera Gr.
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, почему мне постоянно звонят из вашего банка и автоответчик предлагает мне погасить какую-то задолженность. Причем, не называют ни мою фамилию, ни имя. Я никогда не пользовалась услугами вашего банка, не брала никаких кредитов. Прошу разобраться с этим безобразием. Все личные данные могу вам сообщить в личном сообщении банку, дозвониться на горячую линию невозможно.
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2017, 10:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
78314705
Danka polonchak
22 февраля 2017, 14:55
Danka
як провірити заборгованість по кредиту
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:07
Доброго дня! Суму заборгованості по кредиту ви можете дізнатися в особистому кабінеті «ПУМБ online». Також можете звернутися у Call Center ПУМБ, колеги зможуть ідентифікувати вас і спробують допомогти. На сайті банку https://pumb.ua/ ви можете подзвонити онлайн, підключивши навушники. Потім треба натиснути на значок слухавки поряд із номером телефону. З`єднання буде встановлено автоматично і вам відкриється цифрове меню. Після – необхідно натиснути «зірочку» — * і обрати пункт 2 цифрового меню. Також ви можете звернутися до Call Center ПУМБ за телефоном +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 у голосовому меню для зв`язку з оператором.
55809750
Танюшка Омельченко
21 февраля 2017, 13:41
Танюшка, Украина, Киев
Здравствуйте. Ниделю назад банкомат съел карту. И в отделении сказали что ее забрать можно в банке по адресу Киев Андреевская 4. Как узнать или можно уже забрать.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2017, 13:46
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
0965691063
0965691063
20 февраля 2017, 12:54
Вита Крутько, Волчанск
как мне узнать сколько нужно положить на кредит что бы его закрыть????
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 12:58
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
Marko92
Marko92
20 февраля 2017, 11:41
Марина
Добрый день! мне надо активировать карту по зарплатному проекту, но не знаю куда обратиться.
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 11:58
Добрый день! Как правило, карты выдаются уже активированными. Если это все же не так, рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
34552998
Galina Krehovetskaya
20 февраля 2017, 11:38
Galina
Укажите правильные реквизиты ПУМБ: МФО и ЄДРПОУ для оплати кредита
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 11:56
Здравствуйте! Код Банку (МФО): 334851 ЄДРПОУ: 14282829
Ознакомиться с реквизитами банка можно по этой ссылке: https://about.pumb.ua/info#block351
Alinaforever
Alinaforever
20 февраля 2017, 8:51
Светлана, Прилуки
Добрый день. Как я могу узнать сколько кредита мне осталось еще оплатить? Светлана Демьяненко договор №85018064003
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 11:00
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
0631936604
0631936604
19 февраля 2017, 13:40
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 16,02,2017 через айбокс пополнил карточку с которой ежемесячно списывается в счет кредита сумма, а сообщения, что деньги зачислины на счет до сих пор не пришел?
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 11:00
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
alexandr1220
alexandr1220
19 февраля 2017, 10:37
Александр
добрый день. можно ли вывести деньги на мою карту ПУМБ поменяв в обменнике QIWI Rub на гривны?
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 11:10
Добрый день! Главное, чтобы валюта перевода и валюта карты совпадали. Дополнительную информацию по QIWI можете прочесть по этой ссылке: https://qiwi.com/support.action
tka4anko
Максим Ткченко
19 февраля 2017, 8:29
Максим, Харьков
взял телефон в рассрочку, как мне узнать сколько мне осталось платить за него? где мне это узнать?
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 10:52
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
19269714
Ден Миняйло
19 февраля 2017, 3:36
Ден, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Как я могу узнать номер договора?
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 10:59
Здравствуйте! Вы можете узнать номер своего счета в договоре на обслуживание, который вы заключали в ПУМБ. Данная информация также доступна через сервис интернет-банкинга: https://online.pumb.ua Кроме того, можете обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
53285105
Стас Котляренко
18 февраля 2017, 20:22
Стас, Україна, Черкаси
можно заказывать валюту по телефону? чтоб снять со своей карты? или только лично приходить надо?
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 11:26
Добрый день! Рекомендуем вам позвонить в то отделение, в котором вы собираетесь снимать валюту, и уточнить, располагают ли они на данный момент этой суммой. Можете ознакомиться с номерами телефонов отделений по данной ссылке: https://about.pumb.ua/map
71467541
Андрей Колисниченко
17 февраля 2017, 21:09
Андрей, Украина, Александрия
Здравствуйте, как узнать свой пароль для входа в онлайн банкинг, смс если и приходила то удалил давно, стрейч карту не давали. Работает ли банк по Субботам? спасибо
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2017, 10:50
Здравствуйте! Чтобы подключить услугу «ПУМБ online» вам необходимо посетить отделение банка с паспортом и заключить договор. Логин входа в систему «ПУМБ online» будет указан в договоре на услугу, пароль будет выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы укажете в договоре. Если вы проходили данную процедуру, но пароль утерян, можете ознакомиться с возможными способами восстановления пароля по данной ссылке: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Отделение в каком городе вас интересует? Многие отделения ПУМБ работают по субботам. Можете ознакомиться с графиком работы отделений по ссылке: https://about.pumb.ua/ru/map
cerneva91
Надюша Чернева
17 февраля 2017, 14:11
Надюша
Здравствуйте! Я брала кредит телефон в Comfi, оплатила кредит через приват 24 на карту Пумб instant.мне пришло сообщение что деньги поступили.vlasni koshty 300,000грн. как можно узнать кредит уплочен за этот месяц?

ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2017, 14:40
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
22781929
Anatoliy Melushko
17 февраля 2017, 14:07
Anatoliy, Камянское
15.01.17 у моей жены закончился вклад в Платинумбанке, который был признан неплатежеспособным, согласно информации фонда гарантирования вкладов, выплаты будут проводить отделение банка г. Камянского, по месту прописки супруги. Прошу Вас проинформировать, как записаться, и определить дату получения денежных средств.
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2017, 14:38
Добрый день! На сайте http://pumb.ua/ua/fgv/ доступна онлайн регистрация, в которой можно забронировать время для получения выплаты и выбрать ближайшее отделение ПУМБ.
Vovan1988
Vovan1988
15 февраля 2017, 21:57
Владимир, Мариуполь
11.12.2016 в магазине Comfy приобрел телевизор, расплатился картой «Все можу» в размере 8000 грн (лимит 10000 грн). Как было написано на сайте и мне в банке сказал специалист данный платеж автоматически становится платежов В розстрочку на специальных условиях (3 месяца беспроцентно, дальше 3%), сниматься будет только страховой взнос в размере 1,2% + 20 грн. В январе месяце я внес платеж 1100 грн до 10 числа как и положены, и сняли как и положено. В феврале внес платед на сумму 2000 грн до 10 числа, а было снято 67,4 грн это указано в операциях и больше никаких операций не было, смс также не приходили, нигде больше не расплачивался картой. Но на счету оказалось на 600 грн меньше, чем должно быть, но никаких операций не было. Разъясните на каких основаниях у меня сняли 600 грн ведь растрочка на 3 месяца еще не закончилась, а даже если закончилась платеж должен быть меньше?
ПУМБ
Ответ банка
16 февраля 2017, 10:41
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка