ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Спасибо
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
про те, що
паспорти у формі картки, терміни дії яких закінчилися під час війни, а також паспорти зразка 1994 року, до яких не вклеєно фотокартки при досягненні 25- чи 45-річного віку (якщо термін вклеювання фотокартки настав у період дії воєнного стану), є документами, що й надалі посвідчують особу та підтверджують громадянство України.
?
https://www.kmu.gov.ua/npas/deiaki-pytannia-realizatsii-aktiv-zakon-1202
Написать комментарий
1-При игнорировании сообщения не заблокируют ли мне карту?
2-Какие правильные действия и последовательность я должен сделать что бы сменить пароль самому ( вдруг прийдется все же менять )
Написать комментарий
Написать комментарий
В основном использовал карту для покупки-продажи криптовалюты.
До апреля 2022 года не было никаких проблем.
И вот в мае 2022 началось:
В связи с большим оборотом по счету за период пользования (2,9 млн грн) банк заблокировал мне и моей жене карты.
При обращении в отделение сотрудники сказали, что для разблокировки нужно предоставить «подтверждающие документы».
Т.к. деньги срочно не были нужны — мы решили открыть военные облигации на 3 месяца, чтоб помочь армии и заработать немного денег на процентах.
Сотрудник заверил, что после окончания срока военных облигаций — деньги можно снять в полном объеме с процентами.
Такую же информацию мне подтвердили на горячей линии.
Мы открыли военные облигации 07.06.2022, прошло 3 месяца, снова обратились в отделение с целью снять всю сумму с процентами, предварительно позвонив на горячую линию, где нас заверили, что сумму до 100 тыс грн можно снять в кассе.
08.09.2022 сотрудники ответили, что деньги вернутся на карту автоматически и возможности выдать деньги в кассе нет, т.к. карты заблокированы.
Автоматического возврата мы ждали до 12.09, однако терпение лопнуло и мы снова обратились в отделение.
Как оказалось на этот раз, для возврата нужно, чтоб сотрудник нажал какую-то кнопку и деньги будут зачислены на карту. И вот, спустя 5 дней сотрудники это сделали и деньги оказались у меня на карте.
Для разблокировки карты я предоставил документ о заработной плате (справку ОК 7) с момента начала трудовой деятельности.
Доход за вычетом налогов составил примерно 1 млн грн. Как мне казалось, этой суммы более чем достаточно, для подтверждения платежеспособности клиента.
Однако нет, сюрпризы продолжились. Финансовый мониторинг заявил, что я должен предоставить документы на сумму ОБОРОТА в 2.9 млн грн.
Мои доводы о том, что заблокировано всего 100 тыс грн, а я предоставил по
Комментарии (4)
Написать комментарий
Написать комментарий
Могу ли я купить облигации на те деньги которые не прошли финансовый мониторинг?
Написать комментарий
Банк не собирается, случайно, по причине военных действий вернуть нормальный доступ к личному кабинету — с ПК? Хотя бы старым клиентам. Я читал в обсуждениях ответ банка, что благодаря всеобщему помешательству на смартфонах пумб-онлайн теперь после 3х месячного перерыва с ПК недоступен, а для новых клиентов недоступен с ПК вообще. Но приобретать смартфон у меня нет ни желания, ни возможности — так же, как нет возможности прийти в отделение банка, поскольку нахожусь на территории где не действует в настоящий момент юрисдикция Украины. И покинуть её в данное время не могу из-за родных преклонного возраста — потом обратно не пустят ни с той стороны, ни с этой. Но даже если взять у кого-то смартфон — там для регистрации приложения пумб-онлайн с вероятностью 103% потребуется смс подтверждение на прописанный в договоре мобильный номер, а украинские мобильные операторы тут не работают… Почему-то… А у меня остались определённые финансовые обязательства (в том числе — и перед ПУМБом). И у людей передо мной тоже. И хотелось бы как минимум получить представление, что вообще там творится с моими счетами, особенно с кредитным. А альтернатива — обращаться к работающим здесь, скажем так, «серым финансистам» — вот у них почему-то проблем с доступом к любым клиентским счетам в украинских банках нет… Но нет и никаких гарантий их порядочности. Ну и как быть? «Забить» на всё, как в ситуации с Крымом восемь лет назад прозвучало — «катайтесь наздоровье»?
Написать комментарий
Комментарии (9)