ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Комментарии (1)
(доступ до фін номеру відсутній — немає зв! язку українського, до Вайбер за цим номером теж немає доступу, є тільки ВатсАп). Контакт-центр направляє до відділення? Яким чином отримати доступ до своїх коштів?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (7)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Не зрозуміло як працює ваша система, в мене за весь час ніколи не було жодної прострочки, відкрита лише 1 кредитна карта, без заборгованості! Є офіційний дохід, але все це не має значення чомусь… Вирішивши купити товар хотів скористатись послугою сплата частинами, але чомусь банк відмовив. Дивно
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Зараз вже 04.02.2023.
Я маю право закрити рахунки та перерахувати кошти в інший банк?
І як це мені зробити?
У відділенні кажуть чекати.
Поясніть будь лазка як повернути кошти
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Мой отзыв — который я подкрепил отчетом из приложения ПУМБ-Онлайн — был проигнорирован. На повторный отзыв не было должной реакции. Служба поддержки не захотела разбираться с сабжем — мол инфа утеряна… Как вы там работаете вообще — работаете за еду чтоли?
Да уж неуважительный стиль обращения к банку — ну сами виноваты — сначала игнорируете обращение + я старался помочь банку решить проблему — но банк профакал мое обращение + потом в отделении банка профакал час времени.
Думайте вам нужны клиенты и репутация — или тупо н массу и еду работать дальше будете?
Написать комментарий
Добрый вечер. Обращаюсь к Вам в связи со сложившимися обстоятельствами невозможности погашения кредита. До февраля 2022 года я исправно перечисляла суммы, необходимые для погашения кредита. По причине произошедших событий 24 февраля 2022 г. для меня исключилась возможность продолжать погашение. В настоящее время я проживаю в г. Донецке Донецкой обл. От Вашего банка было получено предложение погасить определенную сумму, чтобы закрыть этот вопрос. Произведя попытку оплаты, увидела другую сумму. Разъясните, пожалуйста, как поступать в этой ситуации.
С уважением и надеждой в помощи в решении вопроса.
Написать комментарий