Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0971013662
0971013662
24 июля 2019, 22:39
Чи я можу збільшити ліміт на карту пумб
ПУМБ
Ответ банка
25 июля 2019, 10:26
Вітаємо.Ви маєте на увазі кредитний ліміт?
кредитний ліміт зімнюється в односторонньому порядку за ініціативою банку. Якщо банк буде готовий збільшити ліміт, Вам надійде СМС-повідомлення
sobchuk594
sobchuk594
19 июля 2019, 8:11
Юрий, Киев
Уважаемый банк, почему после посещения вашего отделения по вопросу косультации по возможности оформления кредита мне пришло уведомление что у меня просрочка?! Клиентом вашего банка я не являюсь!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 июля 2019, 10:30
добрый день
Если Вы не являетесь клиентом банка, но получили такое сообщение, для рассмотрения действий по удалению такой рассылки, в отделении банка Вы можете оставить письменное обращение с описанием ситуации.
Uardz1996
Uardz1996
18 июля 2019, 0:26
Uard, Каменское
Здравствуйте, каким способо можно узнать номер карточки?
В пумб онлайн показывает только 4 цифры, а нужна полная информация!
ПУМБ
Ответ банка
19 июля 2019, 10:27
доброе утро!
в целях безопасности, номер карты скрыт с онлайн сервисов. номер карты нанесен на самой карте
54915131
Ирина Бондаренко
16 июля 2019, 14:12
Ирина
Я с карты привата, через приват 24 кинула на кредит Пумб, через Пумб онлайн прошло больше суток, деньги с привата ушли сразу, а на Пумб так и не поступили?
ПУМБ
Ответ банка
17 июля 2019, 13:16
переводы с одного банка в другой могут поступать в течении до 3-х банковских дней
ievgen2009
ievgen2009
16 июля 2019, 9:10
Евгений, Херсон
Здравствуйте! Можно ли в Вашем банке обменять монеты евро на гривну?
ПУМБ
Ответ банка
17 июля 2019, 13:20
добрый день. только номиналы 1 и 2 евро.
8OskarGold
8OskarGold
10 июля 2019, 17:10
Есть ли в вашем банке система Юнистрим?
ПУМБ
Ответ банка
12 июля 2019, 12:08
Добрый день, нету
drMoreau
drMoreau
10 июля 2019, 12:13
Andrey, Киев
Скажите, если заканчивается депозит примерно 600 долл, то можно в отделение прийти в день завершения и такая сумма найдется без предзаказа? Это Киев.
ПУМБ
Ответ банка
10 июля 2019, 14:11
Добрый день. Указанная сумма должна быть. Для обеспечения наличия суммы, можете обратиться в отделение для заказа.
Gradovy11061989
Gradovy11061989
9 июля 2019, 16:04
В мене у вашому банку є кредит як взнати точну суму по залишку кредиту щоб погасити достроково?
ПУМБ
Ответ банка
17 июля 2019, 13:15
можна в ПУМБ Online, вайбер чи у контакт центрі
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

https://chats.viber.com/pumb/
https://online.pumb.ua
Yarikt
Yarikt
4 июля 2019, 23:52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта «все можу» оформлена уже лет 6, пользовался снимал ложил все было ок, уже не снимаю с неё деньги года 3 только ложу, а сумма не уменьшается, проверял через вайбер была задолжность 12 тыс, а потом проверил через 2 мес, а там откуда не возьмись 21 тыс. С какой горы упал мне долг еще на 10 тыс? С тем учётом что плачу каждый мес в срок.
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2019, 11:43
добрый день. для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
0979002963
Татьяна Иванова
3 июля 2019, 22:13
Татьяна, Кременчуг
Здравствуйте! В2015 г.взяла кредит 1500грн в вашем банке.Платила, а потом случилось несчастье, были большие затраты.Документы прилагала в обращении(неоднократном) о реструктуризации долга.Ответа ни разу не получила.Потом начали названивать коллект.организации.Просьбы о предоставлении соответствующих документов не слышали и даже письменных не видели.Черезкакой-то промежуток времени звонит уже другая организация.Уважаемая администрация! Ну раз мы с вами не можем решить вопрос между собой, то может нам нужно встретиться в суде? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
4 июля 2019, 16:50
Татьяна, добрый день.
Уточнить такую информацию Вы можете у коллег с профильного отдела:
0442908484
0962908484
0952908484
0932908484
e-mail borg@pumb.ua
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
29 июня 2019, 12:43
Антон Юрьевич, Черкассы
21 июня 2016 года я обратился к Украинскому бюро кредитных историй с обращением: «Доброго дня, мене звати Древаль Антон Юрійович, рнокпп 3095814691; в українському бюро кредитних історій мною виявлено невідомий мені кредитний договір 85018804807 від 19 березня 2012 року. офіційно Вас повідомляю я Древаль Антон Юрійович, не є та не був ніколи клієнтом банку ПУМБ. На сьогодняшній день в убкі наявна іншормація щодо відкритого кредиту який є “ПРОДАНИМ» який я не оформлював у банку ПУМБ. Прошу вжити заходів, а також провести службове розслідування після чого прошу мені, Древаль Антону Юрійовичу, Рнокпп 3095814691 надати офіційну відповідь належним чином оформлену щодо даної сфальсифікованого кредитного договору. УБКІ НАДАЛО ВІДПОВІДЬ: «Добрый день! Мы отправим запрос кредитору на уточнение информации, как только будет получен ответ, Вас проинформируем. Сроки регламентируются ст.13 Закону Украины «О формировании и обращении кредитных историй». Бюро должно направить запрос донору информации, которую оспаривает заемщик, в течении 5 дней с момента получения заявления от заемщика, донору информации на ответ отводится 15 дней, на редактирование кредитной истории после получения ответа (либо в случае отсутствия ответа в установленный срок) бюро отводится еще 5 дней. Спасибо за обращение!» Прошу банк ПУМБ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ МЕНЯ ПУТЕМ ОТВЕТА решения НА МОЙ ВОПРОС ЧЕРЕЗ САЙТ minfin.ua
ПУМБ
Ответ банка
1 июля 2019, 9:51
Антон, доброе утро.
По Вашей ситуации, рекомендации и ответ предоставляли посредством и фейсбук. Повторно сообщим здесь — официальные ответы и комментарии не могут быть предоставлены посредством социальных сетей и форумов. Чтобы банк и Вы были уверены, что к нам обращается непосредственно наш клиент, а Вы — что непосредственно Вам банк сообщает информацию о Ваших счетах — направьте, пожалуйста, в банк официальный запрос, через письмо-обращение с доставкой почтой. Или в любом удобном отделении банка можно направить заявление, его передадут в профильный отдел.
В своей работе банк использует и будет использовать, в частности, Закон Украины об обращениях.
Shushpanchik
Shushpanchik
22 июня 2019, 21:04
Инна, Днепр
Добрый день! У меня вопрос к банку ПУМБ по карте «ВСЕ МОЖУ» у которой льготный период 62 дня. Преобрела такую карту себе в вашем Банке, совершала покупки картой в мае и в приложении мне пишет, что необходимо погасить долг до 30 июня, причем включая те суммы у которых 62 дня еще не подошло. Проштудировала Ваш сайт ит нашла примеры льготного периода, ПОКУПКА СОВЕРШЕНА 12 МАЯ и 29 МАЯ, НЕОБХОДИМО ПОГАСИТЬ ДОЛГ ДО 30 ИЮНЯ, если не погасить начисляется пеня. ВОПРОС: разве от 29 мая до 30 июня прошло 62 дня? Тогда о каких 62-х днях речь?
ПУМБ
Ответ банка
24 июня 2019, 12:41
Shushpanchik, добрый день.

Льготный период действует на операции покупки (до 62 дней). Это максимально возможный период. Для операции 29.05 льготный действует 33 дня (до 30.06), а Для операции, например, 1.05 льготный действует 61 день (до 30.06).

Если не погасить долг начисляется пеня – будет начислена не пеня, а стандартная процентная ставка по продукту Кредитная карта.
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
21 июня 2019, 15:43
Антон Юрьевич, Черкассы
Доброго дня, мене звати Древаль Антон Юрійович
, рнокпп 3095814691; в українському бюро кредитних історій мною виявлено невідомий мені кредитний договір 85018804807 від 19 березня 2012 року. офіційно Вас повідомляю як установу банк Пумб, що я Древаль Антон Юрійович, не є та не був ніколи клієнтом вашого банку. На сьогодняшній день в убкі наявна іншормація щодо відкритого кредиту який я не оформлював у вашому банку ПУМБ. Додаю нижче відеозапис екрану де наявна інформація про наявність невідомого кредиту ві Вашого банку Пумб. Прошу вжити заходів щодо врегулювання даної обставини, а також провести службове розслідування після чого прошу мені, Древаль Антону Юрійовичу, Рнокпп 3095814691 надати офіційну відповідь належним чином оформлену щодо даної сфальсифікованого кредиту на моє ім‘я 85018804807 від 19 березня 2012 року
ПУМБ
Ответ банка
24 июня 2019, 12:26
Вітаємо. Питання з Вами врегульовано на сторінці в Фейсбук.
дякуємо
16Aleksandr1988
16Aleksandr1988
21 июня 2019, 8:37
Здравствуйте!!! Хотел бы узнать у меня просрочен кредит более 2 лет, я хотел бы его закрыть! Как это лудше зделать, и пойдет ли банк на мне на встречу, чтоб оплатить тело кредита и штраф, без больших процентов?
ПУМБ
Ответ банка
24 июня 2019, 12:27
Добрый день.
Данную возможность рекомендуем уточнить у коллег
0442908484
0952908484
0962908484
0932908484
ivanmoroz
ivanmoroz
16 июня 2019, 16:04
мороз іван
Добрий день. Повідомте залишок по кредиту (договір 300961021601). Після повноЇ проплати залишку надішліть будь ласка СМСповімлення про закриття кредиту. Дякую.
ПУМБ
Ответ банка
24 июня 2019, 12:31
ivanmoroz, доброго дня!
Інформацію щодо заборгованності та стану рахунків Ви можете дізнаватись самостійно в онлайн режимі, за допомогою ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в чат боті в Вайбер в розділі «мої картки та рахунки» https://chats.viber.com/pumb/ru.

Після внесення суми до повного погашення, банк повідомить Вас за допомогою СМС.
stalkerua
Валерий Кубасов
12 июня 2019, 15:42
Валерий
Доброго дня подскажите пожалуйста, сроки расмотрения заявления о не зачисление средств, при пополнении через ПКТС Пумба на карту приватбанка, прошло порядка трех недель еще нет ответа, сам платеж уже скоро два месяца как висит в непонятном состоянии.
ПУМБ
Ответ банка
12 июня 2019, 17:09
Добрый день
Банк обрабатывает обращения согласно Закона Украины об обращении:

«Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання…
… При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів»
Delovod
Сергей Васильев
12 июня 2019, 10:54
Сергей, Волноваха
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли Ваше отделение в г.Волноваха (Донецкая обл.)?
Если да, то по какому адресу?
ПУМБ
Ответ банка
12 июня 2019, 17:10
Добрый день. Здесь https://about.pumb.ua/map карта отделений.

ВІДДІЛЕННЯ № 1 ПУМБ В М. ВОЛНОВАХА
85700, Донецька обл., м. Волноваха, вул. Кості Бабіна (вул. 60 років СРСР), 1
nata1819
nata1819
10 июня 2019, 18:25
Здравствуйте забыла ПИН код как узнать его не ходя в банк
ПУМБ
Ответ банка
11 июня 2019, 10:47
Добрый день.
восстановить можно с помощью контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или в мобильном приложении ПУМБ онлайн
u5ta5
Serhii Horodnyi
10 июня 2019, 4:02
Serhii, Kyiv
Вопрос по «льготной» автоматической рассрочке, доступной по карте «Все можу».
Если верить разъяснениям Ваших сотрудников, то в при покупке товара в магазинах-партнерах, например, стоимостью 20 тыс. грн. при условии, что на карте 10 тыс. грн. личных средств и 10 тыс. грн. кредитного лимита, происходит следующее:
— на карте блокируется вся сумма покупки (20тыс)
— на следующий день включается рассрочка на всю сумму покупки (20тыс!)
— в течении 4 месяцев следует погасить рассрочку (чтобы не платить %%)
— либо выплачивать больше 4-х месяцев (но с 4-го месяца начислятся %%, причем на всю сумму 20 тыс минус то, что успели выплатить)
— только после полной выплаты по рассрочке заблокированные средства (10 личных + 10 кредитного лимита) разблокируются, и снова станут доступны.
Если все так, то, согласитесь, выглядит как-то неадекватно, и лишено смысла. Смысл есть только в случае, если сумма покупки не превышает, или незначительно превышает кредитный лимит. Так?
А выгоды так я и вовсе не вижу, разве что авто-подключение и экономия времени на оформлении договоров в магазине. Хотя это однозначно +!
Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
11 июня 2019, 12:48
Добрый день, Serhii Horodnyi!
Указанные Вами пункты верны, кроме «только после полной выплаты по рассрочке заблокированные средства (10 личных + 10 кредитного лимита) разблокируются, и снова станут доступны» — по мере погашения, средства снова становятся доступны.

действительно, услуга позволяет экономить время на оформление услуги. Плюс, не каждый банк может предложить оформить покупку в кредит в магазинах и точках продаж, которые сотрудничают с ПУМБ так и еще на таких привлекательных условиях — льготный период в 3 месяца.

VMK
VMK
5 июня 2019, 17:09
30.05.2019 р. бухгалтерией моего предприятия выслано официальное письмо о возврате ошибочно зачисленных средств по исполнительному производству! Ответ не получен ни в устной ни в письменной форме! Ув.Банк, который руководствуется… прошу уточнить СРОКИ выполнения запроса! И каким образом можно отследить наличие данного запроса у Вас в работе?
ПУМБ
Ответ банка
5 июня 2019, 17:22
Добрый день, VMK!
При обработке обращений, банк руководствуется Закон Украины об обращении граждан, согласно которого сроки могут составлять в отдельных случаях до месяца от дня поступления обращения.

Для оперативной помощи можете сразу писать нам в личные сообщения на форуме. Для проверки информации — укажите нам Ваш ИНН, Название Вашей компании и её код ЕГРПОУ. Спасибо

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.8 46.4
PLN 10.3 10.8
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.8 46.4
PLN 10.3 10.8
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ