Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
donik619
donik619
26 января 2014, 11:29
Я потерял карту позвонил в Call-center её заблокировал, что нужно для того чтоб восстановить
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2014, 15:36
Здравствуйте! Вам следует обратиться в одно из отделений банка в рабочее время. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
За дополнительной информацией обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
aikon66
aikon66
25 января 2014, 19:59
виталий, краснодон
у меня карточка действительна до 2017 года, но я ей довно не пользовался года 2, а мне нужно чтоб на неё могли пересылать деньги через банкомат возможно ли это или нужно обратиться в банк,?
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2014, 15:40
Здравствуйте! Если срок действия вашей карты — до 2017 года, то она является действительной, даже если вы не использовали ее некоторое время.
Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), продиктовать оператору номер карты и узнать ее статус. Спасибо!
makoveckiyvitya
makoveckiyvitya
25 января 2014, 14:28
Здравствуйте! Я клиент банка ПУМБ можно ли снять деньги с банкомата без карточки?
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2014, 15:41
Здравствуйте! В настоящее время ПУМБ не предоставляет такую услугу. Но вы можете без карточки, при наличии паспорта снять деньги в кассе отделения банка.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
komarow
komarow
24 января 2014, 16:24
Что нужно для того чтобы получить доллары из Грузии
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2014, 20:19
Здравствуйте! Если вы имеете в виду денежный перевод из Грузии, то вам необходимо обратиться в одно из отделений ПУМБ, сообщить оператору контрольный номер и другие обязательные реквизиты перевода в соответствии с требованиями системы переводов и предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
sergeyss1970
sergeyss1970
15 января 2014, 21:57
sergeyss
Добрый вечер! Скажите, есть ли в планах открытие собственной службы инкассации в Днепропетровском регионе, в частности в г. Кривой Рог, было предложение о переходе на комплексное обслуживание в Ваш банк, но сдерживает пока то, что нету данной услуги
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2014, 14:32
Здравствуйте! Действительно, данной службы в Днепропетровском регионе пока нет, но мы рады любым предложениям клиентов по улучшению работы банка ПУМБ. Рекомендуем вам оставить свое сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Также вы можете обратиться в Call-center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
see7697
see7697
15 января 2014, 19:02
Добрый вечер! подскажите, пожалуйста, как с клиент-банка перевести деньги на карту
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2014, 14:34
Рекомендуем вам обратиться в Центр поддержки клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Операторы проконсультируют вас по данному вопросу. Спасибо!
anitamambele
anitamambele
14 января 2014, 21:10
Здравствуйте! Я клиентка банка «Пумб», у меня открыт счет на зарплату. Сейчас я не работаю и деньги на карточку не поступают. Но ежемесячно снимается за услуги смс. Меня интересует нужно ли закрывать счет в банке или можно оставить открытым, если карточкой не пользуюсь? И если нужно закрыть то это можно сделать по телефону или нужно идти в банк? Заранее спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2014, 12:34
Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) либо в любое отделение ПУМБ и уточнить информацию о состоянии вашего счета и о дальнейших действиях.
yhka
yhka
14 января 2014, 14:43
Юлия, Мариуполь
Здравствуйте! хочу открыть счет в ПУМБе для получения пособия. подскажите, пожалуйста, что мне для этого нужно?
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2014, 12:34
Для того, чтобы открыть счет в банке ПУМБ вам необходимо посетить любое из отделений банка в вашем городе. Для оформления документов вам понадобятся паспорт и идентификационный код. Более подробную информацию вы можете получить, позвонив в Центр обслуживание клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Спасибо!
Ysechka18
Ysechka18
11 января 2014, 1:52
Здравствуйте! У меня каждый месяц при получении денег на карточку вашего банка, снимают 50 грн в копилку. Проблема в том, что я не могу снять эти деньги, перевести их на карту, так как не зарегистрирована на сайте. Что делать? Как мне можно забрать деньги, подскажите пожалуйста.
ПУМБ
Ответ банка
13 января 2014, 18:35
По данному вопросу вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Операторы также проконсультируют вас по вопросу подключения к системе интернет-банкинга «ПУМБ online». Спасибо!
pliskovl
pliskovl
10 января 2014, 11:28
Здравствуйте! Я клиентка банка «Пумб» с февраля 2012г. До сих пор была вполне довольна работой банка.Но 3.01-2014г. я выслала деньги клиенту банка ВiEй БiБанка", предоставив ему скриншот платежки
(у меня он лайн банкинг). До 6 января деньги не пришли получателю.Позвонила на горячую линию, оператор ответил, что в связи с банковскими днями перевод будет осуществлен 8 января после 9 утра.Действительно, в этот день мне пришла эсэмэска из банка о переводе.А сегодня,9 января, получатель просит предоставить ему скриншот перевода от 8 января.То есть, как я понимаю, мне надо представить ему платежку со статусом «исполнено».Как это сделать?
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 16:01
По данному вопросу вам нужно обратиться в Центр обслуживания клиента по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), либо оставить свое сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Спасибо!
dorosch080468
dorosch080468
9 января 2014, 20:54
Сергей, Желтые Воды
Сегодня моя жена снимала деньги по моей карте ПУМБ в банкомате Приватбанка, так как в городе нет ни отделения, ни банкомата ПУМБ. Деньги банкомат посчитал, но не выдал, а на табло высветлилось, что операция прошла успешно. На телефон пришло СМС, что деньги сняты. Отделение, что выдало мне карту, находится в Кривом Роге, но поехать туда я не могу, так как инвалид 2 группы ( временно), на гарячую линию звонили, но результата нет. Что мне делать?
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 16:02
Так как банкомат, в котором вы снимали деньги, принадлежит третьему банку, то вам необходимо позвонить на их горячую линию и рассказать о проблеме. ПУМБ в свою очередь может предоставить вам выписку, где будет отображено, что операция была произведена.
krivonosov78
krivonosov78
7 января 2014, 20:59
как связаться с оператором по телефону горячей линии
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:09
Получить интересующую вас информацию вы можете, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), и выбрав интересующий вас пункт в интерактивном голосовом меню.
svetarotanova
svetarotanova
7 января 2014, 18:09
Светлана, Павлоград
подскажите номер оператора горячей линии
или как связаться с банком
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:09
Вы можете связаться с оператором банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), либо оставить свое сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Минфин
Ответ администратора
8 января 2014, 11:28
Светлана, добрый день!

Обратиться на горячую линию банка ПУМБ Вы можете по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
svetarotanova
svetarotanova
7 января 2014, 18:05
Светлана, Павлоград
Как быстро на время заблокировать карту?
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:11
Временно заблокировать карту вы можете, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Также вы можете самостоятельно заблокировать карту, воспользовавшись системой интернет-банкинга «ПУМБ online»: online.pumb.ua или с помощью вашего мобильного телефона (подробнее можно узнать тут: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/)
yulia1975
yulia1975
6 января 2014, 15:50
скажите пожалуйста, сегодня будет перевод авансов частным компаниям???? завтра же выходной
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:14
Здраствуйте! По поводу вопросов обслуживания малого бизнеса просьба обращаться к выделенному менеджеру банка либо в отделение, где обслуживается ваша компания. Спасибо!
gabedava1983
gabedava1983
3 января 2014, 12:36
Кривой Рог
Сегодня будут перечисления заработной платы ПАТ ЦГЗК
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:14
Здравствуйте! Даты выплат по зарплатным проектам в банке рекомендуем уточнять в финансовом отделе (бухгалтерии) вашего предприятия. Спасибо!
trojana
trojana
3 января 2014, 8:48
Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в России. Заранее открыла доступ к своему счету и снимаю деньги со своей карты здесь. Поскольку мой украинский номер здесь не работает, хотела зарегистрироваться в личном кабинете онлайн. Неверно ввела пароль и получила блокировку. Подскажите, как мне зарегистрироваться в интернет сервисе ПУМБ. Позвонить на горячую линию я не могу, поскольку нахожусь за границей.
С уважением, Оксана Олеговна!
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:16
Оксана Олеговна, на сайте ПУМБ есть возможность оставить заявку на звонок. Оператор сможет связаться с клиентом в удобное время по телефону, который будет указан. Прямая ссылка на форму с запросом: pumb.ua/ru/application_for_call/. После того, как оператор свяжется с вами и вы сообщите ему данные, необходимые для вашей идентификации, на мобильный телефон, номер которого указан в договоре, будет отправлено SMS-сообщение с новым временным паролем для входа в систему «ПУМБ online». Спасибо!
snisarenko
snisarenko
30 декабря 2013, 19:32
Доброго времени суток. Обращаюсь к вам с вопросом как мне на карточку заработную подключить функцию овердрафт я являюсь вашим клиентом уже более трёх лет. Контактный тел. 80672792651 И как скоро можно это оформить?
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:17
Для подключения овердрафта под заработную плату вам нужно обратиться в одно из отделений банка с паспортом и идентификационным кодом. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Natasha82
Natasha82
29 декабря 2013, 22:28
Попова Н.И., Смела
В каких банко матах можно обналичивать кредитную карту вашего банка?
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:19
Снять наличные вы можете в любом банкомате. В банкомате ПУМБ это будет бесплатно. С минимальной комиссией обналичить деньги можно в любом из банкоматов сети «Радиус», расположенных по всей территории Украины: pumb.ua/ru/financial_institutions/processing_center/atm_network_radius/. Стандартная комиссия при снятии наличных с карточки ПУМБ в банкоматах других банков в Украине составляет 1,5% + 5 грн.

Подробнее с размерами комиссий вы можете ознакомиться в текстовом документе «Тарифы на обслуживание физических лиц» на сайте ПУМБ (PDF): pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ru_031213.pdf

За дополнительной информацией по поводу снятия наличных с карточек ПУМБ обращайтесь обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Oksana235
Oksana235
29 декабря 2013, 17:58
Оксана
Добрый день, скажите пожалуйста, как я могу дозвониться до оператора банка Пумб. Заблокировать карточку!!! Неужели в таком большом банке нет оператора по блокировке карточки??????
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2014, 18:22
Заблокировать карточку вы можете, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), либо с помощью sms-сообщения (подробности — тут: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/). Также вы можете воспользоваться системой интернет- банкинга «ПУМБ online».

С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.6
PLN 11.45 11.75
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.6
PLN 11.45 11.75
USD 42.1 42.7
Все курсы банка