Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
juliagold1
juliagold1
23 февраля 2014, 13:47
Юлия , Донецк
Здравствуйте! Мне на карту пумб из России перевели деньги. Как скоро они придут мне на карточку? Придет ли мне смс оповещение ( оно подключено )? И могу ли я их снять в банкомате или мне необходимо придти в банк с какими то документами? Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2014, 11:50
Здравствуйте! Деньги должны поступить почти сразу, максимум через несколько часов. В случае, если у вас подключена услуга sms-банкинга, сразу после поступления денег на счет на ваш номер придет извещение. Снять наличные можно в банкомате. Комиссия при обналичивании денег в банкоматах ПУМБ или через кассу банка не взимается. При снятии наличных в банкоматах банков-партнеров (сеть «Радиус») комиссия составит 1% от суммы снятия, минимум 2 грн, в банкоматах третьих банков — 1,5% + 5 грн на территории Украины и 1,5% + 3 долл. за рубежом.
romashka09
владислав миняковский
23 февраля 2014, 12:13
владислав, волноваха
мне дали кредитку в месте с зарплатной картой а как ее активировать?
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2014, 11:52
Здравствуйте! Ваша карта активна. Можете пользоваться ей. Если у вас возникли какие-либо проблемы с использованием платежной карты, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться, в чем дело.
romik2011
romik2011
23 февраля 2014, 2:16
Рома, Дружковка
Как мне узнать номер моего лицевого счета. Очень срочно нужно!!!
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2014, 9:54
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). После идентификации коллеги ответят на любые ваши вопросы. Если у вас есть доступ к интернет-банкингу «ПУМБ online», то реквизиты ваших счетов очень легко узнать там.
makcdreams
makcdreams
22 февраля 2014, 19:08
Максим Малыхин, Мариуполь
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о снятии наличных в долларах
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 22:23
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги ответят на любые ваши вопросы.
Хотим отметить, что у ПУМБ есть банкоматы, в которых собственники платёжных карт в USD могут снимать наличные в долларах США.
vitbarabash
vitbarabash
22 февраля 2014, 15:01
есть банкоматы вашего банка на левом берегу?
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 15:57
Здравствуйте! Да, есть. Выбрать удобный вам банкомат можно с помощью сайта банка: pumb.ua/ru/atms/
Если вы про левобережные районы Киева, то там на данный момент есть 10 банкоматов ПУМБ.
4aiwa
4aiwa
22 февраля 2014, 14:43
Токмаков Геннадий Павлович, Донецк
Спасибо, за ответ! О результатах раследования, просьба сообщить:;4aiwa@mail.ru. Был и думаю останусь Вашим клиентом, если будет меньше таких «сотрудников».Заранее благодарен.
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 15:01
Мы постоянно совершенствуем нашу работу. Коллеги свяжутся с вами. Спасибо за лояльность к банку!
4aiwa
4aiwa
22 февраля 2014, 13:19
Токмаков Геннадий Павлович, Донецк
21.02.2014г., в 4-ом отделении, имело место хамство, со стороны сотрудницы, Кузнецовой Н.Н. Я, пришёл в зто отделление снять деньги со своего счёта и кассир мне объясняла, почему нельзя снять больше 8 000 грн.В это время, в наш разговор вмешалась Кузнецова, сидевшая у меня за спиной, хотя кассир и без её помощи объясняла мне очень доходчиво, при этом своими репликами отвлекала меня, от получения денег!!! тем самым провоцируя меня к нервному состоянию.Вышедшая управляющая этим отделением, Назаремко Е.В., не пресекла сотрудницу, которая продолжала отвлекать меня, в повышенном тоне из-за чего я не мог сконцетрироваться и правильно набрать пин-код.Получив деньги и зайдя к Назаренко, я потребовал книгу отзывов, которую по первому трубованию, мне не предоставили.На странице №306, в «Книге отзывов», я составил жалобу, извинений, я так и не дождался! Прийдя домой, я обнаружил, что на мою эл.почту, УЖЕ пришёл ответ, мол, Кузнецовой Н.Н. проведена беседа!!! О какой беседе может быть речь, если управляющая, до последнего, не стала на сторону клиента, поэтому считаю, что это была просто-отписка! На мой взгляд, такие сотрудники как Кузнецова Н.Н., негативно влияют на репутацию ПУМБа, а такие руководители, как Назаренко Е.В., их покрывают! Прошу руководство ПУМБ, принять меры.

ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 13:30
Геннадий Павлович, здравствуйте! Приносим извинения за действия сотрудников. Ваше обращение находится под контролем Управления качеством и отношениями с клиентами. После проведения раследования будут приняты должные меры. Мы стремимся предоставлять клиентам сервис наивысшего качества в соответствии с международными стандартами обслуживания.
Спасибо за ваше обращение, оно поможет улучшить работу банка.
Vladislav1976
Vladislav1976
22 февраля 2014, 13:06
Влад, Донецк
Сегодня Не смог снять аванс с банкомата ПУМБ в Донецке, по адресу Ляшенко, 5а. Пытался неоднократно и разную сумму, каждый раз выдаёт одно сообщение: — Неверная операция. Мои сотрудники сняли в полном объёме аванс вчера с банкоматов ПУМБ. По телефону 0 800 500 490 проверил счёт, деньги на карте.
В связи с чем я не могу снять деньги?
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 13:13
Здравствуйте! Вероятно, данный банкомат неисправен: колеги проверят. Рекомендуем вам воспользоваться другим банкоматом либо обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и помогут. Спасибо!
11112222
11112222
22 февраля 2014, 12:34
Подскажите пожалуйста какую карту лучше открыть для поездки в Еврозону, можно ли с гривневой карты снять евро за границей и какой % будет снят за эту операцию
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 13:22
Здравствуйте! Рекомендуем открывать чиповую карту ПУМБ в пакете «Классический»: pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/
Наиболее выгодным будет открытие MasterCard в гривне, поскольку при оплатах за рубежом конвертация будет осуществляться автоматически по курсу, близкому к курсу НБУ, и без дополнительных комиссий (у Visa комиссия 1% при оплате счетов в валюте, отличной от USD). При снятии средств в банкоматах зарубежом комиссия ПУМБ составит 1,5% + эквивалент 3 USD (конвертация в нужную валюту будет осуществлена атоматически).
juliagold1
juliagold1
21 февраля 2014, 20:08
Юлия , Донецк
У меня карта Пумб годна до 2017 года. Но я с сентября 2013 до сегодняшнего дня ею не пользовалась и никаких денежных операций не проводила. Денег на карте нет. Вопрос — могу ли я свободно ею пользоваться, активна ли она? и не при переводе на неё денег не снимут ли комиссию за эти пол года?
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:44
Здравствуйте! Если срок действия вашей карты — до 2017 года, то она является действительной, даже если вы не использовали ее некоторое время.
Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), продиктовать оператору номер карты и узнать ее статус. Спасибо!
DayY
DayY
21 февраля 2014, 18:56
Днепропетровск
Добрый вечер!
Почему я не могу снять деньги в ни в одном банкомате и в ПУМБЕ тоже?
Зарплату получаю через ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:40
Здравствуйте! Возможно, ваша карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь, пожалуйста в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Наши операторы идентифицируют вас и смогут помочь. Спасибо!
artemnet4
artemnet4
21 февраля 2014, 17:50
Артём, Харьков
Здравствуйте. Меня зовут Артём, мне 20 лет, я студент. Все мои деньги находились в электронном виде на карте банка «ПУМБ». Вчера в магазине «Класс» я не смог расплатиться карточкой банка, после чего, найдя банкомат не смог обналичить счет. Ни в одном банкомате города не смог снять деньги. Пытался в таких как, на «Хол.горе», на «Алексеевке», на «Держпроме». Нигде нету никакой валюты. Что мне делать, чтобы получить свои деньги? Дозвониться в Центр обслуживания клиентов не могу уже около часа. Отдел на «Ботаническом саду» — закрыт, то есть консультацию получить я не могу.
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:40
Здравствуйте! Возможно, ваша карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь, пожалуйста в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Наши операторы идентифицируют вас и смогут помочь. Спасибо!
amir2012
amir2012
21 февраля 2014, 17:13
можно узнать какую сумму сняли сегодня с моей карты
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:27
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все вопросы о движении средств на счету.
daya
daya
21 февраля 2014, 16:31
Здравствуйте.
У меня вот такая проблема, сегодня был насчислен аванс на карту ПУМБ, я пыталась его снять через сеть банкоматов«Радиус», в итоге мне не выдало запрашиваемую сумму, после чего я поехала в отделение банка ПУМБ с надеждой, что смогу снять там через кассу или банкомат.Вставив карту, у меня на счету ничего не осталось, сотрудники банка уверяют, что карту заблокировало, что якобы я могу снимать деньги только в кассе банка или же банкомате ПУМБ(которых в нашем городе только 2), так вот помогите разобраться с проблемой, и вернуть деньги на счет… потому, что на сколько я знаю нужно писать заявление о том что деньги исчезли… но сотрудники банка сказали подождать 3-4 дня и якобы денюжка вернется на счет.
Заранее спасибо, надеюсь вы поможете!
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:42
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все вопросы о движении средств на счету.
Vladislav1976
Vladislav1976
21 февраля 2014, 14:11
Здравствуйте.
У меня пакет Базовый Лоял +5 снятий. Действительно ли я могу снять любую сумму с любого другого банкомата (не сети радиус) 5 раз в месяц без комиссии и процентов?
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:02
Здравствуйте! Ознакомиться с тарифами на карточные пакеты вы можете по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/cards/cardtarif_ua_200214.pdf. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).Наши операторы идентифицируют вас и помогут выбрать наиболее удобный для вас вариант снятия наличных со счета. Спасибо!
aleksader
александр дубина
21 февраля 2014, 12:39
дубина александр юрьевич, мариуполь
у меня на счету был оформлен овердрафт в сумме 1380 гр.сегодня пошел снять денег со счета.а уменя там долг.но деньги я ранее снимал не все(275 гр.).также сегодня на счет было поступление денег (аванс 960 гр.)но я всеравно остался должен банку меньшую сумму (147 гр).объясните пожайлуста почему на банкоматах банка всем обнулили (забрали) овердрафт? и с чем это связано?
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:44
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
SKOCH204
SKOCH204
21 февраля 2014, 12:16
Андрей, Донецк
неделю назад я снемал деньги свашего банкомата деньги.карта застряла.ваши представители сказали что в конце недели вернут карту.сегодня не могу не куда дозвонится.как быть.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:42
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства при обращении в call-центр. В настоящее время значительно возросла нагрузка, операторы примут ваш звонок как можно скорее. Рекомендуем вам обратиться напрямую в отделение, в котором вы должны получить восстановленную карту. Спасибо!
mars7979
mars7979
21 февраля 2014, 11:49
Мариуполь
Я так понимаю, что необходимо снимать все денежные средства со счетв,.раз банк без предупреждения закрывает овердарафты на карточных счетах клиентов, значит необходимо бить тревогу!!! Только просто банках умалчивают об этом? Значит если я хочу по своему желанию закрыть овердрафт, мне необходимо отстоять сумашедшие очереди в отделении, выслушать от сотрудников огромную речь о том, как он мне нужен?? а тут банк сам принял решение о том, что овердрафт необходимо закрыть??
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:26
Обращаем ваше внимание, что кредиты и овердрафт — это деньги банка. В соответствии с условиями (http://pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/) овердрафт — это дополнительная кредитная услуга со своими условиями обслуживания, на которые в обязательном порядке соглашаются все, кто пользовался данной услугой. Сожалеем, что у вас возникли неудобства в связи с временной приостановкой данной услуги.
Приносим извинения за временные неудобства при обращении в колл-центр. В настоящее время значительно возросла нагрузка, операторы примут ваш звонок как можно скорее.
natatusik
natatusik
21 февраля 2014, 11:13
наталья, мариуполь
почему заблокировали овердрафт? и когда все возобновят???
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 11:38
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
mars7979
mars7979
21 февраля 2014, 10:20
Мариуполь
Хотел снять денежные средства на банкомате, на экране появилась надпись о там, что это невозможно, недостаточно средств, я получил аванс, у меня есть овердрафт. часть средств ушло на погашение, почему овердрафт заблокировали без предупреждения, что будет дальше???
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 11:39
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ