Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Luna
Luna
12 марта 2014, 11:14
ZZ
Закончился срок депозита. Могу ли я снять деньги через банкомат? Или необходимо обязательно обратиться в банк?
ПУМБ
Ответ банка
12 марта 2014, 14:32
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу. Спасибо!
nekto2014
nekto2014
11 марта 2014, 19:42
Андрей
Получил сегодня СМС от ПУМБ. Вместо текста- вопросительные знаки и набор цифр. Что это означает?
ПУМБ
Ответ банка
12 марта 2014, 10:33
Здравствуйте! Скорее всего смс пришло вам в таком виде по техническим причинам. Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.

Дополнительную информацию об услуге ПУМБ mobile вы можете получить на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/
lara05
Лариса Хомицкая
11 марта 2014, 12:23
Лариса, Артемовск
Подскажите как я могу онлайн проверить финансовую сводку активности?
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2014, 12:56
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться интернет-банкингом «ПУМБ online» либо приложением iPUMB, которое разработано для всех популярных смартфонов. Подключить такой сервис можно в любом отделении ПУМБ. Подробнее читайте на сайте банка здесь: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_online/

Спасибо!
91nastasiya91
91nastasiya91
10 марта 2014, 17:25
Фото со мной
при потере карточки на какой нужно звонить номер что бы заблокировать её.
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2014, 10:37
Здравствуйте! Вам следует как можно скорее позвонить в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас, помогут заблокировать карточку и сообщат о дальнейших действиях.
cherrnik
cherrnik
6 марта 2014, 14:06
Добрый день! Скажите пожалуйста что делать если приходят деньги на карточку по смс а когда приходишь к банкомату то их там нет?
ПУМБ
Ответ банка
6 марта 2014, 14:12
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу. Спасибо!
mar76171
mar76171
5 марта 2014, 15:06
Марина, Свердловск
Добрый день! Когда кредитную карту разблокируют?
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2014, 15:30
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) либо с помощью формы на сайте:pumb.ua/ru/application_for_call/. Коллеги идентифицируют вас и помогут найти ответы на ваши вопросы. Спасибо!
kamtvtkgmalcom
kamtvtkgmalcom
4 марта 2014, 13:40
Татьяна
В каком размере будет изыматься комиссия при съеме денег ЧЕРЕЗ КАССУ!!! в банках-партнерах.
В моем отделении ПУМБ говорят, что 0,7 % (ФОП), но в банке Кипр говорят что 1 % их комиссии +0,7 ПУМБА
Пробовали снять 100 грн — снялось 1 грн., в системе банк-клиента пока эта операция не отображается, так что определить снялось ли 1,7% илди только 1 — не ясно

Внесите ясность, пожалуйста
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2014, 15:02
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) либо с помощью формы на сайте: pumb.ua/ru/application_for_call/

После вашей идентификации наши операторы помогут найти ответы на ваши вопросы. Спасибо!
sadchenko88
степан садченко
2 марта 2014, 12:23
степан, рубежное
вчера написал про не доступность лимита на кредитке. ответили проверить может уже доступен или скоро будет. за 24 часа изменений не произошло. скажите дату восстановления. с ув. ва клиент
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 17:42
Здравствуйте! При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). После идентификации коллеги смогут ответить на любые ваши вопросы. Спасибо!
mar76171
mar76171
2 марта 2014, 11:53
Марина, Свердловск
Добрый день! Когда кредитную карту разблокируют?
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 17:41
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
Julyana
Julyana
1 марта 2014, 13:55
Кривой Рог
Добрый день! Сегодня зажевал банкомат Укрсоцбанка карточку ПУМБа, по которой я получаю з/плату. Ни денег, ни квитанции я не получила и осталась без карточки. Мои действия. Заранее благодарна.
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2014, 14:08
Здравствуйте! Рекомендуем как можно скорее обратиться в центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Дальнейшие действия вам расскажут коллеги. Спасибо!
ntktajy74
ntktajy74
1 марта 2014, 9:05
Елена, Харьков
В связи с постановлением Нацбанка Украины про установление лимитов на снятие денежных средств в валюте в сумме не более 15 тыс грн. (эквивалент) в день, скажите, пожалуйста, остался ли в банке ПУМБ лимит по выдаче валюты по банковской платежной карте (т.е. без комиссии) в эквиваленте 1000 долларов в день или можно спокойно снимать по карте уже в эквиваленте 15 тыс грн. (это ведь больше, чем 1000 долларов). И когда обеспечат валютой евро отделение банка ПУМБ №1 в г. Харькове? Ведь в наличии то нет даже эквивалента 1000 долларов.
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2014, 10:04
Здравствуйте! Пожалуйста, ознакомтесь с разъяснениями для клиентов ПУМБ по поводу постановления НБУ №104 на сайте банка: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-02/nbu-104/
Все отделения банка обеспечиваются и будут обеспечены необходимыми валютами в должном объёме.
Благодарим за сотрудничество с ПУМБ!
ArtmaX
ArtmaX
28 февраля 2014, 19:34
Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Сервис ПУМБ online закончился в феврале 2013 года. В течении 2013 года я не пользовался этим сервисом. Сегодня решил продлить его использование. Оплатил со счета 50 грн. и получил информацию о том, что «… Период действия Вашего договора на пользование системой ПУМБ онлайн исчерпан и Ваш доступ к системе сейчас ограничен. ...», Заплачено до 26.02.2014. Выходит, что если бы я не пользовался сервисом несколько лет, то должен был бы оплатить все это время?
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 20:52
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). После вашей идентификации наши операторы ответят вам с учетом истории взаимоотношений с банком. Спасибо!
amigos13
amigos13
28 февраля 2014, 14:19
добрый день, я из города Николаев, скажите пожалуйста принимают ли ваши банки в нашем городе швейцарские франки и если да то по какому курсу?
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 17:48
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Наши операторы проконсультируют вас по поводу курса и дальнейших действий. Спасибо!
MaryFox
MaryFox
28 февраля 2014, 11:03
Добрый день! подскажите, пожалуйста, время обеда в отделении банка на Дмитриевской улице, 45 г. Киев! могу ли я получить перевод Вестерн Юнион без паспорта, а с его ксерокопией и трудовой книжкой?
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 13:26
Здравствуйте! Получить денежный перевод вы можете только с оригиналом гражданского паспорта. Также вам следует знать обязательные реквизиты перевода: контрольный номер и сумму перевода. Дополнительную информацию по процедуре получения денежного перевода в ПУМБ вы можете узнать позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).

График работы отделения №16 на ул. Дмитриевской, 45 в г.Киев:

пн-пт: 09:00-18:00 без перерыва
сб: выходной
вс: выходной

Касса:
пн-пт: 09:00-17:00
сб-вс: выходной
перерыв: 13:00-14:00

Ознакомиться с графиком работы других отделений вы можете по ссылке: pumb.ua/ua/atms/
slavatt
slavatt
27 февраля 2014, 14:27
Вячеслав, г. Севастополь
Как Я могу проверить наличие средств на карте без моего личного присутствия (при помощи ПК)?
ПУМБ
Ответ банка
27 февраля 2014, 16:13
Здравствуйте! C помощью интернет-банкинга «ПУМБ online» вы сможете иметь полный доступ к своим счетам в нашем банке. Рекомендуем: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_online/.

Управлять совими средствами в «ПУМБ online» можно не только на персональном компьютере, а и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах). Для этого существуют специальные приложения iPUMB для мобильного банкинга на всех популярных мобильных платформах.

Также вы можете подключить услугу SMS-банкинга, и о каждом движении средств по счету будете получать SMS-уведомления на свой мобильный телефон. pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/.
romadzuban
romadzuban
27 февраля 2014, 14:15
Роман, Донецк
Здравствуйте. У меня депозит «Свободный», скажите пожалуйста, можно ли перевести его в валюту?
ПУМБ
Ответ банка
27 февраля 2014, 15:10
Здравствуйте! Да, есть такая возможность. Можем предложить оформление валютного депозита «Доходный+» в USD или EUR: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Благодарим за то, что пользуетесь услугами нашего банка!
4aiwa
4aiwa
27 февраля 2014, 11:17
Токмаков Геннадий Павлович, Донецк
22.02, обратился к Вам с жалобой на сотрудников 4-го отделения (читать ниже).О расследовании данного и принятых мерах-ТИХО! С нетерпением жду.С ув.
ПУМБ
Ответ банка
27 февраля 2014, 16:18
Здравствуйте! В случае недовольства теми или иными действиями сотрудников ПУМБ, а также с пожеланиями и предложениями просьба обращаться по любому из удобных официальных каналов обратной связи с банком по данной ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Жалобы рассматриваются в рабочее время. В зависимости от сложности — от 1 до 5 рабочих дней. При правильном оформлении обращения ответ предоставляется всегда. Спасибо за обратную связь!
mar76171
mar76171
26 февраля 2014, 15:17
Марина, Свердловск
когда восстановится овердрафт и кредитка?
ПУМБ
Ответ банка
27 февраля 2014, 16:18
На данный момент недоступность овердрафта для зарплатных клиентов ПУМБ может быть объяснена только наличием технических проблем. Коллеги работают над решением. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получают с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за временные неудобства.
andrey1979
andrey1979
26 февраля 2014, 12:36
Андрей, Луганск
Доброго дня. У меня ситуация следующая:
до кризиса 2008 взял в ПУМБе ипотеку в долларе по 5.0, почти сразу доллар стал 9, 10, и остановился на 8ми… у меня был небольшой запас по доходам, и я это выдержал, и даже 3 года платил стабильно с небольшим запасом, опережая график платежей. Положение с доходами — значительно ухудшилось. Я до недавнего времени курс 8,2 выдерживал с трудом, перестал платить с опережением, только минимальную сумму требуемую. В ипотечной квартире (как назло на все имевшиееся сбережения месяц назад закончил ремонт). Второй месяц уже плачу залазя в долг и просвета не вижу ни на ближнюю переспективу ни на дальнюю. В банк на «разговор» пока не ходил — и честно говоря не верю в его результативность. Всем наплевать на чужие проблемы. Кредитные каникулы или увеличение срока договора меня не спасёт. ВОПРОС: 1.Есть ли смысл расщитывать на что-то кроме рассрочки или увеличения срока? Т.к. меня спасает только ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение процентной ставки. или переход в шривню по купрсу 8.2 с сохранением процентной ставки… 2. Что выбирает банк между возвратом себе залогового имущества (как только ребёнка сможет выписать из квартиры), или хоть маломальский доход в виде создания мне необходимых условий: процент остаётся 13, и переход в гривню по курсу 8.2; или переход по текущему курсу, но снижение процента до 10% или даже ниже… так чтобы мой платёж ежёмесячный составлял не более 4500грн и не было при этом накопления долга у меня? Заранее благодарен.
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2014, 14:22
Здравствуйте! ПУМБ предоставляет клиентам постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. Просьба обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. После детального изучения истории ваших взаимоотношений с банком коллеги предложат вам оптимальные решения. Спасибо!
Alex421677089
Александр горшков
25 февраля 2014, 21:31
Александр , мариуполь
здравствуйте у меня кредитка пумб на ней лежали деньги около 700 гр а щас денег нет с чем это связано?
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:46
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все вопросы о движении средств на счету.
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ