Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
donbaselena
Елена Рыкова
30 августа 2014, 18:33
Когда я смогу забрать вещи с депозитария в г.Донецк ул.Артема
ПУМБ
Ответ банка
2 сентября 2014, 8:46
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций.
Vitaliy9
Vitaliy9
30 августа 2014, 13:18
Можно ли перевести деньги с России в Украину на карту ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
2 сентября 2014, 8:43
Здравствуйте! Это зависит от того в какой валюте открыты карточные счета. Пожалуйста, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций.
denusad
denusad
30 августа 2014, 10:12
Здравствуйте, тоже не пришли деньги на карту при пополнении через терминал. Реквизиты ввел правильно. Может быть задержка в том, что я переводил деньги сегодня ( в субботу )? и до понедельника можно не ждать?
ПУМБ
Ответ банка
2 сентября 2014, 8:39
Здравствуйте! Срок зачисления — до двух дней. В случае, если деньги все еще не поступили на счет, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине). После идентифицикации коллеги смогут вам помочь.
taksatojesobaka
taksatojesobaka
29 августа 2014, 20:23
Здравствуйте! я купила себе новую карточку киевстар примерно месяц назад.
и с момента активации мне постоянно приходят смс от Вашего банка, будто я только что положила деньги на счёт или же сняла деньги.
смс приходят почти каждый день и по несколько штук.
но у меня нет карточки Пумб. как мне отписаться от этой рассылки?
ПУМБ
Ответ банка
31 августа 2014, 18:51
Пожалуйста, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине). После идентифицикации коллеги смогут вам помочь.
alexace
alexace
29 августа 2014, 20:09
Добрый день. открыл счет на него перевили деньги, мне через пару дней уезжать, а карту делают 2,5 недели. И тут оказывается, что без этой **** карты я не смогу получить деньги по паспорту в другом городе!!! КАК ТАК И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?????
ПУМБ
Ответ банка
31 августа 2014, 18:48
Пожалуйста, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине). После идентифицикации коллеги смогут вас проконсультировать относительно того, что можно сделать в данной ситуации.
pogonova
pogonova
29 августа 2014, 13:21
marina, николаев
Добрый день! 28 августа 2014года утром перевела деньги на карточку через платежный терминал Ibox деньги еще не дошли, через какое время они дойдут?
ПУМБ
Ответ банка
31 августа 2014, 18:47
Здравствуйте! Срок зачисления — до двух дней.
den12345
den12345
29 августа 2014, 13:16
у меня банкомат проглотил карточку моей мамы и пишет что срок действия карточки истек а она ее открыла недавно
ПУМБ
Ответ банка
31 августа 2014, 18:43
Клиенту необходимо обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине). После идентифицикации коллеги смогут помочь решить проблему.
mila00000
mila00000
29 августа 2014, 12:58
Добрый день! Скажите пожалуйста как погасить овердрафт на зарплатной карте, з/п на нее ужее не начисляется, пришла смс что кредитный лимит заблокирован, можно ли в кассе внести задолженность?
ПУМБ
Ответ банка
31 августа 2014, 18:41
Здравствуйте. Верно, погасить задолженность по овердрафту вы можете в отделении банка.
Slavik123456
Slavik123456
29 августа 2014, 8:13
Как заплатить ссуду которая снимается ссчёта пластиковый карточки ПУМБА карточькой Ощадбанка в Донецке?
ПУМБ
Ответ банка
31 августа 2014, 18:38
Здравствуйте! Ознакомьтесь, пожалуйста, с данной информацией: pumb.ua/ru/don/#. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине).
DENIS88
DENIS88
28 августа 2014, 8:40
ДЕНИС, КИРОВСКОЕ
СКАЖИТЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ КРЕДИТ В ЗОНЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ У НАС НЕ БАНКОМАТЫ НЕ ТЕРМИНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:46
Здравствуйте! Ознакомьтесь, пожалуйста, с данной информацией: pumb.ua/ru/don/#. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине).
toad
toad
27 августа 2014, 21:03
Альберт
Здравствуйте. Я сейчас в Москве. У меня на карте есть деньги, но я не смог расплатится ими в супермаркете. Есть ли в Москве представительство банка ПУМБ и банки партнеры? Где я могу снять деньги?
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:44
Здравствуйте! Ваши затруднения скорее всего вызваны тем, что ваша карта на данный момент заблокирована для использованием за рубежом. Снять блокировку сможете с помощью Call Center ПУМБ по тел. +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Тогда вы сможете снять деньги в любом банке или банкомате. Спасибо!
Labgodzebchiha
Labgodzebchiha
27 августа 2014, 16:10
Добрый день Подскажите можно ли в Донецке где то снять деньги с пумбовской карты Где это можно сделать
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:41
На данный момент отделения ПУМБ в Донецке не работают. Советуем ознакомиться с данной информацией: pumb.ua/ru/don/#. Актуальную информацию о работающих банкоматах и отделениях вы можете узнать в Call Center банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине).
cef09f
cef09f
27 августа 2014, 13:18
добрый день! подскажите, пожалуйста! можно ли перевести денежные средства из карты пумб на карту приват в телефонном режиме? или подскажите другие варианты, к интернет банкингу нет возможности подключиться! спасибо
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:30
Здравствуйте! В телефонном режиме это сделать нельзя. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка либо воспользуйтесь банкоматом.
tyma
tyma
27 августа 2014, 12:36
Артём, Харцызск
Что делать если срок действия карты истёк, а отделения банка закрыты? Как можно будет получить деньги?
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:29
Здравствуйте! Вы сможете получить наличные в любом работающем отделении ПУМБ, имея при себе паспорт. Уточнить ближайшее/удобное отделение можно с помощью Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине) либо на сайте (смотрите также информационный блок о работающих отделениях сверху): pumb.ua/ru/atms/
Llinessa
Llinessa
27 августа 2014, 1:22
Ines
Здравствуйте. Как сделать перевод между своими картами (с грвивневой на долларовую) онлайн?
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:25
Здравствуйте! В «ПУМБ online» можно осуществлять переводы только в национальной валюте. Для пополнения долларового счета вам необходимо посетить отделение.
bugrowa
bugrowa
26 августа 2014, 13:00
Добрый день. подскажите как перебросить деньги с карточки на карточку ПУМБ в телефонном режиме? интернета нет?
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:23
Здравствуйте! В телефонном режиме это сделать нельзя. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка либо воспользуйтесь банкоматом.
kolya123
kolya123
25 августа 2014, 12:48
23 августа на мою карточку были отправлены деньги с карточки UniCredit, деньги до сих пор не пришли. У клиента UniCredit деньги сняли 23.08.14… Когда эта сумма поступит на мою карточку?
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:22
Здравствуйте! При правильном указании реквизитов счета денежные средства всегда поступают на счета клиентов ПУМБ. Обратите внимание, что межбанковский перевод занимает обычно до двух рабочих банковских дней.
qwert87654321
qwert87654321
24 августа 2014, 18:58
Анна
пополнила карточку друга через терменал. денег еще нет. когда будут? если не прийдут как забрать? чек терменал не выдал!
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:19
При правильном указании реквизитов счета денежные средства всегда поступают на счета клиентов ПУМБ. В противном случае вам следует обратиться в службу поддержки того банка/ компании, терминалом которого вы воспользовались.
Voland13
Voland13
22 августа 2014, 21:48
Voland13, Дружковка
Скажите я пять раз набрал неправильный пин код, мне теперь заблокируют карточку? Если да, скажите можно по телефону решить этот вопрос? какой телефон?
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:13
Пожалуйста, обратитесь для перевыпуска ПИН-кода в отделение банка, где вы получали карточку. Это займет несколько дней. В телефонном режиме решить этот вопрос нельзя. Подробности можно узнать в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине),
splittleangel
splittleangel
22 августа 2014, 19:33
Светлана, г. Комсомольское
Здравствуйте. Возможно ли открыть карту для проведения расчетов через Ваш сайт? Если да, то подскажите как это сделать.
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2014, 22:08
Здравствуйте! Вы можете открыть счет с одной или несколькими карточками ПУМБ для осуществления расчетов в Интернете, и одновременно бесплатно подключить услугу интернет-банкинга «ПУМБ online». Подробности вы можете узнать в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов в Украине),

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ