Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ilona999
ilona999
7 сентября 2014, 19:28
6.09.2014 перевела деньги через терминал в городе бердянске на карту, пришло смс на телефон что деньги поступили. Сейчас нахожусь в г. Торез Донецкой обл. проверив состояние счёта, переведённых денег на карте нет. Связано ли это с ситуацией на востоке Украины и когда на счету появятся переведённые деньги?
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2014, 11:09
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков или же в отделении банка.
yana90
Яна Стрижко
6 сентября 2014, 19:10
yana90, Светлодарск
Здравствуйте! Я живу в г. Светлодарске Донецкой области. Какие возможные денежные переводы с России в именно нашем отделении банка. Не могу проконсультироваться в отделении поскольку огромные очереди и в кассу и до консультанта. Спасибо за ответ
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2014, 11:04
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). Операторы проконсультируют вас по данному вопросу.
Lorik54
Lorik54
6 сентября 2014, 14:48
Лариса, Донецк
Я живу в Донецке. банки ПУМБ здесь закрыты, срок карточки истекает. Если я переоформлю новую карточку в городе, подконтрольном украинской армии, в Донецке я смогу получать деньги через Ощадбанк и расплачиваться ею в магазинах? И планируете ли в дальнейшем открывать здесь отделения ПУМБа? Заранее спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2014, 11:02
Здравствуйте! Если вы имеете в виду, что деньги на карточный счет, оформленный в ПУМБ, будут вноситься в другом банке, то это возможно. Для этого необходимо правильно указать реквизиты карточного счета. Расплачиваться картой ПУМБ в магазинах вы так же сможете. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
iuad14kw
iuad14kw
6 сентября 2014, 12:57
Антон, Артемовск
как можно осуществить платеж онлайн, если нет возможности посетить банк и дозвониться не получается.
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2014, 10:58
Здравствуйте! Если вы имеете в виду оплату через личный кабинет в системе интернет-банкинга «ПУМБ online», то для его оформления необходимо посетить отделение банка. Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций.
6343
6343
6 сентября 2014, 9:15
где я могу снять деньги в крыму со своей карточки? с какими банками вы работаете?
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2014, 10:55
Здравствуйте! Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) вы можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Либо в АТМ и POS-терминалах российских банков на территории АР Крым согласно тарифам банка. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Pazhyna
Pazhyna
6 сентября 2014, 7:35
Здравствуйте! Не приходят смс с кодом подтверждения (хочу пополнить собственный счет с другого собственного счета (оба счета валютные). Колл-центр не отвечает. В чем проблема?
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2014, 10:54
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). Операторы идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
allena71
allena71
5 сентября 2014, 18:53
Елена, Мариуполь
Здравствуйте! Скорее всего забыла карточку в банкомате. Телефон горячей линии не отвечает. Подъехать в отделение в рабочее время проблематично. Как узнать местонахождение моей карточки.
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2014, 10:52
Здравствуйте! В первую очередь вам нужно как можно скорее заблокировать карту. Сделать это вы можете позвонив в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков или же в отделении банка. Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Попробуйте позвонить еще.
remser
remser
5 сентября 2014, 17:22
Cергей, Киев
День добрый. Не могу дозвониться к вам на горячую линию. Я не могу оплатить покупку на сайте «Ebay». Приходит СМС на мобильный « Vidmova zvernitsia v Bank». Что с моей картой не так?
ПУМБ
Ответ банка
5 сентября 2014, 18:30
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков или же в отделении банка. Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Попробуйте позвонить позднее. Приносим извинения за неудобства.
bagnuk79
bagnuk79
5 сентября 2014, 15:49
как можно подключить ПУМБ онлайн, если отделение банка не работает больше месяца.я живу в г.Краснодоне, Луганская обл.
ПУМБ
Ответ банка
5 сентября 2014, 18:29
Здравствуйте! Вы можете обратиться в отделение, расположенное на территории, подконтрольной украинской власти.При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
irachkasomova
irachkasomova
5 сентября 2014, 14:11
здравствуйте я нахожусь на территории рф я хотела бы воспользоваться карточкой пумб но она от предприятия которое находиться в зоне боевых действий а они указали кодовое слово я его не знаю и узнать не могу есть какие то еще варианты как я могу ей воспользоваться? и возможно ли зарегестрироваться в пумб онлайн не посещяя отделение банка?
ПУМБ
Ответ банка
5 сентября 2014, 18:28
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций. Для того чтобы подключить услугу «ПУМБ online», необходимо посетить отделение банка.
MaritaLoveless
Маргарита Дьяченко
5 сентября 2014, 13:45
Маргарита
Добрый день. Могу ли я расплачиваться Вашей картой на территории Крыма безналичным расчётом, какая при этом будет комиссия, и как происходит конвертация валюты? Заранее спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
5 сентября 2014, 17:38
Здравствуйте! Да, вы можете воспользоваться картой для безналичного расчета на территории Крыма. Платеж в рублях будет конвертирован в гривну по коммерческому курсу покупки рубля на дату списания денежных средств. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
kratos
kratos
5 сентября 2014, 12:33
Здравствуйте! Дозвонится на горячую линию не получилось. Почему у меня заблокирован счет? срок действия карты еще 2 года. предприятие не может перечислить мне заработную плату.
ПУМБ
Ответ банка
5 сентября 2014, 17:30
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков или же в отделении банка. Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Попробуйте позвонить позднее. Приносим извинения за неудобства.
100galina100
100galina100
4 сентября 2014, 22:03
Здравствуйте! Я не могу дозвониться на горячую линию.Мне срочно необходимо положить деньги на карточку ПУМБ.Что входит в реквизиты счета? Пожалуйста помогите мне.Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
5 сентября 2014, 17:28
Здравствуйте! Полные реквизиты вашего счета, необходимые для начисления средств на карту вы можете узнать в Центре обслуживания клиентов или же воспользовавшись услугой интернет-банкинга «ПУМБ online». Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Попробуйте позвонить позднее. Приносим извинения за неудобства.
fara0n
fara0n
4 сентября 2014, 16:56
роман
У меня зарплатная карта ПУМБ Visa Classic. Работал в Украине, переехал в Белоруссию, взял карту с собой, на ней деньги. Вопрос могу ли я снять деньги или рсплатиться картой если многие банки с украинской валютой не работаю?
ПУМБ
Ответ банка
4 сентября 2014, 17:48
Здравствуйте! Вы можете снять деньги в банке/ банкомате за рубежом. Обращаем внимание, что при выезде за рубеж необходимо предупредить Call Center ПУМБ в целях безопасности.
100galina100
100galina100
4 сентября 2014, 12:42
У моего сына зарплатная карточка ПУМБ.Я хочу положить на его карточку деньги в ощадбанке.Возможно ли это? И что для этого необходими? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
4 сентября 2014, 13:20
Здравствуйте! Да вы можете таким образом внести денежные средства на карточный счет. Для этого вам нужно знать все реквизиты счета и правильно указать их при внесении. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы предоставят вам полную информацию о том, какие реквизиты следует указывать.
Redeemera
Анастасия Николова
4 сентября 2014, 11:40
По моему месту работы мне должны были оформить Зарплатную карту еще месяц назад. Сколько длится оформление карты и ее пересылка курьером с Киева в Одессу?
ПУМБ
Ответ банка
4 сентября 2014, 12:28
Здравствуйте! Оформление именной зарплатной карты осуществляется в течение 10 рабочих дней. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы иденифицируют вас и уточнят информацию по карте.
lamiah
lamiah
4 сентября 2014, 9:54
Анастасия, Харьков
если мне делают перевод денег ( в долларах) я смогу получить сумму перевода именно в долларах?
ПУМБ
Ответ банка
4 сентября 2014, 12:23
Здравствуйте! В настоящее время все переводы в Украину при получении конвертируются в национальную валюту.
Рекомендуем ознакомиться с этой статьей: forbes.ua/ua/news/1378166-nbu-rozyasniv-zaboronu-na-vidachu-valyuti-po-kartam.
При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
pavelpotap
pavelpotap
4 сентября 2014, 9:37
Павел, Донецк
Здравствуйте, нахожусь в Донецке, отделения банка не работают. Выехать нет возможности. Приходят смс о пени по кредиту. Мои действия? В договоре есть пункт о форс можорных ситуациях, военные действия там как раз есть.Как быть в этой ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
4 сентября 2014, 12:17
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Ознакомьтесь, пожалуйста, с данным разделом на сайте: pumb.ua/ru/don/.
Antor
Antor
2 сентября 2014, 23:23
Алексей
Уважаемые ПУМБ — горячая линия, внизу вопрос задал knakkerss, по поводу переводов денежных средств на карты других банков. Меня этот вопрос тоже интересует. Вы на этот вопрос не стали отвечать. Или на неугодные вам вопросы вы не отвечаете? Извольте, пожалуйста, дать полный ответ на этот вопрос.
ПУМБ
Ответ банка
3 сентября 2014, 12:57
Здравствуйте! Срок осуществления перевода — до 5 дней. Просим вас обратить внимание, что при переводе денежных средств в данном случае должны совпадать валюты карточных счетов.
dashasolar
dashasolar
2 сентября 2014, 19:15
ДАРЬЯ ИГОРЕВНА, ЕНАКИЕВО
как мне связаться с Call Center???? трубку там никто не берёт!!! я написала письмо-заявку на сайте, но мне так никто и не ответил! меня проигнорировали! мне нужно продлить срок прибывания за границей, чтоб я спокойно пользовалась своими средствами, на вашей карте. Ещё, нигде нет информации о комиссии на обслуживание карт за границей! сколько процентов я теряю если оплачиваю товар или обналичиваю средства? где мне это можно посмотреть?? потому что дозвониться в Call Center судя по всему не светит!
ПУМБ
Ответ банка
2 сентября 2014, 20:45
Здравствуйте! Решить данную проблему возможно только после вашей идентификации. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут решить вопрос. Возможно в момент вашего предыдущего звонка, линии были перегружены. Попробуйте позвонить позднее.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 40.7 41.2
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 40.7 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ