Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
svetikdem
svetikdem
13 ноября 2014, 19:27
Здравствуйте, я получаю з/п на карточку в гривнах, снимаю в России в рублях. По какому курсу происходит конвертация? Меня интересует дата 11.11.14
ПУМБ
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:41
Здравствуйте! По состоянию на 11.11.14 конвертация происходила по курсу платежной системы Visa либо MasterCard. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
andreas45
andreas45
13 ноября 2014, 17:32
Почему я вкладываю свои финансы мне их конвертируют в России в рубли я их снимаю, а в Украине меня загоняют в нереальный минус! почему так происходит? как мне избавиться от минусов?
ПУМБ
Ответ банка
13 ноября 2014, 17:59
Здравствуйте! Для того чтобы проконсультировать вас по данному вопросу, необходима ваша идентификация. Просим обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров. Операторы предоставят интересующую вас информацию.
alexandrfes
alexandrfes
12 ноября 2014, 9:30
Александр, Черкассы
Добрый день! Я 06.11.2014 перечислил с Приват Банка на карточки ПУМБ (валютные) денежные средства. В Прива сказали, что деньги от них ушли. На карточки ПУМБ зачислений нет. Перевод проводил через Приват24 указывая номер счета карты, инд.код владельца карты, МФО банка. На горячей линии ПУМБ сверил данные, сказали все верно. Вопрос: 1. Где деньги? 2. Если реквизиты были не верные, почему до сих пор деньги не вернулись в Приват или почему не было от ПУМБ запроса на уточнение реквизитов?
Заранее благодарен за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2014, 10:22
Здравствуйте! Просим вас обратиться в отделение банка, где вы обслуживаетесь, специалисты смогут идентифицировать вас и помогут разобраться в ситуации.
komsamaster
Петр Федоров
11 ноября 2014, 15:54
Федоров Петр Михайлович, Лубны Полтавской обл
истек срок действия карты заменил в отделении ПУМБ в Полтаве но получал карту на шахте Комсомолец Донбасса два года назад попробовал снять деньги в банкомате пришло смс что карта не активна
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2014, 18:04
Здравствуйте! Для консультации по данному вопросу необходима ваша идентификация. Рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров. Операторы идентифицируют вас и предоставят интересующую вас информацию.
natamoroz
natamoroz
11 ноября 2014, 13:36
Наташа
Здравствуйте! Как мне узнать свой карточный счет? На горячей линии сказали, что только через емейл.Что нужно делать?
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2014, 15:06
Здравствуйте! Реквизиты, в том числе и номер карточного счета, можно узнать в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Возможно специалисты имели в виду, что после вашей идентификации могут выслать номер карточного счета на вашу электронную почту. Кроме того, реквизиты можно узнать в системе интернет-банкигна «ПУМБ online», если вы ее используете. Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
zibl
zibl
11 ноября 2014, 10:21
Денис, Севастополь
Добрый день, в каком банке или банкомате на территории Крыма можно снять деньги с карты ПУМБ? Либо гривну либо конвертируемую в рубль.
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2014, 10:41
Здравствуйте! Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) вы можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Либо в АТМ и POS-терминалах российских банков на территории АР Крым согласно тарифам банка. Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов банка в Крыму: pumb.ua/ru/information/. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
NickS1
NickS1
10 ноября 2014, 18:35
дзержинск
Возможно ли подключение к пумб онлайн без посещения банка, так как сейчас нет возможности.
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2014, 10:28
Здравствуйте! Для того чтобы подключить интернет-банкинг нужно один раз посетить филиал или отделение банка с целью оформления договора про предоставление доступа к системе дистанционного обслуживания. Просим вас ознакомиться со следующей информацией для клиентов банка в Донецкой и Луганской областях: pumb.ua/ru/don/. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
grycaiolya1976
grycaiolya1976
10 ноября 2014, 14:57
Как связаться с оператором?
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2014, 17:12
Номера Центра обслуживания клиентов ПУМБ: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
grycaiolya1976
grycaiolya1976
10 ноября 2014, 14:03
Здравствуйте! 4 ноября я перечислила денежные средства с Приват банка на карточный счет банка ПУМБ. До сих пор средства не зачислены получателю. Почему???
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2014, 17:12
Здравствуйте! Вы можете обратиться в службу поддержки банка, в котором был совершен денежный перевод, для того чтобы убедиться, что ваш платеж был осуществлен. В случае положительного результата, просим обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и проконсультируют по движению денежных средств на счету.
seregaryabsev
seregaryabsev
10 ноября 2014, 10:40
Рябцев Сергей, мариуполь
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я проверить баланс своей карты через интернет? Просто я моряк, банкомат в данное время не доступен, спасибо
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:41
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться системой интернет-банкинга «ПУМБ-online». Подробнее об услуге можно прочитать здесь: online.pumb.ua/. Кроме того, вы можете узнать информацию о состоянии карточного счета, позвонив в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
seza111111
seza111111
10 ноября 2014, 6:54
Сергей, Кривой Рог
Здравствуйте. подскажите пожалуйста у мене кредитная карточка на 5000 можно ли увеличить до 7000грн
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:37
Здравствуйте! Для изменения размера кредитного лимита по индивидуальной заявке вам необходимо обратиться в отделение Банка, где вы получили карту. При себе иметь паспорт и справку о доходах. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
potap3092
potap3092
9 ноября 2014, 13:55
Здравствуйте. Как мне активировать овердрафт под зарплату???
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:33
Здравствуйте! Для этого необходимо обратиться в отделение ПУМБ, где вам была выдана зарплатная карта, имея при себе паспорт и идентификационный код, и написать соответствующее заявление. Подробнее об овердрафте под заработную плату можно почитать здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/.
380973931316
380973931316
8 ноября 2014, 10:23
Добрый день! Скажите можно с своего счета снять наличные по паспорту не в своем отделение банка ...???
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:30
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться услугами любого отделения ПУМБ. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
staskvzzz
staskvzzz
7 ноября 2014, 20:11
Добрый день! Подскажите, как я могу перевести деньги с зарплатной карточки ПУМБ на карточку Российского банка?
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:28
Здравствуйте! Перевод возможен по так называемой системе SWIFT, который можно осуществить в большинстве банковских отделений любой страны мира. Обращаем внимание, что для этого валюта перевода должна совпадать с валютой платежной карты. А для перевода необходимо указать точные реквизиты карточного счета, которые легко можно узнать в интернет-банкинге «ПУМБ online» либо в с помощью Центра обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) или +38 062 332 49 00 (для международных звонков).
alex25061975
alex25061975
7 ноября 2014, 18:49
Александр, Харцызск
Подскажите, Call Center по субботам работает? И какое рабочее время?
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:21
Здравствуйте! Центр обслуживания клиентов ПУМБ работает круглосуточно, семь дней в неделю.
lazzer07
lazzer07
7 ноября 2014, 17:36
Валентина, Енакиево, Донецкая обл.
Нахожусь в зоне АТО, выехать в город, подконтрольный украинским властям нет возможности. Хочу погашать кредит через интернет, а также совершать другие банковские операции ( с зарплатной карточки банка). Возможно ли подключение к интернет банкингу «ПУМБ online» не обращаясь непосредственно в отделение банка?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2014, 18:02
Здравствуйте! Для того чтобы подключить интернет-банкинг нужно один раз посетить филиал или отделение банка с целью оформления договора про предоставление доступа к системе дистанционного обслуживания. Просим вас ознакомиться со следующей информацией для клиентов банка в Донецкой и Луганской областях: pumb.ua/ru/don/. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
alex25061975
alex25061975
7 ноября 2014, 17:30
Александр, Харцызск
Добрый вечер. Скажите 08.11.2014 банк работает? Не могу сейчас связаться с оператором.
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2014, 17:59
Здравствуйте! Ознакомиться с режимом работы банковских отделений вы можете по ссылке: pumb.ua/ru/atms/
kristikristi
kristikristi
7 ноября 2014, 14:57
Кристина, Енакиево
И еще вопрос. У меня карта не подключина к онлайн банкингу, я пыталась сделать перевод через другой сервис, но мне выдало ошибку «ошибка при получении одноразового пароля». Почему. И как получить этот пароль
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2014, 15:35
Здравствуйте! ПУМБ может проконсультировать вас только по использованию «ПУМБ online». Банк не может гарантировать успешность осуществления каких-либо операций и безопасность ваших денежных средств при использовании сторонних сервисов.
kristikristi
kristikristi
7 ноября 2014, 13:38
Кристина, Енакиево
Добрый день! Как с карты ПУМБа перевести деньги на карту ПриватБанка онлайн??? И будет ли какая-то комиссия? Какие нужны реквизиты, и в течении скольких дней прийдет перевод?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2014, 15:24
Здравствуйте! Для осуществления перевода вы можете воспользоваться системой интернет-банкинга «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua/. Для перевода необходимы следующие реквизиты: Счет получателя, МФО банка/филиала получателя, Наименование получателя, ИНН/ЕГРПОУ получателя. Комиссия в данном случае составит 0,3% от суммы перевода, минимум 0,5 грн. Межбанковские переводы осуществляются до 2-3 дней.
ole4kashum
ole4kashum
7 ноября 2014, 9:28
Здравствуйте! Я проживаю на территории Шахттерского района, Донецкой обл. Работаю на ТЭС в г.Зугресе.Дело в том, что зарплатную карточку еще не получил, а деньги, я так понимаю, начисляют на расчетный счет, который я сдал.Подскажите пожалуйста, могу ли я по реквизитам перевести деньги на отделение другого банка, пока не выдали карточку?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2014, 11:22
Здравствуйте! Зная реквизиты своего карточного счета, вы можете перевести денежные средства на другой счет, воспользовавшись системой интернет-банкинга «ПУМБ online». Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), операторы идентифицируют вас и помогут с осуществлением операцию.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.55 11.85
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.55 11.85
USD 42.1 42.7
Все курсы банка