Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
almas
almas
20 декабря 2015, 11:54
Интересно за что и на каком основании «уважаемый» ПУМБ отключил услугу ПУМБ online, клиентам в зоне так называемого АТО? Причем «мороз» на всех горячих и холодных линиях такой, какой бывает только на крайнем севере, Вас культурно посылают и ответить нечего, бесподобно обученный персонал.
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:07
Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, оставьте сообщение о проблеме в форме обратной связи на нашем сайте: https://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги разберутся, в чем дело.
Cergej1
Cergej1
20 декабря 2015, 1:35
Куба Сергей, Кировоград
Видите товарищи, как банк изворачивается! Уважаемые представители банка, скажите пожалуйста, что вам нужно для идентификации меня на этом сайте? Если у вас возникают какие-то сомнения — пожалуйста звоните по телефону: 099-760-09-34, я отвечу на все ваши вопросы, касающейся моей идентификации. Но вы ни разу не перезвонили ни мне, ни моей супруге, хотя номер кредитного дела также вам указывался ранее и в нем тесть номер телефона супруги. Поэтому, не прячьтесь за термином идентификации. Граждане, подумайте сами, имея телефон клиента (т.е. моей супруги) сколько нужно время для проверки достоверности изложенной здесь информации — доли минуты! А банк считает, что на сайте читают информацию малолетние дети, которые не понимают что есть что. Это вы так низко оцениваете интеллектуальный уровень граждан Украины?!!! Но более странно то, что они отсылают снова нас в Кировоградское отделение банка для выяснения причины неполучения ответа на заявление супруги. Вопросов нету, подойдем, но скажите на сайте, руководство банка уже определилось с ответом, есть ли ответ в Кировоградском отделении банка, на какого руководителя ПУМБ нам ссылаться, если в отделении банка в г. Кировограде снова ничего не будут знать о ходе решения обращения супруги на имя председателя правления ПУМБ? Уважаемые представители банка, не думайте, что сайт читают полоумные люди, которые не понимают сущность происходящего. И если люди читают факты нарушения прав потребителей и ваши извороты от ответа в виде невозможности идентификации, то они делают соответствующие выводы. В принципе, идентификация личности в нашем случае вообще ни к чему — вам нужно дать на сайте ответ, что на заявление от 09.10.2015 № 120/174/кд1 направлен ответ в отделение г. Кировограда и его в этом отделении можно получить при наличии паспорта, или что вы тогда-то отправили ответ почтой за таким-то регистрационным номером почты. Какая для этого нужна идентификация личности на сайте?!!! Посудите граждане сами, прав ли я или нет.
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:03
Приносим извинения за возможные неудобства. Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов.
Вы обращались в отделение банка?
Alinasa54
Alinasa54
19 декабря 2015, 16:31
Алина, Днепропетровск
Здравствуйте)скажите, можно ли заблокировать карту другому человеку? Заказала у девушки курточку, оплатила на карту она сказала что отправила, после чего добавила в черный список. Доказательства могу предоставит. 4314 3727 0013 3826
Наталья Заика
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:01
Здравствуйте! Без расследования банк не может предпринимать таких действий. Пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы по факту мошенничества.
goodgamebb
goodgamebb
19 декабря 2015, 13:42
VALHALLA PRIDE , Mariupol
Добрый день, в пумбе получил реквезит для степендий (бумажку) за 20 грн/мес как мне снять через неё степендию? в пумбе не рассказали почему-то
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2015, 10:57
Здравствуйте! Чтобы снимать средства со счета в ПУМБ, необходимо выпустить карточку к счету. Для этого, пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором вы обслуживаетесь, с паспортом и ИНН.
Coolnawan
Coolnawan
18 декабря 2015, 4:57
Ivan
Пытался перевести деньги на счет пришла смс что карта заблокирована, также перевод с карты на карту. Звонить в гарячюю линию бесполезно (уже наверно раз 30 набрал) пол гудка, показывае что трубку взяли и тишина несколько секунд, и разрыв связи. Как же быть? Мне нужно сейчас сделать перевод, какие-то 10$, но я не могу
Что мне делать? И почему у меня карта заблочена?
ПУМБ
Ответ банка
18 декабря 2015, 11:48
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Линия работаем в обычном режиме: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Попробуйте еще раз.
Оператор вас идентифицирует и поможет в решении возникнувшей проблемы.
Cergej1
Cergej1
17 декабря 2015, 20:27
Куба Сергей, Кировоград
Нужно отдать должное работникам банка -изворачиваются от предоставления ответа на этом сайте, как рыба на сковородке: то им идентификация клиента мешает, то теперь в отделение банка за ответом посылают. Строки рассмотрения обращения установлен ЗУ «Об обращениях граждан» — максимальный 45 дней и для выяснения этого срока нашей семье не нужно обращаться в отделение банка, куда было подано обращения. Через публичную сеть, Интернет, мы именно и вынуждены обращаться к ПУБМ, поскольку этот срок банком нарушен: заявление на имя председателя правления банка подано 09.10.2015 за входящим № 120/174/кд1 и ответ не последовал. На этом сайте банк не сообщил, какая причина задержки ответа и когда мы можем получить ответ. Сотрудники ПУМБ, которые уклоняются от этого вопроса на сайте, наверняка руководству не доложили, или те посчитали ненужным выяснить в руководителя Кировоградского отделения то, кому бело передано наше обращения, и почему не направлен ответ. И это при риторике ПУМБ о якобы соблюдении законности в своей работе! Видите товарищи, какой геморрой можно получить при желании воспользоваться услугами банковской системы, даже на письменные обращения некоторые банки не отвечают! Мы все же ждем информацию, когда мы получим письменный ответ от ПУМБ на указанное выше обращения от 09.10.2015, пошел уже третий месяц ожидания.
ПУМБ
Ответ банка
18 декабря 2015, 11:53
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Zygres0
Zygres0
17 декабря 2015, 15:53
Татьяна, Донецк
Здравствуйте, подскажите, я хочу подключить ПУМБ онлайн? Но я нахожусь в Донецкой области и у меня нет возможности посетить ваш банк! Что нужно сделать, чтоб подключить ПУМБ онлайн?
ПУМБ
Ответ банка
18 декабря 2015, 11:45
Здравствуйте!
Подключить услугу «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ вы можете, составив соответствующий договор в отделении банка.
Greevir
Greevir
17 декабря 2015, 14:14
Одесса
Здравствуйте! А как узнать остаток по кредиту? Или какой номер что бы узнать по телефону?
ПУМБ
Ответ банка
18 декабря 2015, 11:39
Здравствуйте!
Узнать остаток по кредиту вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
ludmila1971
ludmila Булатова
16 декабря 2015, 14:08
ludmila, Кременчуг
Добрый день, нам дали кредитную карточку при оформлении кредита на товар, как ее закрыть, можно ли на сайте банка написать заявление?
ПУМБ
Ответ банка
17 декабря 2015, 11:17
Здравствуйте!
Закрыть карту вы можете написав заявление в отделении банка.
Cergej1
Cergej1
16 декабря 2015, 13:11
Куба Сергей, Кировоград
Вот ведите, товарищи, как банки реагируют на публичную критику! Человеческим языком им говорится, что обращались в отделение банка с письменным заявлением, даже номер указываю — «09.10.2015 за Вашим входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию». Ответ не получили. А на сайте банкиры новое предложение шлют — обращайтесь в банк! Сколько ж можно с претензиями обращаться, Вы ответа не даете, скажите, когда ответ будет то? Мы придем то за ответом, но скажите когда и к кому обратится в отделении банка в г. Кировограде, непременно придем, даже со свидетелями, если хотите!!!
ПУМБ
Ответ банка
17 декабря 2015, 11:19
Здравствуйте!
Ответ на ваш вопрос вы можете получить в отделении, где было оформлено данное заявление.
dimon4891
Дмитрий Горб
16 декабря 2015, 11:24
Дмитрий, Запорожье
можно поменять номер телефона на зарплатной карте через интернет для получения смс
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2015, 12:31
Здравствуйте!
Да, вы можете поменять номер для услуги смс-банкинга с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Cergej1
Cergej1
16 декабря 2015, 10:17
Куба Сергей, Кировоград
ПУМБ в очередной раз пытается уйти от ответа по поводу нарушения закона в своей деятельности. Человеческим языком сказано: 09.10.2015 за Вашим входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию. Где ответ, почему нам не направлен ответ? На этом сайте они предлагают обратится в отделение банку — так обращались же! Вы читать, что ли не умеете?! Лично сдала жена претензию руководителю отделения банка в г. Кировограде, лично я спрашивал в этого руководителя об ответе — он сдвигает плечами. Какая Вам еще идентификация нужна, если люди лично обращаются к работникам банка?! Читайте уважаемые граждане излагаемую на сайте информацию, смотрите какие ответы дает банк и делайте сами выводы, стоит с этим банком связываться. Положительные же отзывы любая фирма на любом сайте может себе накрутить за определенную оплату путем сайтов активной рекламы, поэтому положительным отзывам доверять нужно осторожно. Лично этот банк уклоняется от ответа почему нам не отправлен ответ на письменно сданную в банк претензию. Если что-то не верно, скажите нам здесь на сайте когда прийти за ответом в Кировоградское отделения банка, чтобы ПУМБ в очередной раз удостоверился в наших личностях?! Непременно придем с паспортами!!!
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2015, 12:30
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
321333
321333
16 декабря 2015, 5:13
Мариуполь
Добрый день, заказывала карту по причине окончания срока действия на валютный счет «морской пакет». Вчера получила карточку и не смогла воспользоваться своими средствами, так как она открыта, как оказалось, на счет UAH. Кто будет нести ответственность за мои неудобства?
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2015, 12:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте, в форме обратной связи: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Valeria77719
Valeria77719
15 декабря 2015, 14:20
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему банк ПУМБ убрал бесплатный номер горячей линии? Очень дорого звонить с других городов, а также с мобильного на киевский городской номер. Во всех уважающих себя и клиентов банках есть бесплатный номер горячей линии.
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2015, 12:11
Здравствуйте!
Плата за дозвон была введена для улучшения качества работы колл-центра: сокращения времени ожидания и привлечения к работе большего количества операторов.
marvelou
marvelou
14 декабря 2015, 22:18
Михаил
Здравствуйте, я заплатил комиссию за перевод денег на этот счет 410012583454889, мне парень который должен, мне переслать деньги скинул сообщение такого характера«» При оплате комиссии клиентом 410013806763999 произошла перезагрузка сервира Е-768.Комиссия в сумме 3000 рублей вернется на киви кошелек 410013806763999 в течении 15 банкоских дней.Администрация банка «ПУМБ» просит извинения за неудобства.Повторите операцию через 10 мин..«» Можно узнать правда ли это, или он меня развел на деньги?? Этого парня зовут Андрей Нырков.
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2015, 11:31
Здравствуйте!
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать для проверки перечислений и произведенных операций.
Для этого рекомендуем обратиться в службу нашей телефонной поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и выяснят ситуацию.
Maks3108
Maks3108
14 декабря 2015, 19:41
Я хотел бы узнать, можно ли активировать м-банкинг, через интернет?
Так как, банкоматы не работают, а номер бесплатной линии заблокирован уже…
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2015, 11:28
Здравствуйте!
Да, вы можете активировать мобильный банкинг с помощью услуги «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
corbiu
Владимир Зомарев
14 декабря 2015, 17:24
Владимир
Добрый день! У меня долларовый счет в ПУМБ. Я оплатил интернет покупку в магазине США за $320, со счета списали $337. Как очень путано мне объяснила девушка по телефону, что банк сначала купил гривну за мои $, а затем за эту гривну вновь купили $. Как в будущем избежать такого идиотизма, чтобы со своего долларового счета купить товар за доллары, не покупая гривну, а затем опять доллары? Или это один из способов банка зарабатывать на клиентах? Тогда хотя бы надо честно об этом предупреждать!
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2015, 11:37
Здравствуйте!
Если у вас карта в USD, то настоятельно рекомендуем проверять, что интернет-магазины выставляют счет именно в валюте счета (USD), а не валюте страны, что может привести к двойной конвертации. Подробности с учётом истории операци по счёту смогут сказать после идентификации в Call Center банка.

Отметим, что ПУМБ не взимает комиссии за конвертацию.
Galina0409
Galina0409
14 декабря 2015, 17:09
Андрей, Сумы
Сколько процентов снимают с кредитной карточки в месяц за пользование кредитным лимитом?
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2015, 11:19
Здравствуйте!
Это зависит от условий оформления вашего кредитного пакета: retail.pumb.ua/ua/products/credits/. Детали рекомендуем уточнять по номеру телефона нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
sotniklv
Людмила Сотникова
14 декабря 2015, 12:41
Людмила, Киев
Здравствуйте, мне нужна банковская ячейка в вашем банке в отделении на ул. Саксаганского. Есть ли свободные, сколько стоит аренда и т.д. По телефону связаться не могу уже в течение час.
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2015, 11:15
Здравствуйте!
Для уточнения данной информации рекомендуем обращаться по номеру телефона отделения на улице Саксаганского: +380445690703.
Lenusik1977
Lenusik1977
12 декабря 2015, 19:45
Лена, мариуполь
Здравствуйте.Забыла пороль для входа в пумб онлайн, что делать? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
14 декабря 2015, 11:55
Здравствуйте!
Пароль для входа в «ПУМБ онлайн» вам могут напомнить по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ