Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
90525699
Мирослава Гридунова
6 апреля 2016, 14:02
Мирослава, Днепропетровск
Добрый день! У моего мужа на зарплатой карте стоит ограничение лимита, можно рассчитаться картой не больше 4 раз в сутки. Скажите, можно ли снять такой лимит?
ПУМБ
Ответ банка
7 апреля 2016, 10:44
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете изменить лимит в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
44164300
Владимир Биль
5 апреля 2016, 23:32
Владимир, Россия, Москва
Являюсь клиентом вашего банка. Срок действия карточки 03/16. Смогут ли поступить средства на карту 7 апреля?
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2016, 10:38
Здравствуйте! Деньги поступают не на карту, а на ваш расчетный счет, который действует вне зависимости от терминов окончания карты.
Чтобы заказать перевыпуск карты вы можете воспользоваться сервисом «ПУМБ олайн»: https://online.pumb.ua/ и забрать в любое удобное для вас время после изготовления.
Также вы можете заказать перевыпуск карты в отделении банка. Изготовление новой карты длится до десяти рабочих банковских дней.
92398091
Юлия Науменко
5 апреля 2016, 14:15
Юлия, Россия, Москва
Здравствуйте! Пополнила карту 3,04, деньги до сих пор не зачислены. Что делать?
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2016, 10:30
Здравствуйте! В зависимости от способов пополнения карты, деньги на карту могут быть зачислены на протяжении до 3 рабочих дней.
Если на протяжении этого термина деньги на ваш счет не поступят, рекомендуем обратиться за консультацией по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
l0503l
l0503l
4 апреля 2016, 19:56
Мариуполь
Здравствуйте! Не могу зайти на пумб-онлайн, логин пароль не меняла, помню хорошо, два дня назад заходила. Сейчас пишут, что некорректный логин или пароль. вводила уже несколько раз. Подскажите что делать?
ПУМБ
Ответ банка
5 апреля 2016, 10:46
Здравствуйте! Попробуйте еще раз. Если вы снова не сможете войти в систему, рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки по телефону: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
pashtet12
pashtet12
4 апреля 2016, 15:01
Здравствуйте. На мой адрес постоянно приходят письма о задолженности по кредитному договору № GP-2592963 на имя бывшего жильца по этому адресу. Данный человек, указанный в договоре, продал эту квартиру в 2012г, место нахождения его сейчас мне не известно. В ТОВ«Кредитэкспресс» я уже отправлял документ о прописанных жильцах по этому адресу, но письма все равно приходят.Подскажите как прекратить эту рассылку?
ПУМБ
Ответ банка
5 апреля 2016, 10:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
evav
evav
4 апреля 2016, 11:59
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если была утеряна карта, сколько времени займёт сделать новую?
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 12:04
Здравствуйте! Изготовление новой карты занимает до десяти рабочих банковских дней.
jeka629105
jeka629105
4 апреля 2016, 11:16
Евгений Павлович, Сумы
скажыте что бы досрочно погасить кредит нужно лично прийти или можно прислать кого нибудь бругого? И дадут ли ему сразу справку о том что я ни чего не должен???
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 12:04
Здравствуйте! Закрыть ваш кредит досрочно, зная правильно все ваши реквизиты, может и другой человек. Со способами погашения кредита вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Получить справку о том, что кредит вами полностью погашен, вы можете в отделении банка. Другой человек может получить эту справку за вас только на основе нотариально оформленной доверенности.
64184100
Женя Ковальчук
3 апреля 2016, 22:22
Женя, Украина, Кривой Рог
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, можно ли отключить услугу смс-банкинг?
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:56
Здравствуйте! Вы можете отключить данную услугу в отделении банка. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
2938810582j
2938810582j
3 апреля 2016, 17:59
ЮЛИЯ, Павлоград
В договоре указан порль, а логина нет. Как зарегистрироватся
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:44
Здравствуйте! Если вы имеете в виду регистрацию в сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, то логин для входа прописан в договоре на подключение данной услуги, а пароль должен был прийти вам в смс после заключения договора в отделении банка.
Paul221
Paul221
3 апреля 2016, 1:44
Петро, Івано-Франківськ
Добридень. Мені від імені ПУМБ прийшло СМС з текстом: «Vy maete zaborhovanist po Vashomu kredytu #26258018697767. Stanom na 02.04.2016 suma borhu stanovyt' 190.57 UAH. Terminovo vnesit' oplatu! PUMB 0442908484
Час: 02.04.2016 9:36:08

Внесіть будь ласка ясність в непорозуміння. З ПУМБом стикаюся вперше.
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:42
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ви можете довідатись деталі по номеру телефону нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону. Наші колеги допоможуть вам розібратися.
43725346
Vladimir Melashenko
2 апреля 2016, 16:30
Vladimir, Украина
какие надо документы чтоб узнать остаток по кредиту в отделении банка?

ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:39
Здравствуйте! Для этого необходимо иметь при себе паспорт.
06513995
Андрей Тонких
2 апреля 2016, 12:02
Андрей, Киев
Не получил новую зарплатную карту в срок (у старой срок действия до 03/16.) Футболят меня с центрального отделения на местное (княжий затон) говорят, что Ваша карта там выехала в пятницу. Сегодня мне говорят, что курьер приезжает по вт и чт (другими словами соврали или на центральном или тут). Внимание вопрос, в какое отделение мне ехать и когда???
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:38
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Коллеги в отделении, в котором вы обслуживаетесь, подскажут где и когда можно забрать готовую карту. Узнать номер интересующего вас отделения вы можете по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
anastasiya30
anastasiya30
2 апреля 2016, 10:36
Пришло смс (Termin splaty shchorichnoyi komisii za kartkoyu *********** (02.04.2015). Komisiyu bude spysano avtomatychno.) Что это значит и о какой комисии идет речь???
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:24
Здравствуйте! Это стандартная комиссия за пользование услугами банка. Больше информации вы можете узнать по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги вас идентифицируют и расскажут о размере и терминах оплаты для комиссии.
mtg21
mtg21
1 апреля 2016, 22:46
Добрый вечер! Не получилось перевести деньги с Альфа-Банка (РФ) на карту Пумб. В чем может быть проблема?
Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:06
Здравствуйте! Причины могут быть разными: от правильности введения реквизитов для перевода, до ограничений на операции с картой в интернете. Также это зависит от способа перевода. Если вы пользовались SWIFT переводом, деньги должны прийти на счет на протяжении 5 рабочих дней.
Вы можете получить консультацию по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
irinami76
irinami76
1 апреля 2016, 22:33
Винник Алексей Леонидович, Кременчуг
Почему заблокирована карта?
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:01
Здравствуйте! Вы можете получить консультацию и выяснить, по каким причинам могла быть заблокирована ваша карта, по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
43725346
Vladimir Melashenko
1 апреля 2016, 16:32
Vladimir, Украина
Здраствуйте, могу ли я узнать остаток по кредиту если в меня с собой только реквизиты, паспорта нет, он в другот городе
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:30
Здравствуйте! Да, вы можете узнать остаток по кредиту имея реквизиты счета с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ или по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
lizzaukrnet
lizzaukrnet
1 апреля 2016, 14:33
Людмила, Васильков
долг по кредиту давно погасила и забыла, справки о погашении не взяла, сотрудник банка не сказал когда оформляла, а прочитать договор невозможно, Почти через год нарисовалась пеня 106 грн, Погасила, чуть поспорив. После того как заплатив, отошла от кассы в отделении у м.Лыбедская, нач отдела сказала еще о 790 грн — плате за обслуживание. Спрашивается чего год ждали? Пока натикает по 79 грн в месяц 10 месяцев? акое обслуживание, ведь кредит погашен за полгода, в льготный период. Написала в центральный оффис ПУМБа письмо, неделя прошла, ни ответе, ни привета. Куда еще написать? В Нацбанк?
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рассмотрение вашего дела может занять некоторое время. Наши коллеги обязательно с вами свяжутся.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Ober
Ober
31 марта 2016, 17:06
Геннадий, днепропетровск
… все расчеты по досрочному погашению кредита за два месяца мы получили в банке от сотрудника со всеми вытекающими расходами, была названа сумма которую тут же внесли в кассу, обращаю ваше внимание уважаемые сотрудники банка-информацию в БАНКЕ г. Днепропетровск Карла Маркса 100, не по телефону, не через сеть! Заплатили досрочно-получили ДОЛГ!!! Далее на ваш ответ «Согласно внутреннего регламента Банка, исходящие звонки клиентам, производятся только в следующих случаях: наличие просроченной задолженности, напоминание об оплате долга,), вопрос: долг был-ни звонков ни напоминаний не было, почему ведь это ваша прямая обязанность… а мы не вспоминали более года, не искали преступников как указанно в письмах от ваших коллекторов( назвать меня преступником вы можете только после суда, который скажет что я-ВОР) не „доплативших“ в банке аж 100 грн.? Повторяю вопрос куда и кому писать заявление жалобу, а не телефон по сбору задолженности и адреса отделений?
ПУМБ
Ответ банка
1 апреля 2016, 11:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Natalka1
Natalka1
31 марта 2016, 16:23
Наталья, Николаев
Возможно ли связаться с Правлением банка ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
1 апреля 2016, 11:01
Здравствуйте! Свои вопросы вы можете адресовать на почтовый ящик: info@fuib.com
Коллеги рассмотрят ваше обращение и перенаправят специалистам по вашему вопросу.
Ober
Ober
31 марта 2016, 15:24
Геннадий
По кредитному договору был внесен последний платеж в банке( условие банка при закрытии кредита, сумма остатка была названа сотрудником банка на Карла Маркса 100 г. Днепропетровск), от справки о закрытии выплат я отказался так как стоили ориентировочно 80 грн.( точно не помню, сейчас пришло письма № 1 задолженность 6900грн., письмо №2 уже на 2300грн.,( все письма от коллекторов) с передачей дела в суд, в банке выяснилось что был не оплаченный остаток в сумме 100!!! грн., чья вина??? Сотрудника который не правильно назвал сумму или банка который на протяжении года молчал??? Куда и на чье имя подать жалобу!!! Банк предложил выход-разбить сумму 2300 грн. на пол года- ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!
ПУМБ
Ответ банка
1 апреля 2016, 10:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ