ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.8 | 46.4 |
PLN | 10.3 | 10.8 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Додатково інформуємо, що Ви також можете при наявності карти зняти гривню в банкоматі або здійснити валютообмін в мобільному додатку між своїми рахунками доларів на гривню та здійснити зняття гривні в банкоматі нашого банку.
Ознайомитись з роботою банкоматів та відділень можна за посиланням: https://about.pumb.ua/map
Написать комментарий
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
До начала войны на территории Украины у меня на рублевой карте хранились денежные средства в валюте рубль. На данный момент я не могу снять данные денежные средства, каким образом можно осуществить снятие денежных средств с рублевой карты ПУМБ?
Написать комментарий
Почему Вы так долго отвечаете? Вы вообще работаете в «ответ» или тут началась классическая «Жалобная книга».
Сам вопрос: с чем связаны столь долгие ответы на вопросы клиентов?
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, как мне оперативно(!) связываться непосредственно с менеджерами банка?
Водафон (МТС) отключил обслуживание на Донбассе.
Функция Call-Оnline с Личного кабинета тоже не работает.
Написать комментарий
Написать комментарий
Я напомню: скоро приостановят работу моих счетов, если я не появлюсь из Донецка с оригиналами документов в отделение ПУМБ, что Вы сами понимаете, вообще не представляется возможным осуществить. Есть какое-то решение данной ситуации?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Здравствуйте, мне из банка пришло СМС-уведомление о том, что мне нужно лично обратиться в отделение банка с оригиналами документов для актуализации данных иначе работа с моими счетами будет приостановлена.
Сейчас по всей Украине происходят боевые действия, а я проживаю в Донецке, из-за всего этого у меня (да и вообще у всех, кто тут проживает) нет возможности сделать то, что требует ПУМБ.
Собственно вопрос:
Как можно решить данную ситуацию с актуализацией?
Спасибо.
С ув.
Написать комментарий
У меня 3 карты VseKarta в гривне, долларах США и евро. Сейчас нахожусь на Кипре и удобно пользоваться картой в евро, с помощью Пумб Онлайн поменял гривну на евро. Добавил карту в Google Pay и вчера первый раз оплатил покупку.
Цена товара 8,50 евро, с карты списалось 8,62 евро. Вопрос: что за комиссия в 1,5%?
Комментарии (1)
Вопросы представителю банка.
Подскажите пожалуйста:
1. Что в ПУМБ понимается под сомнительными операциями?
2. Если я ни разу не выводил крупные суммы со своих счетов в ПУМБ и в некоторый момент решил вывести средства с собственных депозитов за несколько раз крупными суммами, скажем за 5 дней подряд по 40 000 гривен, то будут ли эти транзакции попадать под определение «сомнительные операции» или что-то в этом роде?
Заранее спасибо за ответы.
С ув.
Написать комментарий
Пытаюсь войти в интернет-банкинг с ПК, но после ввода логина и пароля получаю сообщение: «доступ до особистого кабінету ПУМБ Online можливий тількі у мобільному додатку.»
К сожалению, в мобильном приложении недоступна полноценная история операций по карте/счету, и показывается лишь за последнее время. Как мне зайти в личный кабинет с ПК? И почему такой важный функционал был отключён, особенно учитывая столь ограниченные возможности мобильного приложения? Как мне посмотреть историю платежей за несколько лет не посещая отделение банка?
Решение банка было направлено на развитие и расширение функционала мобильного приложения. Поэтому было принято решение, что для новых пользователей и клиентов, не осуществлявших вход в веб версию в течение последних 3-х месяцев, доступ к личному кабинету возможен только в мобильном приложении. Но это не лишает Вас возможности и в дальнейшем пользоваться всеми банковскими услугами и сервисами. Уже сейчас мы советуем Вам перейти в более удобную альтернативу дистанционному обслуживанию – мобильное приложение ПУМБ Online с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании или обратившись к менеджеру отделения. В скором времени в приложении появится обновленная история операций.
Написать комментарий
«Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим предыдущим ответом. Для того, чтобы открыть новый депозит, Вам не обязательно покупать новый телефон. Альтернативой вариантом может быть оформление в ближайшем отделении с оригиналом паспорта.»
Мой ответ на этот комментарий и мой вопрос:
Добрый день!
Мне очень жаль, что у Вас стандартные ответы для всех, потому что при своём ответе Вы не читаете клиент какого региона к вам обращается. Я проживаю в «ДНР» и ближайшее отделение вашего банка от меня находится в риске для жизни. Либо Вы ошиблись в ответе либо Вы просто поиздевались порекомендовав мне «обратиться в ближайшее отделение».
Теперь вопрос на который я не могу от Вас услышать, уже скоро как неделя, утвердительного ответа:
Получается, что для того, чтобы мне открыть новый депозит онлайн, мне необходимо приобретать смартфон? Я правильно Вас понял?
На данный момент мы предлагаем нашим клиентам 2 способа открытия депозита – мобильное приложение ПУМБ Online, если это не удобно для клиента, рекомендуем посетить любое удобное отделение нашего банка. Других способов, к сожалению, на данный момент нет.
Написать комментарий
Написать комментарий
«Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим предыдущим ответом. Для того, чтобы открыть новый депозит, Вам не обязательно покупать новый телефон. Альтернативой вариантом может быть оформление в ближайшем отделении с оригиналом паспорта.»
Но эта альтернатива от Вас ещё хуже, чем предыдущая, потому что я проживаю в Донецке и чтобы мне «просто» появится в «ближайшее» отделение вашего банка мне необходимо рисковать жизнью.
Но мой вопрос был именно по открытию депозита в ОНЛАЙН.
Ещё раз мой вопрос (ваши ответы какие-то витиеватые): я правильно понимаю, что для того, чтобы мне (как очень «старому» клиенту ПУМБ), для того, чтобы открыть ОН-лайн депозит, мне нужно приобрести смартфон (для приложения ПУМБ-online)?
Написать комментарий