Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
59162202
Монгол Шудан
27 октября 2016, 19:22
Монгол, Монголия, Ulaanbaatar
Не могу снять деньги с карточки ПУМБ на территории России. Карта MasterCard, пытался снять меньше оговоренного лимита по карте
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2016, 10:51
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться по данному вопросу в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
Fey111
Fey111
27 октября 2016, 19:07
Запорожье
Здравствуйте!

У меня открыт счет в вашем банке по тарифу ПУМБ Touch. Есть пункт на обслуживание 2.6.5 «Внесення готівки в касі Банку на поточний рахунок з можливістю використання ЕПЗ третіми особами», котрый предполагает пополнение моей карты третьими лицами без комиссии через кассу банка.
Вопрос: третье лицо может пополнить мою карту без комиссии через кассу любого отделения или только кассу только того отделения, где я открывала счет?

Если через кассу любого отделения, что нужно сообщить кассиру и специалисту, выписывающему документ на оплату, чтобы платеж прошел без комиссии (по факту в отделении оформить платеж без комиссии отказались, звонить куда-либо выяснять тоже, на горячей линии по тел. 490 сказали, что информацией по данному вопросу вообще не владеют)?
Если только через кассу того отделения, где я открывала карту, почему в договоре и/или тарифах это не указано?
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2016, 10:49
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно актуальным тарифам банка (http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf), пунк 2.6 Пакет услуг «ПУМБ Touch» — внесение наличных в кассе банка на текущий счет третьим лицом не предусматривает комиссию.
Рекомендуем обратиться в кассу отделения банка, где был открыт счет. Кассир должен принять платеж без оплаты дополнительной комиссии. В случае недоразумений, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру отделения.

Lusi1285
Lusi1285
27 октября 2016, 14:06
Елена, Кировоград
Здравствуйте. Подскажите что делать если по ошибке бросила деньги через Приват на Ваш счет, т.к. раньше был у Вас оформлен кредит. Как можно вернуть деньги на счет Приватбанка. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2016, 14:24
Здравствуйте! Рекомендуем с паспортом обратиться в отделение банка ПУМБ и написать заявление на возврат средств.
380976902575
Василь Васильович Федчишин
27 октября 2016, 11:05
Василь
хочу дізнатися остаток по кредиту
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2016, 11:07
Добрий день! Дізнатися залишок за кредитом ви можете в нашому колл-центрі за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, буль ласка, пункт 1 голосового меню. Коллеги идентифікують вас і допоможуть із відповіддю.
Maxim23452
Максим Сарапулов
27 октября 2016, 4:55
Максим, США, Why
Этот?
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2016, 11:05
За уточнениями рекомендуем обращаться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами на ваши вопросы.
Maxim23452
Максим Сарапулов
27 октября 2016, 4:54
Максим, США, Why
какой номер отвечает за электронные платежи
+38 095 866 9 888?
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2016, 11:04
Здравствуйте! Данный номер банком не обслуживается.
60598147
Александр Бадера
27 октября 2016, 1:21
Александр, Харьков
Взял в вашем банке потребительский кредит и только недавно узнал что за обслуживание пакета снимается комиссия правда добиться какая сумма так и не смог на горячей линии только подтвердили что с личных средств сгята сумма (4 грн) столько же оставалось после оплаты кредита, в договоре про комиссию ни чего не сказано, пересмотрел весь договор с лупой, нет ни какой комиссии, обратился в ваш филиал такого хамского обращения я еще ни где не видел отказались обьяснять. Вы хоть ответе какую сумму попимо погашения кредита нужно платить.
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2016, 10:53
Здравствуйте! Вероятно, 4,99 грн/мес — это стоимость вашего пакета услуг в банке. Туда входит не только SMS-банкинг, а и обслуживание счета, интернет-банкинг, возможность снятия наличных без комиссии в банкоматах ПУМБ и сети «Радиус» и т.д. Для точного ответа на ваш вопрос необходима идентификация. Это могут сделать либо наши коллеги в колл-центре, либо в отделении банка.
Также рекомендуем ознакомиться с актуальными тарифами банка на предоставление услуг на нашем сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
2396322302
2396322302
26 октября 2016, 17:38
Здравствуйте, почему я не могу зарегистрироваться в системе самообслуживания
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2016, 17:47
Здравствуйте! Если речь идет о сервисе интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, то, возможно, вы вводите неправильные логин и/или пароль. Логин вы можете найти в договоре на услугу, новый пароль для входа в систему вы можете получить, обратившись в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 5 голосового меню. Коллеги идентифицируют вас и отправят на ваш телефон новый пароль.
Обращаем внимание: для подключения услуги ПУМБ-онлайн необходимо с паспортом обратится в отделение банка.
inter1993
inter1993
26 октября 2016, 16:59
Аня
Добрый день. я оформляла кредит в ренессанс банке в Донецке. и в связи с ситуациями мне пришлось уехать( взорвали дом) и не смогла оплачивать свой кредит. сейчас я могу по чуть чуть оплатить, но я нахожусь в России… скажите пожалуйста как я могу узнать как мне это все оформить..., какая сумма кредита, насколько проценты накапали.????
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2016, 17:16
Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: http://retail.pumb.ua/ru/don/.
Ваш вопрос требует индивидуальной консультации. Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). По вопросам просроченной задолженности выберите пункт 7 голосового меню.
Вы также имеете возможность погасить свой кредит в ПУМБ в рублях.
Обращаем внимание, реструктуризация кредита для уменьшения платежной нагрузки возможна только после посещения вами отделения на подконтрольной украинской власти территории.
mazila93
mazila93
26 октября 2016, 14:51
У меня есть зарплатная карта и мне хочеца узнать оформленна ли на ней страховка? И за что кажный месяц по 10 гривень идет снятия деняг?
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2016, 14:55
Здравствуйте! Вероятно, 9,99 грн — это стоимость ежемесячного обслуживания вашего пакета услуг. Точный ответ вам предоставят в нашем колл-центре после идентификации: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
59162202
Монгол Шудан
26 октября 2016, 10:51
Монгол, Монголия, Ulaanbaatar
Как дозвониться по горячей линии с городского телефона?
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2016, 10:54
Здравствуйте! Номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) единый для звонков со стационарных и мобильных телефонов. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Позвонив в колл-центр со стационарного телефона, не забудьте перевести его в тоновый режим, нажав «звездочку» — *
Maxim23452
Максим Сарапулов
26 октября 2016, 5:26
Максим, США, Why
И ещё парень говорит то что его счёт киви привязан с банком ПУМБ.
И он говорит то что банк ПУМБ берет 10% комисию при переводе.
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2016, 10:52
В ПУМБ есть комиссия 1% за входящий платёж.
Советуем вам обратиться в службу поддержки Qiwi.
Maxim23452
Максим Сарапулов
26 октября 2016, 3:02
Максим, США, Why
Здраствуйте.Можно ли посмотреть счета на моем банке?
Работает ли БУМБ банк с киви?
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2016, 10:46
Здравствуйте! Для просмотра истории платежей и переводов рекомендуем воспользоваться интернет-банкингом ПУМБ-онлайн: https://online.pumb.ua/
Если данная услуга не подключена вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют и помогут с ответами.
Cо стороны ПУМБ никаких ограничений на работу в системе Qiwi нет. Статус перевода рекомендуем уточнять в службе поддержки Qiwi, если вы переводите платеж с этой платежной системы. При указании правильных реквизитов все платежи поступают на карту ПУМБ без каких-либо проблем. Время зачисления платежа — 1-2 банковских рабочих дня.
jakimtsova
jakimtsova
25 октября 2016, 23:56
Здравствуйте. Я забыла пароль для входа пумб- онлайн, как его возобновить?
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2016, 10:37
Здравствуйте! Для восстановления пароля для входа в систему ПУМБ-онлайн рекомендуем обратиться в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 5 голосового меню. Коллеги идентифицируют вас и отправят на номер телефона, который вы указали в договоре на услугу, новый пароль в виде смс-сообщения. Детально о процедуре восстановления пароля для входа в систему ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/pages/login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Fyutkjr1993
Fyutkjr1993
25 октября 2016, 19:26
Андрей
я хочу дізнатися яку суму мені осталось заплатити по кредиту, щоб закрити його???
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2016, 10:33
Добрий день! Радимо звернутись до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 1 голосового меню. Колеги ідентифікують вас і допоможуть з відповіддю.
46917900
Наташа Самофалова
25 октября 2016, 16:25
Наташа
И как можно привязать новый номер
ПУМБ
Ответ банка
25 октября 2016, 16:38
Поменять номер телефона для SMS-банкинга удобнее всего с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online». Если же вы хотите поменять номер, на который приходят пароли для операций в «ПУМБ online», то необходимо посетить с паспортом отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
46917900
Наташа Самофалова
25 октября 2016, 16:25
Наташа
Я узнать почему звонили на работу с банка если у меня переплата 1800 грн
ПУМБ
Ответ банка
25 октября 2016, 16:39
Здравствуйте! Для ответа на данный вопрос необходима идентификация. Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
73138363
Константин Ракута
25 октября 2016, 12:33
Константин
Я Вам писал по поводу кредита и, что хочу погасить его. яно так как я уехал на долгое время за границ, его хочу погасить через сестру. Вы пишете обратиться к нотариуса. При чем он сдесь. Вы подскажите выход, или я забуду полностью за кредит.
ПУМБ
Ответ банка
25 октября 2016, 12:51
Для того, чтобы досрочно погасить кредит, необходимо обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Сделать это вы сможете только в Украине, либо же третье лицо по соответствующим образом оформленной нотариальной доверенности.
Обращаем внимание: оформив кредит, вы согласились с условиями кредитования и обязались выплатить его. Рекомендуем проконсультироваться в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и подскажут оптимальное решение в вашем случае, учитывая историю взаимоотношений с банком.
73138363
Константин Ракута
24 октября 2016, 20:23
Константин
Доброго дня. Ответьте на вопрос, я уехал за границу, мой кредит хочет полностью погасить моя сестра, ей ответили, что еще необходими написать заявление. Заявление, ей сказали, писать я должен лично. Как быть?
ПУМБ
Ответ банка
25 октября 2016, 10:52
Добрый день! Ваша сестра сможет написать заявление только в случае, если будут нотариально оформленные доверенности на осуществление подобных действий. В таком случае рекомендуем проконсультироваться у нотариуса.
zelenko1930
Павел Зеленько
24 октября 2016, 14:02
Павел, Никополь
Здравствуйте! У меня такой вопрос я 12 октября обратилась в отделение банка для досрочного погашения кредита, мне девушка все посчитала и озвучила сумму для полного досрочного погашения, я написала заявление и прошла в кассу для оплаты. Оплатив эту сумму девушка сказала чтоб я перезвонила через пару дней на горячую линию в банк и узнала закрыт кредит или нет. Я через неделю перезвонила и мне сказали что почему то мне не хватает денег на счету для полного погашения потому что я 12 написала заявление на досрочное погашение а 13 числа почему то сняли ежемесячный платеж по кредиту и теперь я остаюсь опять должна банку. У меня вопрос почему сняли ежемесячный платеж если я досрочно гашу весь кредит? Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
24 октября 2016, 14:10
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение банка, которое обслуживало ваш кредитный договор, и решить этот вопрос. Обращаем внимание, после погашение кредита, клиент банка должен написать заявление о его закрытии и получить соответствующую справку.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка