Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Geska
Geska
8 ноября 2016, 10:19
Женя
А можно оплатить кредит как то через интернет? и где можно узнать реквизиты для оплаты если потерялась кредитная карта?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:49
Здравствуйте! Вы можете вносить ежемесячные платежи по вашему кредиту с помощью нашего интернет-банкинга ПУМБ-онлайн: https://online.pumb.ua/ (если данная услуга подключена). С возможными способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей можно ознакомиться у нас на сайте: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Узнать необходимые реквизиты вы можете в колл-центре ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Также обращаем внимание: еслы вы потеряли карту, необходимо её заблокировать, обратившись в наш колл-центр.
dimager
dimager
8 ноября 2016, 10:04
Чередниченко Дмитрий, Свердловск
Как поставить 3д защиту на карту
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:44
Здравствуйте! Самостоятельно подключить 3D Secure можно в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн в разделе «Карты» в информации о своей карте. Если же вы не пользуетесь ПУМБ-онлайн, рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом.
Slavandos
Slavandos
8 ноября 2016, 9:48
Вячеслав, Киев
До миграции остатков все устраивало, но… После миграции остатков с Ренессанса некорректно отображается баланс по карте и некорректно начисляются проценты. В отделениях персонал машет гривой и ничего толком объяснить не может… говорят что якобы возможно технический сбой. Судя по отзывам, такая проблема у многих клиентов Ренессанса. В связи с этим вопрос: как скоро будет устранена ошибка и будет ли она устранена вообще? Делается ли что-то в этом направлении? Или может банк вообще не считает, что был какой-то сбой, и стоит сразу идти жаловаться в соответствующие инстанции?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:40
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги работают над устранением ошибки. Рекомендуем подключить интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, с помощью которого можно отслеживать актуальную информацию по всем операциям. Для подключения услуги необходимо с паспортом обратиться в отделение банка.
Мы также рекомендуем заявить о проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо!
92568467
Сергей Буйновский
8 ноября 2016, 9:33
Сергей, Луганская ,Ровеньки
Карта заблокирована, нужно срочно перевести средства студенту Оператору дозвониться просто не реально Где выход?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме 24/7. Попробуйте, пожалуйста, еще раз набрать номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню. Как правило, связь с оператором устанавливается практически мгновенно.
36875663
Александр Маслюк
7 ноября 2016, 21:27
Александр, Украина, Запорожье
Существует ли бесплатная горячая линия банка «ПУМБ»?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:32
Добрый день. У банка ПУМБ единый номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Вы также можете бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-чата» в ПУМБ-онлайн.
7532
7532
7 ноября 2016, 20:37
людмила
могу ли я снять или увеличить лимит моей карты и как
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:29
Добрый день! Точный ответ на ваш вопрос смогут предоставить в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) после идентификации и исходя из истории взаимоотношений с банком.
EShapovalova414
EShapovalova414
7 ноября 2016, 17:45
Павел, Свердловск Луганская область
Здравствуйте. подскажите пожалуйста не могу снять денежные средства с карты так как на нашей территории отключена сеть Киевстар а на этот номер мне шли смс оповещения. выехать на вашу территорию не имею возможности. как мне можно сменить номер телефона для получения смс оповещения на номер мтс.
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 18:00
Здравствуйте! Для смены номера телефона привязки сервисов ПУМБ необходимо с паспортом обратиться в отделение банка для актуализации данных. Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение ПУМБ на территории, подконтрольной украинской власти. Рекомендуем ознакомиться с данной информацией: http://pumb.ua/ru/don/
24159003
Viktor Bosenko
7 ноября 2016, 17:01
Viktor
Карта ПУМБ в каких банкоматах украины можно снять деньги с комиссией
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 17:12
Добрый день! Вы можете воспользоватся любым банкоматом на территории Украины. При этом комиссия за снятие наличных клиентами ПУМБ в банкоматах третьих банков на территории Украины составляет 1,5% + 5 UAH. Как мы указали ниже, клиенты ПУМБ имеют возможность без комиссии снимать наличные в банкоматах сети «Радиус». Ознакомится с перечнем банков-партнеров можно на нашем сайте: http://processing.pumb.ua/ru/bankomats
nikita97
nikita97
7 ноября 2016, 17:00
Никита, Мариуполь
Подскажите как можно узнать свой Логин и Пароль в Пумб Онлайн?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 17:06
Добрый день! Для подключения услуги ПУМБ-онлайн необходимо с паспортом обратится в отделение банка. Логин для входа в систему ПУМБ-онлайн будет указан в договоре на услугу, а пароль вам отправят в виде смс-сообщения на тот номер телефона, который вы укажите в договоре.
82073332
Ярик Никутин
7 ноября 2016, 16:19
Ярик, Украина, Донецк
подскажите как можно с депозита на депозит перевести деньги
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 16:52
Здравствуйте! В зависимости от того, каковы условия снятия и безналичного перечисления на банковском счету может быть более выгодным: снятие наличными со счета и перевод средств на счет либо прямое безналичное перечисление на карточный счет в нашем банке со счета в другом банке. Комиссия нашего банка за безналичное зачисление средств составляет 1%.
Узнать необходимые реквизиты вы можете в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
36875663
Александр Маслюк
7 ноября 2016, 15:48
Александр, Украина, Запорожье
Еще вопрос, как долго будет идти восстановление моей зарплатной карты и есть ли комиссия за снятие с мгновенной карты в банкомате банка?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 15:53
Как правило, перевыпуск карты занимает до 10 рабочих дней. Клиенты ПУМБ могут без комиссии снимать наличные в банкоматах сети «Радиус», куда входит более 1200 банкоматов по всей Украине. Подобрать удобный банкомат можно с помощью такой страницы сайта: http://processing.pumb.ua/ru/bankomats
36875663
Александр Маслюк
7 ноября 2016, 15:37
Александр, Украина, Запорожье
Добрый день, такой вопрос, возможна ли операция без карты по снятию средств с зарплатного счета, в отделении банка?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 15:41
Добрый день! Да, возможна. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка с паспортом, коллеги помогут оформить за считанные минуты карту мгновенного выпуска для доступа к счету. Комиссия за снятие наличных через кассу банка составит 1% от суммы, мин. 10 UАН.
Andre555
Andre555
7 ноября 2016, 15:12
4.11 исполнилось 25 лет и новая фотография еще не вклеена.Сегодня пытался получить карточку на зарплату, но мне отказали, в связи с тем, что без новой фотографии он считается не действительным.Хотя, согласно ВР Украины №2503 от 26.06.1992 паспорт действителен еще месяц и в течении него я должен вклеить новую фотографию.На каком основании мне отказали?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 15:14
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться к менеджеру отделения банка, в котором вы заказывали карту. Приносим извинения за неудобства.
24159003
Viktor Bosenko
7 ноября 2016, 14:21
Viktor
В каких банкоматах кроме ПУМБ я могу снять деньги.
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 14:28
Добрый день! Клиенты ПУМБ могут без комиссии снимать наличные в банкоматах сети «Радиус», куда входит более 1200 банкоматов по всей Украине. Подобрать удобный банкомат можно с помощью такой страницы сайта: http://processing.pumb.ua/ru/bankomats
Стандартная комиссия за снятие наличных клиентами ПУМБ в банкоматах третьих банков на территории Украины составляет 1,5% + 5 UAH.
Anutka88
Anutka88
6 ноября 2016, 14:31
Анна, Днепр
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, выплатила кредит (остался последний платёж), хотела бы после полного погашения разорвать договор, но квитанции об оплате не сохранились. В компьютере банка всё должно быть, закроют ли мне кредит без предъявления квитанций. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:37
Добрый день! Да, закроют. Как только вы погасите кредит, рекомендуем в отделение банка написать заявление на его закрытие. Вы получите соответствующую справку. При себе необходимо иметь паспорт.
0965462103
0965462103
6 ноября 2016, 13:32
Взяла розстрочку у вашому банку, все виплачую вчасно навіть на перел,і нещодавно прийшла, смс що з картки списано 300 гривень, це чому?????
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:32
Добрий день! Приносимо вибачення за можливі незручності. Радимо звернутися до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Колеги допоможуть із відповіддю, враховуючи вашу історію взаємовідносин з банком. Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором.
katsy1994
katsy1994
6 ноября 2016, 11:27
Алена
у меня закончился срок действия карты в мае но по причине отсутствия я не могу ее восстоновить, но на мой расчетный счет каждый месяц приходят деньги… смогу ли я восстоновить карту весной и будут ли та деньги мои
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:24
Здравствуйте! Даже если срок действия вашей карты истек, вы имеете полный доступ к вашему счету. В любое удобное для вас время вы можете обратиться в отделение банка и за считанные минуты оформить карту мгновенного выпуска для доступа к вашему счету. При себе необходимо иметь паспорт. Также вы можете заказать перевыпуск карты. Как правило, перевыпуск именной карты занимает до 10 рабочих дней.
yavi777
yavi777
4 ноября 2016, 15:29
Вячеслав, Ровеньки
Извините, но я не удовлетворен Вашим ответом. Что значит «неудобства»? В чем причина отказа на данную операцию? Пользоваться банкоматом у меня нет возможности, как и подключить «ПУМБ online», т.к. проживаю на территории ато, работаю на предприятии ДТЭК. Почему нет прозрачной информации по этому вопросу ни по телефону коллцентра ни у вас?
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:46
Возможность совершать онлайн-платежи для некоторых клиентов ПУМБ временно недоступна. Коллеги делают все возможное для того, чтобы решить возникшую проблему как можно быстрее.
yavi777
yavi777
4 ноября 2016, 14:47
Вячеслав, Ровеньки
Здравствуйте! Не могу пополнить счет мтс с карты пумб ни через один сайт, которыми пользовался все время, ipai., easypay, mts.ua, ответ: отклонено банком. Оператор ipai. сказал, что у меня на карте ограничение на онлайн платежи (кстати официальный сайт пумб для данной операции переадресовывает как раз на ipai.), а оператор горячей линии пумб ответил, что я пользуюсь не теми сайтами, название «тех» сайтов он назвать отказался, посоветовал поискать в интернете. ??? Заранее благодарю.
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:07
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание на то, что вы можете пополнить счет на мобильном телефоне с помощью сервиса «ПУМБ online», либо через банкомат.
77280318
Алена Горяйнова
4 ноября 2016, 14:14
Алена, Украина, Балаклея
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты. В нашем городе вашего отделения нет. Только банкомат. Могли бы вы мне продлить ее.
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:41
Здравствуйте! Продлить срок действия карты невозможно. Рекомендуем заказать перевыпуск карты, обратившись в ближайшее отделение банка с паспортом. Подобрать удобное для вас отделение вы можете на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/atms/. Обращаем внимание, перевыпуск карты может занять до 10 рабочих дней. Стоимость перевыпуска карты — от 20 грн.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ