Я підприємець з 1993 р. У 2022 подзвонили з банку ПУМБ Запропонували відкрити в них рахунок Обіцяли гарні умови. І я Погодився. Приніс свої гроші поклав на рахунок розрахувався з постачальниками знову приніс поклав на рахунок і все. На цьому моє підприємницька діяльність закінчилася, бо ПУМБ заблокував мої гроші вимагаючи документи декларації. Надавши за останні два роки, банк запросив ще за п’ять, надавши їх, банк запросив доходи дружини.
Я розумію що банк просто заволодів моїми грошима та неохоче їх віддавати. Куди звертатися за допомогою в цій ситуації я не знаю. Тому й пишу тут щоб другі люди не робили такої помилки як зробив я коли намагався займатись бізнесом через банк ПУМБ і приніс свої гроші до банку.
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Сумы, ул. Петропавловская, 91
Адрес:
Сумы, ул. Петропавловская, 91
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (касса: 08:30-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
9 февраля 2023, 15:06
Вітаємо!
Дякуємо Вам за відгук! Працюємо для наших клієнтів.
Дякуємо Вам за відгук! Працюємо для наших клієнтів.
Ответ банка
13 июля 2022, 15:02
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН або номер телефону, щоб ми перевірили інформацію.
Настолько хамского отношения к клиентам этого банка не встречала нигде!!!
Есть кредит -который оплачивается каждый месяц. Если вдруг вы на день просрочили — звонят и разговаривают с вами там как будто это коллекторская контора! Могут позволить себе кидать трубку. Могут звонить сначала мне и закончив разговор (это не то что я не ответила) звонят родственникам с таким тоном как будто я что-то украла. Только в этом банке так «Профессионально» могут вас обслужить!!! Не рекомендую!
Написать комментарий
Есть кредит -который оплачивается каждый месяц. Если вдруг вы на день просрочили — звонят и разговаривают с вами там как будто это коллекторская контора! Могут позволить себе кидать трубку. Могут звонить сначала мне и закончив разговор (это не то что я не ответила) звонят родственникам с таким тоном как будто я что-то украла. Только в этом банке так «Профессионально» могут вас обслужить!!! Не рекомендую!
Ответ банка
13 сентября 2021, 14:53
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились с нами о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения приблизительную дату и время звонка, а также, его номер, для того чтобы мы могли проверить корректность и качество разговора со стороны наших коллег. Кроме того, оставлены Ваши данные в заявке дают нам возможность идентифицировать Вас как клиента. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
4.03, пытаясь снять деньги, оказалось, что у меня их нет, их сняли в 7.07 утра без всяких моих действий, паролей подтверждения и т. д. в отделении банка написала заявление, неделю прождала, стала писать на все возможные жэмэйл адреса банка, перещвонили- сказали, что сначала я должна написать заявление в полицию, только потом, они начнут расследование!!! У меня нет слов!!! Я хочу узнать где делись мои деньги с моей зарплатой карточки??? Вчера написала заявление в полицию. Сегодня пришли счета за коммуналку, и опять проблема- платежи, которые я платила через ПУМБ- не прошли!!! Что делать, как добиться результата!!!
Комментарии (10)
Ответ банка
16 марта 2021, 15:09
Уважаемая Татьяна, прежде всего мы хотим выразить свои соболезнования по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций и о результатах расследования обязательно сообщим, советуем ожидать результатов по Вашему случаю. В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
звонки на горячую линию — это пол беды.
ужас в том, что пока вы прослушаете все меню, быстрой связи с оператором вы не найдете.
надо выбирать подпункты, а потом еще разделы в подпунктах, и потом, может быть вам повезет, и вы как-то найдёте выход на оператора.!!!
Очень очень плохо.
пять лет пользуюсь услугами банка, и ту вы меня очень не приятно удивили.
Да еще и обслуживание с каждым разом всё хуже и хуже.
Написать комментарий
ужас в том, что пока вы прослушаете все меню, быстрой связи с оператором вы не найдете.
надо выбирать подпункты, а потом еще разделы в подпунктах, и потом, может быть вам повезет, и вы как-то найдёте выход на оператора.!!!
Очень очень плохо.
пять лет пользуюсь услугами банка, и ту вы меня очень не приятно удивили.
Да еще и обслуживание с каждым разом всё хуже и хуже.
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Позвонив в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Также обращаем внимание на возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн (если данная услуга подключена).
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению сервисов банка ПУМБ в форме обратной связи, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Также обращаем внимание на возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн (если данная услуга подключена).
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению сервисов банка ПУМБ в форме обратной связи, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Ребят! Я все понимаю, Но платные звонки на гарячую линию — это уже слишком! Даже на Привате звонки бесплатные и у владельцев голд карт есть персональный менеджер и его моб.номер. Мне надо просто поменять карту, но чую наверное придется менять банк…
Комментарии (2)
Ответ банка
23 ноября 2016, 10:51
Добрый день! Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) согласно тарифам вашего оператора. Платная линия позволила увеличить количество операторов колл-центра и существенно сократить время дозвона. Хотим отметить, что вы можете бесплатно связаться с оператором, позвонив со стационарного телефона «Укртелеком», либо с помощью «Онлайн-консультации» в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн. Также обращаем внимание на возможность связаться с банком с помощью формы обратной связи: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
По вопросам, не требующим идентификации, вы можете получить консультацию в большинстве популярных соцсетей, где есть официальные сообщества банка ПУМБ.
По вопросам, не требующим идентификации, вы можете получить консультацию в большинстве популярных соцсетей, где есть официальные сообщества банка ПУМБ.
Сегодня с горем пополам получил выплату от банка «Михайловский». Мало того, что очередь нереальная (потратил 40 минут на ожидание), так еще и не квалифицированные сотрудники! Девушка отправила доверенность на получение выплаты третьим лицом для проверки юристу. Мне пришлось потратить еще 1 час на ожидание проверки доверенности человеком, который на больничном (как оказалось позже, а именно завершением телефонного разговора фразой «Извините за беспокойство, выздоравливайте»)! «Супер»! Из-за долгого ожидания я опоздал на работу (с которой пришлось отпрашиваться) и меня лишили части премии. Спасибо, банк ПУМБ! Впредь десятой дорогой обходить буду данное учреждение…
К тому же, в обед в кассе отсутствовали деньги! Как так? Если банк понимает, что он занимается выплатой от ФГВФЛ, он обязан располагать информацией о том, какая сумма необходима на день (ведь для этого производится запись клиентов в реестре по ИНН). Благо, у меня карточный счет и сумма не большая, так что лично мне средства выдали (по нескольку пачек номиналом по 5 и 20 грн). Однако, было очень много клиентов, которым втирали «Придите вечером», «А давайте закинем все на карточку» и т.д. и т.п. Так что, кто идет в банк ПУМБ — располагайте временем и нервами!
P.S. Не дай Бог выплаты по FidoBank в городе Сумы будет совершать ваш банк! Хоть за свой счет на работе на весь день тогда бери…
Комментарии (1)
К тому же, в обед в кассе отсутствовали деньги! Как так? Если банк понимает, что он занимается выплатой от ФГВФЛ, он обязан располагать информацией о том, какая сумма необходима на день (ведь для этого производится запись клиентов в реестре по ИНН). Благо, у меня карточный счет и сумма не большая, так что лично мне средства выдали (по нескольку пачек номиналом по 5 и 20 грн). Однако, было очень много клиентов, которым втирали «Придите вечером», «А давайте закинем все на карточку» и т.д. и т.п. Так что, кто идет в банк ПУМБ — располагайте временем и нервами!
P.S. Не дай Бог выплаты по FidoBank в городе Сумы будет совершать ваш банк! Хоть за свой счет на работе на весь день тогда бери…
Ответ банка
20 июля 2016, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы отделений банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Спасибо!
Спасибо!
г.Сумы отд на ул. Петропавловской быстро и чётко (20 мин)17600грн. Персонал квалифищированый и вежливый.Банк ПУМБ +++++
Комментарии (1)
Ответ банка
19 июля 2016, 11:19
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв.
Вообщем странно, но пока для нас идеальный банк, и ещё у них иногда курс обмена валюты бывает лучше чем на чёрном рынке.
Особенно хочу поблагодарить персонал в Г. Сумы отделение на Петропавловской 91, встречают душой и провожают душой. Жаль не помню имена 2 мужчин в отделе приема клиентов, но именно они делают так что для нашей семьи Пумб самый душевный банк Украины! Спасибо