×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Прокредит Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.45 |
USD | 41.6 | 42.15 |
Все курсы банка |
Покупка валюты на межбанке
Комментарии (1)
Внимание всем, кто собирается класть деньги на депозит в этом банке
Комментарии (2)
Немецкий банк? Оперативное обслуживание?
Комментарии (1)
кредитование
Комментарии (1)
Продажа валюты
Написать комментарий
Отзыв о работе банка
— Банк с иностранным капиталом
— Хорошие проценты по депо
— Компетентные сотрудники
Минусы:
— Мало отделений и банкоматов
— Комисии на обналичку (на открытие карты, счета… и т.д.)
— Нет своего процессингового центра
Резюме: Good
Написать комментарий
как отдают депозиты?
Комментарии (1)
Проблемы с клиент-банком
Написать комментарий
Все плохо
Написать комментарий
одесское отделение прокредит банка
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Написать комментарий
50
Комментарии (1)
Одесса, отделение №1, Мой опыт и впечатления.
Комментарии (1)
Обслуговування Юр Прокредитбанк
Написать комментарий
депо
Написать комментарий
Для Физических лиц не рекомендую
Основываясь на таком опыте я открыла в банке карточный счет как физ. лицо.
В этом плане качество услуг ужасное — иногла деньги, которые попали на карточку и которые я вижу по интернет банкингу не отображаются на карточном счете, соответственно я не могу совершить платеж (что-то там у них клинит в процессинговом центре).
При этом мне сообщают, что деньги отобразятся обязательно после 18-00, но мне то платеж надо совершить именно сегодня, а проблемы какого-то там «физика» никого не волнуют.
Или, например, установлен лимит снятия по карточному счету. Лимит снимается легко, но, был случай из практики — из-за технических проблем в самом банке в течение дня невозможно было снять средства с карточки. Опять таки — деньги СРОЧНО нужны на завтра на утро, завтра позвонить снять лимит возможности нет никакой (бывает и такое). Но лимит снимается день в день, как на следующий день снять деньги с банкомата в полной сумме без звонка в банк — непонятно, вот и приходится, имея деньги на счету, занимать по знакомым.
В общем, если бы не такое отношение к физикам, с учетом опыта обслуживания юр. лиц, я бы даже «5» с натяжкой банку поставила, а так «3», потому что нет ничего хуже разъяренного физ. лица.
Написать комментарий
Обслуживаюсь 4 года - банк стабильный и надежный
Очень рад что есть еще банки, которым можно доверять. Посылаю вам лучи добра и благодарности =)
Написать комментарий
Лучший банк
Есть момент, что оплаты заходят только в раб. время… (в Привате например, хоть в выходной).
Сотрудники вежливы…
Кассир правда один раз возмущалась… но все мы люди ;)
Повторюсь на данное время лучший и стабильный банк.
А по-поводу комиссий, так лучше переплатить где-то но получить качество, чем бесплатно и плохо.
Написать комментарий
Ужасный банк!
Последний раз банк аннулировал корпоративную карточку из-за ареста на небольшую сумму. При этом непонятно на каком основании, так как на счету были деньги!!! Ни по договору, ни в постановлении об аресте, требования об аннулировании карточки нет. На мой вопрос, на каком основании аннулировали карточку, никто внятно ответить не может: ни отделение, ни кол-центр.
Банк соглашается перевыпустить карточку (при том же аресте!), но за дополнительную комиссию! Это же бред! Никто не сообщает ни об аресте, ни о том, что аннулировали карточку. Отношение — хамское!
Написать комментарий
Отсутствие адекватной коммуникации с клиентами
Прошел год, как я не пользуюсь картой. С марта они начали снимать «Комиссию за обслуживание неактивного счета» — по 0,33-0,66 EUR за месяц. И снова это меня не побудило прийти в банк и снять мой остаток :) Причем об этой комиссии я узнала по факту — увидела в письмах, а в смс это снятие средств с моего счета почему-то не отражалось)
А вот на позапрошлой неделе я получила смс «Termin diyi dogovoru gsm banking zakinchuetsya cherez 7 dniv». Поскольку карточкой я не пользуюсь, мне и не нужен смс банкинг, и я подумала «ну и ок, отключайте». Но через 7 дней я получаю другую смс — о том, что у меня со счета сняли 10 евро. Как оказалось, после той смс я должна была вспомнить, что смс банкинг автоматически продолжится на следующий год, и за это я автоматически заплачу 10 евро. Вопрос: Почему текст смс просто информирует об окончании действия услуги, но ничего не говорит, что мне нужно что-то сделать, чтобы ее отключить? И почему по имейлу я не получила никакого уведомления? То есть Прокредит знал, что карта неактивна, и при этом продолжил действие смс банкинга. В чем логика?
Комментарии (2)