×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Улыбает
Вторая радость это 100 грн в месяц как только на счетах оказалось меньше 50к. что при нормальном пользовании счетом нормальное явление. то есть получается быть клиентом банка стоит 1200 в год :)
и вот радость номер три. обнулил свои карточные счета, открыл через онлайн накопительный депозит куда перевел деньги (менее 50 к), и о чудо, деньги начали снимать с депозита. а если учесть что на депозите ставка 13% годовых то будьте готовы к тому что при депозите менее 50 к, на выходе вы получите меньше чем вложили.
В общем банк просто сказка для частного клиента.
P.S. с нетерпением жду радости номер 4 — отмену мультивалютной карты.
как только дождусь запишусь в клуб анонимного мазахиста
Комментарии (11)
Отличный Банк
Написать комментарий
Все ок
Написать комментарий
Банк загнивает, а жаль
Начиная с 2014 года количество отделений начало резко сокращаться, как и количество сотрудников. При этом отделения начали переезжать с места на место (удешевление аренды).
В начале 2016 года многим знакомым пришлось закрыть «ощадну» карточку, которую они же и напарили, т.к. обслуживание по карте будет составлять 100грн/месяц, если на счету менее 50000грн.
Теперь уже проблема с мультивалютными картами (с июня 2016). Банк отказывается с 01/10/2016 от мультивалютных карт, поэтому уже сейчас нельзя пополнить доп. счет в гривне в отделении, при том, это заявляется хамовитой сотрудницей…
Собственно теперь нужно закрыть мультивалютную карту и открыть гривневую карту. Опять таки, если на счету менее 50000грн — обслуживание 100грн/месяц по той карте.
В 2015 уговорили меня перейти на тариф Бизнес, мол так вам выгоднее.
В мае 2016 отменили этот тариф и добровольно/принудительно перевели на тариф Бизнес Клиент (по договору 300грн/месяц) или уходите от нас в другой банк. Впарили клиент-банк (который в принципе не нужен).
Также открыть счет ФОП по тарифу Бизнес Клиент можно при, цитирую:
«відкриття рахунку здійснюється за умови кредитового обороту за рахунком не менше 250 000 грн в місяць». При этом опять цитата из миссии банка:
«ПроКредит Банк – це комерційний банк, метою якого є розвиток. Ми пропонуємо якісне обслуговування як малому та середньому бізнесу, так і фізичним особам, які мають на меті зберегти та примножити власні накопичення.»
и еще:
«Пропонуючи послуги бізнес-клієнтам, ми орієнтуємося на малі та середні підприємства...»
Т.е. банк ориентирован на малые предприятия и ФОП с годовым оборотом не менее 3 млн грн.
Как мне кажется, это немного неправда, и банк переключается на средний бизнес, а малые предприятия и ФОП ему не нужны.
Собственно придется прощаться, а в принципе до 2014 года это был замечательный банк.
При этом цитирую:
Комментарии (4)
Проблемы к клиен-банком
Написать комментарий
Печалька по снятию 100грн в месяц
Оказалось надо еще оценку поставить за обслуживание.Так вот если персонал за банк то высший бал даже с переходом на личности отстаивают его правоту, если персонал за клиента — то здесь прокол, неприятно оказаться всюду неправым в этой ситуации…
Комментарии (1)
Беспорядок с тарифами
Планирую в течении двух месяцев менять банк на УкрСиб.
Написать комментарий
благодарность
Написать комментарий
Отвратительная работа валютного отдела
Комментарии (3)
Мой опыт
Если бы не изменения в тарифах по карте, я бы осталась клиентом Прокредита. Пользовалась услугами банка с 2011 годи и ни разу не было никаких нареканий. Всё четко, сотрудники приветливые и компетентные.
Так как я часто нахожусь за рубежом, мне было удобно пользоваться скайп поддержкой.
Надеюсь, что тарифы вернуться! Хотелось бы снова быть вашим клиентом.
Комментарии (3)
Малый бизнес????
Написать комментарий
змінила свою думку щодо цієї ... контори
Комментарии (9)
... любі друзі
Для .., які захочуть підписатися із цим «банком», вимагайте «Загальні Положення», нехай … друкують. І почитайте, що ви… і нічого в цьому житті не розумієте.
амінь (п.с. лише після того як я відсужу свої кошти)
Комментарии (6)
Неправомерные действия сотрудницы!
Ввиду вышесказаного, учитывая неправомерные действия сотрудницы банка — Надежды, прошу компенсировать мне 8 грн (стоимость 2 жетонов на метро), которые мне пришлось потратить на поездку к отделению на ул. Красноармейская, 24, путем перевода на мой карточный счет 2625........8627.980! Это не считая морального неудобства!
Комментарии (2)
Горячая линия неисправна, ошибочно перекидывает на левый банк.
И, как-бы, все… Тут только обращаться непосредственно в банк в его рабочие часы. В выходные же — все, капец. Спасает лишь то, что конкретно у меня не самый серьезный случай, а вот что было бы если бы мне вдруг понадобилось заблокировать карту? Дальше что?
Как по мне, круглосуточная горячая линия банка — это как воздух, она должна всегда работать. Всегда. Бесперебойно на все 100%. А когда она еще и перенаправляет на абсолютно левый банк(который, к слову, изначально не представляется, и ему еще и по ошибке можно случайно слить половину своих личных данных, отвечая на вопросы) — это уже нонсенс.
Если, когда недавно произошла утечка данных кредитных карт, я еще сомневался, хочу ли я обслуживаться здесь, но после ТАКОГО залёта, я всерьез думаю о прекращении своих отношений с данным, с позволения сказать, «банком»…
Комментарии (2)
Надёжный банк, хорошее обслуживание, но дорогое
Плюсы:
— надёжность (клиенты снимали большие суммы наличек через кассу без проблем во время паники зимой 2014 год — когда приматбанки по 1000грн в день выдавали)
— достойное обслуживание
— компетентный персонал
— 14% депозит на сберегательной карте
— вменяемый курс продажи валюты
Минусы:
— обслуживание простого смертного сберегательно счёта 100 грн/месяц — в других банках за эти деньги можно планиновую карту выпустить
— онлайн клиентбанк примитивен
— списывают какие-то непонятные 0.8% при безналичных рассчётах, потом снова возвращают. После оплат за границей — списывают в конце месяца большие проценты непонятно за что (возможно за конвертацию)
— заставляют в договоре GSM-банкинга вписать минимульную сумму = 100 грн, ниже которой не будут приходить смс.
Написать комментарий
Карточки, обслуживание
1)Писал заявление на перевод в другое отделение. О заявлении забыли, мне предложили написать новое, но перевод уже был плантый! На возражение «это же вы забыли» только мило улыбались, соглашались, что их вина, и предлагали заплатить
2)Про карточку за 100 грн/мес уже писали. И это обычная виза — НЕ безконтактная, НЕ статусная, без страховок и прочего
3. В отделении хотел пополнить текущий счет — не приняли. Направили к автомату, где с 6 раза все купюры прошли. Я потратил 10 минут на игру «положите купюру снова и введите опять все данные» Издевательство какое-то
4)Делал доп.карточку, в анкете не увидел неправильно написанную фамилию. После оформления анкеты попросил исправить и выслушал нотацию, как надо все проверять перед подписыванием
5)Срочно нужно оплатить услугу через интернет. Ошибка «отклонено банком» или «превышен лимит операций», но операций сегодня не было, картой пользовался недавно и все ОК. Звоню в колл-центр:
Я: не могу оплатить картой через интернет
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата окончания срока действия карты»
Я: я ввожу вот такую-то дату окончания
О: дата правильная, но ошибка «неправильная дата...». Наверное вас блокирует сайт.
Связываюсь с поддержкой сайта: говорят, что никаких блокировок у них нет в принципе. Пробую для теста другой сайт/сервис (пополнить мобильный). Ошибка. Снова в колл-центр банка.
Я: не могу оплатить картой через интернет. Уже звонил, пробовал другую услугу — ошибка!
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата...»
Я: да, я знаю — но я все правильно ввожу. уже проверяли
О:…
Я: вы можете выяснить причину ошибки (связаться с техническими спецами, например — пусть посмотрят, что приходит с сайта и почему банк отменяет платеж)?
О: причина ошибки «неправильная дата...»
Я: я пытаюсь оплатить уже пол-дня. за пол дня я хоть раз да ввел бы 4 цифры правильно. Я ВСЕ ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО. Что мне сделать, чтобы разобраться?
О: вводите данные прави
Написать комментарий
Издевательство над клиентами
Так же просил установить лимиты на время отпуска: 100 танзакций
Чтобы не иметь проблем с оплатами в отпуске.
Сегодня при попытке совершить 1 платёж за день получил «превышен лимит».
Позвонив в кол. центр узнал, что у меня лимит $1 в день и 1 транзакция.
Мало того, что они включили оплату за обслуживание карты 100грн. в месяц, так мне же они и портят отпуск.
К сожалению, по прошествии многих лет пользования карточкой ПроКредит придётся искать альтернативный банк.
Комментарии (2)
Самая высокая комиссия среди банков
Комментарии (4)
Комиссия за обслуживание карточки 100 грн/мес
Комментарии (2)