Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bobka 7 сентября 2016, 16:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 43
С банком сотрудничал лет 7 как частное лицо. Последние года 3 банк полностью остановился в своем развитии если не сказать что начал деградировать. Интернет-банкинг ужасен, обновление идет пару дней, и самое странное в этом что работники заверяют что так и должно быть и это нормально :)
Вторая радость это 100 грн в месяц как только на счетах оказалось меньше 50к. что при нормальном пользовании счетом нормальное явление. то есть получается быть клиентом банка стоит 1200 в год :)
и вот радость номер три. обнулил свои карточные счета, открыл через онлайн накопительный депозит куда перевел деньги (менее 50 к), и о чудо, деньги начали снимать с депозита. а если учесть что на депозите ставка 13% годовых то будьте готовы к тому что при депозите менее 50 к, на выходе вы получите меньше чем вложили.
В общем банк просто сказка для частного клиента.
P.S. с нетерпением жду радости номер 4 — отмену мультивалютной карты.
как только дождусь запишусь в клуб анонимного мазахиста
mikle181 23 августа 2016, 13:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 9
Клиент Банка с 2009 года. За все время работы с этим Банком вижу только положительные изменения — Банк растет, развивается, сервис только лучше с каждым годом. 100% это Банк не для всех, но уж если интересует уверенность в том, что «завтра» (когда закончится мой депозит), я смогу забрать свой вклад и начисленные проценты, то это именно об этом Банке. Сервис всех услуг, которые мне предлагают, настолько понятен и прост, что и малоопытный пользователь сможет разобраться (лично я дуб в этом, но смог!). Все что мне нужно — оплата за коммунальные, переводы на другие Банки и все что мне в основном нужно — этот Банк предлагает. Если мне нужен кредит на технику я иду в магазин и там ищу себе партнера, но это совсем другое, этот Банк таким не занимается и открыто об этом говорит. Именно за честность и открытость их и уважаю, поэтому всё, что гадостного пишут о нем, уверен, нужно очень сильно фильтровать.
hedg1613 17 июня 2016, 11:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 103
Валюту выплачивают в пределах лимитов НБУ без проблем.
Клиент банка с 2009 года. И как бы все было хорошо. До 2014 года…

Начиная с 2014 года количество отделений начало резко сокращаться, как и количество сотрудников. При этом отделения начали переезжать с места на место (удешевление аренды).

В начале 2016 года многим знакомым пришлось закрыть «ощадну» карточку, которую они же и напарили, т.к. обслуживание по карте будет составлять 100грн/месяц, если на счету менее 50000грн.

Теперь уже проблема с мультивалютными картами (с июня 2016). Банк отказывается с 01/10/2016 от мультивалютных карт, поэтому уже сейчас нельзя пополнить доп. счет в гривне в отделении, при том, это заявляется хамовитой сотрудницей…
Собственно теперь нужно закрыть мультивалютную карту и открыть гривневую карту. Опять таки, если на счету менее 50000грн — обслуживание 100грн/месяц по той карте.

В 2015 уговорили меня перейти на тариф Бизнес, мол так вам выгоднее.
В мае 2016 отменили этот тариф и добровольно/принудительно перевели на тариф Бизнес Клиент (по договору 300грн/месяц) или уходите от нас в другой банк. Впарили клиент-банк (который в принципе не нужен).
Также открыть счет ФОП по тарифу Бизнес Клиент можно при, цитирую:
«відкриття рахунку здійснюється за умови кредитового обороту за рахунком не менше 250 000 грн в місяць». При этом опять цитата из миссии банка:
«ПроКредит Банк – це комерційний банк, метою якого є розвиток. Ми пропонуємо якісне обслуговування як малому та середньому бізнесу, так і фізичним особам, які мають на меті зберегти та примножити власні накопичення.»
и еще:
«Пропонуючи послуги бізнес-клієнтам, ми орієнтуємося на малі та середні підприємства...»
Т.е. банк ориентирован на малые предприятия и ФОП с годовым оборотом не менее 3 млн грн.
Как мне кажется, это немного неправда, и банк переключается на средний бизнес, а малые предприятия и ФОП ему не нужны.

Собственно придется прощаться, а в принципе до 2014 года это был замечательный банк.

При этом цитирую:
Анна Сидоренко 2 июня 2016, 11:34
Второй день, проблемы с клиет-банком (видны контрагенты в выписке), в тех отдел дозвониться сложно ждать минут 15-20, и в итоге сказали что ждите до обеда посмотрим что дальше.
fileo 31 мая 2016, 14:00
Прочел немного за и против, конечно был в курсе, что на протяжении срока договора банк может менять тарифы, и раз он так поступает наверняка ОН уверен в своей надежности… Как заверила меня сотрудница это для чистки клиентской базы… Час назад расторг договор и час назад получил уведомление/SMS о состоянии своего счета «0,0$» — при чём это операция которую я сам совершил. Уведомления о новых тарифах как и о проводках по снятию у меня 100грн/мес не было переписка в моём телефоне как и почтовом ящике по этому поводу отсутствует и это очень легко проверить. У меня нет комментариев по поводу этой ситуации. Действительно уведомив меня — я бы доложил недостающую сумму и остался бы клиентом, сейчас я понимаю что без моего ведома возможны любые процессы с моим счётом, сколько бы я не положил средств на счёт. В остальном всё было отлично, но это было…
Оказалось надо еще оценку поставить за обслуживание.Так вот если персонал за банк то высший бал даже с переходом на личности отстаивают его правоту, если персонал за клиента — то здесь прокол, неприятно оказаться всюду неправым в этой ситуации…
mbarabash 24 мая 2016, 11:54
СПД клиент банка с 2010 года. За последнее время крайне часто и хаотично меняются тарифы. Сотрудники отделений зачастую и сами не успевают за ними следить и выдают устаревшую информацию. Беспокоит даже не сам факт тарифов, а их частая смена.
Планирую в течении двух месяцев менять банк на УкрСиб.
Добрый день! Спасибо, большое, за ОТЛИЧНОЕ обслуживание Вашим сотрудником-Ириной Александровой! УМНИЦА, ответила на все вопросы, даже, если клиент прийдёт в плохом настроении, уйдёт в отличном.ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
без оценки
Nata1111111 17 мая 2016, 9:47
Мы юридическое лицо еще и експортеры на наш счет в Прокредит банке каждый месяц поступает валюта, зачисление валюты происходит только на следующий день после поступления их на кор счет в банке и не зависит от того когда переданы подтверждающие документы в банк, хотя в кол центре говорят что если документы переданы в банк до 15 00 то должны зачислить в день подачи документов в банк. Но зачисления нет после очередного звонка в кол центр заявляют что они у нах ведители свои правила зачисления валюты и они могут зачислять три дня, «уважаемые» руководители «европейського» банка которым вы называетесь, но не являетесь, согласно законодательства вы обязаны зачислить валюту не познее следующего дня после поступления валютных средств на кор счет. Наше предприятие не является государственым, и постоянные задержки с зачислением валютных средств на счет предприятия негативно сказываются на работе. Еще хочется выделить что позвонить в валютный отдел уточнить хоть какую то информацию просто не возможно, мы думаем что в ЦРУ будет проще дозвонится чем туда очень засекреченая организация. Если вы не дорожите своей репутацией и клиентами с 2000000,00 оборотом в месяц то грош вам цена в базарный день. Мы уже устали с вами боротся за свои же деньги которые мы платим вам за обслуживание, у нас много банков действительно с хорошим обслуживанием которые дорожат корпоративными клиентами.
stoletie 12 мая 2016, 12:06
Отделение по адресу: Киев, Контрактовая площадь, 2/1
Хочу сказать спасибо банку Прокредит: вернули украденные с карты деньги.

Если бы не изменения в тарифах по карте, я бы осталась клиентом Прокредита. Пользовалась услугами банка с 2011 годи и ни разу не было никаких нареканий. Всё четко, сотрудники приветливые и компетентные.

Так как я часто нахожусь за рубежом, мне было удобно пользоваться скайп поддержкой.

Надеюсь, что тарифы вернуться! Хотелось бы снова быть вашим клиентом.
Andrey Trofimov 2 мая 2016, 8:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 21-А
Первое на что обратил внимание, так это ошибка в составе акционеров в описании: ЕБРР уже не входит в состав акционеров банка, он продал свою часть холдингу. Теперь о главном: изначально Прокредитбанк назывался Микрофинансовым банком и позиционировал себя, как банк для малого бизнеса. Теперь, чтобы пользоваться Интернет-банкингом, юр. лицу нужно иметь оборот от 250000 грн. в месяц(для новых клиентов), а для того чтобы пользоваться услугами овердрафта — нужен оборот от 2 млн. в месяц. Я все могу понять, мол изменилась политика банка и т.д., ну тогда уберите со своего портала в описании словоблудие, что мы социальный банк для малого и среднего бизнеса, будьте честными и напишите правду для среднего, среднего+ и крупного. По качеству обслуживания к банку претензий нет. Еще могу выделить один недостаток — слабая филиальная сеть в регионах, пятёрку можно поставить только Киеву.
vinitchoukg 5 апреля 2016, 19:50
з 2016 року почали знімати з картки 100 грн. щомісячно за обслуговування. Не повідомили, не надали належних документів. Перестали нараховувати відсотки на залишок на карті. Тобто ті, що мають 50 000 грн. та більше на рахунку не мають можливості оплачувати 100 грн. щомісячно, а я, мати двох дітей в декреті, отримую щомісячно 860 грн., і ці нелюди ще й 100 грн. знімають! Сором!!!
yurii2016 4 марта 2016, 20:14
… я особисно буду з цим псевдо-банком судитись. Самі закрили (читай розірвали) мій депозитний договір, впаяли 100 грн без повідомлення, лише прийшло якесь сумбурне смс. І раді мінусувати.

Для .., які захочуть підписатися із цим «банком», вимагайте «Загальні Положення», нехай … друкують. І почитайте, що ви… і нічого в цьому житті не розумієте.

амінь (п.с. лише після того як я відсужу свої кошти)
pport22 2 марта 2016, 10:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 2
Я Г. Евгений Витальевич! Вчера 01.03.2016 года в 13.30 надо было снять с карточки 730 грн именно 730 грн! Пришел в киевское отделение ул. Васильковская, 2, в банкомате мелких купюр не было, обратился к сотруднице, она сказала, что касса выдает только от 40 000 грн, но я знаю, что у сотрудников есть терминалы на выдачу мелких наличных. Я попросил выдать мне деньги, но сотрудница (ее звали Надежда, с ее слов) напрочь отказа мне у выдачи денег! Рядом находится ПУМБ, но там тоже не было мелких купюр! Зная, что в банкоматы системы РАДИУС постоянно закладывают купюры от 50 грн, я настоятельно попросил мне все таки выдать 730 грн, но сотрудница заулыбалась и отказала! Пришлось ехать в ближайшее отделение Прокредитбанка на ул. Красноармейская, 24! Там мне без проблем выдали 730 грн!

Ввиду вышесказаного, учитывая неправомерные действия сотрудницы банка — Надежды, прошу компенсировать мне 8 грн (стоимость 2 жетонов на метро), которые мне пришлось потратить на поездку к отделению на ул. Красноармейская, 24, путем перевода на мой карточный счет 2625........8627.980! Это не считая морального неудобства!
63635664 27 февраля 2016, 21:22
В первые в жизни вижу столь фантастический глюк процессингового центра: при попытке позвонить на Горячую Линию ПроКредита перекидывает на Горячую Линию ПУМБ. И ничего сделать нельзя — битый час пытаюсь дозвониться, каждый раз отвечает ПУМБ. Причем, операторы там ничем помочь не могут и перевести звонок на начальство, ПроКредит или хоть кого-нибудь не могут.

И, как-бы, все… Тут только обращаться непосредственно в банк в его рабочие часы. В выходные же — все, капец. Спасает лишь то, что конкретно у меня не самый серьезный случай, а вот что было бы если бы мне вдруг понадобилось заблокировать карту? Дальше что?

Как по мне, круглосуточная горячая линия банка — это как воздух, она должна всегда работать. Всегда. Бесперебойно на все 100%. А когда она еще и перенаправляет на абсолютно левый банк(который, к слову, изначально не представляется, и ему еще и по ошибке можно случайно слить половину своих личных данных, отвечая на вопросы) — это уже нонсенс.

Если, когда недавно произошла утечка данных кредитных карт, я еще сомневался, хочу ли я обслуживаться здесь, но после ТАКОГО залёта, я всерьез думаю о прекращении своих отношений с данным, с позволения сказать, «банком»…
pepyaka 28 января 2016, 18:09
Обслуживался около 4 лет в этом банке.

Плюсы:
— надёжность (клиенты снимали большие суммы наличек через кассу без проблем во время паники зимой 2014 год — когда приматбанки по 1000грн в день выдавали)
— достойное обслуживание
— компетентный персонал
— 14% депозит на сберегательной карте
— вменяемый курс продажи валюты

Минусы:
— обслуживание простого смертного сберегательно счёта 100 грн/месяц — в других банках за эти деньги можно планиновую карту выпустить
— онлайн клиентбанк примитивен
— списывают какие-то непонятные 0.8% при безналичных рассчётах, потом снова возвращают. После оплат за границей — списывают в конце месяца большие проценты непонятно за что (возможно за конвертацию)
— заставляют в договоре GSM-банкинга вписать минимульную сумму = 100 грн, ниже которой не будут приходить смс.
fruler 27 января 2016, 1:28
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 2-А
Я клиент банка с 2008 года, но похоже пора прощаться…
1)Писал заявление на перевод в другое отделение. О заявлении забыли, мне предложили написать новое, но перевод уже был плантый! На возражение «это же вы забыли» только мило улыбались, соглашались, что их вина, и предлагали заплатить
2)Про карточку за 100 грн/мес уже писали. И это обычная виза — НЕ безконтактная, НЕ статусная, без страховок и прочего
3. В отделении хотел пополнить текущий счет — не приняли. Направили к автомату, где с 6 раза все купюры прошли. Я потратил 10 минут на игру «положите купюру снова и введите опять все данные» Издевательство какое-то
4)Делал доп.карточку, в анкете не увидел неправильно написанную фамилию. После оформления анкеты попросил исправить и выслушал нотацию, как надо все проверять перед подписыванием
5)Срочно нужно оплатить услугу через интернет. Ошибка «отклонено банком» или «превышен лимит операций», но операций сегодня не было, картой пользовался недавно и все ОК. Звоню в колл-центр:
Я: не могу оплатить картой через интернет
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата окончания срока действия карты»
Я: я ввожу вот такую-то дату окончания
О: дата правильная, но ошибка «неправильная дата...». Наверное вас блокирует сайт.
Связываюсь с поддержкой сайта: говорят, что никаких блокировок у них нет в принципе. Пробую для теста другой сайт/сервис (пополнить мобильный). Ошибка. Снова в колл-центр банка.
Я: не могу оплатить картой через интернет. Уже звонил, пробовал другую услугу — ошибка!
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата...»
Я: да, я знаю — но я все правильно ввожу. уже проверяли
О:…
Я: вы можете выяснить причину ошибки (связаться с техническими спецами, например — пусть посмотрят, что приходит с сайта и почему банк отменяет платеж)?
О: причина ошибки «неправильная дата...»
Я: я пытаюсь оплатить уже пол-дня. за пол дня я хоть раз да ввел бы 4 цифры правильно. Я ВСЕ ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО. Что мне сделать, чтобы разобраться?
О: вводите данные прави
tualex 6 января 2016, 20:04
Примерно 29-го декабря я звонил на кол центр банка и открывал по карте ряд стран пребывания.
Так же просил установить лимиты на время отпуска: 100 танзакций
Чтобы не иметь проблем с оплатами в отпуске.
Сегодня при попытке совершить 1 платёж за день получил «превышен лимит».
Позвонив в кол. центр узнал, что у меня лимит $1 в день и 1 транзакция.
Мало того, что они включили оплату за обслуживание карты 100грн. в месяц, так мне же они и портят отпуск.

К сожалению, по прошествии многих лет пользования карточкой ПроКредит придётся искать альтернативный банк.
IevgenM 27 декабря 2015, 3:51
Пригласили в банк для открытия валютной карточки. Хорошие условия, надежный банк и тд итп… Но не долго длилось счастье. Прошло 7 месяцев и пришло интересное письмо, что теперь за обслуживание карточного счета, мы с вас будем брать 100 гривен в месяц!!! Сто гривен Карл) в месяц. За карту виза классик!!! У других банков максимум 150 гривен в год за обслуживание такого вида карт. Причем это они себе так решили. За рубежом, например в Прибалтике, ради интереса глянул, годовое обслуживание карты класса голд — 50 евро. Но зато они делают большое одолжение — мы будем ослуживать вас бесплатно если у вас на депозите будет 50000 гривен лежать. Странно. Может этот банк решил набрать депозитов и слинять, как делают сейчас другие банки?
Agripina 23 декабря 2015, 11:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Боженко, 86
Прокредит банк в Украине явно хочет остаться без клиентов. Назвать его лучшим банком или надежным это явно перебор, смотрите цифры ликвидности в фин отчете, все уменьшилось в 3 раза. Но эта комиссия говорит о том, что клиенты, у которых нет 50 тыс грн им не нужны. А как же быть тем людям, которых посольства отправляют открывать карточки только в этом банке? Мы открыли, заплатили комиссию за обслуживание, которая ровно в 3 раза больше, чем в других банках, конечно не положили на карту 50 тыс грн, и вот оно чудо- вдруг возникла новая комиссия. При этом, если остаток на карте 50 евро, и никаких движений нет, то с какого перепуга нужно платить 100 грн в месяц, за обслуживание, которого нет? Зачем тогда платить при выпуске карты за обслуживание?… банк, конченые тарифы и конченое руководство. Действительно имеет смысл написать в Германию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Прокредит Банк 💰 / Отзывы о Прокредит Банке 📝