×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мой опыт
Если бы не изменения в тарифах по карте, я бы осталась клиентом Прокредита. Пользовалась услугами банка с 2011 годи и ни разу не было никаких нареканий. Всё четко, сотрудники приветливые и компетентные.
Так как я часто нахожусь за рубежом, мне было удобно пользоваться скайп поддержкой.
Надеюсь, что тарифы вернуться! Хотелось бы снова быть вашим клиентом.
Комментарии (3)
Малый бизнес????
Написать комментарий
змінила свою думку щодо цієї ... контори
Комментарии (9)
... любі друзі
Для .., які захочуть підписатися із цим «банком», вимагайте «Загальні Положення», нехай … друкують. І почитайте, що ви… і нічого в цьому житті не розумієте.
амінь (п.с. лише після того як я відсужу свої кошти)
Комментарии (6)
Неправомерные действия сотрудницы!
Ввиду вышесказаного, учитывая неправомерные действия сотрудницы банка — Надежды, прошу компенсировать мне 8 грн (стоимость 2 жетонов на метро), которые мне пришлось потратить на поездку к отделению на ул. Красноармейская, 24, путем перевода на мой карточный счет 2625........8627.980! Это не считая морального неудобства!
Комментарии (2)
Горячая линия неисправна, ошибочно перекидывает на левый банк.
И, как-бы, все… Тут только обращаться непосредственно в банк в его рабочие часы. В выходные же — все, капец. Спасает лишь то, что конкретно у меня не самый серьезный случай, а вот что было бы если бы мне вдруг понадобилось заблокировать карту? Дальше что?
Как по мне, круглосуточная горячая линия банка — это как воздух, она должна всегда работать. Всегда. Бесперебойно на все 100%. А когда она еще и перенаправляет на абсолютно левый банк(который, к слову, изначально не представляется, и ему еще и по ошибке можно случайно слить половину своих личных данных, отвечая на вопросы) — это уже нонсенс.
Если, когда недавно произошла утечка данных кредитных карт, я еще сомневался, хочу ли я обслуживаться здесь, но после ТАКОГО залёта, я всерьез думаю о прекращении своих отношений с данным, с позволения сказать, «банком»…
Комментарии (2)
Надёжный банк, хорошее обслуживание, но дорогое
Плюсы:
— надёжность (клиенты снимали большие суммы наличек через кассу без проблем во время паники зимой 2014 год — когда приматбанки по 1000грн в день выдавали)
— достойное обслуживание
— компетентный персонал
— 14% депозит на сберегательной карте
— вменяемый курс продажи валюты
Минусы:
— обслуживание простого смертного сберегательно счёта 100 грн/месяц — в других банках за эти деньги можно планиновую карту выпустить
— онлайн клиентбанк примитивен
— списывают какие-то непонятные 0.8% при безналичных рассчётах, потом снова возвращают. После оплат за границей — списывают в конце месяца большие проценты непонятно за что (возможно за конвертацию)
— заставляют в договоре GSM-банкинга вписать минимульную сумму = 100 грн, ниже которой не будут приходить смс.
Написать комментарий
Карточки, обслуживание
1)Писал заявление на перевод в другое отделение. О заявлении забыли, мне предложили написать новое, но перевод уже был плантый! На возражение «это же вы забыли» только мило улыбались, соглашались, что их вина, и предлагали заплатить
2)Про карточку за 100 грн/мес уже писали. И это обычная виза — НЕ безконтактная, НЕ статусная, без страховок и прочего
3. В отделении хотел пополнить текущий счет — не приняли. Направили к автомату, где с 6 раза все купюры прошли. Я потратил 10 минут на игру «положите купюру снова и введите опять все данные» Издевательство какое-то
4)Делал доп.карточку, в анкете не увидел неправильно написанную фамилию. После оформления анкеты попросил исправить и выслушал нотацию, как надо все проверять перед подписыванием
5)Срочно нужно оплатить услугу через интернет. Ошибка «отклонено банком» или «превышен лимит операций», но операций сегодня не было, картой пользовался недавно и все ОК. Звоню в колл-центр:
Я: не могу оплатить картой через интернет
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата окончания срока действия карты»
Я: я ввожу вот такую-то дату окончания
О: дата правильная, но ошибка «неправильная дата...». Наверное вас блокирует сайт.
Связываюсь с поддержкой сайта: говорят, что никаких блокировок у них нет в принципе. Пробую для теста другой сайт/сервис (пополнить мобильный). Ошибка. Снова в колл-центр банка.
Я: не могу оплатить картой через интернет. Уже звонил, пробовал другую услугу — ошибка!
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата...»
Я: да, я знаю — но я все правильно ввожу. уже проверяли
О:…
Я: вы можете выяснить причину ошибки (связаться с техническими спецами, например — пусть посмотрят, что приходит с сайта и почему банк отменяет платеж)?
О: причина ошибки «неправильная дата...»
Я: я пытаюсь оплатить уже пол-дня. за пол дня я хоть раз да ввел бы 4 цифры правильно. Я ВСЕ ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО. Что мне сделать, чтобы разобраться?
О: вводите данные прави
Написать комментарий
Издевательство над клиентами
Так же просил установить лимиты на время отпуска: 100 танзакций
Чтобы не иметь проблем с оплатами в отпуске.
Сегодня при попытке совершить 1 платёж за день получил «превышен лимит».
Позвонив в кол. центр узнал, что у меня лимит $1 в день и 1 транзакция.
Мало того, что они включили оплату за обслуживание карты 100грн. в месяц, так мне же они и портят отпуск.
К сожалению, по прошествии многих лет пользования карточкой ПроКредит придётся искать альтернативный банк.
Комментарии (2)
Самая высокая комиссия среди банков
Комментарии (4)
Комиссия за обслуживание карточки 100 грн/мес
Комментарии (2)
Сберегательный счет недостоверная информация на сайте банка
Комментарии (1)
Мне очень нравится ProCreditBank
Все очень четко, вовремя и компетентно.
Спасибо. С ув Гринец Н
Написать комментарий
Обслуговування зарплатних карток 100 грн в місяць
Комментарии (17)
качество обслуживания
Комментарии (4)
Открытие текущего счета для ФОП
Оформила я себе ЧП. Пришла в банк, чтобы открыть текущий счет. Там спрашивают, как докажете, что ваш оборот в год составит более 250 000 грн? Говорю, в данный момент никак, только оформила ФОП. Мне нужен текущий счет, чтобы начать работу. А мне в ответ,- мы не открываем р/с, если у вас нет такого оборота (есть там какое-то распоряжение у них). Девушка (сотрудник банка ) посмотрела на меня оценивающим взглядом и говорит «я по вам вижу, что у вас не будет оборта в 250 000 грн»… как так?! Эта девушка ясновидящая?! Или я лицом не вышла? Или одежда на мне не такая? Я опешила, даже не нашла что ответить. Очень обидно за банк. Мы с мужем, т. е. ФОП мужа, обслуживается в этом банке уже лет 10. Хотели в одном банке обслуживаться. Ну вообщем, будем в одном банке, но не в этом. Супруг сказал, после такого обращения и таких перемен в банке, перейдем в другой.
Комментарии (3)
а в Германии знают чем вы тут занимаетесь?
1. Захотели поменять процентную ставку в одностороннем порядке, поменяли.
2. Захотели закрыть без предупреждения 2 самых популярных отделения на ремонт, легко! (я молчу, что отделения можно перечислить в Киеве на пальцах одной руки, так у вас и расположения отделений выбрано «для клиентов» ну очень удобно! А давайте пучком поставим все отделения в центре и подальше от метро и спальных районов? И правление поддержало одностайно)
3. Новый перл с терминалами, которые принимают деньги. Захожу в отделение, сидят 3 сотрудника, которые раньше принимали деньги и раскладывают «косынку». Возле этого терминала очередь. Подхожу к девушке и прошу принять деньги. (там 4 толстенные котлеты из купюр). Ответ: мы не можем принимать деньги! — Я деньги привез в БАНК, как это ты НЕ МОЖЕШЬ их принять??? Там очередь, это раз, денег у меня столько, что этот мега-шустрый аппарат, будет их пол часа принимать (кстати он еще и возвращает часть тех, что ему не по вкусу) и на конец в третьих, ты свободна, поработай!
Короче, у банка столько глупостей. Например, они любят гонять по городу чтобы поставить печать на какой то бумажке, которую девочка забыла у меня получить. Ну девочка забыла, пусть либо приедет сама, либо я сам приеду, но в течении недели, когда мне будет удобно, а не по первому ЗОВУ. Ну тогда мы вам интерснет-банкинг отключим. Просто нет слов. Я надеюсь, что кто нибудь прочитает это из высшего руководства и желательно в Германии!
Комментарии (2)
контакт центр та продукти банку
Тому, рекомендую керівництву банку контролювати високий рівень кваліфікації не лише на відділені, але й в контакт центрі.
Написать комментарий
Кредитне шахрайство, маніпуляція кредитними ставками, нуль лояльності!!!
Тому прошу перерахувати нараховані відсотки по моїх кредитах, взятих в Вашому банку в 2007-08 роках, так, щоб з 15% річних, 8%- нарахувань були в доларах США (так як банк пояснив, що видавав кредити з валютних депозитів, де виплата дивідентів відбувається в доларах США.), а 7%- перерахувати в гривню по курсу долара США -5,05грн/$, який був на момент видачі кредиту 2007- 2008 роках
Аналізуючи заплутану схему погашення кредиту, яка використовується АТ«Прокредитбанк» виявляється, що при 13% річних дохід банку складає суму рівноцінну 15% при стандартному грфіку, а при 15% сума доходу, як при 17,6% — при стандартному графіку.
Це відбувається за рахунок того, що банк в перші роки ставить свідомо занижену суму погашення тіла кредиту:
Розрахунок зроблено з графіку на 7 років сума 60 000 дол.США:
1рік-8,7%; 2рік-10%; 3рік-12%; 4рік-14%;
5рік-16%; 6рік-18%; 7рік-20%.
Тоді, як при «Стандартному графіку» в кожен рік погашається -14,3% тіла кредиту (100% / 7років).
По даній схемі видно, що банк навмисно не дає клієнту погашати тіло кредиту, аби нарахувати більше відсотків за користування кредитом, перекладаючи погашення тіла на кінець терміну.
Комментарии (1)
другий день не можу розрахуватися карткою віза
28.06 біля 20.00 подзвонила в клієнтську підтримку, запитала чи працює, мене запевнили, що вже все працює.
29.06 біля 18.00 вдруге спробувала оплатити карточкою товар — не успішно. додзвонитися в клієнтську підтримку не можу (пройшло вже 3 години). також замітила що після мене покупці розраховувались картками віза, правда інших банків, і все проходило успішно.
В мене тепер з'явилися запитання до цього банку.
Якщо це проблема на стороні віза, то чому ж картки інших банків працюють нормально?
Як тепер можна довіряти такому банку гроші?
Написать комментарий