E-banking

Keti46 Keti46
25 января 2017, 12:07
4
не засчитана
Всем привет. На днях по каким-то причинам заблокировался вход в интернет банкинг e-banking. Попыталась восстановить пароль, так пишет: Будь ласка, перевірте наступну інформацію:
Ім'я користувача не існує або ви не можете змінити пароль.
Хотя я на 100% уверена, что логин правильный… Что это может быть? Как все таки восстановить пароль?

Комментарии (8)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 января 2017, 12:34
Qwerty, Ольгино
#
Обратиться в банк по телефону 0 800 500-990
+
0
Keti46
Keti46
25 января 2017, 12:37
Keti46, Киев
#
Звонила… так и не дождалась соединения с оператором.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 января 2017, 12:43
Qwerty, Ольгино
#
На странице входа есть e-mail адрес для переписки.
на главной странице есть возможность звонить через Skype.

не ленитесь пользоваться всеми средствами коммуникации с банком.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 января 2017, 12:39
Qwerty, Ольгино
#
Сколько надо ждать соединения в Прокредитбанке не знаю.
Например, в Ощадбаннке время ожидания колеблется от 19 до 21 минуты.

так что звоните…
+
0
Keti46
Keti46
25 января 2017, 12:50
Keti46, Киев
#
Спасибо! Попробую почту и скайп. Я ожидала 37 минут… потом у меня просто села батарея до 5% и я решила, что как-то по другому решу вопрос.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
25 января 2017, 13:29
Qwerty, Ольгино
#
Я обычно перевожу на громкую связь и ставлю на зарядку. :)

Для таких случаев нужно ангельское терпение.

Поэтому у меня всегда в запасе мобильные телефоны банковских сотрудников. :)
+
0
m0ps
m0ps
2 февраля 2017, 9:26
Кеев
#
Хм… звонил им не так часто, но ожидание длилось буквально пару минут.
+
0
Keti46
Keti46
22 февраля 2017, 8:54
Keti46, Киев
#
Видимо это мне так не повезло.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться