Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
velos 11 апреля 2017, 8:57
В ближайшее время собираются ввести абонплату 100 гривен в месяц за каждый счет, независимо от суммы средств в банке. Так что немецкий банк просто сдулся :(
без оценки
rusgl 29 марта 2017, 13:33
Сегодня в отделении узнал, что физиков новых на обслуживание не берут, только денег на депо могут принять. Хотя на сайте информация по обсуживанию физ. лиц присутствует.
Кассы в отделениях нету уже давно. Следующий этап по одному отделению на областной центр? :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Keti46 21 марта 2017, 17:17
Прав=ктика показала, что прокердит совсем не любит общаться со своими клиентами… не письменно, не устно по 0800… А еще они с 2х слов могут определять интересен им будущий клиент или нет, наверное это 80 левел. Интересно, а здесь ответят?
Ув, Прокредит банк, вы хвалитесь работой с персоналом и своим тренинговым центром, так применяйте навыки коммуникации на практике, а не в теории.
Интересует, сумма овердрафта для юр.лиц. Хотя бы минимальная. Спасибо!
без оценки
Виктория Штефан 28 февраля 2017, 15:03
Наверное самый надежный банк. Оюслуживаюсь уже не один год. Неприятно было только раз, когда перестали платить %% по сберегательной карте и воворемя не уведомили о введении комисии за пользование этой же карты.
danylok 21 февраля 2017, 17:06
Маю 9-річний досвід обслуговування в цьому банку. Колись це був справді хороший банк. Не знаю, на кого він орієнтується тепер, але точно не на малий бізнес і тим більше не на ФОП.
Почнемо з того, що умови обслуговування рахунків змінюється без попередження і в гіршу сторону. Скажімо, якщо ви без проблем отримували платежі від якогось відправника тривалий час, то в певний момент банк може собі вирішити більше не приймати від нього коштів. Вартість обслуговування зросла космічно. Мабуть найвища в Україні. Наприклад, проведення платіжки коштує 100 грн., місячне обслуговування поточного рахунка — 150,00 грн.
Нещодавно змінили банк-кореспондент, після чого відправник надсилає кошти успішно, а вони на рахунок не надходять. При чому відправнику теж не повертаються. Де кошти пропали, ніхто не знає.
Без попередження перестали працювати зі skrill, аргументуючи це тим, що систему використовують в «шахрайських» схемах типу форекс. Ніколи не знав, що Форекс — це шахрайська схема. Чомусь європейським і американським банкам це не заважає працювати зі skrill, хоча банк позиціонує себе як європейський.
Про відношення до клієнтів я взагалі мовчу. Є працівники, які можуть розмовляти одночасно з вами, грубіянити, підвищувати тон, хамити. В мене був такий випадок, коли працівник їв яблуко під час того, як мене обслуговував.
Думаю згортання цього банку не за горами.
alpha 17 февраля 2017, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Мазепы, 3-А
Медленно но уверенно сворачивает обслуживание физ.лиц. не только мелких.

Закрывают ещё несколько отделений в Киеве.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Keti46 25 января 2017, 12:07
Всем привет. На днях по каким-то причинам заблокировался вход в интернет банкинг e-banking. Попыталась восстановить пароль, так пишет: Будь ласка, перевірте наступну інформацію:
Ім'я користувача не існує або ви не можете змінити пароль.
Хотя я на 100% уверена, что логин правильный… Что это может быть? Как все таки восстановить пароль?
без оценки
askela 4 января 2017, 20:27
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
Отримав СМС «Шановний клієнте! Повідомляємо Вам що 09.02.17 відділення за адресою вул. Гагаріна, 5 припиняє свою роботу.» А це єдине відділення цього банку в Полтаві. Дуже приємний Новорічний подарунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexsander356 14 декабря 2016, 11:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 103
Помогите разобраться с ситуацией. Вчера банкомат не вернул карту при снятии наличных, при чем деньги половину я то снял и тут же резко включилась начальная стр вставьте карту, хотя она там и осталась. Позвонил на гар.линии, но сказали ждать 3 дня и вообще оформлять новую карту… Как теперь получить оставшиеся деньги, если они нужны срочно???
«Прекрасная работа банка и банкоматов, и контакт центров… что тут скажешь». Капец!
Bitcoin 7 декабря 2016, 16:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Черновола, 27
Привет всем:)
Давно присматривался к Прокредитбанку, так как «немецкий», какбэ «рейтинги» якобы в порядке.
Я человек дотошный — изучил все условия, дважды звонил на горячую линию. Консультации какие-то полунервные, точно не клиентоориентированные.
Пошел в Киеве на Леси 24 хотел открыть 2 дебетсчета, проконсультировался у специалиста — насторожило отношение персонала, решил еще подумать.
Затем был на проспекте Победы, уже взял деньги чтобы открыть счет — оказалось, что это для юрлиц, меня переправили на ближайшее отделение на Черновола, 27 :) Отношение персонала на проспекте Победы тоже показалось каким-то «стеклянным» что ли.
Вот сегодня очередной заход теперь уже на Черновола оказался фэйлом:)
Взял деньги, обратился к специалисту Чупахину Владимиру. Первый вопрос специалиста: «для какой цели открываете счета»?.. Мой ответ вербально и невербально звучал примерно так: «хочу обслуживаться в вашем банке, открыть ощадный рахунок». Сразу скажу, что атмосфера и тут мне не понравилась, недружелюбно как-то.
Короче итог: я счета не открыл, мне было выставлено требование открыть только срочный депозит минимум на 3 месяца и 50 тыс. грн (или эквивалент). Также из уст Владимира прозвучало слово «комплексное обслуживание», «проведем проверку и перезвоним вам».
Тут же при Владимире набрал горячую линию и задал вопрос: могу ли я открыть ощадный рахунок? Ответ был: да, можете. Затем я сказал, что мне не хотят его открыть и я нахожусь сейчас в отделении. После моих слов, телеконсультант начал межеваться и ответил что-то типа «конечное решение за специалистом в отделении».
Короче я в шоке от обслуживания этого банка. Клиентами они явно не дорожат. В отделениях не комфортно.
Хотел привести всю семью в банк, был первопроходцем. Но я в шоке от обслуживания, от манеры общения с клиентом. Реально в шоке:))))
Я клиент двух банков, входят в 10-ку крупнейших по депозитам физлиц. Но я хочу сказать, что они на 2 головы комфортнее.
Итог: не советую, буду обходить десятой дорогой.
ThenewsforNat 17 ноября 2016, 18:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
Обслуживание в этом банке всегда на высоте, Пользовалась карточкой ProCredita за рубежом никаких проблем не было, главное предупредить менеджера банка о том что ты будешь за территорией Украины
victor77 30 сентября 2016, 16:51
Несколько лет я и мои коллеги — ФЛП обслуживались в Прокредитбанке. Обороты всё время нормальные. Сегодня получил письмо о том, что банк расторгает со мной договор. Поводов к этому со свей стороны я не давал. Теперь, вместо зарабатывания денег, бегаю оформляю счёт в другом банке. Для тех, кто обслуживается или думает открывать счёт в Прокредит банке — Будьте осторожны!
bobka 7 сентября 2016, 16:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 43
С банком сотрудничал лет 7 как частное лицо. Последние года 3 банк полностью остановился в своем развитии если не сказать что начал деградировать. Интернет-банкинг ужасен, обновление идет пару дней, и самое странное в этом что работники заверяют что так и должно быть и это нормально :)
Вторая радость это 100 грн в месяц как только на счетах оказалось меньше 50к. что при нормальном пользовании счетом нормальное явление. то есть получается быть клиентом банка стоит 1200 в год :)
и вот радость номер три. обнулил свои карточные счета, открыл через онлайн накопительный депозит куда перевел деньги (менее 50 к), и о чудо, деньги начали снимать с депозита. а если учесть что на депозите ставка 13% годовых то будьте готовы к тому что при депозите менее 50 к, на выходе вы получите меньше чем вложили.
В общем банк просто сказка для частного клиента.
P.S. с нетерпением жду радости номер 4 — отмену мультивалютной карты.
как только дождусь запишусь в клуб анонимного мазахиста
mikle181 23 августа 2016, 13:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 9
Клиент Банка с 2009 года. За все время работы с этим Банком вижу только положительные изменения — Банк растет, развивается, сервис только лучше с каждым годом. 100% это Банк не для всех, но уж если интересует уверенность в том, что «завтра» (когда закончится мой депозит), я смогу забрать свой вклад и начисленные проценты, то это именно об этом Банке. Сервис всех услуг, которые мне предлагают, настолько понятен и прост, что и малоопытный пользователь сможет разобраться (лично я дуб в этом, но смог!). Все что мне нужно — оплата за коммунальные, переводы на другие Банки и все что мне в основном нужно — этот Банк предлагает. Если мне нужен кредит на технику я иду в магазин и там ищу себе партнера, но это совсем другое, этот Банк таким не занимается и открыто об этом говорит. Именно за честность и открытость их и уважаю, поэтому всё, что гадостного пишут о нем, уверен, нужно очень сильно фильтровать.
hedg1613 17 июня 2016, 11:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 103
Валюту выплачивают в пределах лимитов НБУ без проблем.
Клиент банка с 2009 года. И как бы все было хорошо. До 2014 года…

Начиная с 2014 года количество отделений начало резко сокращаться, как и количество сотрудников. При этом отделения начали переезжать с места на место (удешевление аренды).

В начале 2016 года многим знакомым пришлось закрыть «ощадну» карточку, которую они же и напарили, т.к. обслуживание по карте будет составлять 100грн/месяц, если на счету менее 50000грн.

Теперь уже проблема с мультивалютными картами (с июня 2016). Банк отказывается с 01/10/2016 от мультивалютных карт, поэтому уже сейчас нельзя пополнить доп. счет в гривне в отделении, при том, это заявляется хамовитой сотрудницей…
Собственно теперь нужно закрыть мультивалютную карту и открыть гривневую карту. Опять таки, если на счету менее 50000грн — обслуживание 100грн/месяц по той карте.

В 2015 уговорили меня перейти на тариф Бизнес, мол так вам выгоднее.
В мае 2016 отменили этот тариф и добровольно/принудительно перевели на тариф Бизнес Клиент (по договору 300грн/месяц) или уходите от нас в другой банк. Впарили клиент-банк (который в принципе не нужен).
Также открыть счет ФОП по тарифу Бизнес Клиент можно при, цитирую:
«відкриття рахунку здійснюється за умови кредитового обороту за рахунком не менше 250 000 грн в місяць». При этом опять цитата из миссии банка:
«ПроКредит Банк – це комерційний банк, метою якого є розвиток. Ми пропонуємо якісне обслуговування як малому та середньому бізнесу, так і фізичним особам, які мають на меті зберегти та примножити власні накопичення.»
и еще:
«Пропонуючи послуги бізнес-клієнтам, ми орієнтуємося на малі та середні підприємства...»
Т.е. банк ориентирован на малые предприятия и ФОП с годовым оборотом не менее 3 млн грн.
Как мне кажется, это немного неправда, и банк переключается на средний бизнес, а малые предприятия и ФОП ему не нужны.

Собственно придется прощаться, а в принципе до 2014 года это был замечательный банк.

При этом цитирую:
Анна Сидоренко 2 июня 2016, 11:34
Второй день, проблемы с клиет-банком (видны контрагенты в выписке), в тех отдел дозвониться сложно ждать минут 15-20, и в итоге сказали что ждите до обеда посмотрим что дальше.
fileo 31 мая 2016, 14:00
Прочел немного за и против, конечно был в курсе, что на протяжении срока договора банк может менять тарифы, и раз он так поступает наверняка ОН уверен в своей надежности… Как заверила меня сотрудница это для чистки клиентской базы… Час назад расторг договор и час назад получил уведомление/SMS о состоянии своего счета «0,0$» — при чём это операция которую я сам совершил. Уведомления о новых тарифах как и о проводках по снятию у меня 100грн/мес не было переписка в моём телефоне как и почтовом ящике по этому поводу отсутствует и это очень легко проверить. У меня нет комментариев по поводу этой ситуации. Действительно уведомив меня — я бы доложил недостающую сумму и остался бы клиентом, сейчас я понимаю что без моего ведома возможны любые процессы с моим счётом, сколько бы я не положил средств на счёт. В остальном всё было отлично, но это было…
Оказалось надо еще оценку поставить за обслуживание.Так вот если персонал за банк то высший бал даже с переходом на личности отстаивают его правоту, если персонал за клиента — то здесь прокол, неприятно оказаться всюду неправым в этой ситуации…
mbarabash 24 мая 2016, 11:54
СПД клиент банка с 2010 года. За последнее время крайне часто и хаотично меняются тарифы. Сотрудники отделений зачастую и сами не успевают за ними следить и выдают устаревшую информацию. Беспокоит даже не сам факт тарифов, а их частая смена.
Планирую в течении двух месяцев менять банк на УкрСиб.
Добрый день! Спасибо, большое, за ОТЛИЧНОЕ обслуживание Вашим сотрудником-Ириной Александровой! УМНИЦА, ответила на все вопросы, даже, если клиент прийдёт в плохом настроении, уйдёт в отличном.ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.5
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.5
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Прокредит Банк 💰 / Отзывы о Прокредит Банке 📝