×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Прокредит Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.7 | 46.5 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Прокредит вводит обязательную абонплату
Комментарии (16)
Банк сворачивается?
Кассы в отделениях нету уже давно. Следующий этап по одному отделению на областной центр? :)
Комментарии (3)
Неотзывчивый банк
Ув, Прокредит банк, вы хвалитесь работой с персоналом и своим тренинговым центром, так применяйте навыки коммуникации на практике, а не в теории.
Интересует, сумма овердрафта для юр.лиц. Хотя бы минимальная. Спасибо!
Написать комментарий
надежный банк
Комментарии (1)
Банк поступово деградує
Почнемо з того, що умови обслуговування рахунків змінюється без попередження і в гіршу сторону. Скажімо, якщо ви без проблем отримували платежі від якогось відправника тривалий час, то в певний момент банк може собі вирішити більше не приймати від нього коштів. Вартість обслуговування зросла космічно. Мабуть найвища в Україні. Наприклад, проведення платіжки коштує 100 грн., місячне обслуговування поточного рахунка — 150,00 грн.
Нещодавно змінили банк-кореспондент, після чого відправник надсилає кошти успішно, а вони на рахунок не надходять. При чому відправнику теж не повертаються. Де кошти пропали, ніхто не знає.
Без попередження перестали працювати зі skrill, аргументуючи це тим, що систему використовують в «шахрайських» схемах типу форекс. Ніколи не знав, що Форекс — це шахрайська схема. Чомусь європейським і американським банкам це не заважає працювати зі skrill, хоча банк позиціонує себе як європейський.
Про відношення до клієнтів я взагалі мовчу. Є працівники, які можуть розмовляти одночасно з вами, грубіянити, підвищувати тон, хамити. В мене був такий випадок, коли працівник їв яблуко під час того, як мене обслуговував.
Думаю згортання цього банку не за горами.
Написать комментарий
Сворачивание обслуживания физ.лиц
Закрывают ещё несколько отделений в Киеве.
Комментарии (1)
E-banking
Ім'я користувача не існує або ви не можете змінити пароль.
Хотя я на 100% уверена, что логин правильный… Что это может быть? Как все таки восстановить пароль?
Комментарии (8)
Відділення закривається
Комментарии (1)
Банкомат съел карточку..
«Прекрасная работа банка и банкоматов, и контакт центров… что тут скажешь». Капец!
Комментарии (2)
Ужасный банк
Давно присматривался к Прокредитбанку, так как «немецкий», какбэ «рейтинги» якобы в порядке.
Я человек дотошный — изучил все условия, дважды звонил на горячую линию. Консультации какие-то полунервные, точно не клиентоориентированные.
Пошел в Киеве на Леси 24 хотел открыть 2 дебетсчета, проконсультировался у специалиста — насторожило отношение персонала, решил еще подумать.
Затем был на проспекте Победы, уже взял деньги чтобы открыть счет — оказалось, что это для юрлиц, меня переправили на ближайшее отделение на Черновола, 27 :) Отношение персонала на проспекте Победы тоже показалось каким-то «стеклянным» что ли.
Вот сегодня очередной заход теперь уже на Черновола оказался фэйлом:)
Взял деньги, обратился к специалисту Чупахину Владимиру. Первый вопрос специалиста: «для какой цели открываете счета»?.. Мой ответ вербально и невербально звучал примерно так: «хочу обслуживаться в вашем банке, открыть ощадный рахунок». Сразу скажу, что атмосфера и тут мне не понравилась, недружелюбно как-то.
Короче итог: я счета не открыл, мне было выставлено требование открыть только срочный депозит минимум на 3 месяца и 50 тыс. грн (или эквивалент). Также из уст Владимира прозвучало слово «комплексное обслуживание», «проведем проверку и перезвоним вам».
Тут же при Владимире набрал горячую линию и задал вопрос: могу ли я открыть ощадный рахунок? Ответ был: да, можете. Затем я сказал, что мне не хотят его открыть и я нахожусь сейчас в отделении. После моих слов, телеконсультант начал межеваться и ответил что-то типа «конечное решение за специалистом в отделении».
Короче я в шоке от обслуживания этого банка. Клиентами они явно не дорожат. В отделениях не комфортно.
Хотел привести всю семью в банк, был первопроходцем. Но я в шоке от обслуживания, от манеры общения с клиентом. Реально в шоке:))))
Я клиент двух банков, входят в 10-ку крупнейших по депозитам физлиц. Но я хочу сказать, что они на 2 головы комфортнее.
Итог: не советую, буду обходить десятой дорогой.
Комментарии (4)
ProCredit в Полтаве для меня самый лучший
Написать комментарий
Будьте осторожны, Прокредит банк по своей инициативе закрывает счета клиентам!
Комментарии (4)
Улыбает
Вторая радость это 100 грн в месяц как только на счетах оказалось меньше 50к. что при нормальном пользовании счетом нормальное явление. то есть получается быть клиентом банка стоит 1200 в год :)
и вот радость номер три. обнулил свои карточные счета, открыл через онлайн накопительный депозит куда перевел деньги (менее 50 к), и о чудо, деньги начали снимать с депозита. а если учесть что на депозите ставка 13% годовых то будьте готовы к тому что при депозите менее 50 к, на выходе вы получите меньше чем вложили.
В общем банк просто сказка для частного клиента.
P.S. с нетерпением жду радости номер 4 — отмену мультивалютной карты.
как только дождусь запишусь в клуб анонимного мазахиста
Комментарии (11)
Отличный Банк
Написать комментарий
Все ок
Написать комментарий
Банк загнивает, а жаль
Начиная с 2014 года количество отделений начало резко сокращаться, как и количество сотрудников. При этом отделения начали переезжать с места на место (удешевление аренды).
В начале 2016 года многим знакомым пришлось закрыть «ощадну» карточку, которую они же и напарили, т.к. обслуживание по карте будет составлять 100грн/месяц, если на счету менее 50000грн.
Теперь уже проблема с мультивалютными картами (с июня 2016). Банк отказывается с 01/10/2016 от мультивалютных карт, поэтому уже сейчас нельзя пополнить доп. счет в гривне в отделении, при том, это заявляется хамовитой сотрудницей…
Собственно теперь нужно закрыть мультивалютную карту и открыть гривневую карту. Опять таки, если на счету менее 50000грн — обслуживание 100грн/месяц по той карте.
В 2015 уговорили меня перейти на тариф Бизнес, мол так вам выгоднее.
В мае 2016 отменили этот тариф и добровольно/принудительно перевели на тариф Бизнес Клиент (по договору 300грн/месяц) или уходите от нас в другой банк. Впарили клиент-банк (который в принципе не нужен).
Также открыть счет ФОП по тарифу Бизнес Клиент можно при, цитирую:
«відкриття рахунку здійснюється за умови кредитового обороту за рахунком не менше 250 000 грн в місяць». При этом опять цитата из миссии банка:
«ПроКредит Банк – це комерційний банк, метою якого є розвиток. Ми пропонуємо якісне обслуговування як малому та середньому бізнесу, так і фізичним особам, які мають на меті зберегти та примножити власні накопичення.»
и еще:
«Пропонуючи послуги бізнес-клієнтам, ми орієнтуємося на малі та середні підприємства...»
Т.е. банк ориентирован на малые предприятия и ФОП с годовым оборотом не менее 3 млн грн.
Как мне кажется, это немного неправда, и банк переключается на средний бизнес, а малые предприятия и ФОП ему не нужны.
Собственно придется прощаться, а в принципе до 2014 года это был замечательный банк.
При этом цитирую:
Комментарии (4)
Проблемы к клиен-банком
Написать комментарий
Печалька по снятию 100грн в месяц
Оказалось надо еще оценку поставить за обслуживание.Так вот если персонал за банк то высший бал даже с переходом на личности отстаивают его правоту, если персонал за клиента — то здесь прокол, неприятно оказаться всюду неправым в этой ситуации…
Комментарии (1)
Беспорядок с тарифами
Планирую в течении двух месяцев менять банк на УкрСиб.
Написать комментарий
благодарность
Написать комментарий