Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
LeonaL 18 февраля 2014, 10:58
В который раз система обслуживания Приватбанка клиен-банк не работает!!! Онлайн помощь уже совсем молчит и признаков жизни не подает в режиме ожидайте специалиста в вашем вопросе с утра и по сей час 10:59!!! Такое отношение знаете ли уже в всерьез напрягает и сглаживается впечатление что они там уже сворачиваются!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 11:15
LeonaL, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Нами проверена работоспособность клиент-банка и видимых проблем не замечено. Можем предположить, что Вы столкнулись какими-то персональными сложностями :( Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua краткое описание Вашей проблемы и контакты для связи, чтобы наши сотрудники могли Вам помочь.

Касательно оперативности обслуживания в online-чате. Подобная ситуация вызвана пиковыми нагрузками, на которые пришлось обращение, за что мы приносим Вам свои извинения :( Мы усердно работаем над тем, чтобы подобное случалось как можно реже. Спасибо за отзыв!
Вопреки большинству отрицательных отзывов напишу положительный. Хоть и через 4 месяца, но вернули ошибочно списанные за пополнение мобильного телефона деньги. Значит не всё так плохо.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 11:06
Сергей Леонидович, здравствуйте!

Рады, что вопрос успешно решен и это побудило Вас оставить положительный отзыв. Надеемся это будет единственной сложностью, которая возникла при сотрудничестве с нашим банком.

С уважением, Александр.
(ответить)
без оценки
vbh29 17 февраля 2014, 21:56
Украинские банки получили право присваивать депозиты – СМИ
Вкладчики, потерявшие квитанции о внесении денег на счет, могут остаться без своих депозитов. Соответствующее разъяснение дал Верховный суд.

«Он конкретизировал, что одного депозитного договора недостаточно, чтобы подтвердить факт внесения человеком денежного вклада на счет. Для этого еще нужно предоставить квитанцию (или сберегательную книжку), в которой будет указана сумма вложения. Либо несколько таких квитанций, если депозитный счет пополнялся не один раз», — объяснил старший партнер адвокатской компании «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец, пишут «Вести».

Это не значит, что все банки теперь повально начнут требовать от своих клиентов предъявления квитанции (о внесении денег на счет) во время выплаты вкладов с процентами и будут отказываться выдавать деньги, если ее не окажется в наличии. Квитанция будет нужна в конфликтных ситуациях — в судах: если финучреждение заявит клиенту, предъявившему депозитный договор, что его вклада нет в банке, и человеку придется отстаивать свое право на депозит в суде, там непременно сошлются на решение ВСУ.

«Наличие у вкладчика одного договора не подтверждает выполнения требований законодательства, поэтому договор считается ничтожным», — спрогнозировал исход тяжбы с банком партнер ЮФ «КПД Консалтинг» Николай Доленко.

До недавнего времени случаи с «исчезнувшими депозитами» были крайней редкостью. Но с прошлого года из банков начали все чаще пропадать средства клиентов. Обычно это происходило не в центральных офисах, а в региональных отделениях банков, и объяснялось мошенничеством клерков.

Потому юристы советуют вкладчикам хранить все документы, выдаваемые банками при открытии депозита, — и договор, и все квитанции.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 12:06
Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание на то, что ПриватБанк позволяет получить дубликат квитанции в любое время при помощи Приват24 или терминала самообслуживания (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), при этом не опасаясь его утерять или испортить. Спасибо за отзыв!

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Artur123456 17 февраля 2014, 20:59
В ПриватБанке каждый сотрудник должен 1 раз в 3 года проходить полиграф. Прохождение данной процедуры «добровольное», т.е. если отказываешься, то тебя через неделю увольняют. Я данную процедуру прошёл и бумагу о «добровольном» её прохождении подписал. После чего мне «сообщили», что в результате полиграфического исследования принято решение разорвать со мной трудовой договор через 3 недели. Проконсультировавшись с бывшими коллегами, которых уволили после данной процедуры я узнал о том что после указанного срока (3 недели) если я добровольно не увольняюсь, мне блокируют все программные комплексы, пароли и доступы и дальнейшая моя работа невозможна, чем вынуждают меня уволиться. Подскажите пожалуйста как данный беспредел может соответствовать КЗоТ Украины.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 17:37
Артур, добрый день!

По доступной из отзыва информации мы не можем прокомментировать ситуацию, однако отметим, что процедура прохождения полиграфа не влияет на Ваш трудовой договор с Банком. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить данные и предоставить ответ.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оценки
IrinaGrinchuk 17 февраля 2014, 20:58
Добрый вечер! Я являюсь давним клиентом Вашего банка и в первый раз у меня возникли проблемы, которые, к сожалению не были решены. 5.12.2013 с моего виртуального счета для расчетов в интернет были переведены деньги на карточку некого неведомого мне субъекта, без моего ведома и без моего участия. На тот период доступа в интернет у меня не было, никакой информации третьим лицам не передавалась и попытки входа на приват 24 не было. Соответственно мне не приходила смс и никакой перевод мной подтвержден не был. После обнаружения данного перевода, мной было составлено заявление о хищении средств по номеру 3700 6.12.13, заявка вроде как была принята, через неделю оказалось, что заявки данной вроде как и нет и снова была принята, никто со мной из службы безопасности не связывался. Через месяц, пришло сообщение, что вроде как заявка принята службой безопасности. Когда я позвонила уже в январе месяце, опять же по номеру 3700, приятная девушка мне сообщила, что такая заявка у них не числится и сообщение мне не могло прийти от службы безопасности, так как она такой информации не видит, и в третий раз я оставила заявку о хищении. И вот уже 3й месяц нет никакого ответа, ни положительного не отрицательного. Вопрос — как решать данную проблему? Зачем создавать службу поддержки, чтоб поддержки они не оказывали? Как вернуть утраченные деньги? Просьба — прослушать все записи моих телефонных обращений, для оценки компетенции Ваших же сотрудников и посчитать количество обращений по данному вопросу.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 11:27
Ирина, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с мошенничеством. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/safeness/.
Мы бы хотели лично проверить Ваш как решается Ваш вопрос. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату обращения, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Denis1010 17 февраля 2014, 20:23
Не понравилось обслуживание и очень медленная работа консультантов-операционистов в отделении Южноукраинского приватбанка расположенного по адресу ул. Ленина22.Обращался по поводу получения именной универсальной карточки, которая уже оплачена.
Зашел в отделение приват сегодня в обеденное время очередь человек 10 и более, зашел в 17.00 ч. прождал 40 минут из 6-ти консультантов работало только 3, другие 3 ссылаясь, что они уже не принимают посоветовали обратится к дежурному кассиру которая тоже была занята.Обращу внимание, что после меня в очереди было еще 8-10 человек.Развернулся и ушел.Отношение к клиенту не понравилось! Вопрос зачем сидеть на рабочем месте если вы уже не обслуживаете людей?
Спасибо за внимание!
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 10:48
Денис, доброе утро!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. Жалоба принята в работу. Мы свяжемся с руководителем отделения, для проверки информации и в случае выявления каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Полина Нерта 17 февраля 2014, 20:19
Здравствуйте. Четыре дня назад переконвертировала гривненый вклад «Депозит-плюс» в долларовый «Стандарт». При конвертации подписывала чек, но он не был прикреплен к новому договору и остался в отделении у менеджера. Старый договор у меня на руках. Услышала информацию о том, что депозит нельзя будет получить без наличия чека. Хотелось бы узнать так ли это, и является ли старый договор со всеми чеками гарантией получения вклада. И что сделать, чтобы себя подстраховать. Может получить выписку или копию чека, если такие выдают?! Спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 10:35
Полина, доброе утро!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что для получения денег по любому из Ваших счетов (карты «Универсальная», карты для выплат, депозитов, прочего) достаточно идентификации Вас как Клиента. Для этого потребуется любая карта ПриватБанка, если она будет отсутствовать, паспорт. Спешим Вас заверить, что все квитанции в банке можно продублировать. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, дату и время обращения, ФИО менеджера, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с сотрудником и поможем получить необходимые квитанции, которые Вам не выдал менеджер вне очереди.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
nataliya77 17 февраля 2014, 19:46
В 2011 году погасила задолженность и написала заявление на закрытие карты-есть мокрая печать и подпись менеджера. И каково было удивление, когда пришло смс срустя 2 года с додгом в 500 грн.Пошла в этот же день в ближайшее отделение, толком ничего не объяснили сказали что заявку написали дали номер и сказали- звоните.Написала на сайте жалобу- перезвонили-сказали с документами в то отделение где закрывалась карта.
Оказалось карта не закрыта, а утеряна.
Почему так произошло никто так и не ответил-снова написали заявку. Что за халатное отношение к работе, к людям.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 10:27
Наталья, доброе утро!

Хотелось бы напомнить о процедуре закрытия карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства. Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент, закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой. И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии. Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения бесплатной справки о закрытии.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты, скан справки о закрытии карты, дату и точный адрес отделения в которое Вы обращались. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения Вашего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
slava11 17 февраля 2014, 16:47
В 2011 году начали выдавать зарплату через карту ПРИВАТБАНКа. В связи с этим в отделении банка выдали три карты: Зарплатную, Накопительную и Кредитную, плюс рекламные брошюрки и дали несколько раз расписаться в документах. Подписанных вторых экземпляров на руки не выдали.
В конце 2013 года стали приходить СМС-сообщений о том, что у меня не погашен кредит, не смотря на то, что Кредитной картой я ни разу не пользовался.
В начале 2014 года пошёл в отделение ПРИВАТБАНКа разобраться, почему приходят странные СМС-сообщения о задолженности. Выяснилось, следующее.
Вначале переводилось по 50 грн. ежемесячно с Зарплатной карты на Накопительную карту
Затем, со слов сотрудника банка в отделении, ПРИВАТБАНК обзванивал клиентов и предлагал услугу ежемесячного дополнительного перевода денег на Накопительную карту, и клиент якобы в телефонном режиме согласился; хотя на самом деле мной никакого согласия ни на какие операции не поступало.
В результате ежемесячно, с Кредитной карты на Накопительную стало автоматически переводится по 100 грн. таким образом, загоняя меня в долги за счёт депозита. Хитро!
Наряду с этим вычиталась с Зарплатной карты абонентская плата 15 грн. в месяц за использование Кредитной карты, она же Универсальная. А так же гасился кредит, если хватало средств на Зарплатной карте. Вот такой круговорот трёх карт, в котором выигрывает только ПРИВАТБАНК!
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 17:09
Добрый день, slava11!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Мы хотели бы более детально рассмотреть Ваш вопрос, чтобы проверить информацию и оказать необходимую помощь в решении ситуации. Для этого отправьте нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
All8 17 февраля 2014, 16:26
Давно пользуюсь услугами Приватбанка. В январе (27.01.14) мной были поданы две заявки на оформление карт банка родственниками.Карты были оформлены и активированы 27.01.14 и 28.01.14.Согласно условиям агентской программы, мне должны быть начислены бонусы за оформление и активацию карт данными клиентами в течение 14 дней.Прошло уже намного больше, но никаких бонусов не начислено.
Сегодня обратилась в чат, за помощью на сайте Агентов Приватбанка, но к сожалению помощи от специалиста не получила.
14:22

Картавин Александр

минутку, пожалуйста

на данный момент не смогу проверить выплаты, прошу прощение у Вас за доставленные неудобства, программный комплекс не работает корректно

Вот так.Неприятно, тем более, что предложений по решению вопроса предложено не было.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 17:31
Добрый вечер, All8!
Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе в Агентской программе. Уточните нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер, номера телефонов клиентов, а также дату подачи заявок. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оценки
kotlyar 17 февраля 2014, 14:29
Сейчас технической возможности сделать скан-копию чека у меня к сожалению нет. Но я постараюсь сделать это в течении нескольких дней.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:54
Уважаемый Клиент!
Пожалуйста, обращайтесь в любое удобное для Вас время. Будем рады Вам помочь!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оценки
kotlyar 17 февраля 2014, 12:34
Второй раз я уже сталкиваюсь с такой проблемой. Вношу деньги на депозит через кассу. Мне дают чек, где указан отримувач: Корзина платежей, Призначення: пополнение корзины со счета кассира. При этом в чеке не указано что это я внес деньги. В поле Платник: пусто, и не указано что назначение платежа внесение на депозитный счет. На вопрос к работнику банка, он говорит, что сейчас в Приватбанке делается именно так.
Разъясните пожалуйста ситуацию. Я хотел бы получить квитанцию о том, что эти деньги внес именно я на данный депозит.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:13
Добрый день, kotlyar!
Спасибо за обращение! Мы хотели бы проверить информацию по Вашему вопросу. Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, скан-копию чека, а также номер Вашего депозита и точный адрес отделения, где осуществлялась оплата (для удобства рекомендуем использоваться карту на нашем сайте privatbank.ua/map/). Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Ludok 17 февраля 2014, 11:02
Здравствуйте, повторно по Вашей просьбе указываю свои полные данные: Ермакова Людмила Ивановна, тел: 0666095332, проживаю в Донецке, более конкретные данные — по телефону. Посылала данные и на указанный электронный адрес, но никакого ответа не получила! Очень странное отношение банка к клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:49
Добрый день, Людмила Ивановна!
Приносим извинения за неудобства. Мы отправляли ответ Вам на почту, видимо, по техническим причинам, он не был Вам доставлен. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оценки
arctos 17 февраля 2014, 10:41
Здравствуйте!!!
Прочитав множество отзывов пришел к выводу что большинство негатива идет от несанкционированного доступа к картам (сим карты я так понял есть возможность дублировать), почему бы не сделать частным клиентам доступ проведения операций как в бизнесе с помощью диска с ключами. Я понимаю что не все пользователи согласятся тратить лишних 10мин но точно много будут за такую услугу пускай даже платную.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:52
Добрый день, arctos!
Спасибо за Ваш отзыв и предложения!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Восстановить SIM-карту может только ее владелец, так как при этом необходимо ответить на ряд вопросов, которые известны только владельцу. Поэтому мы призываем всех наших клиентов быть предельно осторожными и не разглашать свою личную информацию третьим лицам. Также позвольте обратить Ваше внимание, что для входа в Приват24 необходимо ввести статический пароль, который также известен только владельцу аккаунта.
Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оценки
doneckiu 16 февраля 2014, 23:32
Приватбанк, нарушая Законы Украины и Конституцию Украины проводит незаконные действия в отношении своих клиентов. Передаёт ваши персональные данные мошеннической компании, которая работает в разрез Украинскому Законодательству, эта компания: КРЕДИТЭКСПРЕСС ЮНИКРЕЙН № тел: 0445375320, чем наносит огромный как материальный так и моральный ущерб клиентам банка. Уважаемые обманутые клиенты банка, на данном этапе готовится как заявления в ГПУ так и Национальный банк Украины, ЭТО ТОТ СПОСОБ КОТОРЫМ МЫ ПРИ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ПРЕКРАТИМ ПРЕСТУПНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА, обращаемся к обманутым вкладчикам и тем кого кинул банк по кредитам или совершил против ВАС КАКИЕ ЛИБО НЕ ЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ отправляйте мне на электронную почту ваши изложенные проблемы с контактными данными, тел, Ф.И.О. и мы остановим этот беспредел ПРИХВАТБАНКА как на уровне государства Украина так и на Европейском уровне. Письма отправляйте на адрес: doneckiu@mail.ru Если есть какие либо подтверждающие документы, можно направить копии.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:51
Добрый день, doneckiu!
Описанная ситуация недопустима. Банк не предоставляет такого рода информацию, поскольку её разглашение регламентируется законодательством Украины и положением о Банковской тайне.
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества. Уточните, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, более подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись и необходимые данные для проверки. Мы передадим информацию в Службу Безопасности Банка для проведения служебного расследования.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оценки
doneckiu 16 февраля 2014, 23:32
Приватбанк, нарушая Законы Украины и Конституцию Украины проводит незаконные действия в отношении своих клиентов. Передаёт ваши персональные данные мошеннической компании, которая работает в разрез Украинскому Законодательству, эта компания: КРЕДИТЭКСПРЕСС ЮНИКРЕЙН № тел: 0445375320, чем наносит огромный как материальный так и моральный ущерб клиентам банка. Уважаемые обманутые клиенты банка, на данном этапе готовится как заявления в ГПУ так и Национальный банк Украины, ЭТО ТОТ СПОСОБ КОТОРЫМ МЫ ПРИ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ПРЕКРАТИМ ПРЕСТУПНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА, обращаемся к обманутым вкладчикам и тем кого кинул банк по кредитам или совершил против ВАС КАКИЕ ЛИБО НЕ ЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ отправляйте мне на электронную почту ваши изложенные проблемы с контактными данными, тел, Ф.И.О. и мы остановим этот беспредел ПРИХВАТБАНКА как на уровне государства Украина так и на Европейском уровне. Письма отправляйте на адрес: doneckiu@mail.ru Если есть какие либо подтверждающие документы, можно направить копии.
без оценки
vbh29 16 февраля 2014, 23:10
ГРЕХОВ У БАНКА ДОСТАТОЧНО С МОЕГО СЧЕТА БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ БАНК УКРАЛ ДЕНЬГИ ЖДУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ И ТОЖЕ БУДУ БОРОТЬСЯ С ДАННЫМ БАНКОМ КАК МНЕ ОБЪЯСНИЛИ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ К СНЯТИЮ КОМИССИИ ЗА УСЛУГИ БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!! УСПЕХА ВСЕМ В БОРЬБЕ С БАНКОМ!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:50
Добрый день, уважаемый Клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Мы понимаем Ваше недовольство. Позвольте проверить информацию детальней и оказать Вам необходимую помощь. Уточните на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, сумму и дату операции. Мы сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение о банке в положительную сторону.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
AndreyPS 16 февраля 2014, 20:44
Получив отказ на возврат своих денег, заблокированных при вводе в терминале самообслуживания, отчаявшись написал письмо на hotline@privatbank.ua. Сегодня получил уведомление о положительном результате при повторном рассмотрении ситуации. Большое спасибо!
С уважением,
Андрей.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 14:57
Добрый день, Андрей!
Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными! Мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы все наши клиенты всегда чувствовали поддержку банка и получали только качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением и уверенностью в дальнейшем плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Людмила Ковальчук 16 февраля 2014, 20:11
Я проживаю в Коллективных садах -это дачные участки. У нас есть один банкомат «Приват-банка» и в этом банкомате нельзя снять сумму денег меньше чем 200 грн. Почему мы не можем снять 50 или 100 грн, почему нам ставять такие условия пользования банкоматом? Это поселок не для среднестатистических жителей, а для малоимущих. Очень просим разобраться с этой проблемой.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:04
Добрый день, Людмила!
Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. К сожалению, есть точки, где не получается вкладывать мелкие купюры, потому как иначе их не будут успевать их инкассировать. Но мы активно работаем над тем, чтобы нарастить парк инкассации.
Позвольте обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не взимает дополнительную комиссию за снятие денежных средств в банкоматах любого украинского банка.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оценки
MBC 16 февраля 2014, 17:05
Я нашел поддержку в этом вопросе на уровне Народного депутата Украины Сальдо В.В. Так как одно время работал с ним.
Оказывается Приватбанк нарушил несколько статей Закона Украины используя в качестве индентефикации клинта сим-карты.
Законе Украине «О защите персональных данных» определений «персональные данные», «база персональных данных» дают основания сделать вывод, что отдельно взятые номер мобильного телефона, домашний адрес либо e-mail не являются ПД, поскольку не содержат информации, необходимой для идентификации конкретного лица – владельца данного номера, адреса, e-mail. Следовательно, ПРИВАТБАНК не может проводить операцию от имени лица на основании запроса по номеру через смс.
В ближайшее время мы передадим в ГПУ
Звернення народного депутата України, депутата місцевої ради – це пропозиція, прохання, вимога здійснити певні дії, дати офіційне роз’яснення чи викласти позицію. Надсилається народним депутатом України відповідно до ст. 16 Закону України „Про статус народного депутата України”, депутатом місцевої ради – відповідно до ст. 13 Закону України „Про статус депутатів місцевих рад”.
В обращении
1. Требование проверить законность использования сим-карты в качестве индентификации., которое привело к массовым мошейничествам.
2. Приостановить работы платежной ситемы ПРИВАТБАНКА до привидения ее к требованиям украинского законодательства.
3. Подать запрос в НБУ для приостановки действия лицензии на банковскую деятельность на время проверки

Даже, если наш запрос будет отклонен, но согласно закона ГПУ обязано провести раследование и на момент раследования заблокируют работы системы оплат через индентификацию сим-карты в ПРИВАТБАНКЕ.
Я думаю, что это заставит их навести порядок в ситеме так как убытки Привата за каждый день блокирования составят милионы грн. А удар по имиджу банка может вообще стать началом разрушения и падения банка в будущем.
Банк который не защищает своих клиентов должен уйти с рынка финансовых услуг.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:12
Добрый день, arctos!
Спасибо за Ваш отзыв и предложения!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Воспользоваться SIM-картой может только ее владелец. Даже в случае восстановления SIM-карты мошенниками, необходимо ответить на ряд вопросов, которые известны только владельцу. Поэтому мы призываем всех наших клиентов быть предельно осторожными и не разглашать свою личную информацию третьим лицам. Также позвольте обратить Ваше внимание, что для входа в Приват24 необходимо ввести статический пароль, который также известен только владельцу аккаунта.
Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества. Уточните, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, более подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы передадим информацию в Службу Безопасности Банка для проведения служебного расследования.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝