Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мошенничество в приватбанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Александр Олексюк 22 марта 2014, 10:03
У меня в 2012году с кредитной карточки Приватбанка «Универсальная» украли деньги экстренным методом. Банк расследовал это дело 180дней, при этом начисляя мне проценты и пеню с украденных денег. До сегодняшнего дня банк обвиняет меня, в разглашении паролей, пинкодов и т.д. И это несмотря на то, что по этому делу у меня открыто уголовное дело. Оказывается в интернете схема описана миллион раз. В большинстве случаев описано что ПриватБанк не принимает никакого участия в решении подобных схем. Я убедился сам, что ПБ никак не хочет оперативно реагировать на мошенничество. Более того, я считаю преступной халатностью поведение банка. По сути банк, игнорируя моё обращение и возможность оперативно остановить деятельность преступника, способствует распространение преступной схемы. Поскольку прямо сейчас в реальном времени преступник ворует деньги людей, а отдел призванный оперативно реагировать на мошенничество и пресекать его, не проявляет к этому интереса.
Более того. Существование такой преступной схемы означает наличие backdoors-уязвимости в системе Приват Банка. О чем, как я сегодня узнал, тоже неоднократно писали в интернете. И судя по всему реакции Привата на это нет.
Из этого выходит, что по большому счету хранить деньги в Привате просто небезопасно: система дырявая, а в случае, если ты находишь уязвимость, или видишь способ остановить мошенничество прямо здесь и сейчас, тебя игнорируют.
Меняйте банк!!! Это мошенники, которые зарабатывают на чужом горе…
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 10:48
Александр, доброе утро!

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Правило № 10. Внимательно осмотрите банкомат перед использованием.

Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ " ПРИВАТБАНК ", и за результатам рассмотрения сообщаем следующее. Факт несанкционированного снятия денежных средств через услугу «Экстренные деньги» с карты, действительно подтверждено. Услуга «Экстренные деньги» предоставляется клиентам в том случае, если они идентифицированы, есть в наличии мобильный телефон с номером, который внесен в программные комплексы, а также введение четырех последних цифр номера карты в банкомат. Только при соблюдении данных
условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата и
заказе суммы денежных средств, а также введение ПИН — кода карты для получения
запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона клиента приходит пароль в виде
СМС-сообщения. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает клиенту
денежные средства. Согласно ст. 11 Гражданского Кодекса Украины от 16.01.2003г. № 435- IV гражданские
права и обязанности возникают на основании договора или сделки. договор на
обслуживание карточного счета, заключенный между Вами и ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», в п.п. 2.1.5.10 Условий и правил предоставления банковских услуг предусматривает следующие обязанности клиента.
Клиент обязан принимать меры по предотвращению утери ( хищения) Карт, ПИНа
(персонального идентификационного номера) или информации, нанесенной на карту и магнитную
полосу, или их незаконного использования.
1.1.5.5. Банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах Клиента, Карты, контрольную информацию Клиента, отправленном в SMS — сообщении ПИН — коде, идентификатор пользователя, паролях
системы Приват24, ​​пароли (нике) MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет
известно другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и
использования и / или прослушивания или перехвата информации в каналах связи во
использовании этих каналов. п. 1.1.5.13. Клиент несет ответственность за все операции,
проводятся в подразделениях Банка, через устройства самообслуживания, систему
MobileBanking, Приват24 с использованием предусмотренных настоящими Условиями средств
его идентификации и аутентификации. п. 1.1.5.28. Банк не несет ответственности за операции,
сопровождающиеся правильным вводом ПИНа. п. 1.1.5.29. Держатель несет
ответственность за все операции, сопровождающиеся авторизацией, до момента
письменного заявления Держателя Карты о блокировке средств на картсчета и за все операции,
не сопровождающиеся авторизацией, до момента постановки Карты в СТОП- ЛИСТ.
Платежной системой, а в случае подключения к услуге " Экстренные деньги " также в течение
времени блокировки платежной карты. С Вашей стороны допущенные нарушения, которыми вы
скомпрометировали свою карту, назвав третьему лицу ее реквизиты и персональные данные
клиента (номер карты, ФИО, ИНН, паспортные данные, кодовое слово, ПИН -код, и др.). Также
лично провозгласили все динамично пароли, которые поступали на Ваш мобильный
номера телефона, чем позволили мошенникам осуществить операции по Вашей карте.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Не имея
возможности выполнить Ваши требования, надеемся, что это не повлияет негативно на наши дальнейшие
отношения. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с
законодательства Украины.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+1
nikolenko
nikolenko
22 марта 2014, 10:15
#
Давненько Вас не было… мы уже соскучились...)!
+
0
Shara
Shara
22 марта 2014, 12:12
#
Александр Олексюк, соболезную Вам, что оказались в такой ситуации. Надеюсь что Вы оперативно подали заявление о мошенничестве, написали жалобу в НБУ. Схема мошенничества действительно очень простая, (а в 2012 наверное была еще проще) с моей точки зрения, во избежании последующих актов ПБ всего лишь нужно дать возможность клиенту, сразу отключить эту услугу для ряда своих карт, особенно кредитных. Кто-то сталкивался с такой возможностью?
+
0
Boris201403
Boris201403
22 марта 2014, 13:05
#
В приват24 много раз пользовался изменением лимита для интернет-платежей. Практически мгновенно всё отрабатывало. Устанавливаешь нужны лимит, «куришь» сигарету, жмешь «оплатить» и опять возвращаешь в 0 или в выбранный минимум.
Замечу, что с некоторых пор перестал «гонять» онлайн поддержку, как-то всё наладилось у них.
+
0
Shara
Shara
22 марта 2014, 13:18
#
Понятно, что для безопасности платежей в интернете, заводится отдельная виртуальная карта, где можно оперативно играться лимитами, я имел ввиду услугу «экстренные деньги», она как я понимаю априори подключена ко всему пластику, а вот как от нее отказаться нигде в приват24 не встречал, возможно плохо смотрел.
+
0
Boris201403
Boris201403
22 марта 2014, 17:14
#
«ко всему пластику».

Смотрим инструкцию:
"
Вы указываете карту и сумму снятия, в течение 5–10 минут Вам приходит SMS с кодом, далее в банкомате ПриватБанка нажимаете кнопку «Экстренные деньги» и следуете инструкциям на экране.
"
так понял, что экстренные деньги — это решение для тех кто забыл физически взять с собой карточку, а всё остальное связанное с выбранной Вами карточкой не меняется.
В мобильном приложении, как и в приват24, также присутствует функция смены лимита, правда реально не пользовал.
К тому же, похоже здесь эта услуга платная — 1грн.
+
+1
progman
progman
22 марта 2014, 15:46
#
Зачем вообще парится с лимитами при покупке.
Сделал интернет карту и скинул на нее только сколько нужно для оплаты.
+
0
Mausi22
Mausi22
11 июня 2014, 21:40
#
Здравствуйте!!! Я бы хотела уточнить один нюанс… Приват Банк начал прикалываться с каких пор не понятно… Мне прислали СМС 9.06.14 с номера 10060 оповещение английскими буквами о том что я должна внести платеж по своему кредиту в сумме 810 грн. При том всем, что обязательный платеж сейчас 5% от суммы, а не 7%… Мало того чрез 2 часа приходит СМС от Приват Банка тоже 10060 только уже на русском стих с маленьким подтекстом угрозы я так понимаю:
Просрочка по кредиту — словно в лесу костер: Сперва не погасили- потом пропало Все!!! Как понимать действие ПБ????
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка