Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
stalker71 4 марта 2014, 21:27
С моей стороны был вопрос в поддержку он-лайн:
— Я могу снимать доллары США с Internet Card в банкомате?

Янишен Евгений:
— В банкоматах есть только гривны.
Доллары Вы можете снять только в кассе отделения.

Я:
— Снять с долларовой Internet Card?

Янишен Евгений:
— Да, именно с нее.
(Переписка естественно сохранена)
Затем случайно наткнулся на это:
privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta/

В итоге, рейтинг он-лайн поддержки снижен.
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 12:44
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Относительно Интернет карты. Вы можете в Приват24 перевести деньги на карту для выплат или карту «Универсальную» и снять деньги в кассе банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
katerinaw 4 марта 2014, 20:06
вот очень приятно узнать, что операцию по кредитке отклоняют, когда стоишь с покупками на кассе, т.к. есть какието ограничения в 200 грн. почему я об этом должна узнавать в такой форме? Банк ставит на приоритет удобность, я его таковым и считала до поры до времени, а на самом деле, все иначе выходит. а если бы я была за границей или еще что нибудь, получается нельзя полагаться, что все будет хорошо, при том что я вовремя все плачу по задолженности,
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:05
Уважаемый клиент!

Сумма доступных к использованию Кредитных средств увеличена до 800 гривен в сутки. На эту сумму можно пополнять мобильный, совершать перевод на другую карту, снимать наличные в банкоматах или оплачивать товары в магазинах.

Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки. Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.

Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 4 марта 2014, 18:22
Президент Российской Федерации Владимир Путин считает вновь назначенного главу Днепропетровской областной госадминистрации Игоря Коломойского, известного бизнесмена и совладельца многопрофильной группы «Приват», «уникальным проходимцем».
Такую оценку президент дал в ходе пресс-конференции, которую транслировал телеканал «Россия 24», напоминая детали сделки Коломойского и совладельца Evraz Романа Абрамовича. «В Днепропетровске господина Коломойского привели к власти в качестве губернатора. Ну, это просто уникальный проходимец — он даже нашего олигарха Абрамовича надул два или три года назад, как говорят у нас в кругах просвещенной интеллигенции, кинул. Заключили сделку, Абрамович перевел ему несколько миллиардов долларов, а тот взял и не довел сделку до конца», — рассказал Путин.

Хотелось бы послушать мнение и другой стороны, т.е. штатных, внештатных и добровольных помощников привата.
Ведь отдавая последние деньги банку, хочется быть уверенными в честности партнёров
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2014, 9:30
Уважаемые Клиенты!
События в стране не влияют на работу ПриватБанка. Наш Банк является наиболее стабильным Банком Украины, что подтверждают международные рейтинговые агентства, дающие оценку ПриватБанку выше, чем Украине в целом, и другим банкам страны в частности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
Какие-либо обвинения Москомприватбанка в финансировании кого-либо в Украине бесмысленны. Поэтому банк не боится никаких проверок или расследований. Москомприватбанк — это российский банк с более чем 20-летней историей, который входит в число крупнейших финансовых учреждений по многим показателям. Приоритетом банка является динамичное развитие услуг на розничном рынке. Банк привлекает и размещает средства исключительно на территории России, работает исключительно на росиийском рынке, все вклады в Москомприватбанке до 700 тыс рублей застрахованы российским АСВ. Никаких ограничений в российском банке не вводилось, платежеспособность банка находится в рамках установленных ЦБ РФ нормативов. На сегодняшний день фактический объем высоколиквидных ресурсов банка составляет 24,179 млрд.рублей. На прошлой неделе мы завершили процедуру увеличения уставного капитала банка на 1,5 млрд руб, решение о котором было принято акционерами в 2013 году. Ситуация в Украине никоим образом не сказывается на работе «Москомприватбанка».
без оценки
vbh29 4 марта 2014, 16:44
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ И НАЗЫВАЕТ ЭТО СБОЕМ СИСТЕМЫ В СВОЙ КАРМАН

Від 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.

На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався

Якщо Ви не задоволені або маєте скарги, зауваження чи пропозиції щодо якості
відповіді, будь ласка, відправте SMS з текстом 6099 на номер 3777 (вартість відправлення
– згідно з тарифами Вашого мобільного оператора). Наш співробітник зателефонуНаш співробітник зателефонує Вам,
щоб уточнити деталі. Ми вивчаємо всі Ваші пропозиції, зауваження і скарги, щоб в
майбутньому неприємні ситуації не повторювалися. Дякуємо!
З повагою і надією на подальшу
співпрацю,
Провідний спеціаліст з розробки
технологій ГО
Г.В. Чорна
Вик. Бондаренко О.О.
Тел. (056) 7165119, (056) 7896021
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:08
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nafanya 4 марта 2014, 16:39
У меня по большей мере вопрос, чем отзыв
Вопрос состоит в следующем:
Многоуважаемая Елена (Преставитель ПриватБанка) расскажите пожалуйста о вашей акции по востановлению депозита.К примеру если он был рассторгнут и сняты проценты за преждевременное закрытие депозита, я захочу его востановить, будут ли полностью возвращены денги на счет которые банк снял в качестве комиссии (за расторжение). И сколько дней занимает операция востановления?
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 20:10
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Акция “Мир для всей Украины”

Мы все несколько недель с большим беспокойством наблюдали за событиями, которые происходили в стране. В условиях нарастания напряженности и снижения курса национальной валюты многие клиенты беспокоились о будущем финансовой системы и судьбе своих сбережений.
Развитие ситуации было непредсказуемым. Поэтому мы с полным пониманием отнеслись к желанию ряда наших вкладчиков забрать на время свои вклады из банка. К счастью, в последние дни напряженность спала. Многие клиенты начали жалеть о потерянном доходе при досрочном разрыве депозитов. В банк стали обращаться клиенты с просьбами восстановить свой вклад.
Идя навстречу пожеланиям клиентов, ПриватБанк объявляет о проведении акции “Мир для всей Украины”.
Надеемся, что эта акция станет посильным вкладом ПриватБанка в стабилизацию сложившейся ситуации и повышение благосостояния наших сограждан.
Вкладчики, которые досрочно расторгли депозит с 19 января по 21 февраля 2014 г., могут восстановить свой вклад без потери процентов. Если вкладчик восстановит депозит с 24 февраля до 7 марта этого года, банк начислит проценты, которые были потеряны при досрочном расторжении вклада. Если новый вклад будет расторгнут досрочно, потерянные проценты не восстановятся.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
toptun 4 марта 2014, 16:25
С пятницы не могу получить депозит. Отказывают не то, что в выдаче, а-вообще в закрытии, ссылаясь на наличие у меня задолженности перед банком. Задолженность составляет 12000 грн, депозит 43000 долларов. На каком основании банк игнорирует ст.1060 ГК Украины, и не отдает вклад или хотя бы часть в день подачи заявки на расторжение? На каком основании банк «арестовал» мой депозит и отказывает в его закрытии и выдаче?
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 20:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
beatreacher 4 марта 2014, 15:47
Мне нравится клиент-банк для физ. лиц, для юр. лиц. Такого удобного клиент-банка нет ни в одном другом банке.
Возникают иногда сложности с до звоном в поддержку, так же как юр. лицу звонят и навязчиво предлагают презентации своих услуг или спрашивают почему я не пользуюсь каким-то счетом, это не очень приятно в обслуживании, можно сделать опцию в клиент-банке, если клиент ее выберет — вы звоните, если не выберет — нет. Еще периодически бывают неисправны банкоматы, которые забирают карточку, а только потом говорят что не работают. Можно было бы предусмотреть или какое-то сообщение об этом на самом банкомате или в конце концов табличку.

Но в целом считаю что банк работает в правильном направлении!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 19:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Мы делаем все возможное, для предоставления идеального сервиса. Стремимся напомнить Клиенту о его возможностях, но если Вы не желаете принимать звонки рекламного характера, мы с радостью поможем. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, Ваше пожелание по времени звонков, или же полное отключение рекламы, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И мы сделаем все возможное, что бы общение с ПриватБанком было максимально комфортным.

Относительно банкоматов. Хотим обратить Ваше внимание, что нынешние банкоматы дают массу возможностей, помимо выдачи наличных. Соответственно если в банкомате нет наличности, всегда продолжают работать все остальные функции. И информация об отсутствии наличности будет лишь смущать Клиентов, которые могут совершить все прочие операции.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
yanik 4 марта 2014, 14:35
specealisti nepravilno informiruit
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 20:24
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 4 марта 2014, 13:15
И СНОВА НАГЛО ВРЕТБанк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!

ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:40
vbh29, стоит заметить, что деньги не были списаны на счет банка. Деньги по Депозилке списывались на Ваш депозитный счет. По Вашему требованию сумма была перечислена на карту, сотрудник банка сделал все возможное, что бы пойти навстречу Клиенту и вернуть депозит в кратчайшие сроки, а также все комиссии когда-либо были удержанные. С нашей стороны мы сделали все возможное, для решения Вашего вопроса. Подскажите, пожалуйста, как мы можем помочь Вам?

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
petrua 4 марта 2014, 12:46
Объясните мне пожалуйста, на каком основании Вы, уважаемый ПриватБанк, выдаете кредит человеку у которого НЕТ стабильного заработка и при этом процент составил почти половину взятой суммы в кредит?
Зачем наживаться на человеке который и так находится в более чем затрудительном положении. Ведь если был взят кредит, значит ситуация оставляет желать лучшего!!!
Я искренне надеюсь что, впредь вы измените свое отношение к клиентам, ведь мы тоже живые люди!
Или хотя бы, будьте внимательны к тем кому вы даете эти деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 12:54
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотелось бы обратить Вашу внимание, что при обращении потенциального Клиента в банк в индивидуальном порядке рассматривается предоставляемая сумма. Кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
Если Клиент тратил кредитные средства, он осознавал, что задолженность потребуется погашать.
Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
mishaw 4 марта 2014, 12:40
Хотелось бы чтобы Вы больше времени уделяли обучению своего персонала. Так как часто ответы их кординально отличаются. Недавно был такой случай, делал перевод с другого банка и допустил ошибку в реквизитах платежа, написал в службу поддержки там ответили, что ваш перевод отправлен автоматически банку отправителю, и вернуть его на счет в привате никак нельзя. Поехал в банк отправитель, несколько часов искали мой платеж, ничего неприходило. Пишу опять в приват, оказывается деньги лежат на моем новом счету, который банк сделал автоматически для таких ситуаций, после чего я успешно перевел деньги на нужный мне счет. Пришлось потерять много времени, из-за изначально неверного ответа специалиста. Других притензий к банку не имею, все более-менее устраивает, еще в приват24 иногда сложно попасть, особенно последнее время, то смс неприходит, то после подтверждения оплаты выбрасывает снова на главную вводить логин пароль и так по несколько раз.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 12:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Относительно Приват24. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных оператораторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 4 марта 2014, 10:37
БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!!! И СНОВА НАГЛО ВРЕТБанк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.

Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.

С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
Комментарии (1)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 14:09
vbh29, в настоящее время письменный ответ формируется ответственным сотрудником. В ближайшее время Вы получите ответ. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Елена.
Пр
ПИСЬМЕНЫЙ ОТВЕТ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СОГЛАСНО СРОКОВ ОНИ ВЫШЛИ И ВООБЩЕ БАНК ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И НЕ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ У КЛИЕНТОВ
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 11:42
Уважаемый Клиент, добрый день!

04.03.2014р. был сформирован письменный ответ, который будет отправлен в течение дня. На почту мы Вам отправим копию в электронном виде.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vetal41k 4 марта 2014, 0:31
Подавал заявление на расторжение долларового депозита 20.02.14 отделение «восточное» г. Николаев, «консультант» Илья заявку принял, назначил прийти 25.02. Пришел, получив ответ о поменявшихся условиях была повторна подана заявка на 28.02. Пришел, получил ответ, что мол вот-вот должны расторгнуть, прождал с 10 до 17 ответа нет. Пришел 3.03 договор не расторгнут. Во всех случаях копию заявления на расторжения в печатном виде выдать отказался, хотя принял. Теперь я узнаю в интернете, что «штраф» подняли до 7%. Это как? Кто будет компенсировать МОЁ потраченное время? И как теперь доверять ПРИВАТБАНКу???
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 9:54
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Действительно, с 27.02.2014 изменились правила досрочного расторжения вкладов физических лиц. До 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей возможно получить в день обращения, от 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей и выше подается запрос в Головной Офис и рассматривается в течение 3-х банковских средств. Комиссия за расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада — 7% от суммы вклада.

Стоит напомнить, что хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.

Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Хотим еще раз обратить Ваше внимание, что хранить день в банке более безопасно, чем дома. Возможно, Вы все же не будете расторгать депозит и терять проценты, которые можно получить по окончанию депозита. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Darr 3 марта 2014, 22:50
Прошу разъяснить, я верно понимаю, что если я хочу досрочно расторгнуть депозит в валюте, то я должна заплатить штраф в размере 7% от суммы? Если, да, то где это указано в договоре?
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 10:22
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Согласно Условий и правил предоставления банковских услуг, Общие положения по депозитам privatbank.ua/terms/pages/82/ — Тарифы — расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада (мультивалютное свойство):
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Dmitriiy 3 марта 2014, 21:55
В соответствии с частью второй статьи 1060 Гражданского кодекса Украины, пунктом 3.3 Положения от 03.12.2003 года по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, осуществленных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Для того что б подтвердить в суде, что я просил ваш банк выплатить мне депозитный вклад, нужно заявление заверенное вашим управляющим отделением, а управляющий отделением сознательно не хочет заверять и принимать моё заявление, о расторжении депозита. ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО… Куда мне обратиться, что б ваш управляющий заверил заявление? И почему ваши сотрудники все без бейджиков?
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 10:44
Дмитрий, доброе утро!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
desniyy 3 марта 2014, 21:36
як довго буде мараторий на видачу долара примерно
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 11:52
Уважаемые клиенты!

Ограничение на ежедневное снятие средств в
иностранной валюте для одного клиента введено Национальным банком
Украины и является обязательным для выполнения всеми банками в Украине.
Мы не можем нарушить данное требование. Если Вы планируете потратить
деньги на товары и услуги в Украине, можете в любой момент снять их с
карты гривной. Потратить валюту безналично Вы можете без ограничений:  отправлять переводы с карты, рассчитываться картой за рубежом и т.д.

Выдача депозитов в может быть проведена:
— наличными, но не более эквивалента 15 000 грн в день (по курсу НБУ);
— на карту клиента, после зачисления вклада на карту клиент сможет в кассе  получить наличную валюту,  но не более эквивалента 15 000 грн в день (по курсу НБУ).
Как только Национальный банк Украины снимет ограничение, оно будет снято и в ПриватБанке.
С уважением, Елена.

ПриватБанк.
без оценки
desniyy 3 марта 2014, 21:30
Добрий Вечір! Справа в тому, що я ваш клієнт вже 10 рокив. Е внесок у долар і в гривні хочу забрати Дострокове в доларах у гривні залишити банк каже что відасть
ДОЛАРЕН тики в гривнях і незможу таки купити ту суму якові я вам давши допустимо ви дасте мени за 1000 дол 9200 а мени треба доложити ще 1000 гривень і більшо щоб купити 1000 ДОЛАРЕН что
це таке… Скажить як Забрат в доларах як правильно поступить хоч у договорі вказано что банк без Питаня відасть депозит просто вітсоткі інші-менши чекаю ваших дий…
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 10:50
Шановний Клієнт, доброго ранку!

Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оценки
Privat2479 3 марта 2014, 19:03
Срок валютного депозита закончился 1 марта, я заранее, 25 февраля отказалась от пролонгирования договора и мне заказали деньги на 3 марта. Я пришла в назначенный срок, мне указали на дверь, сказав, что деньги можно получить ТОЛЬКО В ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ отделении Приватбанка, находящегося в другом конце города!!! Приехала туда, где меня встретила огромная толпа людей и длиннющая очередь ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЫДАЧУ СРЕДСТВ, и я получила почетный 1488 номер! Это при том, что в день отделение обслуживает около 40 человек! Получается, что свои собственные деньги, которые доверила банку в пользование, я смогу получить при данных условиях с учетом выходных только через 45 дней?!!?!?? Причем только первую часть, эквивалентную 15 тыс. грн., и выстояв нереальную очередь.
Это что за издевательство? Вы вообще понимаете, что творите? Почему работает одна касса на весь город?
Мне многие говорили, что Приватбанк совести не имеет, а я за вас заступалась получается зря? Я клиент с многолетней кристальной кредитной историей не заслуживаю такого отношения!
Завтра с юристом будем составлять иск в суд.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 12:11
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим свои извинения, однако на текущий момент в Автономной республике Крым возникли трудности с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания и касс отделений в связи с перекрытием основных дорог. Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти выход из этой нестандартной ситуации!"
Мы еще раз приносим Вам свои извинения и ожидаем скорейшего решения этого вопроса.
Подобные ограничения не связаны с работой ПриватБанка и, если у Вас появится такая возможность, просим Вас обратиться в отделения ПриватБанк других регионов Украины с картой для выплат.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
FishkaIrishka 3 марта 2014, 18:55
Уважаемые коллеги!

В этой непростой ситуации для нашей страны обращаемся ко всем украинским журналистам с просьбой давать максимально объективную информацию о ситуации на финансовом рынке, в украинских банках и тех мерах, которые все банки сообща предпринимают для стабилизации ситуации.

5 важных шагов

Не создавайте кричащих заголовков ради тиражей или трафика на сайт.
Не ставьте острые, пугающие людей формулировки на баннеры, обложки в печати.
Обращайтесь к экономистам, экспертам за профессиональным комментарием.
Если выдали на сайт не точную или не актуальную информацию, исправьте как можно скорее. Можно написать слово “Обновление” и дать новые факты — читатели воспримут это с благодарностью.
5. Выходите на связь с первоисточниками, берите комментарии из первых уст, не полагайтесь на соц. сети, форумы, не участвуйте в распространение слухов.

Сегодня журналисты работают на пределе профессиональных и человеческих возможностей, чтобы донести до жителей Украины и других стран правдивую информацию о том, что происходит в стране.

Действуя в таком напряженном информационном поле, любая неточность, неправильно сформулированная информация об услугах, досадная ошибка в тексте воспринимается клиентами банков — а это большинство наших граждан, как повод для негативных настроений. Каждый перепост неправды играет против Украины.

Пожалуйста, перепроверяйте источники информации, или обращайтесь к первоисточнику.

Вся официальная информация банка ежедневно обновляется на его официальном сайте privatbank.ua. Мы открыты для общения в круглосуточном режиме, любую информацию можно уточнить по электронной почте press@privatbank.ua или телефону пресс-секретаря банка Олега Серги +38 092 716 08 84.

Также просим наших коллег сообщать нам о случаях публикации неправдивой или откровенно провокационной информации на украинских и российских информационных ресурсах. Мы собираем и публикуем ссылки на ложную или не точную информацию. Сохраняем спокойствие, не распространяем слухи.
FishkaIrishka 3 марта 2014, 18:43
Национальный банк вместе с ведущими банками полностью контролируют ситуацию на рынке, а вводимые сегодня банками временные меры помогут полностью стабилизировать рынок. Об этом сообщил Председатель Правления ПриватБанка Александр Дубилет. По его словам, украинская банковская система работает в стабильном режиме, все платежи и переводы идут без задержек, а клиенты банков могут без проблем получить наличные в кассах и банкоматах.

«Любые платежи в банке проводятся в стандартном режиме, – отметил А. В. Дубилет. – Регулятор делает правильные действия для стабилизации ситуации в банковской системе. Мы стабилизировали ситуацию, дальше будем говорить о развитии».

По словам А. В. Дубилета, временный порядок выплаты крупных валютных вкладов был введен Национальным банком Украины для полного обеспечения спроса на наличные средства в иностранной валюте. Он не коснется подавляющего большинства клиентов – 96% клиентов ничего не заметят как в силу того, что являются держателями вкладов в гривне, так и в силу размеров валютных вкладов, которые можно легко получить в виде наличных.

Для обеспечения свободного доступа всех клиентов к наличным банки вводят временные ограничения на снятие наличных через банкоматы: на 3 марта в банкоматах ПриватБанка можно снять с карты 1 000 гривен в сутки, оплата товаров и услуг через терминалы в торговой сети и безналичные платежи не ограничиваются. Кредитные средства на карте можно использовать в сумме до 200 грн в день.

Также ПриватБанк обратился ко всем пользователям его электронных банковских сервисов с просьбой в случае временного сбоя из-за высоких нагрузок (не приходят пароли в Приват24 или др.) повторить операцию позже – система восстанавливается после сбоя через несколько минут.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝