Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Svetasonia 12 апреля 2014, 14:45
Система безопасности Приватбанка не защищает клиентов. То ли благодаря попустительству, то ли при прямом сотрудничестве с мошенниками последние имеют доступ к базе кредитных карт и путем «покупки через интернет товаров» снимают деньги твоими же руками, представляясь сотрудниками банка. При обращении в милицию мне сказали, что мое заявление далеко не первое и все именно с Приватбанком связаны. Приватбанк на мое заявление быстренько повесил всю ответственность на меня, хотя сами сотрудники ближайшего ко мне отделения рассказали, что подобная история произошла с их же сотрудником, и, судя по схеме, действуют мошенники вместе с кем-то из банка (или только из банка). На мою просьбу предупредить клиентов о подобных схемах мошенничества на сайте или смс-сообщениями, никакой реакции от Приватбанка не увидела. Сотрудничество с банком прекращаю, всех знакомых предупрежу, что банк бросает своих клиентов при первых же трудностях. Про Крым вообще молчу.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:23
Svetasonia, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Спешим заверить, что описанная ситуация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.
Также хотим обратить внимание: мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк
sergey60 12 апреля 2014, 13:15
Здравствуйте,
Данный отзыв написан от моего лица и лица моего сына.
К сожалению являемся клиентами данного банка. Проблемы возникают постоянно, редкий случай, когда операции в приват24 можно совершить с первого раза. Однако последние 2-3 недели это просто полнейший АД. Ни я ни сын не можем воспользоваться своими деньгами! Еще одно важное замечание, мы НЕ РЕЗИДЕНТЫ и находимся за пределами Украины и не можем подойти в отделение банка лично, что бы провести те или иные операции. Да и не должны в 21 веке ходить в банк, если для нужных нам операций «надежный» Приват24.

Перечислю список проблем:

1) Сыну поступил SWIFT перевод. Пришло сообщение, что необходимо предоставить какие то документы, хотя до это никаких документов не требовалось. Связался в чате со службой поддержки и о чудо — никаких документов не надо — это была просто ошибка оператора. Отлично, Приват Банк!

2) 3 недели назад мне понадобилось выслать деньги на международные карты VisaMastercard. До этого подобные операции и я и сын проводили десятки раз и уже знаем, какие лимиты и ограничения и что и как работает в целом. Однако выслав 500 долларов все последующие переводы автоматически получали статус «Забракован» с комментарием «Превышен лимит». Я не раз связывался со службой поддержки — но проблема решена не была! Т.е. спустя 3 НЕДЕЛИ я так и не могу выслать деньги своим родным!!! Мои собственные деньги!!! Спасибо, Приват Банк!

3) Сын хотел завести интернет карту. Были попытки открыть интернет карту еще зимой, но там как обычно! что-то не работало и открыть ее не удалось. На этот раз интернет карта была крайне нужна и поэтому решили добить этот вопрос.
С первого раза как обычно ничего не заработало. Связались со службой поддержки. Они сказали, что поскольку сын не резидент, то все его интернет карты автоматически блокируются! Как так!? Наш знакомый, так же не резидент успешно пользуется интернет картой. Только с помощью нашего знакомого удалось завести и активировать интернет карточку, причем тоже далеко не с первого раза. Компетентность и заинтересованность сотрудников Приват Банка выше всяких похвал! Замечательно, Приват Банк!

4) Дальше интереснее — спустя какое то время, понадобилось пополнить интернет карту. Неудивительно, что данную операцию провести не удалось… Внезапно оказалось, что я не могу пополнить СВОЮ интернет карту, потому что «Перевод валюты 3-м лицам по Украине запрещен» и все, Приват24 не дает выполнить данную операцию. Сын хотел перекинуть мне деньги, тоже самое — точно такая же ошибка. Его супруга, так же клиент замечательного Приват Банка столкнулась с точно такой же проблемой. А у меня данная опреация в Приват24 работает! Разве это нормально, что из 3-х человек, не резидентов, только у одного меня работает, а у других нет! Это говорит о какой то надежности банка и банковского софта!? Это вообще допустимо у банка!?
Прекрасно, Приват Банк!

5) Так же ни у меня ни у сына ни у его жены нет возможности управлять картой — т.е. увеличить дневной лимит на снятие наличных, на оплату в интернете, блокировку карты и т.д. Что сли понядобится срочно заплатить за что-то, а лимит поднять нельзя? Что если понадобится срочно оплатить лечение за рубежом? Что делать, когда не можешь получить доступ с собственным деньгам. Что если карточку украдут и ее нельзя будет заблокировать? Это ужасно и отвратительно и недопустимо для банка! Приват Банк радует каждый день!

6) Так же очень раздражает безучастность сотрудников службы поддрежки. Они не стремятся помочь, а стремятся слить тебя быстрее. Никто не несет ни за что отвественности. Все пытаются переложить ее друг на друга или написать одну из стандартных отмазок.

На сегодняшний день, спустя 3 (ТРИ) недели:
1) Я до сих пор не могу совершать переводы на карту Visa Mastercard
2) Я сын его супруга не можем «управлять» карточкой
3) Сын не может совершать переводы между своими счетами и по Украине
4) Было создано 6 тикетов по решению наших проблем, но за 3 недели ни одна из них решена НЕ БЫЛА! В службе поддержки говорят, что вопрос решили, по факту как не работало ничего — так и не работает!

Делайте выводы сами, нужна ли вам эта головная боль с Приват Банком, с его очередями, с его абсолютно глупыми и некомпетентными сотрудниками, которые единственное что умеют — это перекладывать отвественность друг на друга.
На сегодняшний день, если бы у меня была возможность, отказаться от услуг Приват Банка и ПЕРЕВЕСТИСЬ В ДРУГОЙ БАНК, я бы незамедлительно это сделал и забыл бы Приват, как самый страшный и жуткий кошмар в моей жизни!
Спасибо, Приват Банк

Сергей и Дмитрий
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:20
Уважаемый клиенты, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопросов и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dreamsunny 12 апреля 2014, 12:37
gazeta.zn.ua/finances/proschet-komendanta-_.html

с одной стороны это хорошо, с другой ограничения на возврат валютных депо гораздо хуже моратория…
без оценки
tennisstar 11 апреля 2014, 21:24
21:33PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

21:33Вы
Как будет работать приватбанк в Крыму?

21:33PrivatBank
Уважаемый клиент! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц.
Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету.

Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

21:33Вы
соедините с оператором

21:33PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

21:34Вы
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как будет развиваться вопрос с ПриватБанком в Крыму? Будут ли крымчанам выплачены деньги, которые зависли у них на счетах из-за Вашего блокирования карточек?

21:36Веретильный Павел
Спасибо за ожидание!

21:36Вы
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как будет развиваться вопрос с ПриватБанком в Крыму? Будут ли крымчанам выплачены деньги, которые зависли у них на счетах из-за Вашего блокирования карточек?

21:38Веретильный Павел
После определения юридического статуса Приват Банка в Крыму, банк сможет нормально функционировать на полуострове. Все выплаты, депозиты будут доступны клиентам.

21:40Вы
Это заученная фраза, которую я слышу уже множество дней. Но законно ли было изначально блокировать счета людей, которые открыли их в Крыму? Как можно подать заявление (или жалобу), чтобы мой счет был разблокирован и я могла снять оставшиеся на карточке (зарплатной карточке, которая у меня единственная) деньги?

21:41Веретильный Павел
privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/

21:43Вы
Или мне просто необходимо с Вашей помощью оформить заявку на разблокировку счета?

21:43Веретильный Павел
К сожалению, счет разблокировать пока невозможно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Такую заявку технически оформить невозможно
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

21:44Вы
Технически невозможно оформить заявку на разблокировку счета? А если этот счет — мой единственный источник наличных средств?
Тогда как можно оформить заявку на получение наличных денег со своего счета? Т.к., как я уже писала, блокировка всех счетов крымчан была незаконной. Тем более, что это было сделано даже без предупреждения.
У меня паспорт гражданина Украины и почему я, оформив карточку в банке, у которого есть лицензия НБУ, не могу получить свои деньги?

21:49Веретильный Павел
Т.к. пока статус банка не определен, Банк не может предоставить средства со счета.

21:50Вы
Почему прописка в Крыму и карта, выданная там же, оказались приговором для наших денег?
Вы заблокировали мою ЗАРПЛАТНУЮ!!! карту, на которой моя ЗАРПЛАТА! Как прикажете жить? На Ваш заученный ответ в магазин и аптеку не сходишь…
Да, и по поводу Вашего обычного ответа, на основании какого НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА Вы осуществляете блокировку карт и счетов? Ни Нацбанк Украины, ни ВР Украины никаких таких документов не принимала!

21:56Веретильный Павел
На основании неопределенности юридического статуса банка.

21:58Вы
Неопределенность юридического статуса с какого именно числа? и каким образом данная неопределенность и решение заблокировать счета была принята (номер документа и дату, пожалуйста). и даже если опираться на неопределенность юридического статуса, то данный ответ неверный — в Крыму 2 апреля вступил в силу закон 37-ФЗ, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля).
Ваш банк не выполнил свои обязательства и, согласно данного закона, подлежит ликвидации. А потому я все-таки хочу узнать, где я смогу снять свои средства в случае ликвидации приватБанка в Крыму?

22:01Веретильный Павел
Приват Банк не ликвидируется.
Статус определиться.Деньги Вам вернуться.

22:03Вы
Согласно данному закону все банки, которые не выполняют свои обязательства в течение 3 дней подлежат ликвидации. ПриватБанк не выполняет свои обязательства, а потому попадает под данную статью закона. А потому у меня вопрос — где в таком случае я смогу получить свои честно заработанные деньги?
Кроме того, по международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.

22:04Веретильный Павел
privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
жалобу можете оставить тут
она будет рассмотрена

22:04Вы
Зачем постоянно переправлять меня на жалобу, если я у Вас, как у специалиста ПриватБанка, который работает в чате, выясняю ту информацию, которая должна быть Вам известна.

22:05Веретильный Павел
Все что мне известно я Вам сказал.

22:06Вы
Кроме того, в Крыму до 01 января 2015 года все банки могут работать по имеющейся лицензии и по официальным данным НБУ им неизвестно. почему только ПриватБанк не работает на территории Крыма. Уж на этот вопрос Вы все-таки должны знать ответ.
Или же Вас очень плохо информируют и заставляют писать людям информацию, которая недействительна. Почему я, раз уж на то пошло, не могу получить свои деньги в любых других отделениях банка в Украине? Почему счета не разблокируют автоматически при пересечении границы и предоставлении карточки в другом Украинском городе?

22:14Веретильный Павел
Вы можете обратиться в местные органы власти, они передадут данные в банк, и Банк постарается вернуть Вам деньги

22:17Вы
Постарается вернуть — звучит совсем не оптимистично. Банк заключал со мной, гражданином Украины, договор, который на данный момент не расторгнут и считается действующим. а потому банк обязан выполнять все свои обязательства, т.к. я свои обязательства выполняла в полном объеме. Кроме того, обращение в местные органы власти, которые передадут Вам свой и мой запросы, может затянуться надолго, а на что человеку тогда жить?

22:20Веретильный Павел
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

22:22Вы
Честно, Вы мне оказались полезны только в одном — что далее, при любых обстоятельствах, я больше никогда не буду сотрудничать с Вашим банком. А в случае, если деньги не будут выданы, буду обращаться с официальными жалобами в НБУ, Министерство финансов и суды. И на все вопросы буду отвечать так же неопределенно и одинаково, как и Вы!
без оценки
Fedor8889 11 апреля 2014, 20:27
Пора встретиться и обсудить наши действия!!!
без оценки
Fedor8889 11 апреля 2014, 20:25
Нас обманут если отсидимся по домам за компьютерами, либо ничего не отдадут ПБ либо дадут подачки фонд гарантирование вкладов!!! Пора быть достойными и добиваться своих целей.
без оценки
IrynaSil 11 апреля 2014, 19:25
Почему я должна выпрашивать выполнения своих заявок № 61735426 и № 789669?! Почему консультант Елена, которая занималась этими заявками, уже элементарно не отвечает на мои звонки?! Почему я должна метаться между Киевом и Симферополем в надежде вернуть свой депозит?! Почему у вас, «дорогой» приватбанк, не хватает смелости сказать честно, что вы обманули крымских вкладчиков, даже которые сегодня проживают в Киеве. Почему другие банки в Крыму, например «Райффайзен Банк Аваль», открыто и заранее сообщили, что уходят из Крыма, и выполнили все свои обязательства перед вкладчиками?! Информацию о том, как вы поступили с крымчанами, знает вся Украина. Закон «бумеранга» действует!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 14:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Для решения данного вопроса
необходимо более длительное время на рассмотрение. Проблема в стадии
решения. Как только вопрос будет урегулирован, с Вами обязательно свяжутся в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
KLIENTpvb 11 апреля 2014, 19:14
Хочу поблагодарить за успешное решение моего вопроса и очередное повышение кредитного лимита!!!
предыстория здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/28074/

Жду еще повышение лимита по 3-е заявкам:
1) оформление карты MasterCard World
2) 8.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ мною был оформлен еще один РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ с целью увеличения лимита и 8.04.2014 позвонил оператор по телефону и оформил регулярный платеж на пополнение мобильного телефона
3) сегодня 11.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ была подана заявка на РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ и 11,04,2014 позвонил оператор с телефона +380567369129 и подключил регулярный платеж по коммуналке (за электроэнергию )!

В течении 1 месяца подожду обработку заявок и если что то обращусь на сайт !)!

P/S Спасибо Приватбанку и его сотрудника (мне всегда помогали в решении любых финансовых вопросов как в отделении банка так и в онлайн поддержке ) за высокий профессионализм, а также передовые, инновационные услуги и продукты: в частности Интернет-банк «Приват24»; SMS-банкинг; Мобильные приложения;
Регулярные платежи; программа лояльности «Бонус Плюс»; огромные возможности которые открывает кредитная карта «Универсальная»; самую широкую сеть в Украине банкоматов, терминалов и отделений. И это список можно продолжать еще очень долго по этому скажу кратко Приватбанк бесспорный лидер в Украине и мне с Вами по пути!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 12:07
KLIENTpvb, спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка! Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tamilaa 11 апреля 2014, 19:13
Так почемуже из за прописки в Крыму я немогу забрать свои заработаные деньги!!! Отвечайте!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:55
tamilaa, здраствуйте!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
and136 11 апреля 2014, 18:58
Чому я не можу забрати гроші(євро) з депозиту, який закінчився 20 днів тому, віддають по пару євро кожен день, таким темпом мені ще місяць туда треба буде ходити як на роботу
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:45
And136, добрий день!
На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
Mornariel 11 апреля 2014, 18:10
У вас проблемы с услугами? Добро пожаловать в отделение. Там вас пошлют в Приват24.
Что такое Приват24? Кучка людей, которые могут:
а) написать, что подали заявку, ждите до трёх рабочих дней
б) соврать, что заявка выполнена с громкими заявлениями «я отвечаю за то, что написал» (с) оператор Фалько
в) когда их ткнуть носом в ложь, написать, что подали заявку, ждите… И так по кругу.
На вопрос «почему мне солгали?» тупо убегают, переключая на другого оператора.
Единственный нормальный сотрудник попался мне примерно на 10-м круге. Лгать и уворачиваться он не стал. Просто объяснил, что на самом деле никто там ни за что не отвечает и ничего не гарантирует, потому что заявки выполняет некая «другая служба», с которой прямой связи нет не то, что у клиентов, но и у самих операторов. Только эти самые бессмысленные и беспощадные заявки.
Почему лгали о выполнении моих предыдущих заявок №4247625 и №4219380 — естественно, никто не знает. То ли операторы смотрели не туда, то ли вся «техподдержка» заключается в изменении статусов этих заявок.
По номеру 3700 картина аналогична. Дважды кормили обещаниями, сегодня уже даже попросили подтверждения проблем в виде скриншотов — и снова «ждите три дня».
Ну, и что, что вы не можете получить деньги полторы недели? Ждите. Или пишите письма длинным почерком, а мы вам стандартную отписочку пришлём — если вообще соизволим.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:01
Mornariel, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что на текущий момент, Ваша фамилия по карте 4**49, в личном кабинете Приват24 отредактирована и отображается корректно.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
ilyaya 11 апреля 2014, 14:52
Прихватбанк просто издевается над нами. Я устал ждать, нужно действовать.

Пакет документов собрал. Завтра поеду отвезу.

Посмотрим, что вы мне в суде скажете :)

Также будете отвечать? (К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.)
Или что то новое придумаете?
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2014, 15:02
ilyaya, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
mark1010 11 апреля 2014, 14:38
Уважаемые клиенты «Прихвата», пора уже организоваться и ехать всей оравой в гости к г. Коломойскому. Сколько еще мы будем слушать эту брехню? Предлагаю назначить дату и время поездки в центральный офис, или в обл.администрацию, с привлечением журналистов телеканалов, плакатами и транспарантами!
без оценки
avr33 11 апреля 2014, 13:37
Раз Вы (Приватбанк) не могли (как написали ниже) работать в новых условиях, значит надо было перед закрытием филиалов в Крыму произвести с желающими не ждать правового регулирования полный расчет.
nadiasuhidko 11 апреля 2014, 13:18
Сборище воров! Их обязали выполнить обязательства перед вкладчиками а потом уже решать другие вопросы, а они все вывернули по своему.
Сначала деньги украли, а теперь сопли пускают «Нам очень жаль». Мало того что воры еще и лицемеры.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2014, 13:23
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
kastoroff 11 апреля 2014, 12:38
Я, Гупало Алексей, клиент банка со стажем более5 лет. Живу в Крыму и не могу понять, почему проценты на кредиты Ваш банк для крымчан начисляет и присылает смс-сообщения клиентам-бедолагам, а проценты на депозиты (которые по словам ваших операторов будут выплачиваться регулярно) вы не начисляете. То есть якобы начисляете на словах, но вот никаких документальных подтверждений соответствующих бухгалтерских проводок предоставлять не собираетесь. Я бы хотел в вашей системе Приват 24 увидеть, что мне перечислены проценты по депозиту, иначе получается, что вы врете и не платите по обязательствам (пусть даже я не смогу снять эти деньги с карт, но я хотя бы их увижу)
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2014, 12:49
Алексей, добрый день!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
larisa1104 11 апреля 2014, 10:03
Добрый день господа Приватбанковцы!

Почему прописка в Крыму и карта, выданная там же, оказались приговором для наших денег?
Моя мама пенсионер, прописана в Крыму, живет в Киеве уже больше 5 лет и Вы заблокировали ее СОЦИАЛЬНУЮ!!! карту, на которой ее ПЕНСИЯ! Как прикажете ей жить? На Ваш заученный ответ в магазин и аптеку не сходишь…

Да, и по поводу Вашего обычного ответа, на основании какого НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА Вы осуществляете блокировку карт и счетов? Ни Нацбанк Украины, ни ВР Украины никаких таких документов не принимала!!! Так что, господа, как ни крути, а это ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИВАТБАНКА!

Прошу решить наш вопрос, а не высылать Ваши отписки.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2014, 10:12
larisa1104, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Ваша мама оказалась заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать держателя «Карты для выплат» в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nina1105 11 апреля 2014, 8:36
«Вопросы о том, как и куда можно перечислить деньги, чтобы поддержать нашу армию, за последние дни задавали многие наши сотрудники: кассиры, операционисты, руководители филиалов из сотен городов Украины. Мы решили всем банком поддержать эту идею, проведя опрос среди сотрудников банка, – отметил Председатель Правления ПриватБанка Александр Дубилет. – Первыми свой дневной заработок перечислили я и все члены правления банка. Вклад каждого сотрудника очень важен в это переломное для страны время».
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2014, 9:05
Нина, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tamilaa 11 апреля 2014, 0:08
Я прописана в Крыму, но живу в Киеве уже 4года, я мать одиночка помогать мне некому мои деньги зависли на етой долбаной карточке почему я должна страдать если я даже не голосавала за етот долбаный референдум.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2014, 8:39
Доброе утро, tamilaa!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
Suerte 10 апреля 2014, 23:10
Самый лучший и надежный банк Украины!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2014, 8:41
Доброе утро, Suerte!

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝