Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Alex2014 6 апреля 2014, 9:56
С удивлением понял, что не смотря на неоднократные обращения по поводу невозможности открыть депозит онлайн, следуют формальные отписки, через службу автоматической отписки.Номер заявки 805980.Этим вы добились только, уверенного нежелания открывать любые счета и дипозиты в вашем банке.Постараюсь полностью ограничить общение с вашим заведением, потому, что понял, что есть гораздо более лояльные к своим клиентам банки.
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 11:18
Добрый день, Alex2014!

Сожалеем, что опыт сотрудничества с банком оставил у Вас негативные эмоции. Ваша заявка 805980 находится на контроле у ответственного специалиста. По ее результатам с Вами обязательно свяжется сотрудник банка. Будем прикладывать максимум усилий, чтобы следующий Ваш отзыв был с положительной оценкой.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк
без оценки
galnaukrnet 6 апреля 2014, 9:19
Всем вкладчикам «Приватбанка» при открытии карточки навязывается так называемая «кредитная»карточка.
05.04.2014 у меня был похищен кошелек с карточками «Приватбанка».
С кредитной карточки (было 5 покупок) была снята сумма. Ни в одном случае при предъявлении карточки на оплату подтверждение пароля не требовалось.
Вопрос-для чего вкладчикам навязывать кредитки-которые могут обналичиваться без пароля?
До службы безопасности «Приватбанка» не возможно достучаться 2-й день подряд
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 11:40
Добрый день, galnaukrnet!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Позвольте обратить Ваше внимание, что карта «Универсальная» мгновенного выпуска всегда требует подтверждение PIN-кода при оплате товаров. Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер и ссылку на это сообщение. Мы передадим информацию в Службу Безопасности. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/. Надеемся в будущем сотрудничество с банком будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Azon 6 апреля 2014, 2:45
Разве это БАНК ?? Который не хочет отдавать личные средства. Ощущения такое как будто это ммм
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 11:46
Добрый день, Azon!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
2305o 6 апреля 2014, 1:19
Всемогущий Приватбанк издевается не только над своими клиентами, но и сотрудниками. Я бывший сотрудник банка могу сказать следующее: кроме продаж продуктов ничего никто не желает делать. По существу. В моих персональных данных была допущена ошибка — пропущена буква в фамилии, и данные во все фонды переносились неправильные. Еще работая в банке я узнала про эту проблему, быстренько написала сотруднику по персоналу, чтобы решили данную проблему. Меня заверили, что все исправлено и никаких проблем в дальнейшем не будет. И вот он долгожданный день, уволившись с банка, встала на учет в центр занятости, мне заявляют: у вас допущена ошибка в персональных данных, начислить пособие можем только по минималке. Оказывается, горе сотрудник по персоналу изменил данные, но в фонды не были отправлены исправленные данные, то есть с даты запроса идут правильные начисления, а то что до этого по прежнему с ошибкой. Выход: ЦЗ отправляет запрос в банк об изменении данных. Также в ЦЗ посоветовали обратиться в банк самостоятельно, чтобы решить вопрос по быстрее, что было сделано. Идет второй месяц. Запросы не обрабатывают, хотя письменные запросы обрабатываются в течении 30 дней, а уже прошло больше. Да и обращение к руководителю не дало результата. Звоню на горячую линию — обращайтесь в отделение. Руководитель разводит руками. И что имеем, я платила налоги с з/п, а из-за безответсвенности сотрудников данного банка я вынуждена остаться без своих кровных. Данный банк я уже не советую своим друзьям, знакомым, клиентам, которые еще звонят. Вывод один- в банке отсутствуют квалифицированные сотрудники, так-как изменила бы данные сотрудник по персоналу такой катавасии бы не было. Ставлю оценку ужасно за обслуживание: так как за обращения с проблемами никто не хочет браться, а если бы я обратилась оформить депозит, карту, копилку, регулярку, меня бы в по… целовали, так как это им важнее.
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 11:52
Добрый день, 2305o!

Нам жаль, что опыт работы в банке оставил у Вас негативные впечатления. Позвольте более детально рассмотреть Вашу ситуацию и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваш контактный номер, должность и более детальное описание ситуации. Мы проверим информацию. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение о банке в положительную сторону.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nettam 6 апреля 2014, 0:52
06.04.2014

Із 15 квітня «Райффайзен Банк Аваль» припиняє здійснення банківської діяльності у Криму. Про це йдеться у повідомленні, оприлюдненому на сайті банку.
Банк мотивує своє рішення відсутністю юридичних підстав для свого подальшого функціонування та надання банківських послуг на території півострова – з огляду на «входження» автономії до складу Російської Федерації.
У прес-службі зазначили, що «як підрозділ міжнародної банківської Групи Райффайзен, банк підтверджує повне і своєчасне виконання своїх зобов’язань перед вкладниками Криму». «Усі платіжні карти, випущені «Райффайзен Банком Аваль», є дійсними до завершення строку їхньої дії», – пояснили у банку.
«Звертаємо увагу на те, що позичальники не звільняються від виконання своїх зобов’язань перед акціонерним товариством «Райффайзен Банк Аваль» відповідно до умов укладених договорів», – додали у банку.
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 11:53
Добрый день, nettam!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

Использование и порядок погашения кредитных средств регламентируется договором с Приватбанком, в рамках которого они были выданы. Соответственно распоряжаться этими средствами и вносить платежи как по кредитам, так и по кредитным картам необходимо в том же порядке, как и ранее. Эти условия не изменяются для клиентов, независимо от того, гражданами какой страны они являются или будут являться.
На текущий момент, в связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкое определения правового статуса банка на территории Крымской республики. Приносим искренние извинения за эти неудобства.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
obratka2014 5 апреля 2014, 23:24
http://news.finance.ua/ru/~/1/2014/04/04/323014

Вкладчики на материке таки побежали спасать свои деньги из Привата.
Колоссальный отток вкладов из Привата.
НБУ денег наливает и наливает, а Привату всё хуже и хуже (как тому лосю).
Деньги НБУ для Привата — что мёртвому припарки или галоши.
Приват потерял свой главный актив — доверие вкладчиков.
Приват зарабатывал это доверие долгих двадцать лет, а утратил за неделю.
Очень скоро — финита ля комедия.

P.S. Не пропадёт наш скорбный труд?
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 11:54
Добрый день, obratka2014!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
SimferopolKrym 5 апреля 2014, 20:54
Как все было.
Я прочитал в новостях вот это: «Человек с крымской пропиской, который проживает в другой области Украины, может обратиться в личном порядке в отделение ПриватБанка, и только тогда ему разблокируют доступ ко всем услугам», — сообщил начальник пресс-службы ПриватБанка Олег Серга. finance.obozrevatel.com/business-and-finance/04987-bezhentsyi-iz-kryima-ne-mogut-vospolzovatsya-kartami-privatbanka-v-regionah.htm
После прочитанного я решил проверить эту информацию, чтобы зря не бегать в отделение.

Написал в поддержку приват24, вот диалог:

28 Mar 18:32
Дмитренко Александр
подавать заявку
на снятие ограничений
можно в случае если карта используется не в АР Крым

28 Mar 18:34
#4183
Тоесть снять деньги завтра в Запорожье можно?

28 Mar 18:35
Дмитренко Александр
Если по карте будет запрос не в АР Крым
можно будет подать заявку
на снятие ограничений

28 Mar 18:36
#4183
Сколько времени будет рассматриваться заявка и какова процедура ее подачи?

28 Mar 18:37
Дмитренко Александр
в течение 1-3 дня
точно так же
можете обратится в чат

2-го апреля я пришел в отделение Приватбанка и попросил разблокировать мне карту, сотрудница отделения сказала, что Крымские карты невозможно разблокировать, на что я ей показал цитату Олега Серги. Тогда она без промедления сказала: «хорошо», сфотографировала меня с картой в руках и сказала: «готово, заявка на разблокирование карты подана, ждите вам позвонят»
Я довольный отправился домой, прошло три дня — не позвонили, карта так и остается заблокированной.

Написал сегодня (5 апреля) в поддержку приват24:

Тимофеева Татьяна
у Вас в базе данных указан фактический адрес в Крыму. По выписке у Вас траты также были в Крыму еще в феврале. По данной карте, к сожалению, заявку на отмену ограничения мы подать не можем
я проверила Вашу карту, к сожалению, по ней нет возможности подать заявку

Тимофеева Татьяна
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов открытыми в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

#6541
вот что вы пишите: «банк в одностроннем порядке приостановил работу со счетами клиентов»
вот что написано в гражданском кодексе Украины
Ст. 1074 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV

1. Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом, а также в случае приостановления финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, предусмотренных законом. Подробнее: kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1074.htm

Тимофеева Татьяна
2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков. privatbank.ua/terms/pages/70/

Резюме

1)Банк нарушил обещания о разблокировании на материке крымского счета
2)Банк не выполняет своих обязательств перед клиентами прикрываясь формулировкой о неопределенности статуса банка на территории Крыма.
Это ложь, на территории Крыма банки могут продолжать работать без получения каких либо документов от госорганов РФ до конца 2014 года. Дельта банк прекрасно работает и выдает деньги со счетов по сегодняшний день.
3)Банк нарушает статью 1074 ГКУ
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 13:08
Добрый день, SimferopolKrym!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Позвольте нам более детально рассмотреть корректность консультации сотрудником Чата от 28 марта, чтобы принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер. Мы проверим информацию и примем управленческие меры.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
Mirashel 5 апреля 2014, 19:04
Ув. вкладчики Приватбанка!

Срочно забирайте депозиты и закрывайте текущие счета. Вся политика банка направлена на то, чтобы кинуть клиента. Нельзя быть вором немножко — ты либо вор либо нет. Приватбанк на примере Крыма доказал, что все его руководство — воры, которые ждут удобного случая, чтобы ограбить своих клиентов.

Вы не думали, что следующие на очереди жители юго-восточной Украины?
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 13:09
Добрый день, Mirashel!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vikanya 5 апреля 2014, 18:31
Руководству Приватбанку уже пора начать думать не только о своей выгоде, а и о возможностях своих клиентов. Плачу кредит с 2005 года, брала по курсу 5 и так многие. Сейчас курс уже 11,6, сомневаюсь что и в дальнейшем смогу выплачивать. Банк занимается никому не нужными отписками. Реально идти на встречу своим клиентам не хочет и не предлагает путей выхода из создавшейся ситуации. Поностью разочарована, никому из своих знакомых Приватбанк не посоветую.
без оценки
armyanskolimp 5 апреля 2014, 17:37
Пора уже начинать пробовать смирится с мыслью о том, что приватбанк кинул всех, как когда то сбербанк еще при СССР, тогда тоже люди оч много потеряли, я уже лично отчаялась и не верю в то что приватбанк отдаст мои личные средства, все это вранье и отписки что скоро все решится, они реально не выполняют своих обязательств перед клиентами, зато с клиентов требуют по полной программе. Банку которы
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 13:59
Добрый день, armyanskolimp!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства,
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
SveT78 5 апреля 2014, 16:37
Добрый день!
Я проживаю в Крыму в городе Керчь. Вот уже месяц я пытаюсь произвести погашение кредита полученного в вашем банке, однако из-за того что банки и банкоматы Приватбанка у нас не работают ( по кредитным операциям и по обслуживанию физических лиц), данное действие не предоставляется возможным. В связи с этим прошу вас дать разъяснения о моих дальнейших действиях, а также о всех операциях, проходящим по имеющемуся у меня кредиту (на сколько заблокирован счет, происходит ли списание средств и ежемесячных платежей с моего счета и на каком основании, а также где и как можно произвести погашение кредита).
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 14:02
Добрый день, SveT78!

К сожалению, на текущий момент банк приостановил все операции со счетами Клиентов, открытыми в Крымском филиале ПриватБанка. В связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкое определения правового статуса банка на территории Крымской республики. Приносим искренние извинения за эти неудобства.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
leoneed2014 5 апреля 2014, 13:42
PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
13:28
Вы
здравствуйте, я офицер из Крыма, направлен для дальнейшего прохождения службы в Харьков, зарплата моя на карточке, когда вы мне отдадите мои деньги, у меня дочь 5 месяцев и жена, нам не за что жить в чужом для нас городе. Жду ваш ответ, про «из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова» мне не рассказывайте
13:28
PrivatBank
Уточните пожалуйста, суть Вашего вопроса.
13:31
Вы
ау
13:31
PrivatBank
Ваш вопрос виден. Дождитесь, пожалуйста, ответа оператора
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
13:32
Мал… Ирина
Спасибо за ожидание!
к сожалению, нет точных сроков по отмене ограничения
как только будут ограничения отменены Вас Банк проинформирует по смс
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
13:33
Вы
да
чем мyе кормить семью в чужом городе?
13:39
Мал… Ирина
я Вас понимаю, но к сожалению, на данный момент отменить ограничение невозможно
когда будут отменены ограничения Вас проинформируют и Вы сможете воспользоваться Вашими деньгами
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 14:05
Добрый день, leoneed2014!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Вашу ситуацию. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим возможные варианты решения Вашего вопроса.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Gold888 5 апреля 2014, 12:26
Ответ банку — если вам нечего ответить не отвечайте, ваши стандартные фразы — Это не ответ! Приват Банк — самый нестабильный банк в Украине!
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 14:06
Добрый день, Gold888!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vetal81 5 апреля 2014, 10:40
Мало того, что с копилки сняли почти 700 гр, так ещё из-за того, что не работают в Крыму забирают за использование кредита деньги! РЕБЯТА вы сняли 700 у меня, а уменя ещё кредита
на 2000! Так кто в накладе? Ваш оператор даже трубку не берет, потому что Я житель Крыма! Дозвонился только с «левого» телефона! Так он сказал ни каких штрафных санкций, а 38.44 сняли! Как свами тогда работать если кидаете на ровном месте? А эти извините, простите уже достало! РАБОТАЙТЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2014, 15:05
Добрый день, vetal81!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. В связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Но позвольте напомнить, что по условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде.

Позвольте более детально рассмотреть вопрос, чтобы предоставить развернутый ответ. Уточните на help@pb.ua краткое описание ситуации и Ваш контактный номер. Мы проверим информацию.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DOSTALi3 5 апреля 2014, 8:12
Ну примерно та же проблема minfin.com.ua/company/privatbank/review/27221/ только я хочу получить $ из России, позвонил в приват… сначала мне сказали что перевод невозможен так как Москомприватбанк не работает (ну ясно продают его россии, бинбанку, боятся сволочи, что только подтверждает то что открываться они и не собирались) когда я спросил а что вестерн юнион только в этом банке существует, мне стали говорить, что что бы получить 2000$ нужно открыть валютную карту, я говорю я с вашим банком картами баловаться не буду, я наличку хочу в долларах, тогда сказали 15000 гривен на карту а остальное наличкой долларами получите… я говорю мне доллары нужны а не гривны, сказали нужно заказывать заранее сумму… короче что то мутят, вероятно дела совсем плохи… раньше такого небыло… забирайте все деньги у кого какие есть… видимо скоро начнут кидать и материк, пенсию маме в крыму так и не отдали, извинились за неудобство… а человеку месяц есть нечего, это называется неудобство?
Ludok 5 апреля 2014, 7:53
Ау, Приватбанк, вы где????????????????????
Мне совершенно непонятно, неужели 30 календарных дней недостаточно «компетентным» работникам банка, для того, чтобы ответить на простейший вопрос- почему мне отказались переводить деньги в другую валюту, если это предусмотрено условиями договора??? Почему мне постоянно пишут какие-то отписки. Цитирую
Ответ банка (четвертая отписка за месяц)
Людмила, добрый день!
Спешим Вас заверить, что Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники. В настоящее время по Вашему вопросу составлен служебный документ и передан на рассмотрение. Как только вопрос будет рассмотрен Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинение за столь длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Еще очень хотелось бы знать. если по моей жалобе составлен «служебный документ», то что это в принципе за документ, какой у него номер регистрации и кто конкретно занимается его рассмотрением?
Я не могу понять, либо в банке работают люди совершенно некомпетентные, либо, как я уже говорила- это просто воры, которые, пользуясь ситуацией в стране, просто обворовывают своих клиентов. А я ведь не живу в Крыму. Просто когда-то имела неосторожность свои ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ положить на депозит в ЭТОТ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК- ВОР!!! БАНК- мой телефон 0666095332( это на случай если опять потеряли).
без оценки
obratka2014 4 апреля 2014, 23:25
Вот и первые ласточки — лимитчики на материке появились: minfin.com.ua/company/privatbank/review/27221/
Скоро Приват уведомит всех своих «материковых» вкладчиков — «блокировка», «замораживание» и «банковские каникулы» — весенние, переходящие в летние, и плавно переходящие в осенние…
Приват неликвиден. Ну нету денег у него для выполнения всех своих обязательств перед всеми вкладчиками и клиентами.
Он уже фактически (пока не юридически, но только пока) банкрот.
Только не хочет это признать.
Именно поэтому Приват кинул всех крымчан на все их деньги.
События в Крыму не причина, а удобный повод для Привата отказаться от исполнения своих обязательств перед крымскими вкладчиками и клиентами и кинуть их на все их деньги.
Интересно будет почитать, какие отмазки он будет «лепить» своим вкладчикам и клиентам с материка, когда кинет их на деньги.
Жду с нетерпением.

P.S. Sic transit gloria mundi.
без оценки
SergeySA 4 апреля 2014, 21:10
У меня есть информация о поджигателях банкоматов приватбанка и видеозапись, не совсеп чёткая на телефон снимал.
без оценки
NataliCrim 4 апреля 2014, 20:31
где Вы видели ВСЕ работающие банки?? Ощад только обмен валют осуществляет, ФиК закрылись все отделения, ВТБ съезжает, сбербанк России сегодня принимал только юрлиц
Кстати, кому надо деньги перевести, сегодня открыла для себя УкрГазБанк (если не путаю название), принимают и выдают «золотую корону» и другие платежи
без оценки
NataliCrim 4 апреля 2014, 20:29
Вам еще не надоело одно и тоже писать??? почитайте последние 100 страниц… одни и те же вопросы и на них один ответ… что все думали, что все по щелчку? раз и крым это россия, и пенсия в 2 раза выше и гривны превращаются в рубли и банки работают как и работали???? не тут то было

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝