Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
AnnaKyl 5 мая 2014, 17:37
Вот вы пишете, что всё можно проделать в приват24, а если всё сайты связаные с ним не работают целый день, заходишь сразу ошибка.Как быть?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 11:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На текущий момент, могут наблюдаться трудности в работе сайтов privatbank.ua/privat24.ua. Наши специалисты уже идентифицировали проблему и занимаются ее решением. К сожалению, по срокам устранения неисправности мы не можем пока сориентировать. Как альтернативу, в режиме 24/7, Вы можете использовать линию платежей по телефону 3700 (кнопка 2 в голосовом меню) и совершить любой платеж, используя только телефон.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Finik 5 мая 2014, 17:36
Уважаемые сотрудники, прошу читать мои сообщения перед предоставлением стандартных отписок. Я просил информацию о пополнении своей карты без дополнительных комиссий.

То, что я могу обратиться в другой банк — спасибо, обязательно перейду на обслуживание в другой банк. Это самый ценный совет за сегодня.
Но вернемся к моему вопросу:
Я, добросовестный плательщик, хочу гасить вовремя кредит.
Предоставьте, пожалуйста, список банков, терминалов, адреса в городе Луганске. Если это очень сложно, ссылку на такой список. Обратите внимание — пополнение Вашей карты должно быть без дополнительных комиссий и процентов. Или я должен сам бегать выискивать точки пополнения?

История нашего с Вами диалога:
Очередной стандартный ответ ни о чем
Finik5 мая 2014, 14:47
Из Вашего ответа: «Для пополнения карты ПриватБанка Вы можете воспользоваться любым другим работающим платежным сервисом».
Приватбанк, уточните, какие это сервисы. Где, кроме терминалов и отделений можно пополнить без процентов свою карту? Да, еще они должны работать именно в Луганской и Донецкой областях. Электронные деньги, перегон с карты на карту не предлагать.
Напишите, пожалуйста, названия, адреса и график работы. Ну или просто нужно признать форс-мажор и все.
Написать комментарий
Ответ банка ПриватБанк
5 мая 2014, 16:13
Уважаемый Клиент!

Позвольте прорезюмировать наш ответ. Для оплаты Вы можете воспользоваться платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но также предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания. Также, для Вы можете обратиться в отделение другого банка Украины.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 10:31
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 5 мая 2014, 17:27
Снимайте деньги пока не поздно.Я давно хотел но вот когда решился оказалось, что опоздал. А по поводу неспокойной обстановки.Не нападайте на нас и обстановка будет спокойная.Еще раз говорю в Луганске сегодня тишина и спокойствие. Но это кажется не очень нравится кому то.Лучше сделать обстановку неспокойной и денежки не отдавать. Так получается?
без оценки
DINOEL 5 мая 2014, 17:27
Снимайте деньги пока не поздно.Я давно хотел но вот когда решился оказалось, что опоздал. А по поводу неспокойной обстановки.Не нападайте на нас и обстановка будет спокойная.Еще раз говорю в Луганске сегодня тишина и спокойствие. Но это кажется не очень нравится кому то.Лучше сделать обстановку неспокойной и денежки не отдавать. Так получается?
без оценки
consult1 5 мая 2014, 16:52
В феврале положил гривны на депозит. Курс начал меняться. Переложил на доллар. Окончание срока в августе. Скажите, если досрочно расторгнуть депозит. Какой процент удерживается банком (помимо начисленных%)?
Ранее на странице №55 отзывов (11 марта 2014, 15:38) от банка был ответ:

Если Вы все же решили досрочно расторгнуть депозит, то необходимо уведомить банка за 3 дня, до желаемой даты расторжения депозита. Сумма выплачивается на карту для выплат. И уже с карты Вы можете открыть новый договор, сделать безналичный платеж, а также снять наличные. Стоит обратить Ваше внимание, что существует временные лимиты и правила по работе с картами и депозитами ПриватБанка https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.
А также, что при досрочном расторжении вклада взимается комиссия — 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ПО истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада; 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ДО истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

Какие условия расторжения на сегодняшний день?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 9:34
consult1, доброе утро!
При досрочном расторжении депозитного вклада на сумму до 10 000 грн / 1000 долларов / 1000. евро / 40 000 рублей и по сроку депозита, расторжение производится в обычном порядке, в этот же день.
Если сумма от 10 000 грн / 1000 долларов / 1000 евро / 40 000 рублей и выше, предусматривает визирование заявки на расторжение, регламент обработки которой — 3 банковских дня.
Расторгая депозитный вклад до истечения 3-х месяцев с даты его оформления (мультивалютное свойство) взимается комиссия:
-7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
-10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

Также хотим обратить внимание, что при расторжении депозитного договора в иностранной валюте, выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту, клиент сможет в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 5 мая 2014, 16:51
я Луганчанин рассторг депозитный вклад на доллары. Сегодня пришло смс, что деньги переведены на карточку.Как мне теперь забрать доллары или ездить за 300 км и получать в эквиваленте 15000 грн. А если у меня 40000 тысяч это что получается мне надо съездить около 30 раз? Господа приватовцы, у вас там все с головой нормально.И потом я сегодня был на роботе — в Луганске тишина и спокойствие и где вы видите неспокойную и опасную обстановку? Может у вас в Днепропетровске и неспокойно, так не надо всех под одну гребенку грести.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 9:53
Уважаемый клиент, доброе утро!
На текущий момент, в Луганской области работают следующие отделения:
г.Луганск, кв-л.Лиховида, д.2б,
г.Луганск, кв-л.Мирный, дом.2р,
г.Луганск, ул.Советская, д.64а,
г.Луганск, ул.Челюскинцев, д.14,
г.Луганск, кв-л.Солнечный, д.3, кв.37,
г.Луганск, ул.Чапаева, д.62,
г.Луганск, кв-л.Ленинского Комсомола, дом.14,
г.Луганск, кв-л.50-Летия Обороны Луганска, д.1,
г.Луганск, кв-л.Молодежный, д.20а.
Обратившись в одно из отделений по указанным выше адресам, Вы сможете в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Яковлевич 5 мая 2014, 16:41
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.
По прошествии 10 дней и отсутствии всякого результата (со мной никто и не связывался даже), сообщаю, что приводимые здесь «извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Остерегайтесь!

" Как работает «Приват банк»!

26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Комментарии (2)

Ответ банка
ПриватБанк

27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ernst1974 5 мая 2014, 16:30
Господи, люди да проснитесь же Вы, неужели еще есть доверие к этому банку? Нас вкладчиков Крыма 700000 человек кинули, и не постеснялись потом просить о помощи в обращение к президенту России.А что касается Вас -вкладчиков Донецка и Луганска, а так же этих областей, Вас за Ваши же деньги расстреливают, взрывают и забивают до смерти, а Вы все ждете что господин Коломойский, который даже не скрывает, что является прямым спонсором националистов и правых радикалов, тот кто платит им за убийства и сожжения мирных людей, что он вернет Вам ваши деньги?! Чем он будет тогда оплачивать все убийства, и весь беспредел творящийся на юго- востоке Украине? Нам-Крымчанам, наши деньги вернет фонд защиты вкладчиков РФ, а кто вернет Вам ваши заработанные деньги, может Турчинов или Яценюк, или может новоизбранный президент?
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 18:18
Уважаемые Клиенты!

Никаких ограничений по работе со счетами нет. В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Также Вы можете снять деньги с карточки без комиссии в банкомате любого банка Украины и без ограничений рассчитываться карточкой в магазинах.

Проценты по депозитам продолжают насчитываться в обычном режиме, управлять своими вкладами можно через Приват24. Также в Интернет-банке можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильные телефоны, совершать денежные переводы.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/news, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
vigggggg44444 5 мая 2014, 16:30
Можно ли получить наличные в других банкоматах Донецка по карточке привата???
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 17:54
Добрый вечер, vigggggg44444!

Спасибо за обращение! Вы можете снимать средства с карт ПриватБанка в банкоматах других банков Украины без дополнительной комиссии. Также Вы можете воспользоваться Интернет-банком Приват24 или рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tamilaa 5 мая 2014, 16:25
Моя Крымская карточка6762462053240922
Киевская карточка5168755355678364
Возможно ли ето сделать живу и работаю в Киеве
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 18:27
Добрый вечер, tamilaa!

Заявка номер 909875 по Вашему вопросу уже подана ранее и на текущий момент находится в стадии решения у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Лариса Тимощенко 5 мая 2014, 15:09
У меня валютные перечислением, могу ли я прийти и снять их хотя бы в установленных банком границах? Или перевести свои деньги в другой банк?
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 17:39
Добрый день, Лариса!

К сожалению, Ваш вопрос не совсем понятен. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua более детально суть трудностей, с которыми Вы столкнулись и ссылку на это сообщение, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
z111222 5 мая 2014, 14:51
НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ ДЕПОЗИТ И НАЛИЧНЫЕ В БАНКОМАТАХ ДАЖЕ ДРУГИХ БАНКОВ ПО ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, МАГАЗИНЫ ТОЖЕ НЕ ПРИНИМАЮТ КАРТЫ, СПАСАЙТЕ СВОИ ДЕНЕЖКИ,,,,,
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 16:21
Добрый день, z111222!

Указанная информация не соответствует действительности. Никаких ограничений по работе со счетами клиентов Луганской и Донецкой областей банк не устанавливал. Вы можете совершать платежи как в Интернет-банке Приват24, так и рассчитываясь карточкой в магазинах, без комиссий. В связи с неспокойной ситуацией в этих регионах, временно ограничена работа отделений, банкоматов и терминалов.
Если у Вас возникают какие-либо трудности при проведении операций, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, детальнее суть ситуации, с которой Вы столкнулись и номер Вашей карты. Мы проверим информацию и поможем Вам.

С уважением, ПриватБанк.
Finik 5 мая 2014, 14:47
Из Вашего ответа: «Для пополнения карты ПриватБанка Вы можете воспользоваться любым другим работающим платежным сервисом».
Приватбанк, уточните, какие это сервисы. Где, кроме терминалов и отделений можно пополнить без процентов свою карту? Да, еще они должны работать именно в Луганской и Донецкой областях. Электронные деньги, перегон с карты на карту не предлагать.
Напишите, пожалуйста, названия, адреса и график работы. Ну или просто нужно признать форс-мажор и все.
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 16:13
Уважаемый Клиент!

Позвольте прорезюмировать наш ответ. Для оплаты Вы можете воспользоваться платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но также предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания. Также, для Вы можете обратиться в отделение другого банка Украины.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
kalnik 5 мая 2014, 13:48
Добрый день. Возможно ли перемещение депозитного вклада из Мариуполя в Днепропетровск? На каких условиях? Какова механика этого процесса?
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 16:40
Добрый день, kalnik!

Спасибо за обращение! В перемещении депозитного вклада нет необходимости, так как Вы можете получить средства в любом отделении на территории Украины (за исключением отделений Луганской и Донецкой области).
ПриватБанк расторгает депозиты как по сроку так и досрочно без ограничений. Особенность состоит в том, что досрочное расторжение вкладов от 10 000 грн/1000 долл/1000 евро/40 000 рублей осуществляется в течение 3 банковских дней. Согласно Постановления НБУ сейчас разрешается выдавать со счетов наличной валютой сумму не более эквивалента 15 тыс. грн. в один день. На выдачу депозита с конвертацией в национальную валюту ограничений нет.
Также Вы можете зачислить средства в полном объеме на валютную карту.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tamilaa 5 мая 2014, 13:45
Подовали заявку и карточку разблокировали 25апреля позвонили и сказали что можно пользоваться карточка сделана в Крыму и прописка у меня Крымская но 4года я живу в Киеве и все проплаты и поступление и снятие ден ег Киев звонили с номера0567335045 номер карточки 6762462053240922 сегодня же карточка опять заблокирована
моя почта masterkol@ukr.net
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 15:26
Добрый день, tamilaa!

Заявка номер 909875 находится в стадии решения у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход.

С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 5 мая 2014, 13:41
Включив сегодня новости уж не знала смеяться или плакать… Прихватбанк закрыл все отделения в Луганской и Донецкой области. Вчера только написала, что им готовят то что было в Крыму, мне ответили шаблончиком «не волнуйтесь это слухи...» и сегодня уже они не работают. А еще говорят нет пророков в своем отечестве. Готовьтесь, сейчас вам месяц будут втирать что вот вот все разрешится, а потом свалят нафиг.
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 14:45
Добрый день, nadiasuhidko!

Пожалуйста, не поддавайтесь на провокации, не доверяйте пропаганде и слухам. Никаких ограничений по работе со счетами нет. В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах, так как мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников… Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24. Также в Интернет-банке можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильные телефоны, совершать денежные переводы и др.
Без ограничений также работает оплата карточками в магазинах.

Как только ситуация стабилизируется нормальная работа банка в регионах с повышенной криминогенной обстановкой будет возобновлена.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
peterson 5 мая 2014, 13:35
Как быть с пенсией? На рынке нужны наличные. Не все необходимое можно купить в супермаркете.
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 14:34
Добрый день, peterson!

Вероятнее всего Вы имеете ввиду ситуацию, возникшую в Донецкой и Луганской областях. Позвольте напомнить, что снимать наличные с карт Вы можете в банкоматах любых банков Украины без дополнительной комиссии. По мере стабилизации ситуации, работа отделений, банкоматов и терминалов ПриватБанка будет возобновлена.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
Алексей Кушнарев 5 мая 2014, 13:32
Добрый день! Меня интересует вопрос: на каких основаниях заблокирован счет бабушки прописаной в Крыму, но проживающей на материке уже в течении 6 лет. И почему банк не может выдать справку о блокировки счета, если как они утверждают, все сделано на законных основаниях. Это же на надувательство
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 14:20
Добрый день, Алексей!

Сожалеем, что Ваш родственник оказался заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, предоставленных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Позвольте нам детально проверить информацию помочь в решении возникших трудностей. Для этого уточните, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные Вашего родственника и ссылку на это сообщение.
Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lybyshkina 5 мая 2014, 12:35
подскажите, как забрать документы из банковской ячейки? отделение в Донецке ул Университетская 76, может там есть или приходят сотрудники? или есть такая возможность, пусть перезвонят, скажут когда подойти… КАК ЗАБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ЯЧЕЙКИ?? НАПИШИТЕ МНЕ
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2014, 13:54
Добрый день, lybyshkina!

Мы хотели бы рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке для оказания необходимой помощи в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, адрес отделения, в котором Вы обслуживались и ссылку на это сообщение.
Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
nikolenko 5 мая 2014, 12:22
ПриватБанк вводит ряд ограничений по работе с наличными в связи с угрозой для жизни сотрудников и клиентов в регионах Украины с повышенной криминогенной обстановкой – Донецкой и Луганской областях. В частности, приостановлена работа инкассаторов, прием наличных через терминалы самообслуживания и работа отделений.

Никакие ограничения по доступу к счетам не вводятся. Работать со своими счетами можно в обычном режиме через Интернет-банк Приват24, мобильные приложения или обратившись в любое отделение ПриватБанка в соседних, более спокойных областях.

Сотрудники ПриватБанка во всех регионах Украины проинструктированы обслуживать клиентов из Донецкой и Луганской областей максимально качественно, быстро и, по возможности, без очереди.

«Мы переходим на особый режим работы в Донецкой и Луганской областях. В нынешних условиях мы не можем и не имеем права заставлять людей ходить на работу в Донецкой и Луганской областях, когда в отделения банка врываются люди с оружием, в городах захватывают автомобили инкассации и похищают деньги, – сообщает пресс-служба ПриватБанка. – Все счета клиентов находятся в безопасности – к ним есть доступ через Интернет-банк Приват24, мобильные приложения. Без ограничений можно рассчитываться картами в магазинах, совершать безналичные операции через терминалы самообслуживания».

Проценты по депозитам продолжают насчитываться в обычном режиме, управлять своими вкладами можно через Приват24. Также в Интернет-банке можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильные телефоны, совершать денежные переводы.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝