Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
natashkakolach 5 июня 2014, 22:26
Сьогодні 5.06.2014р., мені в центрі зайнятості сказали, що на мій рахунок перерахували допомогу по безробіттю, в сумі 662грн., а на карточці її немає. Куди поділися мої гроші???
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 9:12
natashkakolach, доброго ранку!
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання.
 
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
chelovekUkrainy 5 июня 2014, 22:26
Сегодня в очередной раз убеждаюсь, что сервис и хорошее отношение к клиенту вещи не совместимые с персоналом банка. Не хочу говорить за всех, безусловно попадал и в такие отделения, где тебе и улыбнутся и внимание уделят (что и требуется от банка №1, как он себя позиционирует). Но речь идет о «начальнице»!!! отделения Ковтун Анна Сергеевна (вроде) по адресу: г. Киев, ул. Цветаевой 13, которая наверное не имеет представления, как нужно вообще говорить с клиентами и проявлять уважение (а как же правило — клиент всегда прав?). Итак ситуация — захожу в отделение в 17-45 с девушкой для совершения операции в касе. Перед нами 3-4 человека. Стоим, ждем. Проходя мимо, как окозалось это и есть начальница, нам сказала, мол, очередь не занимать, касса до 18-00. Но ведь еще 15 мин. и можно успеть сделать проплату? Вот уже почти уходит человек перед нами, на часах ровно 18-00 и тут она, закрывшись в кассе, говорит что мы «свободны». Я попросил уделить нам пару минут, на что получил резкий отпор в виде фразы: «Я не собираюсь тут из-за вас задерживаться на работе, мне еще кассу считать и вообще я спешу домой»! На что у клиента перед нами округлились глаза, как и у нас. Хочу акцентировать внимание предыдущего клиента, который поддержал нас, услышав такое хамство! После последовала фраза:«А вы знаете как на вокзале работают? Там вообще не церемонятся, а просто опускают жалюзи!!):) Я стоял ошарашенный и попросил книгу жалоб, на что получил ответ: „Звоните 3700 и не забудте указать, что касса до 18-00! (наверное не впервые просят):-). Жалобу я конечно же оставил, позвонив 3700, но у меня сложилось впечатление, что данный сотрудник абсолютно не дорожит своей работой и клиентами (мол, че вы сюда приперлись? Не видите, я домой спешу?). Такой начальнице точно в буфете на вокзале торговать нужно!!! Не создавайте негативный имидж из-за таких кадров! Берегите своих клиентов!
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 9:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение.
Дополнительно с Вами может связаться наш сотрудник.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Ярослав Жуков 5 июня 2014, 21:47
Ну чтож начну с далёкого 2008 год когда я стал вашим клиентом! В принципе всё устраивало и сервис и потдержка. Мне всё нравилось в вашем банке. Открыл дипозиты валютный потом уговорил родителей открыть и гривневый так как все мы дружно копили на лечения тяжелобольного ребёнка инвалида.всегда были уверены в вашей стабильности но увы видно зря. Когда в начали Марта пробовали снять деньги ваши сотрудники уверяли что деньги заказаны и будет расчёт а потом вы просто збежали бросив нас на произвол! Мои дозвоны и обращения натыкались только на стандартные отговорки и фразы.Что вам жаль.вы всё делаете возможнон. И т д и т п.Не чего вам не жаль вам не жаль даже ребёнка которого вы бросили умирать так как только на его обслуживание и уход нужно 1000 гр в неделю.вам не жалко моих родителей которые тяжело работая копили сбережения.вам плевать и на мои труды что я рискуя жизню зарабатывал деньги по всей Африке. И Всему Миру.я Понял что вам просто плевать на всех тех людей которых вы обрекли на нищету и нужду!!! Yaroslav1980@list.ru
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 8:52
Ярослав, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
astr0 5 июня 2014, 12:03
Загалом непоганий банк. У Львові з депозитами проблем покищо не виникало, в Приват24 багато функцій, підтримка в більшості випадків адекватно реагує.
Тільки от глюченість Приват24 вже дістала. Баланс по картці частіше показує неправильно чим правильно. Виписки путає між картками, буває що якщо поставити широкий діапазон дат операцій(наприклад такий як за замовчуванням) то показує далеко не всі операції. Якщо поставити тиждень то все ок. Вчора робив перевід через приват24 між власними універсальними картками, показало що візьме комісію (0.5%), написав в онлайн чат щоб перевірили — сказали що це помилка і комісії не має бути. Провів перевід, зняло комісію… В чаті співробітник написав що подасть заявку на повернення комісії — сьогоді повернули. А ще в відділення зайшов, так там співробітниця казала що за перевід між своїми універсальними картками і має бути комісія 1%, а якщо кредитні кошти то 3%, хоча на сайті як приват24 так і приватбанку вказано 0. Я їй це казав, до того ж багато разів робив такі переводи, вона продовжувала стверджувати що мене неправильно консультували… і попросила сказати якщо повернуть комісію.
Ну і мобільний приват24 добрий тільки для того щоб логінитись в веб версію через QR код. Баланси неправильні, особливо по депозитах, картки не завжди всі показує (допомагає видалення даних програми через андроїд), навіть поповнення мобільного інколи не проходить…
А ще відкриття/закриття карток це завжди шось з чимось. Можливо це я такий не везучий але тільки перший раз картку відкрили «всунули» без проблем.
Коли виходить термін дії картки не приходить ніяких СМС, її баланс неможливо подивитись в приват24, він автоматично нікуди не переводиться і взагалі ніяк неможливо дізнатись що він є. Вирішує питання тільки звернення в підтримку і то листом з проханням перевести кошти на іншу картку, чат теж безсилий.
Ще було таке що чек від Google якось зарахували на картку в якої давно вийшов термін дії, ця операція навіть показалась в виписці…
Ну і про відкриття картки. Захотів змінити свою універсальну на голд з акцією за депозит. Все оформив, але дали чомусь не 2 картки (для виплат щоб знімати депозит і універсальну голд), а 4. Пояснили що 2 з них не дійсні і їх можна викинути. Також поки в касі ставив гроші на депозит прийшла СМС про перевід коштів з універсальної у звязку з її перевипуском, я перепитав чи її блокують — сказали що ні, можна користуватись. В результаті універсальну прогнозовано заблокували, а кошти які на ній були не з«явились на жодній з тих 2 нових карт. Писав в підтримку, казали що „вони вже є, просто баланс ще не оновився“. Чекав 2 дні, грошей так і не було. Раптом прийшла СМС з проханням активувати карту (одну з тих 2 що я мав викинути). Активував, а гроші з універсальної давно на ній…
Вчора прийшов забрати MC World і захотів ще відкрити універсальну Visa Gold. Відкрили з лімітом 0 що мене цілком влаштовувало. Активувати картки більше години не могли — не приходила СМС, або приходило 13 штук але запізно. Навіть замовляли дзвінок якоїсь підтримки щоб я по телефону активував, пітримка теж не могла… СМС на 10060 з моєї ініціативи вирішило проблему за 5 секунд і відповідь прийшла як завжди миттєво.
Але на цьому проблеми з новими картками не закінчились. Їх чомусь відмовляються приймати термінали, в приват24 Visa Gold показується як картка для виплат (без деяких опцій в настройках, кредитний ліміт додається до моїх коштів, але наявність кредитного ліміту не показується, і він чомусь не 0). Помилково видана картка замість якої оформлявся цей перевипуск досі показується як активна в приват24, правда ліміт операцій по ній 0 і не змінюється. Ще чомусь на неї вчора було зараховано 300 грн від Head Office. Ну і розрахунки по Visa Gold чомусь показує в виписках по старій картці. В банку запивняють що ці чудеса пройдуть за 2-3 дні і пояснють тим що картка нова.

Загалом враження від банку середні. Обслуговування в відділеннях порівняно з іншими банками з якими мав справу не найкраще. СМС інформування супер. Приват24 таке враження що писали індуси або студенти 3-шники, за зарплату джуніора і то в гривнях, але по функціоналу він все ж №1 і глюки часто ні на що не впливають або вирішуються в чаті. Мобільний приват24 можна використовувати для логіну в веб-версію або пошуку терміналів по карті. Бонус+ радує. Депозити у Львові раніше повертали, як зараз буде видно.
До цієї чудасії з карточками рекомендував цей банк знайомим, зараз задумуюсь над переведенням депозитів в інший банк і використанням карток привату тільки де є бонус+ і за кордоном (комісія 0 за операції в валюті відмінній від валюти картки). Якщо софт для карток і приват24 такий глючений то де гарантія що з депозитами все добре?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:19
astr0, доброго дня!
Дякуємо, що Ви знайшли час поділиться своїм досвідом роботи в нашому Банку і на власному прикладі відзначили як позитивні, так і негативні, на Ваш погляд, моменти.

На жаль, залишених при додаванні відгука даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. При цьому банк готовий детальніше розглянути всі Ваші питання і надати допомогу. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації і контакти для зв'язку. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви зазначте деталі візиту до відділення (дату, приблизний час, адресу), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати ситуацію із співробітниками.

З повагою, ПриватБанк.
Екатерина Шенгерий 5 июня 2014, 11:22
Положила деньги в темринал за товар 75грн.,500гривневой купюрой, здачу как предложил ваш терминал перевела га свою карту, в итоге не было бумаги чек мне терминал не дал ,425грн. моих улетело в неизвестность, позвонила 3700 сказали в теч. 3ех дней вернут, но так и вернули, позвонила второй раз дала еще одну заявку сказали уже 10 дней ждать, подождала… снова безрезультатно, опять звоню требую вернуть деньги, оператор говорит вышла ошибка предыдущий оператор не ту цыфру в карте ввел, не переживайте все решим, я подал еще заявку в теч. опять таки 10дней вернем вам все, прохадят снова 10 дней и ничивошеньки нет, звоню снова и тут понеслось, оператор говорит что виновата я сама, он прослушал разговор я не ту карту указала, решили сделать из меня дуру, типа я дала номер чужой карты, говорю дайте мне прослушать этот разговор где я говорю номер чужой карты, на что молчание по тех. причинам не можем.лохотрон полнейший, каждый раз новые отмазки, в этот раз меня понесло я высказала все и мне опять предложили оформить заяку на ошибочный возврат, короче дорогой Приватбанк вот номер одной из заявок 1483047 имейте совесть если вы ошиблись и кудато не туда отправили исправьте свою ошибку, если вы поступите по свински я отвечу тем же, у меня есть ваша кредитка на которую ежемесячно и порядочно ложу деньги, я сломаю все ваши карты и ничего вам тоже не верну
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 12:10
Екатерина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что при обращении Вами по телефону нашей горячей линии 14.05.2014г., сотрудником создана заявка на возврат средств (№1479126) и сдача от операции 425 грн была возвращена на указанную Вами карту 4**5560.

Как мы поняли из обращения, номер карты для зачисления средств, был указан неверный, по этой причине Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть возможность дебетования средств на одну из Ваших карт. Номер Вашего обращения № 1126279. На текущий момент, вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 4 июня 2014, 18:01
А что добавить — больше нечего… Уж все сказал.
Знаете, Приватбанк меня так искусно обчистил, что даже сказать не знаешь уже что.
Мысли и эмоции переполняли, уж поди за 2 месяца и закончились.
Всё было великолепно… Денежки были мои, а теперь я знаю что они уже давно стали чужими.
Так приятно…
Одно отмечу, позариться и захапать чужое, а так же думать что все сделано по закону — это уже признак определенного морального уродства и деградации. Что-ж, если вы считали крым и нас — частью украины, признавались в любви — почему обворовали вообще всех? Такова она ваша любовь. Начали с нас — закончите своими же. По-моему вряд ли могут быть варианты.
Желаю удачи. Просто от чистого сердца. Надеюсь, мои деньги имели более приятный запах.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 8:51
avr33, нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
DOstali5 4 июня 2014, 17:30
ну вот опять, вопрос к Привату — зачем писать такие ответы на отзыв (ниже) — ни о чем. я вам о том, что сотрудники НЕнормально работают и о карточках, которые не нужны и об очередях, а вы мне об ограничениях. я в курсе норм законодательства и в отличие от Привата законодательство не нарушаю.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 17:40
DOstali5, на текущий момент, выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ZendCoder 4 июня 2014, 17:18
Итак, как и многие клиенты, стал жертвой этих…

Была студенческая карта. Закончил институт около 2 лет назад, стипендию не получал около 4 лет.

По карте, которая давно истекла, продолжала начисляться плата за «мобайл банкинг».

В итоге. Спустя почти 5 лет (последнее «списание» 3,00грн было в 2009) узнаю, что у меня долг около 1200 грн.

Шикарно! Никаких уведомлений от банка не поступало. Кто подскажет, что делать в этой ситуации? Есть ли смысл спорить или придется оплачивать и требовать справку о закрытии всех счетов?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 17:38
ZendCoder, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
diksandor 4 июня 2014, 17:14
Часто использую терминалы ПриватБанка для перечисления денег поставщикам. Постоянно сталкиваюсь с навязчивостью сотрудниц отделения, когда дело доходит до распечатывания чека в конце операции: «Не забудьте нажать желтый код в правом верхнем углу», — неустанно твердят они. Я знаю для чего он нужен там, но ради любопытства всегда интересуюсь «Зачем?», на что слышу самые разнообразные ответы: «Чтобы быстрее деньги перечислить», «Чтобы терминал не завис», «Чтобы чек распечатался правильно» и т.д. Всегда лишь ухмылялся, но сегодня дошло до абсурда. При посещении отдела самообслуживания (г.Кременчуг, ул.Халаменюка, 7, ТЦ «Амстор»), сидящая в углу за столом сотрудница, ковыряясь в своем телефоне и не отрываясь от этого процесса(представилась позже как Ярослава Первухина), сначала какому-то мужчине, а затем и мне, напомнила об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ нажатия этого чудо-кода. На вопрос, опять же-таки, «Зачем?», мы оба узнали что это НЕОБХОДИМО для успешного завершения операции(т.е. деньги, которые уже введены в терминал, дальше не пройдут). Не перебор ли это? Я понимаю, что смертельного в этом ничего нет, но впечатление о ваших сотрудниках складывается не лучшее, а они в свою очередь — лицо банка. Прошу принять меры. Надоело слушать эти сказки про «не забудьте нажать желтый код», при том что помощи мне никто не оказывал и даже ее не предлагал. Хотя многого я, наверное, требую, ведь некоторые даже в ответ здороваться не научены. Спасибо за внимание!
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 17:33
diksandor, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, которой предоставил некорректную информацию.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
DOstali5 4 июня 2014, 16:42
закончился срок депозита. на следующий день, как и указано в договоре пришла забрать, мне говорят приходите деньги в кассе будут после обеда, вообще капец, я что бегать целый день в банк должна и ждать когда у них деньги появятся- до обеда, после обеда, спрашиваю можно позвонить выяснить будет ли сумма после обеда — ответ сотрудника- телефона в отделении нет. я спрашиваю мне писать что-то нужно, например заявление о расторжении — ответ двух сотрудников — нет. Дальше интереснее — прихожу после обеда, очереди, человек 20, стою в очереди, подходит очередь в кассу — ответ кассира — деньги не дам, т.к. только на карточку, можно на карту универсальная — я говорю нет уж, этого не нужно — т.к. с нее еще процент потом заберут — что за бред. я говорю, мне же сотрудники утром сказали сразу в кассу, она -мороз (при том, что участвовала в утреннем разговоре)-ничего не знаю. иду к барышне (светлые волосы с «нечистым» лицом) с которой утром общались, говорю верните депозит, срок наступил, вы нарушаете условия договора или зовите директора отделения, банк не выполняет условия договора. она — директора нет, я вам такого не говорила. пип… хорошо, что я не одна утром была, было кому подтвердить мои слова. далее разговор: сотрудница-вам нужно оформить карточку, я- почему тогда утром не оформили, когда людей не было, почему я должна час-два в очереди стоять, сотрудница- мммм., я -оформляйте, вообщем разговор был на повышенных тонах, т.к. меня порядком все достало. и вообще в гражданском кодексе в главе о банковских вкладах, депозитах, нигде не указано, что депозит должен возвращаться только на карту, карту (которая мне нафиг не нужна)и которую я могу закрыть оказывается только через три дня, для этого мне опять нужно тратить время и топать в отделение. В конце я девушке говорю если не хотите, чтобы грубо разговаривали клиенты, говорите/пишите руководству, что это бред — оформлять карточку, если она клиенту не нужна, для этого постоять сначала в одной очереди, потом в другой. на что ответ сотрудницы — вам надо вы и жалуйтесь. капец. и еще охранник мне на повышенных тонах рассказывал — вы не дома чтобы так разговаривать, я ему сказала, что он тоже не дома, чтобы мне рассказывать как мне себя вести, если мне деньги не возвращают. вообщем испортили нервы, закрою все карты и ну его нафиг этот ужасный банк с такими же нарушающими законодательство правилами, в привате ни разу ни одна операция с первого раза не проводилась — это о многом говорит. (забыла указать — отделение Киев на ул.Кутузова)
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 17:26
Уважаемый клиент, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
romanivanov 4 июня 2014, 15:41
Отзовитесь, клиенты ПриватБанка!!!
Есть хоть один, кому разблокировали крымские депозиты?
(имею ввиду тех, кто проживал, проживает и зарегистрирован не в Крыму)
Otark 4 июня 2014, 15:34
Хочу предупредить всех думающих об открытии «Універсальна Gold». Если вы потом по какой-то причине захотите закрыть ее — вас ждет увлекательный квест. После закрытия карты еще два месяца снимается по 20грн за «участие в голд клубе» за предыдущие месяцы (об этом при закрытии почему-то умалчивают). Вся комичность ситуации в том, что погасить этот минус «нормально» вы не сможете — ведь карта/счет фактически закрыты. Т.е. вам придется идти в отделение, чтобы там составили какую-то свою «внутреннюю» заявку и тогда этот минус будет закрыт (я еще не дошел — поэтому не знаю, то ли потом еще раз идти за следующий месяц погашать, то ли таки все закроют). Это как минимум неудобно — лишний раз торчать в очередях. Плюс — представим что вы закрываете счет по причине переезда в другую страну. И если у вас тут остались родные — к ним вскорости начнет названивать банк с требованием погашения этой суммы, на которую к тому же наверняка набегут проценты за просрочку.
Так что если кто-то думает, что после обнуления счета и закрытия карт отношения с банком закончены — он глубоко заблуждается. И для меня все равно загадка — почему все эти платежи не снять при закрытии карты.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 15:45
Otark, здравствуйте!
На практике процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tanya0604 4 июня 2014, 12:29
Дело в том что тут такая ситуция. Обьясняю. Я получила карту чтоб мне выплатили деньги за выборы президента. И мне сказали чтоб ее активировать пополните на 50 грн. и снимите потом их. Но я у вас на сайте по этому поводу ничего не нашла. Еще сказали что это нужно сделать завтра(тоесть активировать) потому что сейчас карточка новая пока. Если честно я ниче не поняла. проконсультируйте меня пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 12:36
Tanya0604, спешим заверить, что нет необходимости пополнять карту пр ее активации.
Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) или позвонить по телефону горячей линии 3700.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые предоставили некорректную информацию.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tanya0604 4 июня 2014, 12:05
Добрый день. Обязательно для того что активировать карточку универсальную и карточку для выплат её нужно пополнить на 50 грн и снять эти деньги?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 12:20
Татьяна, спасибо за вопрос!
Пополнение карты не является обязательным условием при ее активации.
Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) или позвонить по телефону горячей линии 3700.

Если в отделении банка, Вам предоставлена некорректная информация, просим сообщить об этом, отправив письмо нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, сообщив детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Dean 4 июня 2014, 10:15
Друзья, подскажите как обстоят дела, кто сталкивался с выдачей депозитов(грн) последнее время? Выдают ли крупные суммы сразу? 50-100 тыс грн? Или есть у банка проблемы? Можно доверять?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 12:13
Dean, здравствуйте!
ПриватБанк работает в штатном режиме и в полной мере выполняет свои обязательства перед клиентами и вкладчиками.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

Как мы поняли из обращения Ваш вклад открыт в валюте UAH. После расторжения вклада и зачисления средств на карту, обналичить сумму можно в любом отделении ПриватБанка до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8), а также в любом банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка.

Хотим обратить внимание, если снимаемая сумма, через отделение банка, превышает 10 000грн, ее необходимо предварительно заказать, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
renttdf 4 июня 2014, 10:11
В очередной раз сообщаем Вам об ужасном обслуживании в вашем банке, а именно, о работе, вернее сказать бездеятельности, нашего менеджера, Халдай Оксане Викторовне. Мы открыли р/с в вашем банке на ФОП (16.05.14), вчера 02.06.14 в 15:00 в Приватбанк были переданы оригиналы платежек, заверенные мокрой печатью банка «ВиЭйБи» об уплате нами единого налога, набраны платежи в клиент -банке. Платежи до 04.06.14г. 9:55 НЕ ОТПРАВЛЕНЫ. Что ещё нужно от нас чтобы наш менеджер начал работать с нами? Мы НЕ ХОТИМ работать с Холдай!!! Перейти в другое отделение тоже не можем, закрываем счет в Вашем ОГРОМНОМ банке!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 11:13
renttdf, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 4 июня 2014, 7:40
Уважаемый Приватбанк!

Многократно в обращении крымских клиентов Приватбанк в телефонном режиме, а так же режиме чата, на данном ресурсе указывал о сожалении того, что все оказались «заложниками неприятной ситуации». Так же многократно отмечалось, что банк предпринимает максимум «усилий» для того что бы решить ряд возникших проблем с клиентами бывших крымских филиалов банка.

Думаю, многие пользователи ваших банковских продуктов будут благодарны узнать, какие именно шаги были предприняты администрацией Вашего финансового учреждения в решении возникших проблем.

Неприятно всегда и всем, но деньги есть деньги и договорные отношения пока еще никто не отменял.
В ответе можно не указывать о сожалениях — это уже состоявшийся факт.
Ждем комплекс проведенных мероприятий, о которых нам так много говорилось. Что же это были за меры?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 9:57
avr33, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Elena213 3 июня 2014, 20:51
То что клиентов Крыма просто кинули на деньги, уже понятно, пирамида МММ отдыхает по сравнению с аферой ПБ.
Но то что и дальше самый продвинутый инновационный банк отгораживается от своих клиентов, особенно ВИП это поражает.
Справку об остатке не могут сделать уже 10 дней. Да уж самый быстрый банк.
Надеюсь судебных исков только увеличится. ПБ потерял свою значимость, показав себя во всей красе в ситуации с Крымскими вкладчиками.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 9:50
Елена, доброе утро!
На практике, для заказа справки о состоянии своих счетов достаточно в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
KCA 3 июня 2014, 19:33
Жил(-ву) в Крыму. На протяжении многих лет пользуюсь услугами ПриватБанка. Доверял Банку большие суммы денег, как в качестве депозитов, так и — переводов на карты ПриватБанка. За эти годы ни разу не почувствовал себя ущемлённым во внимании со стороны Банка и сотрудников отделений. Обслуживание всегда было на высшем уровне, чётко, ровно, без задержек. Отличный сервис. Очень упрощает работу с денежными операциями интернет-банк Приват24. Всем был очень даже доволен. И несмотря на то, что все мои счета и депозиты на данный момент заблокированы (понимаю ситуацию), надеюсь, что руководство Банка тоже понимает, что не все жители Крыма были за ..., надеюсь на положительное рассмотрение обращений по поводу разблокировки счетов таких граждан Крыма-Украины клиентов Вашего Банка как я и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ПриватБанком. Хочу искренне отметить, что работа с ПриватБанком всегда приносила удовольствие, обслуживание, сервис и услуги более, чем устраивают. Желаю Банку дальнейшего процветания и стабильности. Поверьте, мне вся эта история с заблокированными счетами доставила очень много жизненных неприятностей и огромные денежные потери, однако из песни слов не выкинешь — то, что работой ПриватБанка я всегда был доволен и обслуживание было действительно достойным — это факт. Всего наилучшего нам всем!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 9:09
KCA, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

На текущий момент, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г., работа банка в Крыму приостановлена.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Искренне надеемся, что временная вынужденная мера не повлияет на отношение к банку и в дальнейшем Вы также будете с удовольствием пользоваться счетами и другими услугами банка.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
katrusya148 3 июня 2014, 16:54
Отвратительное качество обслуживания!!! В кассе нет денег! Что значит денег нет???????????? Мой муж с марта месяца оббивает пороги этого банка, то денег нет, то не работают, то никто не платит!!! Что за бред???? Вы не компетентны! Вы потеряли как статус так теряете и клиентов Приватбанка!
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 16:57
katrusya148, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝