ГДЕ Адекватные специалисты?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
У меня вопрос, может если бы я не висела на тел трубке и слушала рекламу Приват, а сразу решала свой вопрос, может проблема решилась бы.
На Каком основании Приват банк, отказывает мне как клиенту в отмене платежа по моей заявке?
Почему операторы в чате требуют информацию, которую я могу посмотреть в Приват 24, а у Вас сегодня сбои в системе и нет доступа к Приват 24 не приходят смс с паролями?
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы поверили указанную и можем сообщить, что платеж в счет мобильного оператора МТС, на сумму 40грн не успешен и в последующем проведен не будет.
Что же касается входа в личный кабинет Приват24, мы протестировали работу и в настоящий момент, сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с оператором нашей горячей линии и Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.