Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
irlian 19 июня 2014, 0:29
Пару дней назад проводился платеж в приват 24, не разобравшись два раз платеж отклонили, на третий попытки -соизволили позвонить задали два вопроса на второй вопрос ( кодовое слово не правильно ответила, у меня более 5 карт с разными словами) альтернативный вопрос не задавали — заблокировали платеж, а также вход в приват 24 на каком основании? У меня срочный платеж, почему заблокирован аккаунт? Почему внут. безопас. злоупотребляет своими полномочиями не разобравшись?
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 10:43
irlian, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
innakhomina 18 июня 2014, 22:33
Я клиент этого банка более 10 лет.Меня ограбили в приват 24.Банк отказался возвращать деньги и обвинил меня.Отсюда вывод-банк не несет ответственности о сохранности ваших средств на счету.служба безопасности банка на нуле.ЭТОТ банк не надежный!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 10:18
Инна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.

Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
irova1984 18 июня 2014, 19:00
Сегодня утром мне позвонили из привата и сказали, что счет по Копилке ликвидируют, но он до сих пор не ликвидирован.Когда это произойдет?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 19:49
irova1984, Ваш вопрос о закрытии договора по услуге накопления «Копилка» в настоящее время находится в работе, о решении Вас дополнительно уведомят.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Jhenya Stetzura 18 июня 2014, 17:01
Сегодня я пришел в отделение приватбанка по адресу г Винница ул Келецкая 69а, где хотел заплатить проценты по кредиту но как оказалось ни один из 5 терминалов не работал (зависал навсегда срузу после ввода кода подтверждения).Консультантка посоветовала мне пройти и заплатить через кассу, я простоял в очереди после чего кассирша в грубой форме меня отправила обратно к терминалам и сказала что не обслужит меня, несмотря на то что терминалы не работают, что это за сервис такой, как теперь платить? почему меня отказываются обслуживать?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 17:40
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните контакты для обратной связи на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
инна иванова 18 июня 2014, 16:25
У меня кредитная карта ПриватБанка. Живу в Крыму. С 18.03.2014 моя карта заблокирована, на ней есть задолженность.Банк не дает возможности погасить долг ни на територии Крыма, ни путем выезда например в Киев. У меня главный вопрос. на каком основании банк начисляет с марта месяца проценты за пользование кредитом и не дает возможности погасить???? получается банк попросту загоняет клиета в долги, я каждый месяц наблюдаю в приват 24 как сумма долга увеличивается на сумму начисленных процентов!!! Что за беспредел???!!! Это нарушение договора кредитования и при чем со стороны банка!!! Уважаемый Приват Банк дайте возможность вернуть вам деньги и забыть про вас как о страшном сне!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 16:35
Дина Павлова, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
RoadtoMars 18 июня 2014, 15:42
Делали перевод через приват 24, с карты Приватбанка на карту другого банка по Украине. В настройках перевода было выставлено «отправить смс получателю с информацией о переводе». Перевод не прошел, перевелся в статус «забракован», о причине на сайте приват-24 прочитать нельзя (по крайней мере в браузерах Google Chrome и Firefox).
Никакого смс-уведомления не пришло, т.е. пользователь просто потерял три банковских дня, за которые должен прийти перевод. Менеджер поддержки по этому поводу ответил «смс приходят не всегда»
огромная просьба присылать уведомления о такой важной информации. Почему смс о новых услугах и прочих сервисах приходят, а о переводе, который возможно очень ждали — «не всегда»?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 16:19
RoadtoMars, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы укажите id-диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
AlexO 18 июня 2014, 15:11
Я не являюсь клиентом ПриватБанка!!!. Но с какого то момента мне на телефоны начали приходить смс-сообщения что я якобы задолжал приватбанку некую сумму за обслуживание какой то кредитной карты которой у меня собственно никогда не было. Позже смс превратились с звонки домой, где весьма грубый молодой человек почти угрожая увещевал меня о том, что я все таки должен, сам понятное дело обьяснить что и почем конечно не мог, а мою просьбу, что бы со мной связался кто либо более сведущий вообще игнорировал, типа вот вы должны и платите мол. А с недавнего момента как оказалось наш славный банк даже начал названивать моим далеко не самым близким родственникам, даже утверждая что я якобы указал их как поручителей-притом я даже сам не знал номера телефонов этих людей. Простите, у ПриватБанка уже нету честных методов зарабатывания денег, что бы просто так приставать к людям с предложением «Купи кирпич», вернее заплати за него? Это просто выходит за рамки понимания любых границ и понятий, таких как банковская этика, честность и порядочность. Желание когда либо иметь дело с данной организацией пропало до конца жизни.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 15:16
AlexO, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактный номер, на который поступаю звонки. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ozzi1968 18 июня 2014, 14:44
Я военнослужащий, передислоцированный из Крыма, получивший постоянную регистрацию в Киеве, подал заявку на разблокирование «Крымских» счетов. Заявка до сих пор не удовлетворена. Причин не разблокирования счетов банк не указывает, сроков тоже. Семья находится в затруднительном материальном положении. Номер заявки 991442. Прошу разъяснить, почему не выполняются указания НБУ, а также конкретно дать пояснения по моей заявке.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 14:53
ozzi1968, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vkladchiks33 18 июня 2014, 12:14
у меня заканчивается доллоровый депозит в макеевке в банке сказали что долларов нет обьясните как получить сумму вклада и начисленные проценты в валюте вклада
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 12:21
vkladchiks33, добрый день!
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
irova1984 18 июня 2014, 2:02
Почему вы продлеваете мне услугу в одностороннем порядке, если я не являюсь вашим клиентом уже год?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:28
irova1984, здравствуйте!
Ваш вопрос о закрытии договора по услуге накопления «Копилка», будет дополнительно рассмотрен и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
майя озер 17 июня 2014, 23:03
Просьба сообщить ДЕНЬ, приблизительный ДЕНЬ, когда, наконец, будут разблокированы две мои ГОЛДкарты.Заявка от 12.05.2014 года №1019916.Тел.+380662512145.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:23
Майя, здравствуйте!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 17 июня 2014, 20:44
Работают ли отделения в Макеевке! И можно ли забрать раньше депозит?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:20
viktor1969, доброе утро!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований.
В г. Макеевка работают отделения, которые расположены по адресу:
250-летия Донбаса;
-Державина, 2; -Зеленый, 1/146; -Калининский, 4; -Коккинаки, 68/38; -Ленина, 55; -Ленина, 56; -Ленина, 71; -Ленина, 84; -Магистральный, 1А; -Малиновского, 40/1; -Московская, 58; -Репина, 30В; -Шахтерский,32.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vikanya 17 июня 2014, 20:10
С Приватбанком уже хочется общаться матом. Вам плевать на горе людей. Плевать, что жители востока сейчас лишаются работы, не получают зарплату. И самое ужасное наши дома бомбян, гибнут люди. Но вашему банку нет до этого никакого дела, главное погашать кредиты. Если не погашать, то вы несмотря ни на что сами забираете последние копейки с карт и еще ссылаетесь на статьи закона. Вы хоть сами знаете, что такое закон? У вас совесть есть? Хотя вы не знаете значения этого слова.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 9:49
Vikanya, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Скляр 17 июня 2014, 19:39
Добрый вечер, уважаемые представители Приват Банка, сегодня имел место разговор с работником Приват Банка, относительно разблокировки моего крымского депозита. Я — житель города Харькова. Так получилось, что год назад оформил депозит в Крыму. В мае месяце оставлял заявку на перебранчевание депозита в Харьков. И вот спустя месяц, мне позвонил оператор Приват Банка и обрадовал меня «отличной» новостью: мой депозит могут разблокировать и перевести на обслуживание в Харьков, НО я должен переоформить его на срок в 5 ЛЕТ!!! без возможности досрочного закрытия. В, конечно, всё понимаю, но извините, что это за условия??? Я убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации, и пойти мне на встречу. С ув. Александр Скляр.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 9:08
Александр, доброе утро!
На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог с нашим сотрудником, который будет проанализирован и проработан.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Alena125 17 июня 2014, 19:38
Я из Славянска, когда было мирно и спокойно и у меня была работа, я взяла кредит в Приват банке! Но теперь когда по обстаятельствах я вынужденна была переехать в другой регион и своего ребенка спасать от войны! Мне каждый день звонят и говорят что у меня задолженность, хотя в Славянске не работает ни один банк денег получить негде! Приват банк не дает мне никакой отсрочки и на горячей линии грубят и твердят по условиям договора войны нет! Без человечные люди, работают в приват банке! Мало того когда я Убежала в Винницу у меня была пенсия и я проплатила свой кредит последним что у меня было и девушка звонившая с привата уверяла меня что до первого числа пеню мне не начислять в итоге слова некто не сдержал! И у меня еще плюс ко всем радостям еще и пеня! Всем к кому я обращалась за помощью чтоб дали мне каникулы, говорили мне что ну займите у кого то (Это смешно я в чужом городе переселенец у кого можно занять?)я ведь не отказываюсь платить, просто не начислять пеню какое то время, поскольку на работу я уже устроилась но зарплату вообще то платят через месяц а у меня еще ребенку пять лет есть что то надо! Короче говоря кому война а кому мать родная! Люди не обращайтесь в Приват Банк если случится форс мажор в вашей судьбе этот банк еще обдурит и обдирает до ниточки, а не поможет своим клиентам! Позор всем работникам приват банка! Работники Привата, если вы считаете что в Славянске нет войны Тогда почему ни один приват банк там не работает, почему ваши отделения закрыты? Кто хочет на экскурсию, то можете собрать чемодан и съездить к нам в гости на проверку! Вот тогда я на вас посмотрю у кого вы займете и в какое отделение в Славянске мне предлагали подойти!!! И снимите себе денег! Просто уже все так достали! И объяснять в без толку!
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 8:56
Алена, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Также будем признательны, если в письме Вы укажите детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
nettam 17 июня 2014, 19:16
На 3700 сказали что проценты перестали начислять с апреля месяца, в предыдущих коментариях в ответах банка вы пишите что проценты начисляются а по кредитам не начисляется просрочка…
что происходит на самом деле?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 8:45
nettam, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Alex2fox 17 июня 2014, 16:30
Я обслуживался, как предприниматель, в ПриватБанке банке более 10 лет и был доволен, имел депозиты, как ЧП и физлицо, что то не нравилось, ну в общем всегда успокаивал себя тем, что у других банков не лучше, пока банк не до подымал комиссии, что захотелось узнать, а как у других банков!!! И о чудо, так там не просто дешевле и комфорт ней — тебя там ждут и ценят и главное в разы ДЕШЕВЛЕ!!! Рассказав об этом своему менеджеру услышал -это Ваше право, короче, понял, что я тут не нужен и открыл счет как ЧП в другом банке (бесплатно) и за пол года перевел всю деятельность в другой банк. Тут началось!!!!, телефон обрывали!!!, мы лучшие, вернись!!!!, короче, так бы кричали когда уходил!, а через почти год (на счет шли оплаты по ранее выставленным счетам) написал заявление на закрытие счета, провел все платежи по РКО и с «грустным видом» мой менеджер ВАСИЛЕНКО ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА сообщила мне, что счета закрыты. «Но не все так ста лося як гада лося»!!! Проходит 4 месяца и банк заявляет, что у меня долг за РКО!!!!!!!!?????? Более того на счет пришел платеж!!! Я в банк, а счет не закрыт!!!!!!, то есть это банк который не отпускает тебя!!!!!, как «банный лист к… пе». Я ругаться, как так, мне тут всю отчетность с бухгалтерией нарушили, я то уверен, что Вас нет, а мне в ответ, пиши на горячую линию. Я написал, дали и номер 1105274, только спустя пару недель, девушка звонит и говорит, что мол и заявление твое есть и расчеты ты сделал, но справку не получил, что мы счет закрыли… Я в шоке, как так!!!!??, какую справку????, мне за нее менеджер и слова не говорил, а то от куда знать должен о справках, я же не сотрудник банка, я же не «сном не духом», тем более, она же мне — мол ступай, все, ты уже не наш клиент. Короче, все кто имеет дело с ПриватБанком будьте на чеку, «подстава» ждет Вас на каждом шагу, а если тебе, что и говорят, то не факт, что это так и есть!!!!!, повторюсь еще раз — ПБ это банк который не отпускает тебя!!!!!, как «банный лист к… пе»
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 17:03
Alex2fox, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.

Ваш вопрос о закрытии счета находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
adelina1998 17 июня 2014, 14:04
В интернете мне оформили карту «Универсальная» через 5 мин. позвонили: объяснили как пользоваться карточкой, плюсы и т.п… я задала вопрос мне можно получить карточку потому что мне 16р., но она мне нужна только для хранения средств тоесть никакого кредитного лимита или дополнительных услуги не требуются, мне сказали, что взять паспорт и индификационний код и в самом ближайшем отделении выдадут карточку! И что дальше я прихожу в отделение банка (два часа прождала) и потом мне говорят что: «карточку вы не можете получить так как требуется согласие одного из родителей для открытия и выдачи карточки» Меня интересует кто хочет меня одурачить «ТА», что звонила, или «ТА» которая не выдала карточку сказав, что требуется согласие родителей.Прошу ответьте чтобы я знала на кого я жаловаться!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:16
adelina1998, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонка (дату, номер телефона, на который поступил звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Евгений Ботошан 17 июня 2014, 12:27
Здравствуйте
Моя мать получала пенсию на карточку Приватбанка. Деньги с этой карточки долгое время не снимались, накопилась значительная сумма. Срок действия карточки заканчивался 31 марта 2014 года. В середине марта мама пошла в банк с просьбой о продлении карты. Ей было сказано прийти ближе к дате перевыпуска. Т.к. мы живем в Крыму, «ближе к сроку» Приватбанк работать перестал, и карточку она получить не смогла. Необходимо получить хотя бы справку о состоянии счета. Мы неоднократно пытались заказать справку по короткому номеру Приватбанка (3700), однако в ответ нам несколько раз присылали ссылку на справку другого человека. Куда обратиться для получения справки? Желательно так, чтобы сотрудники Приватбанка все же сверяли фамилию обратившегося с фамилией человека в справке.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 13:34
Евгений, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета принята в работу.
В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
azpbox 17 июня 2014, 11:12
У меня окончился срок депозита и когда я пришел в отделение получать деньги, то вместо того, что-бы выдать мне деньги наличными тут же в кассе, мне пересчитали их на валютную карточку и отобрали 11 долларов США. Хотя в декабре прошлого года выдали деньги сразу на руки по квитанции, которую работник мне выдал и отправил с нею в кассу. Вот так получается, можно отобрать, а можно и не отбирать. Месяц назад обратился в через Приват24, что бы вернули деньги, дали ссылку на сайт, что бы оформил жалобу, оформил, ответ не пришел, а говорили позвонят и отправят смс — глухо как в танке. Прошло две недели, опять обратился через Приват 24, на этот раз дали мне номер заявки 1154783, прошло больше десяти дней, никто не звонит и не пишет. Зато пару дней назад пришло СМС с Приватбанка, что бы я нес деньги им на новый депозит. Во дают, жалобы не рассматривают, а заманивают, что бы я опять деньги нес. Да Вы вначале верните мне деньги, а потом смс присылайте. Значит рекламу дать можно, а ответить на жалобу нет. Подожду еще неделю и буду писать в прокуратуру, потому что я вижу, что тут все работают сообща, эти на местах отбирают деньги, а те, что в Днепропетровске покрывают. Верните деньги, еще жду неделю и пишу заявление в Прокуратуру Украины!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 11:43
azpbox, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Что же касается Вашего вопроса о списанной комиссии, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝