×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Думаю.........
Комментарии (6)
Украли деньги с личной чипованой карты. Скимминг
НАверное у меня ж есть в офисе телепортатор, хоп и в любой точке мира….
Звоню напрямую сотрудникам отделения в котором совершаю операции, слушают удивляються, создают електронную заявку, блокируют карту. На вопрос почему мне не было извещений о транзакциях ни смс, ни емаил оповещением, никто не знает. Договариваюсь забрать остаток на следующий день.
Созваниваюсь с юристом, советует написать 2 заявления и в банк и в милицию. таккак уже не рабочее время, с утра следующего дня еду в банк.
Снапчала, да, пишите заявление, пишем, заведующая уходит, и заявление принять не можем так как у них только электронные заявки. По заклну должны принять, в ответ — нет принимаем только в устной форме, а что тут толку? называют номера созданных заявок, на имейл приходит извещение что может рассматриватья 180 дней. Мягко говоря… Прошу распечатку того что в заявках, — не можем дать.
Карту при мне забирают- меняют на аналогичную, старую разрезают.
Еду милицию, говорят не я одна такая, не обнадежывает.
вместе с заявление прилагаю распечатки — скриншоты с личного кабинета ПРиват24, а также ксероксы заграна что не ездила в США, вечером приходит смска с 10060 — в силу правил сумма в 200 грн не может быть возвращена. Опять звоню в кол центр, говорят не обращать внимания на смс — и что по моему делу подозрение на скимминг.
а теперь вывод-вопрос.
Зачем иметь деньги на личной карте в банке, если они никак не защищены? Почему если еду за границу, то обязательно надо подать заявку чтобы карта не была заблокированна, А тут просто кто угодно и где угодно может делать с вашим деньгами все что хочет. и никагого реагирования со стороны службы безопасности банка, или менеджеров операционистов. а если бы я не зашла пополнить телефон — то согласно тенденции снятия — карта была б обнулена.
и это в самом крупном банке страны, через какого все время проводяться операции. Где забота о клиенте, о репутации?
на текущий момент служба безопасности со мной так и не связывалась, сотрудники отделения также,.
Доверие к банку основательно подорвано. Если деньги не будут возвращены — буду обращаться в суд.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Просим сообщить на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, номер карты), контакты для связи, указав ссылку на это сообщение, чтобы мы могли проверить данные и прокомментировать описанную ситуацию.
Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
нет средств
ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Где мой депозит???
Сожалеем, что Вы столкнулись стали заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. По Вашему вопросу подана заявка №1350972, которая на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
nedopustimaya rabota kassira
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
не получила отвепа
Мы пониманием и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства, но звонки на все номера телефонов клиентов будут прекращены, только после полной оплаты просроченной задолженности или в Вашем случае, предоставлении копии военного билета, в котором указана дата мобилизации. После чего, мобилизованные воины смогут воспользоваться кредитными каникулами и начисленные проценты/штрафы будут списаны.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На протяжении 4 месяцев Приватбанк отказывает в выдаче личных средств
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, некий Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
3 дня назад был на приема у начальника коор центра Департамента соц политики, который выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488, ну что спустя 4 месяца приватбанк выдаст мои личные средства???
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что указанная Вами заявка 1344488 успешно обработана.
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Неприємна ситуація
На питання в чаті «а можна дізнатись звідки взялося це обмеження і чому мене про це не повідомили?» отримав відповідь «данное ограничение устанавливается в основном, если у имеется 2 или больше кредитных лимитом в банке. У Вас такого не наблюдается. Поэтому заявка была подана на снятие ограничение».
Добре розумію що банк має право в односторонньому порядку зменшувати кредитний ліміт чи повністю його відключати, та все ж цікавить чому мене про такі обмеження НЕ ПОВІДОМИЛИ і приват24 показує додатнім як кредитний ліміт так і ліміт операцій.
Погодьтесь що пластик на який не можна розрахувати нічого не вартує, це ж стосується і кредитного ліміту.
Ну і з позитиву — нові ставки по гривневим депозитам радують, особливо на 3 місяці.
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану в відкликанні ситуацію по суті. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть № діалогу з оператором Чат-онлайн підтримки, щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалог із співробітником.
Сподіваємось на швидкий зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
не получил формуляр договора
Уважаемые сотрудники ПАО КБ Приватбанк!
Большое спасибо за работу, однако сегодня я на свой телефон уже в третий (!) раз получаю выписку по договору депозита и кредитной карте.
Ранее я обращался с заявкой о предоставлении заполненного формуляра договора депозита
Как я понимаю, Банк не может мне предоставить данный документ.
Прошу принять в работу заявку на выписку по карте 5168 7420 **** 0345
Карта была открыта в ноябре 2013 года и за весь период с этой картой было осуществлено всего три операции.
Ранее выписку по этой карте я не получал и не запрашивал.
В выписке по карте 5168 7420 **** 0345 прошу указать все три операции (по настоящее время).
Очень надеюсь на Вашу помощь.
С уважением,
ИНН 2854402194
Заявка для подготовки выписки по Вашей карте 5**45 принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Midot
Комментарии (2)
Нет пятерочки
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Жду «пятерочку»
Мои сотрудники, которых я сагитировал на эту акцию, теперь достают меня.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
не в ходят ни в какие ситуации
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Звонки на все номера телефонов клиентов будут прекращены, только после полной оплаты просроченной задолженности.
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк объявил мобилизованным воинам кредитные каникулы. Банком принято решение отменить начисление процентов по кредитам для заемщиков, мобилизованным в ряды украинской армии. Отмена начисления процентов действует на время прохождения военной службы для клиентов программ потребительского кредитования, кредитования малого бизнеса и пользователей кредитными лимитами на картах. Также на период мобилизации клиентов, банк не будет начислять штрафные санкции за несвоевременное погашение кредитных платежей по всем видам кредитных программ. Для того, чтобы мобилизованные воины смогли воспользоваться кредитными каникулами, необходимо посетить любое отделение банка и предоставить копию военного билета, в котором указана дата мобилизации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
немає зворотнього звязку.
Від імені Банку ми приносимо Вам свої вибачення за те, що вхідний дзвінок від банку не був отриманий. Відповідальні фахівці повідомлені і роблять все можливе, щоб уникнути подібних випадків.
Ми готові в індивідуальному порядку розглянути всі Ваші невирішені питання і надати допомогу в їх вирішенні. Будь ласка, уточніть нам на пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, суть питання і контакти для зв'язку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Отделения
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой и Луганской областях будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Долой Приватбанк
Сами мне чуть ли не силой при получении обычной дебетной карты всунули кредитную «Клубничка» с кредитом в 300 грн. через неделю после снятия положил 500 грн. и карту заблокировали на полгода. Бился полгода пока свои 200 смог забрать (естесственно без процентов, я же для них лох). Карту перевели потом в дебетную, зачем мне 2 дебетные? Пишут что кредит без справок о доходах, ЧЕРЕЗ 4 ГОДА, когда по картам у меня движ по 14-15 т грн (я фрилансер) думаю, дай ка кредит на «Клубничку» снова подключу — ответ — 0. Да идите вы в ..., скоро сменю ваш банк на любой другой а вы с вашими вечными неработами программ. Закрывайтесь на ...!!!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если по Вашей карте не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк не хранит банковской тайны
Прошла почти неделя, а банк даже не шевелиться. Достучаться до СБ невозможно.
Лично моя оценка банка — отрицательная. Такой банк надо избегать.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
невозможно получить денежный перевод Юнистрим через Приват24
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, на данный момент, возможность выплаты срочного перевода Юнистрим в Приват24 на долларовую интернет карту не реализована. Но вопрос принят в работу и находится на контроле у ответственных специалистов. Ориентировочный срок доработки интерфейса в Приват24 — 15.07.2014 г.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Положительные моменты
Установил Android приложение (в которое вход по статическому паролю), открываю стартовую страницу privat24, сканирую планшетом qr код и захожу в свой аккаунт без дебильных смс паролей. Дебильных не потому что они плохо придуманы, а потому что в половине случаев этот пароль приходит через 5-15 минут, а иногда на следующий день. Очень «удобно» приходит вчерашняя смс с паролем, первая мысль что кто то ломиться в ваш аккаунт. Я так понимаю это не ПБ проблема к тому же для подстраховки реализован call back (насколько я зная аналогов в Украине нет). Вывод — банк идет в ногу со временем и технологиями.
Находился в отпуске, понял что мне нехватает именно этого планшета, разумеется вынуть сразу из отпускных 1400 гривен не вдохновляло. Купил я планшет в Алло, используя услугу «оплата частями». В чеке подробно расписаны все условия кредитования (кредит без %), после чего пришло несколько смс с той же информацией, и дополнительно позвонил сотрудник ПБ рассказать что и как нужно платить. Сейчас подошло время 2го платежа — пришло смс с напоминанием и указанием суммы. Спасибо, это я понимаю сервис.
Пожелание к банку организовать полноценный call back — иногда дозвониться к оператору нереально, рекорд 30 минут ожидания! Так например, заполнил на сайте заявку — перезвоните мне с 18 до 21 по такому то вопросу, и — жди звонка. Это кому общаться в чате неудобно, например если медленный интернет или со смартфона.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.
Отдельно хотим принести извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали.
Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.
Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
когда же наконец будет договор?...
В ноябре 2013 мной через Приват 24 был открыт договор депозита «Депозит плюс», сроком на пол года.
Срок депозита истекал 1 мая 2014 г.
С целью предотвращения пролонгирования депозита, согласно условиям договора, мной было 17 апреля 2014 г. отправлено заказное письмо через ГПС «Укрпошта», в адрес Главного управления ПАО КБ Приватбанк на имя председателя правления Дубилет А.В. с заявлением о закрытии договора, согласно условиям. Заявке был присвоен регистрационный номер.
Однако, ПАО КБ Приватбанк отказал мне в возврате суммы депозита на основании блокировки счетов клиентов с местом проживания АР Крым.
С апреля месяца пытаюсь получить ДУБЛИКАТ договора депозита и выписку. Выписка мне была предоставлена ввиде СМС-ссылки. Дубликат договора мной по сей день не получен. Ранее клиент Банка сам мог распечатать договор депозита через свою учетную запись в Приват24, теперь такой возможности нет. Каждый раз операторы сообщают мне, что моя заявка в работе и нужно еще 7-10 дней.
Сколько же еще можно ожидать эти 7 дней?
Напомню, что согласно закону № 1207-VII «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины»
вся ответственность по денежным компенсациям лежит на РФ, именно для этого мне необходим дубликат договора, для того чтобы другое государство безвозмездно исполнило договорные обязательства ПАО КБ Приватбанк перед своими клиентами.
Получается так, что и деньги отняли и бумажку не отдают, или я не прав?
Очень надеюсь на помощь в получении дубликата договора, либо документ его заменяющий.
ИНН 2854402194
договор SAMDWNFD007********800
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Действие договора прекращается с выплатой Вам всей суммы вклада вместе с процентами, причитающимися
в соответствии с условиями договора. Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки копии договора по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время копия договора будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)